Страница 5 из 7
projectX
kurtyak писал(а):

С NGK BPR6ES-11 V-Line №13 (Франция) в морозец (-10 всего) не завелся, свечи все время заливало (купил специально на зиму). Поставил А17ДВРМ - и никаких проблем. Прошлой зимой стояли DENSO W20EP-U, сделанные в Японии, проблем не было.

Склоняюсь к мнению что все свечи нормальные если подделка не попадется, а подделывают имменитые марки.


На НЖК 13 уже вторая машина заводится подчеркиваю ВСЕГДА!!! и на 92 и на 95, начиная с осени 2006 и по сей день (езжу почти каждый день,максимальный мороз был около -30 как недавно Smile ) Немогу сказать ничего про А17,т.к. юзал их тысяч 5 лето-осень supercool
флай
Berkut_Spb писал(а):

Ну и параноя. Купил 4 свечки, тут же их вкрутил - всё работает.



Причем отлично работает. Но почитайте вот это http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/

Мне кажется, что разумно. Тем более, что на холостых двигатель действительно стал ровнее работать.
goltmax
Подскажите плиз, что со свечами. Езжу каждый день, преимущественно по городу. Зимой в -30 машина не завелась (единственный случай). Поменял сразу свечи NGK. Движок запустился сразу. Но когда вынул старые свечи немного прифигел:


Почему на второй свече так сильно уменьшился зазор?


Что за нагар на белом изоляторе, там где написана марка свечи?





Вот этот самый зазор

Вопрос собственно вот в чем: 1.Можно ли по этим фоткам определить все ли нормально с двигателем? 2.Почему уменьшается зазор? 3.Откуда копоть на изоляторе? 4.Как это все лечить?
rruslan
goltmax
До того как ставил не ронял?
goltmax
rruslan
Нет. зазор на всех был одинаковый
Вася Васильков
goltmax писал(а):

rruslan
Нет. зазор на всех был одинаковый


Может такое фото но мне кажется у них у всех разный зазор.Может детонация их скрутила так wwow ??? Других версий нет.
-=Worm=-
goltmax писал(а):

1.Можно ли по этим фоткам определить все ли нормально с двигателем?


богатая смесь, фильтр воздушный меняется? ДУ моется?
прожорливая скорее всего Smile
goltmax писал(а):

2.Почему уменьшается зазор?


потомучто Г свечи, увеличиваться должен.
andreyal553
Вася Васильков писал(а):

Может такое фото но мне кажется у них у всех разный зазор


Именно так и мне показалось. У номера 2 и 3 уменьшенный зазор.
goltmax
-=Worm=- писал(а):

фильтр воздушный меняется? ДУ моется?


Фильтр чистый. А как ДУ промыть?
-=Worm=- писал(а):

прожорливая скорее всего


На трассе зимой 6 - 6,5 л/100км, город от 7 до 10 л/100км в зависимости от пробок
-=Worm=- писал(а):

потомучто Г свечи


Свечи NGK №13 брал, правда, в Авто 49
andreyal553 писал(а):

У номера 2 и 3 уменьшенный зазор


Так и есть.
Вася Васильков писал(а):

Может детонация их скрутила так wwow ???


БК писал про обрыв цепи датчика детонации, поменял датчик на БОШ - ошибка исчезла.
-=Worm=-
goltmax писал(а):

А как ДУ промыть?


в факе есть отчёты. в разделе двиг и его сист.
goltmax
-=Worm=- писал(а):

в факе есть отчёты. в разделе двиг и его сист.


Нашел, спасибо. Drinks or Beer
*leha*
goltmax писал(а):

Вот этот самый зазор


с таким зазором машина бы жутко троила. как и вообще с таким набором зазоров
goltmax
*leha* писал(а):

с таким зазором машина бы жутко троила. как и вообще с таким набором зазоров


Было так:
Она ездила очень неплохо. Не троила. Просто в одно прекрасное, морозное утро не завелась. Снял аккумулятор, принес домой, зарядил, поставил обратно - не заводится (стартер крутит бодро). Попробовал прогреть свечи (функция БК мультитроникс Х150). Тоже не помогло. Достал из багажника запасные новые свечи, т.к. эти пробежали уже около 15000 км и я их собирался менять, поставил - завелась сразу.
Может быть это прогрев через БК их так погнул? Unknown
Мr. Black Star
Мой голос за А17 всё остальное говно, особенно многоэлектродное проверено. А17 выкидывал раз в 10 000 км в не зависимости от состояния, как можно проехать на свечах 90 000 км не знаю наверное на ракетном топливе даже иридиевые свечи на ино (по косарю за шт.) больше 30 000 не выхаживают.
Wanderlust
Цитата:

Вот этот самый зазор


А поршень с нагаром не мог так "приласкать"?
goltmax
Wanderlust писал(а):

А поршень с нагаром не мог так "приласкать"?


Сегодня, по совету -=Worm=-, промыл ДУ. Грязь конечно была, но не много. Заодно проверил свечи. Зазор на всех одинаковый. И везде черный, сухой нагар.
Rover_61reg
goltmax писал(а):

И везде черный, сухой нагар.


Если нагар такой, как на фотках выше, то это ненормально. nea
Свечи вообще не самоочищаются. Можно канечно поумничать насчёт А14, но это уход от проблемы. Даже если учесть
goltmax писал(а):

Езжу каждый день, преимущественно по городу.


То всё равно - чёрный налёт на изоляторе или масло или богатая смесь.
*leha*
goltmax писал(а):

И везде черный, сухой нагар.


авто с дк? или может СО отрегулировать надо?
но кто же так загнул боковой электрод для меня остаётся загадкой
goltmax
*leha* писал(а):


авто с дк?


ДК не установлен. Я больше склоняюсь к мысли, что это из-за богатой смеси. Как ее можно попробовать "обеднить"? Воздушный фильтр чистый, меняю каждые 20000 км. Авто масло не ест, ттт. Доливать между заменами не приходится.
*leha*
goltmax писал(а):

Как ее можно попробовать "обеднить"? Воздушный фильтр чистый


на газоанализ съездить. регулируют с дигностического оборудования программно.
Flyman
Сегодня только что менял масло, фильтра, свечи...
Кстати А17ДРВМ на NGK BPR6ES - ничего не изменилось....
Свечи не новые мои же с предыдущей замены, токо почищеные и зазор выставлен... (А17 тоже по чищю зазор выставлю и до следующей замены масла)
На ХХ (800об, 90гр.) рассход воздуха упал с 10.0 - 10.2 на 9.2 - 9.5 кг/ч и общий расход с 0.9 - 1.0 на 0.8 - 0.9 л/ч. Склоняюсь ВФ (14 тыс.) был порядком забитый, хотя на вид не скажеш...
fastrex
Братцы, подскажите если на 16кл вкрутить bpr6es-11 n13?? Лежат такие
.kkursor
fastrex
Не вкрутишь. У них под ключ 21 размер. А на шеснаре на 16.
ferton636
НЖК ну оочень много подделок!!!! Отцу в 16-клап движок купили НЖК проездила машина пару тысяч и в одно прекрасное утро не завелась (-7 было всего). Потанцевали мы рядом с ней шаманские танцы ROFL благополучно посадили АКБ и потащил я его к знакомому электрику. Тот без разговоров выкрутил свечи и поменял их на А-17 (на свечи я и подумать не мог! Всего-то ничего проехали). И после этих манипуляций машина завелась с пол-оборота! А про свечки он сказал, что левак! Если получится их найти выложу фотки. С тех пор я НЖК обхожу стороной Pardon Сам пользуюсь BRISK LR15YC-1 SUPER, жалоб нет.
P.S. Отец в своей 21113 с 16-клапанником по сей день использует А-17 и ни разу не подвели supercool
jaguardark
а так ли сильно влияет ориентация свечи в цилиндре?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы