Konokrad
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
ребзя, у меня затуп конкретный. Прошу разморочить.
смотрю на схему
основной аргумент этой схемы - мол, ОЖ из печки не идет в блок, тем самым не охлаждая его. И вот смотрю я на эту схему и не могу понять куда ж тогда попадает ОЖ, кроме как не в блок? Другим путем, но все равно в блок и по пути нигде не подогревается.
Konokrad
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
а, все, разобрался
lex_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Ростовская обл.
Авто: пока еще форд фокус 2
dimm33 писал(а):lex_s писал(а):
Жаром пылает от печки летом, когда в пробке стоишь, или как?
я неудобств не замечал, уже два лета без крана ездю
Про постоянно открытый кран писали не один тазовод из этой темы несколько лет назад, может я что потом упустил...На новых машинах и термос новый,эт понятно, но схема то подключения старая (как писал в ответе спец ВАЗа).
А по какой схеме ты подключал? вставь рисунок пож-та. Приход есть по теплу в салоне по этой схеме?
Много схем пересмотрел,ГОЛОВА ОТ ВСЕГО КРУГОМ. Сделаю по ТВОЕЙ СХЕМЕ,только скинь схему,чтобы уже не мучаться в догадках. благодарю заранее!
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
lex_s
у мня схема стандартная, ни чего ни куда не глушил и ни каких тройников не пользовал с 082 термосом. уже где то писал что если без переделок, плюс у этого термоса один - на ХХ в печку лучьше льет. Я его вообще поставил из-за того что в нем меньше соединений хомутами нежели в штатном с этим обрубком коротким который между термосом и блоком. А по теплу мне и раньше хватало
По кранику, я его отцепил уже давно и он постоянно открыт. поначалу было наоборот, тепло регулировал краном а заслонка мертво стояла - не понравилась инерционность такой регулировки. надо тепло, кран открыл а оно только через какое то время пошло и наоборот. плюс кран туго ходит нежели заслонка, поэтому и переделал на регулировку заслонкой.
как уже говорил дикого жара от печки летом нету, не ощущаю по крайней мере. короче не жарче чем вообще по факту погоды))
lex_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Ростовская обл.
Авто: пока еще форд фокус 2
dimm33 писал(а):А по теплу мне и раньше хватало
А мне вот не хватает. Что посоветуешь сделать для этого? Хотя на ходу мне тепла хватает. Если ты говоришь,что на ХХ в печку лучше льет, тогда надо попробовать поставить. Спасибо за оперативный ответ. В выходные займусь.
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
lex_s писал(а):Если ты говоришь,что на ХХ в печку лучше льет, тогда надо попробовать поставить
конечно лучше, все из-за того самого уменьшенного диаметра в термосе.
я вот сегодня на служебной 14 у подъезда стоял минут 30 на ХХ - похолодело минут через 5 уже, сидел подгазовывал
по чуть чуть
lex_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Ростовская обл.
Авто: пока еще форд фокус 2
напиши пож-та, что необходимо из материалов,чтобы поменять стоковый термос на термос 21082? Как написано в письме-ответе спеца ВАЗа, шланг соединения термоса и сакса 2109-1303093-01 (ты свой менял?), труба подводящего вод насоса, т.е. сакс--2112-1303055-10 (менял?). У тебя инжектор, у меня тоже, поэтому и интересуюсь,чтоб ненужное не покупать
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
lex_s писал(а):,чтобы поменять стоковый термос на термос 21082?
Сам термос
Плюс еще докупил сакс от двенашки,т.к. на моей стоял обычный.Г-образный патрубок,который идет от от сакса к термосу.Еще докупил два патрубка,что идут от радиатора к термостату(взял от десятки).Кто-то скажет,что можно только термос купить.Но мне не захотелось что-то спиливать,переделывать.Все патрубки стоят зато свободно,без натяга.А то когда первый раз собрал систему,то стоковые патрубки от радиатора встали в натяг,да еще нижний уж очень был близок к стартеру....
lex_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Ростовская обл.
Авто: пока еще форд фокус 2
ms747, спасибо. на выходных поставлю.
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
lex_s
ну в общем тебе все выше написали, я сакс не менял он у меня прямой был. сакс с термосм соединил отрезав от старого нижнего патрубка радиатора как раз в месте где он на изгиб идет почти на 90 градусов
можно по хорошему все шланги поменять если хоть яма будет. у мня просто за два года подогрева дросселя стали деревянные и развалились
Konokrad
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
ребзя, у меня еще 1 вопрос )))
вот смотрю я на эту схему (которую привел выше) и думаю:
летом (когда кран закрыт) и автомашин прогревается на малом круге вся ОЖ идет через децельное отверстие в термосе. По мере прогрева термос ПРИоткрывается и большой круг по-тихой вступает в процесс. Дык вот в то самое время когда термос еще не открыт, а температура уже подбирается к 85 - успеет ли холодная порция тосола добраться до самой горячей точки ДВС (кстати, где она) до того как наступит локальный перегрев?
Меня эта мысль уже несколько дней беспокоит. Все ништяки для переделки купил, теперь чота очкую.
Разморочьте, я знаю - вы умные
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
Konokrad писал(а): и большой круг по-тихой вступает в процесс
во первых он всегда по тихому вступает как ни крути - термос открывается медленно но верно
во вторых че ты очкуешь
"Славик" ))) децельное отверстие то не причем, ОЖ сразу из нижнего патрубка, минуя же это децельное отверстие и вообще ни какого отношения к нему не имеет, идет в сакс
Konokrad писал(а):кстати, где она
ну в общем то в тех каналах что цилиндры омывает очевидно. а из них бытует мнение да и я согласен с ним, горячее всего 4 цилиндру, ему же как бы в конце все достается
Konokrad писал(а): локальный перегрев
а ты знаешь что это такое? это прослойка пара из-за кипения ОЖ которое наступает в исправной системе за 110 кажись градусов или больше которая не дает отвода тепла от стенок блока в ОЖ, вот это и есть локальный перегрев, так что как думаешь 25-30 градусов хватит системе чтоб успеть достичь всех уголков если еще найдешь производительность помпы литрах в часах и вспомнишь что оъем системы всего 8 литров
ну в общем где то так
michael063
На форуме 15 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
Shumich писал(а):michael063 писал(а):
О!! ооо брат близнец!!! ))) по температуре)))
а бк стоит? сколько по нему показывает? у меня тоже по приборке температура один в один, а по бк 83 градуса стабильно при включенной печке на макс и 86 при выкл.
86С вчера смотрел по БК
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Уважаемые, а никто не пробовал в дополнение вышеприведенной схеме (термос с обраткой печки в него и тройником) расширительный бачок подключить в нижний патрубок от радиатора до термоса(большой круг). По схеме в шланг между расш. бачком. и тройником обратки вкрячить кран. Т.е. при работе данный кран закрыт - бачок сообщается только с Большим Кругом, соотв. пока большой не откроется греть мы бачок не будем(сейчас мы вместе с печкой греем пару литров, што в бачке и шланге). А кран будем открывать только для залива охлаждайки... Это все наподобие как в Калине, в 10й ветке обсуждается...
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
Yad писал(а):пока большой не откроется греть мы бачок не будем
ну вот у меня с 082 всегда давит струйку тосола через пароотводящий патрубок. а давит его туда ясно почему, через верхний шланг от блока а там и пароотводящая тут как тут, так что не знаю будешь ты не греть бачок или все же будешь
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
dimm33 писал(а):Yad писал(а):пока большой не откроется греть мы бачок не будем
ну вот у меня с 082 всегда давит струйку тосола через пароотводящий патрубок. а давит его туда ясно почему, через верхний шланг от блока а там и пароотводящая тут как тут, так что не знаю будешь ты не греть бачок или все же будешь
Ну то, што туда струйка будет течь - фиг бы с ней, дело то не в этом, а в том , что сейчас к печке у нас хоть и к обратке подключены лишние два литра, соотв чтобы в печке потеплело нужно еще и их прогреть(под капотом холодно, теплообмен бачка с воздухом все же больше, чем только печки в салоне), а то отключим их от нее...
Bibendum
На форуме 16 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Yad
Пару страниц назад обсуждалось. Тройник поставить в нижний патрубок радиатора. Обратка печки в термос. Итого имеем все плюсы 82-го термоса и исключаем из малого круга расширительный бачек. Кранов не надо.
Только пока видно никто так не сделал. Хочу так сделать. но как всегда время и деньги...
Bibendum
На форуме 16 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Вот такая схема. Только тройник такой нестандартный надо найти.
br21
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Авто: 2114
Bibendum писал(а):Yad
Только пока видно никто так не сделал. Хочу так сделать. но как всегда время и деньги...
Я подготовился, сделал тройник, но что-то как-то боязно резать, жду комментариев от установивших.
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Че его искать если ту ветку читал то подходит тройник от щупа->вентиляция к.газов. Тока чтоб схема нормально работала то надо термос на калинавский менять. На карбе не целесообразно там хх сколько хочешь столько и сделал а, на инже там хх в прошивке уже, плюсы есть-быстрее нагревается (не 15 мин. а 10м.)
и расширительный бачек рвать не будет, минусы-мы убираем гидроподпор который реализован в с.о.д. с 082 термосом.
Bibendum
На форуме 16 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
1DimonNT
Что за гидроподпор?
Всю тему десятой ветке не читал, там 72 стр, да и они там с пароотводом печки мутят.
На калиновском термосе, как я понял, нельзя обратку печки в него подключить.
Итак:
-ставим 82 термос;
-обратку печки в термос;
-расширительный через тройник (от вентиляции картера, или самодельный) в нижний патрубок;
-тягу с крана скидываем? Или можно им пользоваться?
Все правильно? Исправляем ошибки.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Bibendum писал(а):-расширительный через тройник (от вентиляции картера, или самодельный) в нижний патрубок;
можно примерить калиновский нижний патрубок радиатора, он идет с отводом для расширительного бочка. (должен подойти, но под ???)
Bibendum писал(а):-тягу с крана скидываем? Или можно им пользоваться?
не обязательно, можно пользовать
Bibendum
На форуме 16 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
ТЕВ писал(а):можно примерить калиновский нижний патрубок радиатора, он идет с отводом для расширительного бочка. (должен подойти, но под ???)
Я думал об этом. Но он там изгибается под 90 градусов возле термоса. У них же с торца подвод. Надо купить, примерить, может придумаю чего.
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
ТЕВ писал(а):можно примерить калиновский нижний патрубок радиатора, он идет с отводом для расширительного бочка. (должен подойти, но под ???)
+1 Только он стоит как самолет-500 рэ у нас
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Они текут еще, лучше уж наш поставить или от шнивы. Я все 72 станицы там прочитал, там про обратку печки в термос тоже не раз обсуждалось, если термос 082 то обратку в сакс а то печка греть будет хуже (давление ож почти одинаковое на вх. и на вых.). И еще если делать сод по калинавски с 082 то будет печку завоздушивать они там с этим мучились, с термосом от калины не воздушит
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы