Все очень просто, я первый раз регулировал без подсказок.
1. открываем мануал в разделе "сцепление" и читаем вдумчиво!
2. берем 2а рожковых ключа, в мануале написано какие и ослабляем затяжку, а дальше:
а) чтоб опустить педаль, крутим гайку ближнюю к педали на 1-1.5 см, подтягиваем к ней вторую гайку. затягиваем не сильно.
Садимся в машину - рычаг в нейтраль, заводим, пытаемся медленно и аккуратно включить первую, если включается, то дергаем ручник и подводим сцепление к моменту трогания, если ход показался большим, то п. а еще раз. Если при заведенном двиге, при попытке включить передачу слышим ШКР-ШКР... значит с ходом педали дали маху и читаем п. б.
б) чтоб поднять педаль, крутим гайку ближнюю к стартеру (аккумулятору) на чуть-чуть. Подтягиваем второй гайкой, не сильно, затягиваем и читаем п. а
(жирный шрифт)
После окончания регулировок затягиваем гайки от души.
ФСЕ!
П.С. т.к. рост у меня 183 см и ноги девать не куда, то себе сделал ход педали самый минимальный, который только возможен. Мне оч удобно, а вот ПТОшники при прохождении ТО, 5 раз глохли. Я живот надорвал. Специалисты мать их.