Страница 23 из 50
Virus175
FAQ-ссылки:
Сергио
Наконец-то был установлен РН НО 845.3702
На гену Кзатэ
9402.3701
14В 80А
2112 - 3701010, с калиновской приборкой.
Машинка с гуром, поэтому скажем так, вкорячивать было не очень удобно... Больше всего страшно было подключать провод от РН к клемме обмотки, "сверху", ну очень неудобно...
Ну так вот, установили, выкусили диоды и перекусили пластинку. Вобщем за бортом было - 11, двигун уже остыл. Завожусь, т.к. находился в машине, смотрю на БК, напряжение поднялось до 14.6В. Беру мультиметр, иду мерить напругу к гене, показывает 14.69В, У АКБ 14.64В, вобщем разница на 00.05В, постом выше я уже писал. На полностью прогретом двигателе, напряжение было 14.4В по БК без потребителей, ну а с потребителями, напряжение изменяется так же, как уже описывалось в данной теме. Да, еще кинул "косичку" от Корпуса гены, на шпильку Адсорбера, пока заметил одно, что при включенном свете, при вкл. поворотников, подсветка прибоки больше не моргает.
Вобщем я очень довлен РН НО, и форумом!!! rlzz gpn rlzz, спасибо вам ребята!!!
SAuto
Цитата:

Сообщения: 666


Заработал свое "козырное" количество постов Smile и все разрешилось удачно
МИХЕЛЬ
А в моём случая стало ясно что важна те только "масса", но и "плюс".
Благодарен всем, кто консультирует в данной теме. Drinks or Beer
OREL 21112
Привет, Всем Форумчанам! Чтобы не плодить темы - решил спросить здесь!
Подскажите, пожалуйста, какой РН подойдет на гену:
КЗ/ТЗ 9402.3701
14В 80А
2112-3701010
ТУ 37.460.090-94

без всяких доделок-переделок (т.е. чтобы стал как штатный), держал напругу нормально и был достаточно надежен! Просто укажите его номер (что на нём пишется), завод-изготовитель и какую напругу он выдаёт/держит.

PS: Знаю что мега bboyan , но лопатить/читать темы просто нет времени (да и не сильно я в этой теме кумекаю Pardon ) - завтра одному человеку заявку сделать надо!
Заранее Всем огромное СПАСИБО!!!
Сергио
OREL 21112 писал(а):

без всяких доделок-переделок


OREL 21112
неполучиться поднять нормально напряжение,
можешь попробывать поставить вместо штатного РН К1216ЕН1, вот такой РН 361.3702 Калуга, но у меня после него напряжение не изменилось.
А так, в кратце, или ставить диод, (на сайте Glooma подробная инструкция http://www.asgloom.narod.ru/gena.html), или РН нового образца, (от калины РР 93.3702, от шнивы 7931.3702 И4,845.3702) с небольшой доделкой:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=187791&postdays=0&postorder=asc&start=150
все подробно описано.
OREL 21112
Спасибо, Сергио!
Да я с радостью покурил бы темы и переделал нормально, но время щас такое - как говорится "волка ноги кормят" - машинка каждый день задействована, а если делать вечером - вдруг что-то не так пойдет или я накосячу Smile , впоследствии оставшись на какое-то время без машины, то это будет полный п..здец - во всём глобальном понимании этого слова!

Кстати, как насчет Виницких РН 9402.3702 (производитель "ВТН") - вроде идет на мою гену?! Некоторые люди говорят, что свои 14,0 В они вполне держат, другие говорят что они какие-то косячные.
Что скажете?
ortodox
OREL 21112 писал(а):

Кстати, как насчет Виницких РН 9402.3702 (производитель "ВТН") - вроде идет на мою гену?


Подходит , надежный регулятор. На прогретой держит 13,8 с нагрузкой , чего вполне достаточно если юзать авто ежедневно.
МИХЕЛЬ
ortodox писал(а):

OREL 21112 писал(а):

Кстати, как насчет Виницких РН 9402.3702 (производитель "ВТН") - вроде идет на мою гену?


Подходит , надежный регулятор. На прогретой держит 13,8 с нагрузкой , чего вполне достаточно если юзать авто ежедневно.


Подтверждаю! очень надёжный. Диоды погорели, а ему хоть бы хны.

П.с. а куда идёт второй плюсовой провод от генератора? Один на плюс аккума, а второй куда?

Хочу его продублировать.
Сергио
МИХЕЛЬ писал(а):

П.с. а куда идёт второй плюсовой провод от генератора? Один на плюс аккума, а второй куда?



На Замок Зажигания.
ortodox
Сергио писал(а):

На Замок Зажигания


И еще на монтажный блок.
OREL 21112
Выбор был сделан! Приобрёл Виницкий РН 9402.3702. Как только появится возможность - буду инсталить! Потом напишу как напругу держит.
МИХЕЛЬ
ortodox писал(а):

Сергио писал(а):

На Замок Зажигания


И еще на монтажный блок.


ЧЯ чтоль?
А какого он там цвета? И номер, если Вы в курсе Drinks or Beer
Сергио
МИХЕЛЬ писал(а):

ЧЯ чтоль?

А какого он там цвета? И номер, если Вы в курсе



Вот схема, там все написано, какой куда провод идет:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
ortodox
МИХЕЛЬ писал(а):

ЧЯ чтоль?



Да
МИХЕЛЬ писал(а):

А какого он там цвета? И номер, если Вы в курсе


Колодка Ш3 , ножки 4 и 5 , коричневый и розовый (по схеме 21102).
OREL 21112
Поставил я РН о котором писал выше! Стоял РН К1216ЕН1.
Результат:
без нагрузки - 13,97 - 14,05 В (было 13,82 - 13,91В)
под нагрузкой - 13,76 - 13,85 В (было 12,86 - 13,21 В)
Нагрузка: фары ближн.+дальн., противотуманки перед+зад, обогрев заднего стекла, вентилятор печки 4ск., мафон, салонное освещение.

В общем доволен, намного лучше чем было, но можно ещё улучшить! Созвонился с производителем "ВТН" - сказали в середине февраля должен встать на конвеер РН 9111.3702 - zliden об этом раньше, в сентябре писал:
Цитата:

тут написал письмо в втн узнать будут ли они делать для моего генератора регулятор который бы держал 14.2-14.5 получил ответ.привожу.В настоящее время проводится разработка регулятора напряжения 9111.3702 с напряжением регулирования 14,5В для применения в генераторах 94.3701, 9402.3701 с современными АКБ (кальциевыми, AGM и т.п.).

С уважением,
Виталий Пидкалюк
Научно-производственное предприятие "ВТН"



Будем ждать!!!
ttiiggrr
Хотел бы спросить электриков. Случайно купил не диод, а тринистор
ку202а, вместо кд202, хотел бы узнать можно ли его использовать для поднятия напряжения? или лучше сходить купить диод?
ortodox
ttiiggrr писал(а):

ку202а, вместо кд202, хотел бы узнать можно ли его использовать для поднятия напряжения?


Нельзя.
Cтрелец
Разрешите задать несколько вопросов в этой теме, чтобы не создавать новую. Имелась штатная напруга на непрогретой машине в районе 14-14.1В, далее по мере прогрева напряжение падало до 13.9В. "Впаял" диод(как описывалось в этой теме n-ое количество страниц назад Романом Тороповым), в результате напряжение на холодную стало 14.6В, после прогрева падало на 0.1В. С основной нагрузкой (ближний, противотуманки, обогрев залнего стекла, музыкой, печкой на 1-й скорости) напряжение было 13,6-13,7В. Поездив не много заметил, что на холостых (например стоя в пробке) напряжение плавает в меньшую сторону на 0.1В - наблюдается мерцание приборной панели, стоп сигналов (при движении этого нет), это нормально?
Собственно, еще один момент: купил трехуровневый регулятор напряжения ("Энергомаш"), решил в целях эксперимента его поставить - в итоге после его установки и запуска двигателя напряжение в сети начало бешено подниматься - машину заглушил с показанием вольтметра в 18.8В (и это в режиме минимального напряжения по регулятору)!!! Вопрос такой регулятор бракованный я купил или при установке чего-то неправильно сделал?
И последнее - снял этот трехуровневый регулятор и поставил обратно регулятор с диодом - в итоге напруга выше 14.1В не подымается (было 14.6В), в чем может быть проблема?
ortodox
Cтрелец писал(а):

поставил обратно регулятор с диодом - в итоге напруга выше 14.1В не подымается (было 14.6В), в чем может быть проблема?


Диодный мост надо проверить.
Тестером , а лучше подкинуть заведомо исправный.
f14er
Мужики, подскажите как проверить работоспособность РН 611,3702-05 ? Или любого другого РН НОВОГО образца!? Узнать бы дохлое оно или нет, а то 250р не охота выбрасывать.
Sergey_:)
Прошу сильно не пинать.
Полностью прочел несколько тем, перед тем как написать, но ответа на вопрос так и не нашел. Может пропустил от избытка информации.

Имеется генератор 9402.3701 со штатным диодным мостом,
регулятор 7931.3702И4, фото тут

Был приобретен 3-х уровневый регулятор 67.3702-02

После инсталляции горит в полнакала лампа заряда аккумулятора Sad
Штатный регулятор имеет два контакта, которые подключаются к диодному мосту, вот, а в 67.3702-02 - их нет. В этом и проблема, наверно.

Что я пропустил? Или что надо переделывать? Может стоит приобрести новую подкову, какую?
ortodox
Sergey_:) писал(а):

Имеется генератор 9402.3701 со штатным диодным мостом,
регулятор 7931.3702И4, фото тут


Это генератор 9402.3701-03 , в нем нет доп.диодов и на выводе Д не появляется 14 В при работе генератора.
Sergey_:) писал(а):

Или что надо переделывать?


Вернуть назад регулятор 7931.3702И4 , он лучше 3-уровневого .
Sergey_:) писал(а):

Может стоит приобрести новую подкову, какую?


Если так уж хочется 3-уровневый , можно поставить подкову старого типа с 3-мя доп. диодами , от генератора 9402.3701 .
ortodox
f14er писал(а):

Мужики, подскажите как проверить работоспособность РН 611,3702-05 ? Или любого другого РН НОВОГО образца!? Узнать бы дохлое оно или нет, а то 250р не охота выбрасывать.


Для этого нужен регулируемый источник напряжения от 12 до 17 В , и генератор сигнала частотой около 1000 Гц.
Так что лучше проверить подкидкой на другую машину.
f14er
ortodox
Спасибо ! ! !
DEIMOS 24
Вчера сподобился-снял генератор.Снял я своё старое реле К1216ЕН1 которое с магазина так сказать стояло и поставил реле артели АСТРО под названием 93.3702.Оно вроде под шниву идёт.Так вот один провод подрубил на вывод «В » для подключения потребителей,а второй подпаял прям к выводу диодов основных на мостике.Так вот-излагаю финал этой опупеи-14.75 на 2000 Об.на холодном;14.52-вся нагрузка на 2000;14.3-на холостых.Машина четыре дня стояла не выезжая-ток утечки 0.01.Ак.ТИТАН-75 чёрный,новый.Думаю что при прогреве движки-напруга снизится,да и батарея дозарядится и тоже подзапрёт реле по напряжению.Не много по напряжению-чтобы батарею не кипятить?В общем будем посмотреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы