Вой выжимного подшипника заставил меня вспомнить,что машинке требуется не только бензин и масло;за 40000 км. я немного расслабился.Но с каждым днем усиливающиеся звуки сцепления все назойливие заставляли меня думать о его замене.И тут я вспомнил,что несколько лет назад ,на предыдущей своей девятке ремонтировался в этом гаражном
сервисе - КПП сервис ,с тем же вопросом.
Оставалось позвонить по телефону и договориться о ремонте.На мое удивление договориться удалось на самое нормальное для меня время:воскресенье вечером.В назначенный час я подъехал к воротам,подождал полчаса и заехал вовнутрь.
Внутри удлиненного бетонного бокса размером 8 на 7 работала пропановая печка и стояла девятка со снятым ГТЦ.Вокруг девятки суетились молодые ребята ,чумазые от мазуты...раздавались крики давай качай,ах ты б..дь... Хочется отметить что несмотря на выходной день все работало и все были трезвые.Рядом с девяткой стояли чистенько одетые парень с девушкой,хозяева машины.Пол в мастерской был покрыт слоем жидкой грязи пополам с коробочным маслом,смотровая яма похожая на могилу тракториста в полумраке казалась бездонной.На полу отчетливо просматриались грязные следы ботинок 46 размера,ведущие вглубь ,вдруг из могилы вылезла человеческая рука и голос снизу потребовал ключ на 11.Инструмент лежал сдесь же в грязи и почти сливался с чернотой пола.Мой сарай загнали перед девятиной,места хватило всем,но больше двух машинок в бокс не влезет.Открыли капот и спросили чего я хочу.Я задал встречный вопрос,чего будет стоить работа если сцепление мое а выжимной ваш.Мне ответили:выжимной 400 рублей,работа по снятию коробки 1300,установить мое привезенное сцепление стоит еще 300 рублей:итого 2000 за все при этом работа занимает примерно 40 минут.Новое сцепление Винтерс обошлось мне на 700 рублей дешевле прейскуранта мастерской.Меня все устроило и я согласился с ремонтом.
Когда сняли сцепление я порадовался :выжимной был совершенно сух и мог накрыться в любой момент.Расходы на эвакуатор в лучшем случае повысили бы цену ремонта вдвое,о худшем лучше и не думать.На моем сарае стоял комплект фирмы КРАФТ.Подшипник,как я писал,кончился совсем,выработка корзины и диска составила примерно 70 процентов.Сцепление пробежало 30 килокилометров,..то есть нужно менять все... подумал я.Радостный голос снизу закричал что-то о маховике под замену.Пришлось лезть в темную яму и светить фонариком идеальное зеркало маховика без рисок и углублений.От замены я отказался.Снятую коробку вытащили на тусклый свет,голос сбоку,уверенно заявил о замене сальника муфты переключения передач,обосновав что "меняют всем".Проверив пальцем четкий контур резины сальника,я от замены отказался.Голос из глубины мастерской поинтересовался какое масло я приобрету для коробки и предложил
ZIC за 1800 рублей.Никакое масло не нужно....ответил я и вытащил канистру из багажника.
Через сорок минут коробка со свежим сцеплением стояла на своем месте ,масло из канистры заполнило картер КПП.В качестве заключительного аккорда выставили ручку переключения передач,провозившись два раза....И вот конец ремонта.расплатился.поблагодарил за работу.На все ушло около часа времени.В Воскресенье дороги свободные и я скоро был дома на другом конце Москвы.
Вот так я поменял свое сцепление...
Теперь о мастерской...
Что понравилось:
1.Можно договориться на любое время.
2.Приезжаешь на место и почти сразу принимают машину в работу.
3.Большой опыт,работают быстро.Замена сцепления занимает час времени.
4.Сцепление и масло можно приобрести на месте,но по барыжным ценам(для сравнения их цены
http://www.vaz08-015.ru/in/zapchasty3.htm и цены где они закупаются
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=19890 )разница за комплект сцепления в два раза перекроет низкие цены за работу.
5.Невысокая стоимость работ.
6.Предоставляют платежные документы и Акт выполненных работ.
Что не понравилось:
1.В мастерской очень грязно и очень мрачно.
2.Грязный инструмент лежит на полу.
3.Болты,гайки.шайбы с авто кидают в грязь,из грязи достают и ставят обратно.
3.Ненавязчиво пытаются развести на замену того что менять нет необходимости.
4.Цены на запчасти очень выше средних по Москве.
5.Цены на масло очень выше средних по Москве.
6.Маленькая гарантия,14 дней на сцепление это смешно.
7.Акт выполненных работ составлен таким образом.что за выполненные работы мастерская ответственности не несет.
8.Очень скользкие в общении,отрицают свои очевидные косяки.
9.Слабое знание заводской методики ремонта,когда за ту или иную операцию "денег не возьмешь" при этом чтобы
отбрехаться от клиента наизусть цитируют СанПиН по шуму в жилых и общественных зданиях.
10.Дают немыслимые рекомендации:переключать передачи с двойным выжимом сцепления ,как на старом отзаборном "газоне".
Последний раз редактировалось: десятыч (07 Марта 2010 14:49), всего редактировалось 11 раз(а)