Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Да, разница скорее всего не велика. Напильник всеравно потребуется.
ViktorS писал(а):Дюжина писал(а):Ыш-шо добавлю к сказанному kost .
Ездил на NGK BCPR6E около 40 ккм, решил, что пора менять, скока можно. Послушав хорошие отзывы о АУ17ДВРМ поставил их. Благо, они уже были. Я их выкрутил из движка после покупки авто.
Дык вот ... Разницы после замены никакой не почувствовал. Но настали холода и машинка отказалась заводится уже при -15!!! Вернул старые NGK и всё стало ОК.
АУ17ДВРМ какого производителя? Я точно двух российских производителей видел. У одного зазоры были ровные, у другого - пришлось один электрод подгибать. К тому же качество самого элеткрода мне не понравилось - необработанные металлические заусенцы (легко пальцем снимались). И главное - я забыл
как выглядят нормальные свечи и кто их произвел.
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Да Кузьмич, наверное уже пьет ж-)
Will писал(а):Все-таки не успокоюсь, пока не найду ОФИЦИАЛЬНОГО документа ВАЗа.
Кузьмич, ау!!!
Will
На форуме 20 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
cpan21103 писал(а):А свечи Finwale хорошие?
Напоминание:Финвал - не производитель, он только фасвует готовый товар в свои коробки.
Свечи под маркой Финвал производятся на двух заводах - чешском Бриск и немецком (?) Бош. Источник - Авторевю, один из последних номеров за 2004г.
Штрихкод стоит только немецкий - торговая марка-то немецкая!
Так что вопрос следует ставить, что лучше - Бриск или Бош...
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Учитывая, что BRISK - это тот же BOSCH, только с боку, выводы сделает для себя каждый самостоятельно ;-)
Will писал(а):cpan21103 писал(а):А свечи Finwale хорошие?
Напоминание:Финвал - не производитель, он только фасвует готовый товар в свои коробки.
Свечи под маркой Финвал производятся на двух заводах - чешском Бриск и немецком (?) Бош. Источник - Авторевю, один из последних номеров за 2004г.
Штрихкод стоит только немецкий - торговая марка-то немецкая!
Так что вопрос следует ставить, что лучше - Бриск или Бош...
Will
На форуме 20 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
ViktorS писал(а):
АУ17ДВРМ какого производителя? Я точно двух российских производителей видел. У одного зазоры были ровные, у другого - пришлось один электрод подгибать. К тому же качество самого элеткрода мне не понравилось - необработанные металлические заусенцы (легко пальцем снимались). И главное - я забыл как выглядят нормальные свечи и кто их произвел.
Производитель один - Энгельс, только он выпускает свечи под двумя товарными знаками - ЭЗ (поставки на конвейер) и APS (типа, на бошевской линии). По тестам Авторевю APS показали себя лучше, чем ЭЗ, но прикол в том, что АвтоВАЗ считает родными именно ЭЗ и гарантию дает только на ЭЗ...
Да и на вид ЭЗ ПОХУЖЕ БУДУТ...
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Dr. alex писал(а):Вот он, пробой газов. Другой ракурс.
Вот так-то вот :-( Хваленое качество BOSCH....
Dr. alex....если это на всех четырех так, то может левая партия попалась!?...почему уверен что именно пробой газов - может колодцы маслом потеют и от коронного разряда остается этот налет...
у меня на Бриске примерно через 7 ткм появился след, так особо и не обращаю внимания...отъездил более 22 ткм....правда стоит отметить, что черных черточек нету - просто равномерный темнокоричневый налет...
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
На самом деле это никакой не пробой газов - с этой проблемой я сталкивался года полтора назад
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Свечные колодцы девственно чисты.
[quote="moonchild"]
Dr. alex писал(а):
Dr. alex....если это на всех четырех так, то может левая партия попалась!?...почему уверен что именно пробой газов - может колодцы маслом потеют и от коронного разряда остается этот налет...
у меня на Бриске примерно через 7 ткм появился след, так особо и не обращаю внимания...отъездил более 22 ткм....правда стоит отметить, что черных черточек нету - просто равномерный темнокоричневый налет...
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Допустим, тогда что это? BERU - нормально, NGK - нормально, BOSCH вот с таким эффектом.
Z писал(а):На самом деле это никакой не пробой газов - с этой проблемой я сталкивался года полтора назад
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
ЗЫ Ну, как масло лить 5w50, которое недопустимо в многоклапанный двигатель - это мы все можем, а как свечи поставить, чтобы холодный пуск облегчить - это нужно от "официальных представителей" разрешение спрашивать ;-)
Will писал(а):Dr. alex писал(а):... BOSCH FR8DCX. Куплены были в Кемпе, в отделе для иномарок. В общем, они все 4 оказались такими. Все видно на фотках. Я сильно разачарован. С BERU 14FR-8DUX такого небыло. Сейчас вкрутил NGK BCPR5ES-11, посмотрим....
А вам не кажется, что и бошевские, и NGK не соответствуют каталожному номеру, рекомендуемому для вашего движка? Может, все дело в этом? Нештатная работа нештатных свечей... все может быть...
Will
На форуме 20 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Dr. alex писал(а):ЗЫ Ну, как масло лить 5w50, которое недопустимо в многоклапанный двигатель...
А кстати, почему недопустимо? Например, Рольф (эксклюзивный дистрибьютор Мицубиси, кто не знает) на все свои машины заливает именно 5w50 именно в период гарантии (которая, напомню, для Мицубиси составляет 100тык или 3 года)
Я всю жисть думал, что главным является качество не ниже определенного значения, а вязкость - только как баланс потребительских свойств (выигрывая в одних, проигрываешь в других)
Другое дело масла long life - с увеличенным интервалом замены (до 30тык) и улучшенными моющими свойствами. Да, для новейших движков рекомендованы масла ...w30, но это класс энергосберегающих масел (низкие потери на прокачиваемость) и они применимы только в новейших движках, которые специально разрабатываются с учетом использования именно масел вязкости ...w30, причем категория не ниже ACEA A3/B3/B4.
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Тойота, например, льет только 10w30 или 5w30. Для новейших, говоришь? Двигатель 5S-FE, 96 года только w30....
Will писал(а):Dr. alex писал(а):ЗЫ Ну, как масло лить 5w50, которое недопустимо в многоклапанный двигатель...
А кстати, почему недопустимо? Например, Рольф (эксклюзивный дистрибьютор Мицубиси, кто не знает) на все свои машины заливает именно 5w50 именно в период гарантии (которая, напомню, для Мицубиси составляет 100тык или 3 года)
Я всю жисть думал, что главным является качество не ниже определенного значения, а вязкость - только как баланс потребительских свойств (выигрывая в одних, проигрываешь в других)
Другое дело масла long life - с увеличенным интервалом замены (до 30тык) и улучшенными моющими свойствами. Да, для новейших движков рекомендованы масла ...w30, но это класс энергосберегающих масел (низкие потери на прокачиваемость) и они применимы только в новейших движках, которые специально разрабатываются с учетом использования именно масел вязкости ...w30, причем категория не ниже ACEA A3/B3/B4.
Will
На форуме 20 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Dr. alex писал(а):Тойота, например, льет только 10w30 или 5w30. Для новейших, говоришь? Двигатель 5S-FE, 96 года только w30....
В Москве Тойотовские дилеры (не Тойота!) льют бочковой Кастрол, который относится производителем (Кастролом) к категории сервисных продуктов. Да и льют они Кастрол потому, что просто являются его дилерами, так же, например, как Рольф (Мицубиси) является дилером Мобил. Просто так исторически сложилось...
Масла же 5w40. 0w40 относятся Кастролом как продукт для реализации в розничной сети. Кастрол же эти два направления (сервис и розница) строго разводит (увеличивая тем самым декларированный ассортимент).
Соответственно, если можно в рознице (мелкой - 4 и 1 литр фасовки) еще найти масло ...w30, то оно разлито из бочек на местах (дилерами), и наоборот, ...w40 в бочках не поставляют и поэтому на сервисах не применяют.
То же относится и к ряду трансмиссионных масел Кастрол, например, Transmax Z позиционируется как сервисный продукт, а AMX с практически одинаковыми свойствами - для розничной торговли. Доходит до того, что они в магазины не дают даже КАТАЛОГИ своей продукции для сервисов и наоборот.
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Причем тут тойтовские дилеры? Я говорю про то, что рекомендовано заводом - производителем и отражено в мануале. Открываем мануал (на английском языке!) и читаем: 10w30 summer, 5w30 - winter. Все.
Кстати, тот же кастрол TXT 5w30 свободно продается в канистрах.
Короче, мы отклонились от темы
Все, всех с новым годом, все всего-всего.
PS А свечки BOSCH все-же дерьмо!
Will писал(а):Dr. alex писал(а):Тойота, например, льет только 10w30 или 5w30. Для новейших, говоришь? Двигатель 5S-FE, 96 года только w30....
В Москве Тойотовские дилеры (не Тойота!) льют бочковой Кастрол, который относится производителем (Кастролом) к категории сервисных продуктов. Да и льют они Кастрол потому, что просто являются его дилерами, так же, например, как Рольф (Мицубиси) является дилером Мобил. Просто так исторически сложилось...
Масла же 5w40. 0w40 относятся Кастролом как продукт для реализации в розничной сети. Кастрол же эти два направления (сервис и розница) строго разводит (увеличивая тем самым декларированный ассортимент).
Соответственно, если можно в рознице (мелкой - 4 и 1 литр фасовки) еще найти масло ...w30, то оно разлито из бочек на местах (дилерами), и наоборот, ...w40 в бочках не поставляют и поэтому на сервисах не применяют.
То же относится и к ряду трансмиссионных масел Кастрол, например, Transmax Z позиционируется как сервисный продукт, а AMX с практически одинаковыми свойствами - для розничной торговли. Доходит до того, что они в магазины не дают даже КАТАЛОГИ своей продукции для сервисов и наоборот.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Dr. alex писал(а):Допустим, тогда что это? BERU - нормально, NGK - нормально, BOSCH вот с таким эффектом.
Z писал(а):На самом деле это никакой не пробой газов - с этой проблемой я сталкивался года полтора назад
недописалось что-то...
Так вот - я сталкивался с этим - поищи в нете по ключевым словам - найдешь статью, в которой описыватся сеханизм образования этой фигни.
Там говорится о мыслянной пыли и искре - т.е. это просто отпечатк маслянной взвеси.
Обрати внимание на фото - там конец четко виден.
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Ничего не нашел.
Z писал(а):Dr. alex писал(а):Допустим, тогда что это? BERU - нормально, NGK - нормально, BOSCH вот с таким эффектом.
Z писал(а):На самом деле это никакой не пробой газов - с этой проблемой я сталкивался года полтора назад
недописалось что-то...
Так вот - я сталкивался с этим - поищи в нете по ключевым словам - найдешь статью, в которой описыватся сеханизм образования этой фигни.
Там говорится о мыслянной пыли и искре - т.е. это просто отпечатк маслянной взвеси.
Обрати внимание на фото - там конец четко виден.
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Dr. alex писал(а):ЗЫ Ну, как масло лить 5w50, которое недопустимо в многоклапанный двигатель - это мы все можем, а как свечи поставить, чтобы холодный пуск облегчить - это нужно от "официальных представителей" разрешение спрашивать ;-)
Will писал(а):Dr. alex писал(а):... BOSCH FR8DCX. Куплены были в Кемпе, в отделе для иномарок. В общем, они все 4 оказались такими. Все видно на фотках. Я сильно разачарован. С BERU 14FR-8DUX такого небыло. Сейчас вкрутил NGK BCPR5ES-11, посмотрим....
А вам не кажется, что и бошевские, и NGK не соответствуют каталожному номеру, рекомендуемому для вашего движка? Может, все дело в этом? Нештатная работа нештатных свечей... все может быть...
ъ
Раз вы такие умные, тогда какое масло лить когда на уличе -35? ЧТо 10? или 15? оНи замерзают уже при -20....
Will
На форуме 20 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Z писал(а):Dr. alex писал(а):Допустим, тогда что это? BERU - нормально, NGK - нормально, BOSCH вот с таким эффектом.
Z писал(а):На самом деле это никакой не пробой газов - с этой проблемой я сталкивался года полтора назад
недописалось что-то...
Так вот - я сталкивался с этим - поищи в нете по ключевым словам - найдешь статью, в которой описыватся сеханизм образования этой фигни.
Там говорится о мыслянной пыли и искре - т.е. это просто отпечатк маслянной взвеси.
Обрати внимание на фото - там конец четко виден.
Помогите!!! Столкнулся с этим по работе, дайте точную ссылку!!!!!
Alex_Bel
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Откуда: Ижевск
У меня та же картина на Championah была, вначале перепугался, купил Bosh, поставил и через нбольшое время опять та же хрень на Bosh, когда показал свечи очень опытному мотористу - он сказал не парься все нормально, кстати видел такую же картину и на Brisk. Окончательные выводы для себя пока не сделал...
Will
На форуме 20 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Dr. alex писал(а):5w30
HarDik писал(а):Dr. alex писал(а):ЗЫ Ну, как масло лить 5w50, которое недопустимо в многоклапанный двигатель - это мы все можем, а как свечи поставить, чтобы холодный пуск облегчить - это нужно от "официальных представителей" разрешение спрашивать ;-)
Will писал(а):Dr. alex писал(а):... BOSCH FR8DCX. Куплены были в Кемпе, в отделе для иномарок. В общем, они все 4 оказались такими. Все видно на фотках. Я сильно разачарован. С BERU 14FR-8DUX такого небыло. Сейчас вкрутил NGK BCPR5ES-11, посмотрим....
А вам не кажется, что и бошевские, и NGK не соответствуют каталожному номеру, рекомендуемому для вашего движка? Может, все дело в этом? Нештатная работа нештатных свечей... все может быть...
ъ
Раз вы такие умные, тогда какое масло лить когда на уличе -35? ЧТо 10? или 15? оНи замерзают уже при -20....
А еще лучше 0W30
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Я заливаю каcтроловкую 5w40, или 0w40 RS. И все ок! А летом 10W60 RS.
Кстати 5W30(0W30) кто делает? Оно ведь получает еще жиже чем 5W40?
Последний раз редактировалось: HarDik (11 Января 2005 16:53), всего редактировалось 1 раз
Will
На форуме 20 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Ну вот, в связи с тем, что столкнулся с этим явлением по работе, звонил в представительство БОШ в Москве.
Они рассказали, что эта картина возникает при ШТАТНЫХ режимах работы. Возникает слабый корончатый разряд, который и осаждает грязь на изолятор. Отсюда и форма нагара.
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Will писал(а):Ну вот, в связи с тем, что столкнулся с этим явлением по работе, звонил в представительство БОШ в Москве.
Они рассказали, что эта картина возникает при ШТАТНЫХ режимах работы. Возникает слабый корончатый разряд, который и осаждает грязь на изолятор. Отсюда и форма нагара.
Значит так и должно быть? кстати в москве есть магазин их (официальный) где свечки эти купить можно?
Или сайт представительства подскажи...
MaxVen
На форуме 20 лет
Сообщения: 237
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120
И еще кстати.
Стоят свечи Bosh Super FR7DE (Made in Germany). Брал в магазине для иномарок (Альпина). Магазину нет оснований не доверять
Вывернул их на днях (не завелась своличь) на изоляторах двух свечей желтый налет. Две чисто белые. После прокалки свечей пожелтели и эти.
MaxVen
На форуме 20 лет
Сообщения: 237
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы