Сегодня второй раз в жизни поехал на работу на машине (ВАЗ-21093) за 6,5 лет, это примерно 40 км от дома и случилась беда! Проехав больше половины пути почувствовал и заметил, что изменилась динамика и при отпускании педали газа, обороты падали до 0, несколько раз на ходу заводился на скорости, но в итоге заглох на лежачем полицейском не доехав 150 метров до конечной точки поездки.
Сдвинул машину на обочину, пытался завести, стартер крутил, но не было вспышек. Прохожий попытался мне помочь, посмотрели с ним есть ли искра, он сказал, что нету и скорее всего это сигнализация, т.к. она пищала после того как я поворачивал ключ в исходное положение.
В итоге аккум посадил, плюнул и пошел пешком на работу, при этом забыв впервые вытащить ключи из замка зажигания, захлопнул все двери.
Днем пришел с коллегой пытаться, что-либо сделать, линейкой двери не смогли открыть, пришлось вырезать маленькое заднее стекло ножом и аккуратно его вытащить.
Проверили искру, искра была, но по прежнему не заводилась, аккум сел окончательно, остановили машину, прикурили, завелась, но двигатель работал не ровно и странно, обороты на полностью вытянутом подсосе были 1500, потом начали скакать 1000-1500 с нехарактерным звуком. Удалось проехать метров 100, двигатель не тянул и в итоге при повороте во двор опять заглох. Завестись не удалось повторно.
Пришлось машину бросить на обочине(((
В чем может быть проблема у меня? карбюратор засрался? и, что мне делать?