Страница 20 из 24
Berkut_Spb
Andy K писал(а):

Моему авто 5 лет. Контроллер Бош 797.Предел холоднго пуска после ночи без всяких манипуляций-19-20 градусов . Если бльше - просто так не заведется. Поэтому, зная склонность своего боша к заливанию свечей, при утренней заводке сразу снимаю фишку с датчика температуры и втыкаю туда резистор 16 кОм. БК показывает,что за бортом не 22 и ниже , а всего -9 градусов и обманутый контроллер обедняет смесь .Пускается сразу. 2-3 минуты прогрева и потом хитропопый бош видя, что двиг работает , а температура не меняется выкидывает ошибку по датчику темп-ры и включает карлссона. Глушу двиг, фишку на место, завожу, стираю ошибку через БК и поехал.
Умом я конечно понимаю,что надо бы съездить и перешиться ,уменьшив топливоподачу на пуске,но денег жалкааа да и зим таких в Питере не было 5 лет.


У меня также БОШ 7.9.7 как видишь в -24 завелся, была заводка и в -33 3-4 года назад. Я с бубнами и резисторами не танцую, просто нажимаю ключ, начинает крутить старер и не отпускаю ключ пока аккум не заткнется или тачка не заведется Smile . В тотальном большинстве случаев тачка заводится )))
Как мне говорят многие - ты не боишься спалить стартер - ну как видите до сих пор стоковый жив курилка pst
Andy K
2 Bercut Spb
Крутить -это не мой случай. С вывернутых свечек бенз капает-запуститься нереально.
Andy K
Кстати, заметил, что если перед тем,как заглушить двиг хорошо погазовать и глушить на оборотах, то утром пускается гораздо легче.
Rover_61reg
Andy K
Berkut_Spb
Цитата:

БОШ 7.9.7


прошивки разные могут быть supercool
Andy K
Прошивок на этот бош не так и много -EQ19 ,EQ20 и ED1 и их вариации
Тут нужен индивидуальный подход.
Авто 21099
Andy K писал(а):

Кстати, заметил, что если перед тем,как заглушить двиг хорошо погазовать и глушить на оборотах, то утром пускается гораздо легче.


офф.мурзилка советует перед выключением зажигания в зимний период прокалить свечи, для этого 3000об/мин на протяжении 1 минуты, потом глушим
Rover_61reg
Andy K писал(а):

Тут нужен индивидуальный подход.


Не скажи, а зачем три разные прошивки на один и тот же блок для одного мотора?
Думаю, ситуация может быть такойже как с 7 январём - ек34, ел35 и наконец "венец" творения инженерной мысли ел36 (работа над ошибками).
Andy K
Rover_61reg писал(а):

Не скажи, а зачем три разные прошивки на один и тот же блок для одного мотора?
Думаю, ситуация может быть такойже как с 7 январём - ек34, ел35 и наконец "венец" творения инженерной мысли ел36 (работа над ошибками


Для этого боша были только 2 серийные прошивки EQ7(досерийная) и EQ9. Все остальное -народное творчество. Я перепробовал все. В том числе и правленые серийные. По холодному пуску разницы не заметил. Сейчас езжу на ED1- на ней расход более-менее вменяемый.
Rover_61reg
Andy K
Счас тоже глянул, что на 80 блок шли B103EQ07/B103EQ09.
Andy K
Вчера моя ласточка меня огорчила. Вышел с работы , ключ на старт(с резистором завожусь только утром после долгого простоя)и фигушки.Схватила , потелепалась и все. Вывернул свечи- мокрые. Ладно, думаю, есть запасные. Вкрутил. Резистор тоже воткнул.( К вечеру подморозило до -24 ) Крутнул. Опять схватила и все.
И менял я эти свечки аж 6 раз. (Калил-протирал). Задубел вусмерть.
И потом в замерзающем мозге мелькнула мысль- снять клемму с аккума. Так и сделал. И что вы думаете ? Завелась с пол пинка .
Plum
аккум Тюмень 55Ач, Shell Helix Ultra 5W-40 и новые свечи APS А17ДВРМ 1.0
У меня точно такие же аккумулятор, и масло. А вот свечи другие. Меня в эту зиму машинка радует!!!
Sashkins
Berkut_Spb
"Би-Би" на Доблести - любимое местоприпровождение в свободное время иногда Razz
ЗЫ: если что http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/ <---мой ТАЗ с характерной наклейкой на заднем стекле.Вероятность заметить друг друга довольно-таки высока, думаю. Ну там...на трос иль прикурить hehe
Сан-Саныч
Заводил в -29 без особых проблем.
быстрым стартом не пользовался.
Все ничего, но явно замерзает аккумулятор и еле крутит, хотя новый и чувствую что надо менять свечи и масло, в -29-30 даже 5W40 густовато, надо 0W30 на следующую зиму залить

В коробке тоже куйня, я туда для того чтоп меньше шумело влил автобусное масло чето там 120W140 или как там еще..
В общем летом коробка работает бесшумно, зато счас после заводки надо минуту на полуотпущенной сцепе мешать в коробке его..
Тоже поменяю летом...
Berkut_Spb
Sashkins писал(а):

Berkut_Spb
"Би-Би" на Доблести - любимое местоприпровождение в свободное время иногда Razz
ЗЫ: если что http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/ <---мой ТАЗ с характерной наклейкой на заднем стекле.Вероятность заметить друг друга довольно-таки высока, думаю. Ну там...на трос иль прикурить hehe


Вот по прикурить НИКОГДА не отказывал - даже если торопился. Вчера был интересный случай. С работы выезжал на обед (кроме меня в машине было еще двое), подходит чувак:
- Здраствуйте. Прикуриватель есть? (имел в виду крокодилы)
- Да
- Ну вас трое не буду задерживать (и ушел) Shocked
То ли чувак застремался что машину отберем, то ли шибко вежливый
pst

В Би-Би я редкий гость ибо пару лет назад купил там паленую сцепу Сакс в сборе, а чек выкинул (((. Закупаюсь на авторынке народного ополчения (напротив АЗС Шелл) в ларе с красной вывеской АвтоВАЗ - за 3-4 года мужик с з/ч меня еще ни разу не подвел Good
Sashkins
Smile Скорее из любопытства и наглядного какого-то видения хожу, ну или по-молочевке че-нить.А так на Счет ларьков на Ополчения наслышан.
P.S.: на счет пикуриваний)
подхожу к челу мол прикурить грю...на что мне ответ: "У меня инжектор.."и так двое подряд hehe Good А у меня, блин, трактор - дизель на Razz
FAR_21140
Andy K писал(а):

И потом в замерзающем мозге мелькнула мысль- снять клемму с аккума. Так и сделал. И что вы думаете ? Завелась с пол пинка .



Клемму с аккума ?
Pavlusha
-38 по температуре тосола, температура воздуха была где то -34
двиг 2112
акк был теплыый из дома (замерзал в ноль на минусе)
Pavlusha
-38 по температуре тосола, температура воздуха была где то -34
двиг 2112
акк был теплыый из дома (замерзал в ноль на минусе)
Andy K
FAR_21140 писал(а):

Клемму с аккума ?



Ну да. Снял. Перекурил.Одел назад. Завелся.
МЕхалыч
в том году мучился, заливала отминус 15 проблемно заводилась, а в этом при т тосола -35 завелась, и причем аккум не вынимал. rlzz
Ilia Nikolaevich
МЕхалыч писал(а):

Ну да. Снял. Перекурил.Одел назад. Завелся.


Думаю, что окисел на клеммах был. dns4
John115
Вчера вечером забыл котел включить, седне часов так в 10:30 пошел заводить (на улице -33) сцука х..й lol1 ни одного оборота не сделала. Масло Castrol 5W-40, видимо АКБ пора менять
Berkut_Spb
John115 писал(а):

Вчера вечером забыл котел включить, седне часов так в 10:30 пошел заводить (на улице -33) сцука х..й lol1 ни одного оборота не сделала. Масло Castrol 5W-40, видимо АКБ пора менять


Мда, а в Питере этот экстрим подошел к концу и судя по прогнозу ниже -15 не будет rlzz
Альбертон
Всем привет!!! Этой зимой проверил свою малышку 2115 в 35 градусов завелась с первого оборота(масло Шел хеликс 10w35) около 900 рублей цена, но к сожалению в 37 градусов на след. день не смог завести( хотя попытки были)
Rover_61reg
Альбертон писал(а):

Шел хеликс 10w35


фотку канистры в студию!!!
У 10в40 шелла температура застывания 32 градуса, если чё supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы