Страница 7 из 22
Allianceem
Мужики выручайте!
Сегодня еду на пятнаре и чувствую ручка КПП как-то свободно гуляет при включеной передаче, как на нейтралке!
При этом включаются передачи как раньше, без проблем, вот только сместились они все левее. Т.е. когда заднюю включаеш ваще в сидение упирается, раньше правее было.
Залез в яму, но т.к. в КПП не шарю, то багов не увидел.
Читал мурзилку и форум. И подумал, если передачи включаются без проблем, то КПП не причем. Значит карданчик кулисы размололо, там ведь пластиковые втулки, в стоке?

Ответьте пожалуйста оперативно, кто в теме, а то завтра надо машину делать.
volokh
1. раскрутился хомут карданчика.
2. открутился болт карданчика.

по п.2 незабыть взять с собой синий анаэробный клей.
Allianceem
volokh писал(а):

по п.2 незабыть взять с собой синий анаэробный клей.


В смысле можно лак для ногтей?
Хомут карданчика не раскрутился - нет следов "проворота штока".
Ну это точно не поломка КПП? wwow
volokh
Allianceem писал(а):

В смысле можно лак для ногтей?


нет.
Allianceem писал(а):

Хомут карданчика не раскрутился - нет следов "проворота штока".


это хорошо.
Allianceem писал(а):

Ну это точно не поломка КПП?


м.б. недавно буквально такая тема тут была. и даже две, если не ошибаюсь.

Диагностировать легко. держишь рукой штангу со стороны КПП - болтаешь конец к рукоятке - болтается - нижний опорный подшыбнеГ рукоятки КПП.

Держишь карданчик - болтаешь штангу - хомут

держишь шток и половину карданчика - карданчик развалился (у мну за 120 ткм не развалился почему-то)

держишь шток - раскрутился болт карданчика

болтаешь шток КПП - пружинки в КПП. Если повезет, то внешние. Если нет, то КПП разбирать.

Напоминаю, тема была, даже с картинками.
Allianceem
volokh
Спасибо.
Поищу
Dimon524
спасибо за отчет!!!! Поставил очень рад! Проблема только с пыльником!
Не могу не че придумать!
Dimon524
свободно гуляет при включеной передаче, как на нейтралке!

Причина в карданчике! Там где он цепляется к коробке есть фиксирующий болт он раскрутился или на посадочном месте выработка!
Была такая же проблема, только сделал (поменял карданчик от калины)
volokh
Dimon524 писал(а):

Проблема только с пыльником!

Не могу не че придумать!


??? Я где-то выше писал - "От Калины поставь"
Мотоблок
Как ьы болт фиксирующий на 10 отвернуть то . А то вчера пытался и простым и накидными ключами , начинает грани слизывать...
Allianceem
Мотоблок
Ключем для тормозных штуцеров отверни, он поможет
Dranik
Мотоблок писал(а):

Как ьы болт фиксирующий на 10 отвернуть то


хорошим ключом и неразбитым, и желательно чтоб обхватывал все грани.Дело в том что этот болт сидит на спец клею, поэтому он и нехочет так просто откручиваться,сделано специально шоб сам неокручивался.
smartok
volokh писал(а):

??? Я где-то выше писал - "От Калины поставь"


А как старый пыльник снять ????? желательно с фото
infeligo
А у меня на нейтралке ручка КПП болтается как-то совсем не прилично, при отклонение в сторону не возвращается на место. Это может быть из-за карданчика?
Мотоблок
Нет , это не из-за шарнира . Если бы включались только 3 и 4 передачи , то это прокручивал шток тяги относительно шарнира.
Брандмайор80
Доброго времени суток, коллеги, и с наступающим 23 февраля!
Drinks or Beer
Сегодня конкретно обратил внимание на такую проблему (почти как у infeligo вчера): в нейтральном положении ручка КПП не занимает предфиксированное положение в районе "3-4", т.е. без усилия отклоняется в район "1-2" и не возвращается на место. Передачи включаются (только после "2" ручку надо в нейтральном положении переводить правее и включать "3", раньше простым движением вперед включалась "3"), при включенных передачах ручка КПП не болтается. Задняя передача и "5" включаются с обычным усилием и обратно рычаг возвращается под действием пружин.
Вопрос: не пришел ли конец механизму выбора передач в КПП?
Grigoriy
Dimon524 писал(а):

спасибо за отчет!!!! Поставил очень рад! Проблема только с пыльником!
Не могу не че придумать!


А че там придумывать, я новый 8ой купил все четко встало Pardon
Allianceem
Мотоблок писал(а):

Нет , это не из-за шарнира . Если бы включались только 3 и 4 передачи , то это прокручивал шток тяги относительно шарнира.



Не факт!
У меня прокручивалась кулиса в карданчике и болт был почти откручен, но включались все передачи, даже задняя и 5я.
А симптомы такие:
при включении любой передачи рычаг кпп болтается, как в нейтральном положении.
Dranik
Allianceem
Allianceem писал(а):

У меня прокручивалась кулиса в карданчике и болт был почти откручен, но включались все передачи, даже задняя и 5я.

А симптомы такие:

при включении любой передачи рычаг кпп болтается, как в нейтральном положении.


+1
infeligo
Allianceem писал(а):

Не факт!
У меня прокручивалась кулиса в карданчике и болт был почти откручен, но включались все передачи, даже задняя и 5я.
А симптомы такие:
при включении любой передачи рычаг кпп болтается, как в нейтральном положении.



Во у меня такие же симптомы, буду смотреть карданчик.
al56
Менял в сервисе сцепление и попутно заменил кардан кулисы на Калиновский.Встал как родной,машинка была на нейтралке,сам нажал карданчик в сторону коробки и он утопился,зачем что-то пилить!?
Старик-Хаттабыч
Вообщем заморочился заменой кулисы...загнал на яму,открутил болт на 13, снял шток. Открутил болт на 10 ,а кулиса не вылазиет....и так и сяк...вообщем шток закрутил и ракетой в ближайщую СТО...ехал тока на 1ой и 3ей передачи))))На СТО заменили.Эфект обалденный!!!Передачи чётко входят,да вроде и ход рычага уменьшился...с первой на вторую почти как на класике))Единственный косяк в моём случае,плохо отрегулировали рычак...Т.Е. он терь на нейтралке как раньше на 3передаче....чуть назад надо сдвинуть рычаг....сам лезть ужо боюсь))))А так ЗАЧОТ!!!Афтору РЕСПЕКТ!!! rlzz
electro_on
infeligo писал(а):

А у меня на нейтралке ручка КПП болтается как-то совсем не прилично, при отклонение в сторону не возвращается на место. Это может быть из-за карданчика?


такая же проблема возникла,..никто не решил из-за чего это?
Михей999
electro_on писал(а):

infeligo писал(а):

А у меня на нейтралке ручка КПП болтается как-то совсем не прилично, при отклонение в сторону не возвращается на место. Это может быть из-за карданчика?


такая же проблема возникла,..никто не решил из-за чего это?



поломана пружинка в механизме выбора передач в самой коробке (ремонтируется разборкой коробки)
electro_on
Михей999
Абсолютно верно.
infeligo
electro_on писал(а):

ихей999
Абсолютно верно.



Сам чинил?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы