parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Всем привет. Скорее всего баян, но может этого кто то и не знает. Не один раз читал об этом на этом форуме. Но не верил, и мёрз в -20. В общем сегодня менял вентилятор печки. Вентилятор был снят. Я заглянул, со стороны мотора, в недра печки. Смотрю заслонка какая-то. Пошёл в салон, перевёл рычажок тепло-холод на тепло, пошёл к мотору, заглянул в недра печки. Заслонки нет. Ага думаю, это та самая заслонка которая перекрывает холодный воздух и направляет его через радиатор печки. Так вот двигая её туда сюда выяснил, что она не до конца закрывает доступ холодного воздуха. Взял и укоротил тягу на эту заслонку. Получилось отлично. Теперь при переводе заслонки тепло-холод, в крайнее правое положение (тепло) она чуть-чуть не доходит до конца, получается тросик натянут и соответственно заслонка упёрлась в стенку, и до конца закрыта, Доступ холодному воздуху закрыт. Проверил при этом как открывается краник печки. Краник открывается полностью. После установки вентилятора и сборки всего что было разобранно, приступил к испытаниям. Прогрел двигатель до 87 градусов. Включаю печку, воздух на лобовое стекло. И о ЧУДО. На лобовое дует горячий воздух. До этого он дул слегка тёпленький. В боковые дефлекторы тоже задул горячий воздух. Хотя всё время, сколько у меня эта машина, оттуда дул только холодный. И ещё одна приятная неожиданность. На холостых ранше воздух из печки дул холоднее, газанёш теплее. Так вот не знаю как это связано с заслонкой, но на холостых дует горячий. Да конечно о результатах может говорить и рано. Ведь морозы спали. И уже не -20 а всего лишь -7. Но в одном я уверен на 100%. Никогда до этого на лобовое и боковые стёкла у меня не дул такой горячий воздух. Желаю всем побед над холодом в машине.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
parovozik
Это баян
У тебя печка нового образца
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
Заметил, что на протяжении последних 2-3 месяцев сила потока воздуха из печки стала слабой, решил сегодня заняться т.к. на улице ташкент, открыл капот и отвернул ту пластиковую хреновину, которая закрывает моторчик печки, и о ужас, чего я только там не обнаружил (ранее ни разу не открывал) там и полиэтиленовый пакет (куски) и бумага и очень много сухих листьев, все это естественно присосалось к отверстиям заборника...... все убрал, почистил, сейчас напор воздуха на первом как ранее был на третьем !!! еще хотел радиатор печки глянуть, да только чет не дошло до меня как его снять, слева крышку открутил, убрал листья что мог достать и все, может кто подскажет как там его выцарапать оттуда
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
Такой вопрос по системе охлаждения, при прогретом двигателе, патрубки радиатора должны быть твердыми или нет? У меня меня они легко рукой прожимаются, это нормально или нет?
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
aviatorrr писал(а):У тебя печка нового образца
Да хрен его знает какого она образца. Нае@ался я с нею как за два и за новый и за старый образец.
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
parovozik писал(а):На лобовое дует горячий воздух. До этого он дул слегка тёпленький. В боковые дефлекторы тоже задул горячий воздух. Хотя всё время, сколько у меня эта машина, оттуда дул только холодный.
Во во во... Та же болезнь. Летом все будет качественно вылечено.
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
ArturVrn
а с чего собственно они твердыми должны быть, там ведь не вода я надеюсь залита, что бы замерзнуть........у меня тож мяганькие...
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Александр 78 писал(а):а с чего собственно они твердыми должны быть
Давленние же в системе. Но оно чувствуется поднимается, когда дело к кипению подходит, к 104-108 градусам.
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
Александр 78 писал(а):ArturVrn
а с чего собственно они твердыми должны быть, там ведь не вода я надеюсь залита, что бы замерзнуть........у меня тож мяганькие...
да у меня такое ощущение. что у меня давление в системе не создается, когда двиг теплый, прожимаю верхний патрубок радиатора, он прожимается, и слышкно как из пробки расширительного бачка воздух выходит, так должно быть или нет?
Romario77761
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Авто: Ваз 2108 карбюратор . 1997
А кто ни будь сможет нарисовать и обьяснить систему крепления троса заслонки к самому рычагу на панели и что куда сдвигать для регулировки ?
Romario77761
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Авто: Ваз 2108 карбюратор . 1997
А кто ни будь сможет нарисовать и обьяснить систему крепления троса заслонки к самому рычагу на панели и что куда сдвигать для регулировки ?
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Romario77761 писал(а):А кто ни будь сможет нарисовать и обьяснить систему крепления троса заслонки к самому рычагу на панели и что куда сдвигать для регулировки ?
Нарисовать не могу. Не художник. Просто расскажу. Засунь голову под руль и поверни её на право. Увидиш два тросика. Один из них оканчивается на стенке печки. Заканчивается он так: проволока выходит из рубашки тросика, на конце закручена в колечко. И этим колечком надета на штырёк рычага заслонки. Всё надо смотреть с фонариком. Смотри на этот тросик и двигай рычажок нижний на панели управления печкой. Вот так и увидиш этот тросик. Его и нужно укоротить.
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Romario77761 писал(а):А кто ни будь сможет нарисовать и обьяснить систему крепления троса заслонки к самому рычагу на панели и что куда сдвигать для регулировки ?
Вот нашёл. Специально для тебя, чтобы ты не мёрз. Весь интернет перерыл.
Красной стрелкой указана проволочка которую надо укоротить для того чтобы печка перестала бздеть и начала жарить. Но без фанатизма. А то тросик на краник печки не будет до конца открыватсься. И охаждающая жидкость будет плохо циркулировать через радиатор печки.
А в руках он кстати держит плюсовой разъем вентилятора печки которые многие не могут найти у себя в машине. И откусывают провод для замены вентилятора печки. Потом припаивают. Вот геморой то.
Romario77761
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Авто: Ваз 2108 карбюратор . 1997
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
На здоровье. Ты главное отпишись о результатах пожалуйста.
Romario77761
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Авто: Ваз 2108 карбюратор . 1997
Итак . Регулировка заслонок ни чего не дала . Все тепло уходит в лобовое стекло . Одна 3аслонка сломалась . . . Другая потеряла форму . . . Решил приобрести новый короб печки с воздуховодами . Цена около 500 р. Медный радиатор отдали . В магазине 1200 р. поставил, тепла в 2 раза больше . Все таки лучше медь . И еще . Опытные люди посоветовали приобрести короб в сборе с панелью управления 3аслонками .
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Romario77761 писал(а):Одна 3аслонка сломалась . . . Другая потеряла форму . . .
Если так то хоть регулируй хоть не регулируй всё равно получишь буй. А греть стала лучше не из-за медного радиатора, а из-за того что короб печки новый и все заслонки прилегают плотно. Спасибо что отписался.
shore
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
есть еще вопрос - паралон который используется для уплотнения радиатора - обычный или какой-нть специальный??
Jacka1
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Давно она меня не устраивала, но седня вабще огорчила...
Вобщем печка грела всегда середнечком, не жарила и не давала перемерзнуть, пользовался только заслонкой, тросик крана отрезан. Когда переставала греть, доливал антифриза и все становилось бодрячком
Но сегодня антифриз не помог. Машина прогреваеться до 80, включаю печь, секунд 20 дует теплом, затем начинает вымораживать, патрубки у салонного радиатора горячие, а из печки дует холодом =\ Подозреваю, что сдох радиатор...
Могло чонить другое отказать, или всеже придеться скидывать тарпеду?
Jacka1 писал(а): доливал антифриза и все становилось бодрячком
а куда антефриз уходит система доржна быть герметичной сначало реши проблему с герметичностью может почька воздух хватает и пробку воздушную создаёт
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
mo3ga1ov писал(а):а куда антефриз уходит система доржна быть герметичной сначало реши проблему с герметичностью может почька воздух хватает и пробку воздушную создаёт
Jacka1 вроде бы про свои почки ничего не писал. У него
печка не греет.
Утконос
На форуме 19 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
для начала надо понять, уходит ли тосол (заметить уровень на холодном двигателе ну хоть бы штрихом для текста)
если уходит - искать где и заделывать брешь (подтягивать хомуты, если у хомутов, менять патрубки , если дырявые и т.п.)
проверить (уже на горячем - не сдох ли термостат)
заглянуть и общупать рукой весь пол под обеими передними коврами, особенно под бородой и шланги к радиатору печки - если мокро и на ощупь слегка маслянисто - потёк радиатор печки - менять не раздумывая - антифриз - ядовит
если всё выше перечисленное - ок - доливаем тосол до МАХ, ищем горку или сугроб 45градусов - заезжаем на него мордой и газуя, пытаемся прогнать воздушный пузырь из печки.
Утконос
На форуме 19 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
версия два -сломалась/соскочила/перекосилась заслонка, заставляющая воздух идти в радиатор печки -
zaq-perm
На форуме 15 лет
Сообщения: 81
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21150 2004г люкс
Такая история... Моя печка греет нормально примерно до 90 градусов а потом идет слегка теплый - холодный воздух.... Подтянул кран, воздух стал теплей но опять-же это только когда температура двигателя не превышает 90 градусов... кто-нибудь сталкивался с данной проблемой... не знаю что и делать
Romario77761
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Авто: Ваз 2108 карбюратор . 1997
Уточняю . Короб и заслонки пока не менял . Вчера только нашел . Под заказ . На следующей неделе привезут . А то утверждение что медный лучше . . . Интересный пример . На алюминиевом по суровым лесным дорогам где лесовозы ездят колесил время от времени . Весь теплый воздух как и сейчас шел в лобовое стекло . Но . После установки медного час езды по городу - результат упавшее на ногу зеркало заднего вида . КЛЕЙ НАГРЕЛСЯ И СТАЛ МЯГКИМ . На улице - 32 .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы