Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
вобщем началось с того что на холостых стало нестабильно работать движка, ЭМК с жиклером смотрел чисто, карб отрегулирован, вот заметил что, на холостых через какой либо период двигатель как бы затыкаеться, аж вибрирует обороты уменьшаются при этом где то на 50-60 уменьшаються, и небольшой, еле слышный хлопок идет в глушитель, провода ВВ в порядке, вроде нет пропусков зажигания. Когда прогрееться, такое происходить уже реже. Чего это, как бороться?? Сзажиганием не может быть связано??
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Андрей 57 rus писал(а):Сзажиганием не может быть связано??
Может, и скорее всего, так и есть... Со свече начни, и до мутатора...
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
свечи выкручивал, нормальные, зазор проверил, Камутатор другой ставил, тож самое.
проверил ремень ГРМ, всё по меткам, зажигание крутил и в+ и в - особой разницы не вижу. Что делать, достал эт затык.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Андрей 57 rus писал(а):Что делать, достал эт затык.
Ну если с зажигание всё нормально то карб остаётся...
Андрей 57 rus писал(а):ЭМК с жиклером смотрел чисто,
Это не показатель... Есть ещё каналы ХХ, а ты там ничего не увидиш...
ХХ начинают плавать, когда каналы с грязью, или подсос воздуха. Как вариант, проверить клапан ВУТа, шланг на ВУТ может треснуть, наиболее вероятное место, патрубок на коллекторе... У меня там был шланг "пластмассовый"... Заменил... Ещё может быть проблема в боке ЭПХХ... Можешь на ЭМКХХ проводок бросить с батарейки и покататься... Если нормально, менять блок... Как-то так...
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
пошел проверять ЭПХХ, прапряжение на 6 клейме должно упасть после 2000 оборотов, если я так понимаю, но этого не происходит, заменю, тогда посмотрим дальше чего будет
отчего еще хлопки в глушитель уходят?????
разве никто не сталкивался с такой фигней?????
Народ, помогите, достала уже эт тряска двигателя
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы