Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
nikolav писал(а):Кир-кук писал(а):Причём ставят эти улавливатели-отсекатели - у самого картера,
либо внутри крышки ГБЦ supercool
что я и собираюсь проделать в доп.ресивере,
который будет стоять в большом шланге вентиляции Smile
Может просто вставить эту "посудную сетку" в большой шланг?
Можно, только надо обеспечить ещё один момент
- чтобы это в картер не посыпалось
Предлагаю пока рассмотреть поближе вентиляцию.... Классики
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
А чего в ней интересного то? Большая ветвь прямо в кастрюлю, малая получается из большой до кастрюли в злотниковое устройство карба...Один момент настораживает: сечение этого золотника переменное, зависит от степени открытия заслонки... Это интересует? Или инжекторная классика? Одно только могу сказать, если из сапуна начинает "дуть" нипадецки, то карб засирается в момент...Всю вентиляцию выкидывают нафиг, если хотят оттянуть капиталку. После этого из прихода только чистый карб и всё, что с этим связано...
Хм, ничо нового не сказал...
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
NAUexx писал(а):А чего в ней интересного то? Большая ветвь прямо в кастрюлю, малая получается из большой до кастрюли в злотниковое устройство карба...Один момент настораживает: сечение этого золотника переменное, зависит от степени открытия заслонки... Это интересует? Или инжекторная классика? Одно только могу сказать, если из сапуна начинает "дуть" нипадецки, то карб засирается в момент...Всю вентиляцию выкидывают нафиг, если хотят оттянуть капиталку. После этого из прихода только чистый карб и всё, что с этим связано...
Хм, ничо нового не сказал...
Вообще-то я про клапан рециркуляции по первой ссылке...
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Yad писал(а):Вообще-то я про клапан рециркуляции по первой ссылке...
Рециркуляция - это совсем другая система
NAUexx писал(а):А чего в ней интересного то? Большая ветвь прямо в кастрюлю, малая получается из большой до кастрюли в злотниковое устройство карба...Один момент настораживает: сечение этого золотника переменное, зависит от степени открытия заслонки... Это интересует? Или инжекторная классика? Одно только могу сказать, если из сапуна начинает "дуть" нипадецки, то карб засирается в момент...Всю вентиляцию выкидывают нафиг, если хотят оттянуть капиталку. После этого из прихода только чистый карб и всё, что с этим связано...
Мне доводилось не раз чистить МВ в Классике
(там трубка к 100ткм забивается так, что чистить её только проволкой
),
после чего БВ возвращали на место, а капиталку приходилось отложить
Мне не это интересно,
мы же занялись отсекателями-сеточками, так в Классике оно есть,
даже два вида : сетка в блоке и металлический ёрш.. чуть повыше
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Yad
Я вобще то предыдущей мессагой
Кир-куку отвечал...
Пока рожал, Ваше сообщение появилось.
Если Вы про "Хм, ничего нового не сказал," так это я себя имел ввиду...
Кир-кук писал(а):мы же занялись отсекателями-сеточками, так в Классике оно есть, даже два вида : сетка в блоке и металлический ёрш.. чуть повыше
"Вот оно чо, Михалыч!.." Теперь понятно...Енто да присутствуют такие весчи...но не на моей... Шланг с "ёршиком" ещё прежний хозяин снял, а про сетку не помню...
, давно последний раз чистил.
С утречка перед поездкой поменял шлагг МВ с заглужкой рессивера (1 серия СЕРИАЛА). Низы действительно потащили, полицейские переезжал на 2 передаче, как было когдато раньше. Еще заметил пропала вибрация(расколбас) двигателя на ХХ когда машина стоит - это гуд( раньше аж руль вздрагивал). Ща накупил фильтров, хомутов, шлангов.
Затроить с ДУ иль так оставить? К консенсусу думаю еще не скоро придем, САНТОЙ БАРБАРОЙ пахнет...
olegus74
На форуме 16 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Кто ездит с переделанной вентилляцией понаблюдайте за расходом,
по БК, ну и по заправкам.
Думается мне что сильных изменений с переделкой не должно быть (в смысле меньше не должно стать), но всеж интересно как в реалии.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
olegus74
Расход
не изменился, но таки я выявил у себя причину хренового, холодного пуска. В 3-й серии (и на 1-й тоже), на шланге в ресивер, надо ставить клапан, который открывается только после пуска двигателя. Пока я хз, с чем это связано (может действительно много воздуха, как выше писАлось), но пережав шланг на ресивер, двигатель пускается "с пол-оборота", если нет - два, три оборота КВ обеспечены. Особо проблемы то нет, но с автозапуска сиги, напрягает. Подогрев по температуре не работает!
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Расход такой же, неизменился, вот заметил в мороз чуть хуже завелась -25 на блоке, но здесь либо воздуха больше либо бенз гавно опять попался.
bogolom
На форуме 17 лет
Сообщения: 2
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11183
Поставил сразу 3-ю серию. Понравилось. Двиг мягче работает, не тарахтит под нагрузкой. Расход упал заметно в моем случае.
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Напишите третью серию, а то лень читать, первая работает, посмотрим в чем разнитсо.
bogolom
На форуме 17 лет
Сообщения: 2
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11183
А если БВ полностью направить в рессивер, а отверстие в воздуховоде заглушить? Хочу так попробовать.
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
bogolom писал(а):А если БВ полностью направить в рессивер, а отверстие в воздуховоде заглушить? Хочу так попробовать.
сальники прижмуться к валам.. притянут грязь как пылесос и в итоге потекут или напакостят )) ИМХО
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
x-soft писал(а):bogolom писал(а):А если БВ полностью направить в рессивер, а отверстие в воздуховоде заглушить? Хочу так попробовать.
сальники прижмуться к валам.. притянут грязь как пылесос и в итоге потекут или напакостят )) ИМХО
У меня в таком варианте движок просто с ума сходил
bogolom писал(а):Поставил сразу 3-ю серию. Понравилось. Двиг мягче работает, не тарахтит под нагрузкой. Расход упал заметно в моем случае.
Еще раз покурил темку, не куя не понял про 3-ю серию. Поясните тупому на пальцах
че куда пихати....
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
МВ оставляешь сток (с крышки головы, тонкий шланг, обратно в дроссель как было
) в БВ врезаешь тройник и в ресивер (толстый шланг с крышки головы) или как например делал я
тыкай
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Кир-кук писал(а):Постараюсь за выхи расковырять систему с клапаном... в одной обезьяне,
такшта на следующей недели будем кумекать предметно Smile
Что нибудь наковырял?
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
сеня пойду перемучу с 1ой на 3ю серию, отпишусь.
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
особой разницы незаметил между первой и третьей серией, ну одну ток двиг на холостых меньше подтряхивает (на сток мозгах плавают обороты)
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Проехал 300-500 км. В фильтре (на МВ) появилось масло. Грамм 5-10. Будем понаблюдать дальше.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Имею необходимость на момент пуска двигателя перекрывать вентиляцию идущую в ресивер. Имеется
вот такой клапан.
Есть вопросы.
1. Подойдет ли этот клапан?
2. Как реализовать его открытие после пуска двигателя?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
olbr писал(а):Имею необходимость на момент пуска двигателя перекрывать вентиляцию идущую в ресивер. Имеется вот такой клапан.
Есть вопросы.
1. Подойдет ли этот клапан?
2. Как реализовать его открытие после пуска двигателя?
Кнопкой ? )))
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
AMAROCK
Нет, кнопкой не нужно, есть вариант запитать через реле, от цепи стартера. От датчика давления масла - не подходит вариант. От индикации заряда АКБ тоже, мутить счетчик от оборотов двигателя - считаю излишним усложнением, хотя это самый идеальный вариант.
Нужно открытие клапана после устойчивой работы двигателя.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы