Только ради Вас, так и быть накатаю
Xpert писал(а):1. Вообще невтыковых моторов не бывает. Это иллюзия. Даже стоковый 8в может воткнуть при определенных обстоятельствах - обороты высокие, определенное положение распредвала (-ов) и т.д. А может и не воткнуть. Вот только некоторые факторы, которые влияют на втыковость:
- глубина цековок;
- недоход;
- толщина прокладки;
- подъем клапана;
- профиль валов в случае их нестоковости.
- обороты на которых будет обрыв
... и еще кучка факторов
Бывает. Реально. Например, 21128 и 21124
Есть только один фактор, который может фтыкнуть эти моторы
- это забитость нагаром конструктивных цековок. Фсё
Xpert писал(а):2. Все современные иномарки - "втыковые" (не путать с системой Vtec от Honda). Люди ездят и не боятся, более того продажи растут. Они просто не заморачиваются вопросом. Так почему же им заморачиваетесь вы? Более того, как раз в случае "втыка" на иномарке последствия будут еще хуже, чем на отечественном авто - очень хорошо просчитанные почти без запаса прочности детали будут при разрушении подобны слону в посудной лавке.
Все современные иномоторы прежде всего - ЦЕПНЫЕ
Да,да, и Тойота ушла на цепь, Мерс он как бы по жизни кер ложил на ремни,
Мивек - цепь, Бумер - цепь, Хонда - цепь...
Одни только инженеры Ауди чё-та там до сих пор рожают ремни под ФиСиАй,
с ресурсом под 200ткм.
Но, попадая к нам в Рашу, ресурс этот пилят сразу вдвое - до 100ткм,
а после 100ткм (спрыг с гарантии), пилят вдвое ещё раз - до 50ткм
На ремнях гоняет ещё Форд
Заводской ресурс - 100-120ткм.
Что там дальше - будем пацматреть очень скоро,
ибо качество запчастей с Кунцево - мягко говоря, ну не заводское
Значит и Форд попилят вдвое до 50-60ткм
Ещё на ремнях весь Хундай.
Там сразу, прям на заводе, ресурс попилили до 50-70ткм.
Вот хундай от рынка запчастей меньше всех страдает, ибо хуже не сделать
Теперь, почему мы боимсо фтыка ???
Я вот нибаюсЪ ни разу - отбоялся
хотя, лично у меня, не фтыкало ни разу.
Года 4 назад, я переделал 2112 мотор под нефтык и стал докатывать ремни,
которые с перепугу менялись до 30ткм...
После того, как докатал последний, у меня уже не было сомнений,
шо и на тазик ремни с ресурсом в 50-60ткм имеюцца в продаже.
К тому времени нашлись
и ровные ролики,
и чётко определился с достаточным натягом ремня,
и с периодичностью его контроля,
и с признаками скорой кончины помпы