Страница 24 из 101
Yad
Возможно у них завоздушивается из-за пароотвода печки, вообщем пробовать нужно... А шланг с краном от бачка в обратку ИМХО лучше сделать, во первых при замене ОЖ карн открывать, штобы не было пробок воздушных, во вторых и при работе его полностью не закрывать, т.е. оставлять маленькое отверстие для сообщения с бачком, тогда и завоздушивание уменьшится, гидроподпор останется, ну и если на Малом Круге заклинит, то жидкости будет куда расширятся... А малое отверстие даст более быстрые прогрев печки и всей системы...
Как-то так:


Еще один вариант, не делать Калиновскую схему с бачком в нижний патрубок радиатора, а просто разрезать шланг от бачка к обратке и воткнуть кран. При заливе ОЖ открываем его полностью, штоб быстрее, а для работы закрываем его не до конца. Т.о сначала будет прогреваться печка, ОЖ с обратки будет попадать в термос, а в бачке нагреваться медленнее, засчет разности отверстий(убираем в большей степени теплообмен бачка с атмосферой)...

Последний раз редактировалось: Yad (29 Января 2010 10:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Yad
1DimonNT писал(а):

Они текут еще, лучше уж наш поставить или от шнивы. Я все 72 станицы там прочитал, там про обратку печки в термос тоже не раз обсуждалось, если термос 082 то обратку в сакс а то печка греть будет хуже (давление ож почти одинаковое на вх. и на вых.). И еще если делать сод по калинавски с 082 то будет печку завоздушивать они там с этим мучились, с термосом от калины не воздушит


Основной плюс обратки в термос - стабильная температура двигла, хоть печка даже на 4й скорости, потому ИМХО обратно в сакс ее пихать - не айс...
Bibendum
1DimonNT
тут куча народу уже с обраткой печки в термос. Отзывы только положительные. Греет лучше.
У десяточников отопитель другой.
Ну вот, теперь я запутался Smile
1DimonNT
tДвиг. стабильней но че от нее толку если в салоне холодно. Я по началу с 082 термосом обратку в термос пустил, tдвиг стала стабильней но на хх холодно, поставил обратно в сакс и еще заузил отверстие в термосе до 6мм было 12мм. Щас при минус 35 в салоне 25. А если по быстрее отогреться охото то обороты до 2500 печку не включать минут за 7 до 50гр нагревается можно ехать и печку включать при езде еще минут 5 и все tуже 90. Причем когда печку включаю tдвиг поначалу падает градусов на 5 но когда салон прогрелся то уже нормально и t стабилизируется. Так есть ли смысл ставить с.о.д. калины и обратку в термос?
Bibendum
Да, и объясните наконец что за "гидроподпор"???
1DimonNT
Да это столб жидкости от р.бачка до термоса. Он помогает работе помпы.
ТЕВ
1DimonNT писал(а):

(давление ож почти одинаковое на вх. и на вых.)


С какого хера одинаковое то? там между входом и выходом стоит дроссельная шайба и при том выход вечки соединен с термоэлементом у которого нет припятствия в в саксафон, так что эту точку можно считать что подключено напрямую в сакс
1DimonNT
Ты сам то разбирал термос 082? Там вход и выход стоят до байпаса (шайбы) Короче с обраткой в термос у меня на хх было холодно так что лепи обратку хоть куда мне черно говоря пох.
ТЕВ
1DimonNT писал(а):

Ты сам то разбирал термос 082?


если бы не видел и не разбирал, то не говорил бы.

1DimonNT писал(а):

Там вход и выход стоят до байпаса (шайбы)



порадовал ROFL Жги еще lol1
1DimonNT
Радуйся радуйся жаль что с телефона пишу так бы ради принципа яб тебе его фото разобранного показал. В термосе 2 части основа где есть выход в радиатор охл. и отоп вход с р.бачка(между ними расстояние 1см они они стоят ДО БАЙПАСА) + подогрев на ду. И крышка где расположен термоэлемент и вход с радиатора охл. и ВЫХОД в сакс. Где я ни прав? Ты мне ответь пожалуйста нормально
без жжошь, или тока это и можешь???
Novi4ek
Вот и у меня потек термостат, решил приурочить к замене новым образцом. Почитал много чего, есть пара вопросов. При установке нового термостата нужно ли все таки менять трубу которая от помпы идет ? Просто одни пишут надо, другие нет. Как понял там один патрубок от расширительного бачка надо поменять. остальные должны дотянуться. Если использовать штатную схему, кран можно закрывать?
Какие у вас были проблемы?
1DimonNT
Кто как ставит я себе взял оба патрубка поменял от 14ки вроде. А трубу отпилил и соединил с термосом старым патрубком от радиатора. Можно и поменять.
ТЕВ
1DimonNT писал(а):

В термосе 2 части основа где есть выход в радиатор охл. и отоп вход с р.бачка(между ними расстояние 1см они они стоят ДО БАЙПАСА) + подогрев на ду. И крышка где расположен термоэлемент и вход с радиатора охл. и ВЫХОД в сакс. Где я ни прав?


все по порядку
термос состоит из двух частей - основная и "съемная" с термоэлементом.
основная часть (до дроссельной шайбы)- в ней выход на верхний патрубок радиатора, выход на печку, выход на подогрев ДУ, термодатчик на мозги.
сразу же за дроссельной шайбой идет отверстие в которое подключено или выход с печки или расшир бачек (зависит от схемы). После этого отверстия сразу же идет фланец к которому крепится термоэлемент.



1DimonNT жду твоих фоток
1DimonNT
Да нету фоток в магаз. надо идти. Блин ТЕВ может ты и прав, я когда разбирал на это не обратил внимания на улицу идти не охота смотреть. Где то читал что при температуре ож 110гр. термоэлемент открывается полностью и байпас перекрывает клапан термоэлемента чтоб ож шла вся через радиатор охлаждения отсюда как бы это отвестие (обратка или вход р.бачка) должно быть перед байпасом. И все равно с обраткой в саксе у меня в салоне теплее х.з. как то обьяснить но думаю что все же из за повышения проходимости ож через отопитель. Поправь если я ошибаюсь.
cneLLuaJIucT
Уф наконец-то осилил эту дискуссию
У меня система сток, термос старого образца. Печка меня вполне устраивает, температура двигателя стабильна. Из экспериментов с печкой делал два: 1. снимал трос с краника печки, регулировал температуру салона с помощью заслонки; 2. снимал трос с заслонки регулировал температуру краником. Остановился на втором варианте, понимаю что есть риск выхода из строя крана, ну да и хрен с ним, будет повод поменять на керамический. В общем сегодняшняя ситуация температура за бортом минус 15 градусов, ползунок управления краном находится четвертом красном ромбике по шкале регулировки, из боковых сопел дует горячий воздух, центральные закрыты, в машине ташкент, температура двигла 93-95 градусов
Так что при исправном термосе и стоковом схеме подключения тоже можно в рубашке ездить. Единственное, что буду делать при желании это поставлю дроссельную шайбу в термос, хотя повторюсь и сейчас работа печки меня вполне устраивает.
1DimonNT
У нас минус 15 с ноября не было обычно скачет от -20 до -30. От сюда и извращения над системой охлаждения
dimm33
cneLLuaJIucT писал(а):

ВАЗ-2114, 2004 г. в.


ты знаешь у меня четырка рабочая тож вполне нормально жарит вообще на полном стоке, когда едешь правда....
Str_a

Заменил термос на 082 ради подогрева редуктора (ГБО). Тройник только один для врезки от редуктора в линия подогрева карбюратора (выход с карба).
lex_s
Скажите парни, зачем нужен подогрев дроссельного узла, и что будет. если не подавать тосол на ДУ?
cneLLuaJIucT
1DimonNT писал(а):

У нас минус 15 с ноября не было обычно скачет от -20 до -30. От сюда и извращения над системой охлаждения


Я про минус 15 написал для примера (такая погода стояла у нас в воскресенье). А так вообще у нас с середины декабря температура от -20 до -36 держалась и претензий к системе отопления пока не было (тфу 3 раза) gpn
ТЕВ
lex_s писал(а):

Скажите парни, зачем нужен подогрев дроссельного узла, и что будет. если не подавать тосол на ДУ?


зимой при большой влажности без подогрева на дроссельной заслонке может образоваться лед и ее просто напросто заклинит. только из-за этих соображений ставят подогрев.
dimm33
ТЕВ писал(а):

зимой при большой влажности без подогрева на дроссельной заслонке может образоваться лед и ее просто напросто заклинит


уууу, мня заклинило где то на 70% с подогревом и без картонки при -30. я сцепу выжимаю а мотор в отсечку - мляяяяя, очконул аж hehe
lex_s
ТЕВ писал(а):

зимой при большой влажности без подогрева на дроссельной заслонке может образоваться лед и ее просто напросто заклинит. только из-за этих соображений ставят подогрев.


Дело в том, что у меня одна из трубок, на которую ставится трубка для подогрева потекла, и на сервисе сказал инжекторщик, что ничего страшного нет, у него уже 2 друга ездят с закольцованным подогревом. Даж не знаю...
И еще вопрс: начало красной зоны на приборке это какая температура примерно? После установки термоса 082-го температура выросла двигателя и в пробке сегодня дошла до красной зоны, а раньше этого не было, по крайней мере зимой.
lex_s
термос подключил по стоковой схеме. Подогрев ДУ закольцевали, т.е. на сам дроссель тосол не идет совсем.
Suvoroff84
Ребята скажите пожалуйста еще раз для тех кто в танке (для меня)

ТАК КАКАЯ СХЕМ А ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРАВИЛЬНАЯ???

ВАЗ 2114 1.6 ИНЖЕКТОР
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 101
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы