Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Понеслось...Курилка/флудилка е?
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Буйный писал(а):Понеслось...Курилка/флудилка е?
Согласен.Спросили отличия 05 с 07 щас зубилы в ход пойдут.
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Бермадей писал(а): У кирпича нет и не может быть АЭРОДИНАМИКИ!!!
А это что?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Бермадей
Сам ты кирпич
Почитай историю разработки семейства. После выпуска семерки на завод начали приходить жалобы от владельцев о повышенном расходе топлива по сравнению с, казалось бы, более дешевой и фуфловой пятеркой. Завод организовал испытания, чтобы выявить из-за чего сия неприятность. И выявил: из-за более моднявой формы капота и решетки радиатора. И раз уж народ действительно жаловался, будьте уверены, речь шла не о 50 граммах.
Кушает семерко намного меньше тестевой пятерки, особливо на трассе...
Когда покупал свою семерку на ней было одно зеркало на левой двери, а на правой не было, пришлось самому ставить... В тоже время пятерки продавались с зеркалами на обеих дверях... Какое объяснение имеет данный феномен..?
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Аццкей Ездун хотите сказать из-за зеркала правого расход увеличился?
klimser
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Аццкей Ездун
Вот оказывается из за чего расход у семерки выше чем у пятёры.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
sd_vladimir
Запросто
Аэродинамика наука щепетильная. Думаете, например, почему чисто вымытая машина едет резвее?
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Аццкей Ездун писал(а):В тоже время пятерки продавались с зеркалами на обеих дверях... Какое объяснение имеет данный феномен..?
Зеркало компенсирует решетку радиатора (по аэродинамике).
Ребята, вы не поняли... я не про аэродинамику
Я просто удивлен, что семерка (более дорогая модель) продавалась (в 2007 году точно, как сейчас не знаю) с одним зеркалом, а пятерка с двумя... Просто какая-то несуразность...
Вроде как на семерке все должно быть лучше и дороже, а с зеркалами обратная ситуация, для семерки зажали зеркало на правой двери, а для пятерки нет...
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
goon103 писал(а):Зеркало компенсирует решетку радиатора (по аэродинамике).
Чё бы на завод не писАли!
klimser
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Аццкей Ездун писал(а):с одним зеркалом, а пятерка с двумя...
Семерка люкс от просто семерки отличается именно 2м зеркалом + набивкой сидений.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Andreiko писал(а):sd_vladimir
Запросто Аэродинамика наука щепетильная. Думаете, например, почему чисто вымытая машина едет резвее?
Потому что на мойке коврик из под педали газа вытаскивают
klimser писал(а):Семерка люкс от просто семерки отличается именно 2м зеркалом + набивкой сидений.
Пятерка значит была люксовая...
Забавно звучит... У нас установка на автомобиль зеркала заднего вида, автоматически переводит его в категорию "Люкс"...
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Цитата:В тоже время пятерки продавались с зеркалами на обеих дверях... Какое объяснение имеет данный феномен..?
Два зеркала стали ставить на Евро-3. Может как раз пятерки и шли в этом исполнении или был какой то переходной вариант, сначала начали с партии пятерок потом и семерок. Потому как раньше пятерки же шли точно также с одним зеркалом
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Главная разница в цене вопроса!
step83
На форуме 15 лет
Сообщения: 34
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21053
Семерка мне изначально не нравилась своей мордой, а вот пятерка пооптикаеемиеее
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Раз уж вопрос встал про экономичность 5-ок и 7-ок... Предлагаю внести свои данные по расходу на 100 км, у мну по трассе 6,5-7,5 (три- четыре пассажира и собака овчар - обязательно плюс пару десятков кг в багаже) в городе - пробочный вариант около 12 л. Это зимний вариант. Летом с великом и коробками на крыше, а так же забитый багажник мешком с цементом (50кг) и двумя домкратами на 20т, а также необходимой жрачкой для овчара на два месяца и нашими пожитками. В салоне четыре пассажира и овчар - скользим над асфальтов в паре сантиметров, колеса ушли в арки. В итоге расход на 100 км около 10 л, при средней скорости 80кмч.
Пятерки
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
DRAF писал(а):Предлагаю внести свои данные по расходу на 100 км, у мну по трассе 6,5-7,5
Что-то с трудом верится в такие данные. У Вас на 5-ке родные диски с резиной стояли в тот момент?
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Цитата:Раз уж вопрос встал про экономичность 5-ок и 7-ок
Вы думаете там в разы что ли отличие? ну может на пол литра на сотню или меньше... Двух одинаково настроенных машин не бывает поэтому тут приводить свои расходы пытаясь доказать что прожорливее 5ка или 7ка бессмысленно
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
D_K_ писал(а):Двух одинаково настроенных машин не бывает поэтому тут приводить свои расходы пытаясь доказать что прожорливее 5ка или 7ка бессмысленно
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
sd_vladimir писал(а):
Что-то с трудом верится в такие данные. У Вас на 5-ке родные диски с резиной стояли в тот момент?
На 13. резина росава - самая дешевая. и счас тоже стоит.
А это что то меняет?
D_K_ ешО у этих авто разный сухой вес, различие почти на 100 кг. А насчет бессмысленного - скажу так - вообще сам факт выпуска этих машин - это уже бессмысленно. Тем более разница в расходе - это не есть сугубо индивидуальная настройка - это есть сугубо разная сборка двигов из деталей не гостовых размеров, короче из мусора.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Семерка своего рода ристайлинг пятака,с момента её выхода выпуск пятака действительно бессмысленный,типа более дешёвый автомобиль, не на столько и дешевле что бы поддерживать модельный ряд,автоваз загадка почище бермудского треугольника,вообще не понятно чем думают,сегодня на дороге повстречал Приору универсал ничего так аппарат оставляет впечатления даже так снаружи и издалека,симпатичный девайс.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Robinzon 54
скорее всего 7-ка самостоятельное решение на базе 5-ки, как наиболее люксовая автошка. Кому люкса не нать, довольствуются 5-кой.
Когда то выпускали 3-ки, потом на смену им пришли 6-ки, спрашивается зачем менять цифру - ведь суть та же. Видимо в этом какая то тайна и бермудскому треугольнику до этой тайны, как мне до луны.
Серега768
На форуме 14 лет
Сообщения: 95
Откуда: Тульская
Авто: Красная девятка ,диск литой ,1.5 инжектор ,2002 г.
DRAF писал(а):Robinzon 54
Когда то выпускали 3-ки, потом на смену им пришли 6-ки, спрашивается зачем менять цифру - ведь суть та же. Видимо в этом какая то тайна и бермудскому треугольнику до этой тайны, как мне до луны.
подумал и полностью согласился ,ну и посмеялся от души
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы