Страница 1 из 1
Diman_74ru
Всем привет. Продал свою девятку и взял сегодня матреху, так что всречайте. Еще не шарю, что там и как, но с кнопки иногда не заводится с первого раза. И со второго и с десятого. Когда ее нажимаешь, реле щелкает, а стартер не крутит. Вопрос такой: что за колхоз эта кнопка? Нельзя ли ее в топку?
МегаVolt
Diman_74ru
в штате на 10-х нет никаких кнопок, только ключ, кнопку видимо ставил предидусчий владелец
с ключа заводится?
про кнопку сдесь посмари альтернатива допреле и отвертке применительно к стартеру.

Последний раз редактировалось: МегаVolt (31 Января 2010 19:36), всего редактировалось 1 раз
ortodox
Diman_74ru писал(а):

Вопрос такой: что за колхоз эта кнопка? Нельзя ли ее в топку?


Кнопка для разгрузки контактов замка. Пусть будет.
Надо проверить контакты проводов на стартере , потом щетки стартера.
МегаVolt
ortodox
и контакты реле ещё забыл
Diman_74ru
Так и думал. А замок зажигания переделкам подвергается при этом, или тупо пара проводов с него на кнопку заводятся?
sveinung
надо проверить напряжение на клемах акб.
99% он разряжен в труху. supercool
а потом думать дальше и посмотри какое напряжение идет при работающей двиге, нет - ли недозаряда supercool
о результатах доложишь.
Diman_74ru
sveinung писал(а):

надо проверить напряжение на клемах акб.
99% он разряжен в труху. supercool
.



+500, аккум от газели вкорячен, древний как мамонт, в планы входит покупка нового, а также замена сцепы, опор стоек, самих стоек и двух ступичных подшипников. Вот не знаю пока, что сперва сделать можно, а на что забить до весны...
ЗЫ: бюджет 20к
sveinung
если не хочешь встать где-нить в Устькаменожопинске - купи акб и не ипи себе моск, если стартер на прямую с кнопки не замыкает, значит там пипец разряд...
проходили знаем. Smile
после сцепу.
подшипники чего гудят или что ?!
а стойки подождут...имхо.
Diman_74ru
На диагностику подвески заехал, подняли. 3 стойки потекли, два колеса гудят, но тихо-тихо, опоры, хз как он определил - сказал кранты. На ступичные пока забью, а вот стойки - жалкое зрелище.
Diman_74ru
Да, и какой акб должен быть - на 55?
sveinung
Diman_74ru писал(а):

Да, и какой акб должен быть - на 55?


он должен быть новый и свежезаряженный 63
на 55 вполне хватит. supercool
вот поэтому чудило продавец и вкорячил кнопку , потому что авто ни хрена с ключа не заводилась supercool
твоя задача теперь выяснить где собака порылась, вполне может статься , что там хронический недозаряд, я бы попробовал уже имеющийся акб зарядить , замерить плотность , если он старый не поддается оживлению - тогда идти за новым.

Последний раз редактировалось: sveinung (31 Января 2010 20:03), всего редактировалось 1 раз
Diman_74ru
Всем спасибо, пойду ипаться...
Diman_74ru
sveinung писал(а):

я бы попробовал уже имеющийся акб зарядить , замерить плотность , если он старый не поддается оживлению - тогда идти за новым.


Так то оно так, но только акб на 75 не влазит в матреху толком, его не закрепить. Куплю на 55, а этот как запасной и для рыбалок. Интересно, для электромотора лодочного он может подойти?
Diman_74ru
Купил акб на 55, проверил напряжение и плотность, все ок. Поставил - не крутит.
Заехал на сервис, в стартере щетки стерлись. Купил новый стартер, спасибо белорусам и батьке, мать их.
Немного off:
ГТЦ поменял, в итоге тормоза совсем пропали. Наверное спасибо чудо-агрегату, которым меняют жидкость и родному ЗАО "Базальт", которое эти цилиндры клепает.
Сцепление поставил Kraft, схватывает в самом верху педали, как впрочем и старое. На зубиле когда Kraft ставил, педаль хорошо приходилось нажимать (поначалу), потом момент схватывания поднимался выше по мере износа. Как исправить?
МегаVolt
Diman_74ru писал(а):


Немного off:
ГТЦ поменял, в итоге тормоза совсем пропали. Наверное спасибо чудо-агрегату, которым меняют жидкость и родному ЗАО "Базальт", которое эти цилиндры клепает.
Сцепление поставил Kraft, схватывает в самом верху педали, как впрочем и старое. На зубиле когда Kraft ставил, педаль хорошо приходилось нажимать (поначалу), потом момент схватывания поднимался выше по мере износа. Как исправить?


по тормозам прокачать нормально

по сцепе отрегулировать под капотом(откручиваешь гайку и смотриш как тебе надо)
Conf_13
двумя ключами на 17.... крутишь гайки на стоечке...где кожух троса
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы