Страница 1 из 6
FilmFilmFilm
пока ещё не понял что я сделал...толи хорошо толи плохоSmile
выбирал между 21144 и этой.

сразу вопросы:
1)что смотреть когда буду её забирать из салона?
2)можно колокол поставить к штатной сиге?
3)какой датчик удара нужен чтобы поставить(модель) - потому что в салоне у официалов его нету в нал.
4)датчик объёма можно вотнктьу?
5) чтонибудь ещё можно прикрутить к штатной сиге?
6)какую резину-шипованную и диску купить?
viper31
FilmFilmFilm писал(а):

рискнул взял калину 11194


Это 1.4 которая? Smile Сколько обошлась?
surik93i
я тоже взял , но день в день, 11173
обошлась 265т.р.(с усилителем руля)+12т.р.(зимняя резина амтел нордмастер, свечи, протяжка,шиномонтаж)
d.dmitry
FilmFilmFilm
Если бы взял приору - риска неменьше. Но калина дешевле намного. Калина хэтч на парковке очень удобная,
Сигу все новую ставят.
Olegan-TLT
FilmFilmFilm там колокол есть, зачем тебе еще один? датчик объема 300-500 рублей с установкой стОит. ничего больше прикручивать не надо к штатной сиге. смотреть при покупке, как и на другую любую машину - чтобы не коцаная была, все работало, двиг равномерно работал (у 1.4 высокая стабильность по этой части у всех моторов). калина объективно собрана лучше прочих машин вазовских, так что вероятность нарваться на плохой экземпляр меньше(хотя все разумеется не проверишь).

про выбор между четыркой и калиной 1.4 - даже смешно читать. древняя-кривая четырка чуть дешевле калины стоит, а куда как хуже. единственное, в сервисе попроще будет по сравнению с калиной 1.4.

про шипованную резину - кто бы что ни говорил, лучшие сейчас это нокиа хакка 7 и мишлен последний шипованный. я хакку юзаю - доволен. мишлен не хуже. гиславед фрост 5 у брата на калине стоит - объективно похуже. на льду, и особенно при выезде из колей. хотя есть много нормальных шипованных и нешипованных шин. тут вопрос финаснов, доверия и у кого то привычки.
djsse
Sagesurder1 писал(а):

FilmFilmFilm там колокол есть, зачем тебе еще один?


Хм, откуда там колокол?
В случае чего, Калина пищит штатной сиреной (сигналом).
Artecom
djsse писал(а):


В случае чего, Калина пищит штатной сиреной (сигналом).


А он сцука смешной до нелизя, буду волговский ставить плюсом, или вместо, посмотрим по конструкции.
(К слову)
Proteus
Artecom писал(а):

буду волговский ставить


Почему ВАЗ с новья не начнет ставить этот сигнал? nea

Несколько вопросов.
Иммо на Калине АПС-6 стоит?
Какой мотор дороже в эксплуатации: 1,4 16V; 1,6 8V; 1,6 16V?
За самостоятельную установку ПТФ грозит слет с гарантии?
ABS у "Калин" только в люксе нынче?
djsse
Proteus писал(а):

Artecom писал(а):

буду волговский ставить


Почему ВАЗ с новья не начнет ставить этот сигнал? nea


Ты знаешь хоть один ВАЗ с приличным сигналом? Я - нет.
Цитата:


Несколько вопросов.
Иммо на Калине АПС-6 стоит?


Да
Цитата:

Какой мотор дороже в эксплуатации: 1,4 16V; 1,6 8V; 1,6 16V?


Я бы сказал, все одинаково "полезны")))
На 1.6 8V работ по обслуге больше.
Если готов на хетч, то покупать только с приоровским 1.6 16V. Комплектация 11196-33-016.
Цитата:

За самостоятельную установку ПТФ грозит слет с гарантии?


Могут снять по электрике
Цитата:

ABS у "Калин" только в люксе нынче?


Да.
АБС тебе светит только в люксе.

Последний раз редактировалось: djsse (02 Февраля 2010 10:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Artecom
Proteus писал(а):


Несколько вопросов.
Иммо на Калине АПС-6 стоит?
Какой мотор дороже в эксплуатации: 1,4 16V; 1,6 8V; 1,6 16V?
За самостоятельную установку ПТФ грозит слет с гарантии?
ABS у "Калин" только в люксе нынче?


1. да
2. 16в думаю примерно одинакового.
3. врятли, разве только с электрической части.
4. помойму нет, хотя тут не уверен
Proteus
djsse писал(а):

Если готов на хетч


Мне сарай милее как-то Pardon
Artecom писал(а):

3. врятли, разве только с электрической части.


куй с ней, с электрикой... после 1-го ТО, значит, можно заморочиться...

Тогда, по сути, "Норма+кондей" и "Люкс" отличаются только ПТФ и задними ЭСП (поставить можно самому), и АБС (вот она бы не помешала...)?
Proteus
surik93i
Не мог бы ты у себя в профиле в разделе "Авто" между машинами пробелы поставить, а то после твоих постов графа с профилями на полстраницы разъезжается. Drinks or Beer
djsse
Proteus писал(а):


Мне сарай милее как-то Pardon


на сараи не ставят 1.6 16V

Цитата:

Тогда, по сути, "Норма+кондей" и "Люкс" отличаются только ПТФ и задними ЭСП (поставить можно самому), и АБС (вот она бы не помешала...)?


Смотри внимательнее
"Норма + кондей" с 1.4 от люкса отличается отсутствием:
АБС
Подушек безопастности
Преднатяжителей
Зеркал с электроприводом и обогревом
Подогрева передних сидений
ЭСП задних дверей
ПТФ
Литьё

Из "мелочей" нет
Молдингов
Бархата)))
Контейнера для очков)))))))))))))
Автоматического опускания-подъёма стёкол водилы и пассажира.
Дистанционного управления подёмом стёкол с ключа
Зеркал в цвет кузова.
Вот из-за всех этих вкусныц цацок я и взял "Люкс"))))))
Proteus
djsse писал(а):

Зеркал с электроприводом и обогревом
Подогрева передних сидений
ЭСП задних дверей
ПТФ
Бархата)))
Контейнера для очков)))))))))))))
Автоматического опускания-подъёма стёкол водилы и пассажира.
Литьё


Не фатально.
Но вот это перевешивает в пользу Люкса, все же:
djsse писал(а):

АБС
Подушек безопастности
Преднатяжителей



Ёлки-палки, я, оказывается, о безопасности задумываюсь. wwow Не ожидал. Pardon
djsse
Proteus
Не забудь. На сарайки не ставят 1.6 16V. Может и будут, но неизвестно когда.
Сейчас я бы брал Калину только с этим двигателем.
"задохлика" 1.4 ф топку!))))))))))))))
Proteus
djsse
1,6 16V смущает возможностью попасть на "кулак дружбы" (если сравнивать с 21124).
Тут вопрос религии, конечно Very Happy
Просто из семейства моторов 1,5-1,6 считаю, что наиболее разумно брать либо 2111 (1,5 8V), либо 21124 (1,6 16V). Оба мотора не гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. Но на 2111 самое то тошнить в пробках (именно так его и использую), а 21124 -- хорошо пойдет по трассе.

ВАЗ-21126 и 1,4 16V (какой у него индекс?) для меня не изученные звери. Но, если учесть, что отзывы об 1,4 16V лучше, чем о 1,6 8V, то меня он заинтересовал. 21126 будет явно прожорливее...
djsse
Proteus писал(а):

djsse
1,6 16V смущает возможностью попасть на "кулак дружбы" (если сравнивать с 21124).
Тут вопрос религии, конечно Very Happy
Просто из семейства моторов 1,5-1,6 считаю, что наиболее разумно брать либо 2111 (1,5 8V), либо 21124 (1,6 16V). Оба мотора не гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. Но на 2111 самое то тошнить в пробках (именно так его и использую), а 21124 -- хорошо пойдет по трассе.

ВАЗ-21126 и 1,4 16V (какой у него индекс?) для меня не изученные звери. Но, если учесть, что отзывы об 1,4 16V лучше, чем о 1,6 8V, то меня он заинтересовал. 21126 будет явно прожорливее...


1.4 16V - ВАЗ-11194
На Калины не устанавливаются и не устанавливались никогда ни 2111, ни 21124.
Сейчас выбор между 1.6 8V, 1.4 16V и 1.6 16V (Приоровский 21126)
"По паспорту" 21126 жрёт на 200 грамм больше чем 11194. В реальной жизни разницы в расходе между ними никакой. Больше зависит от стиля вождения, колёс, направления ветра и т.п. Но в эксплуатации 21126 гораздо приятнее... элластичнее, мощнее, есть "низы".
А вообще, если боишься "кулака дружбы", то тебе остаётся только 1.6 8V.
Proteus
djsse писал(а):

На Калины не устанавливаются и не устанавливались никогда ни 2111, ни 21124.


Ну это-то я знаю -- по 10-кам знаком, имелось в виду Smile
djsse писал(а):

"По паспорту" 21126 жрёт на 200 грамм больше чем 11194. В реальной жизни разницы в расходе между ними никакой. Больше зависит от стиля вождения, колёс, направления ветра и т.п. Но в эксплуатации 21126 гораздо приятнее... элластичнее, мощнее, есть "низы".


Успокоил. Smile Good Буду ждать сарайки с 1,6 16V.
djsse писал(а):

остаётся только 1.6 8V


говорю же, по 10-кам еще он мне не понравился supercool
Artecom
djsse писал(а):


"задохлика" 1.4 ф топку!))))))))))))))


ну не знаю... по мне его "задохлость" угнетает только на второй, при попытки набрать скорость, при скорости близкой к 0.
В остальных случаях низы вполне сносные. supercool

Последний раз редактировалось: Artecom (02 Февраля 2010 12:40), всего редактировалось 1 раз
djsse
Artecom писал(а):

djsse писал(а):


"задохлика" 1.4 ф топку!))))))))))))))


ну не знаю... по мне его "задохлость" угнетает только на второй, при попытки набрать скорость, при скорости близкой к 0.


ну вот. а у Приорособрата в этом плане всё поинтереснее. Тем более, разница в цене минимальна. Чё-то там в районе 4-5 тыс. рублей.
Artecom
djsse писал(а):

Artecom писал(а):

djsse писал(а):


"задохлика" 1.4 ф топку!))))))))))))))


ну не знаю... по мне его "задохлость" угнетает только на второй, при попытки набрать скорость, при скорости близкой к 0.


ну вот. а у Приорособрата в этом плане всё поинтереснее. Тем более, разница в цене минимальна. Чё-то там в районе 4-5 тыс. рублей.


не, ну тут не спорю. если автор готов ждать, выхода этого дрыгателя на сарае Smile
djsse
Artecom писал(а):


не, ну тут не спорю. если автор готов ждать, выхода этого дрыгателя на сарае Smile


Мда, причём ждать, возможно, придётся оооочень долго))))))))
roll
[quote="Proteus"]
djsse писал(а):

djsse писал(а):

остаётся только 1.6 8V


говорю же, по 10-кам еще он мне не понравился supercool

А 16v тебе понравится! до первого нижданчика(когда гарантийка пройдет) ну это лотерея каждодневная для них. 10тка тебе не понравилась 8v т.к. ты и непредставлял что чтото там загнет или части двс посыпятся в потдон,а тут 1.6 16v модно современно-за таким двигателем а точнее за его ГРМ нужен глаз да глаз.Ну пока гарантия ладно но она не вечная у меня гарантия закончилась 50тык накатал за один год и девять месяцев так если у меня был бы 16v мне бы пришлось продовать машину так я еще не накатался на ней. Я почему и небрал 16v у меня был ваз 2108(1.3) 11лет за этот срок обрывов было 8раз.Не буду расказывать как вымерял я выборки в поршнях(в родных 2108,а не 2105) но токарь сделал так как я и хотел и я забыл про загнутые клапана
Artecom
roll писал(а):

Я почему и небрал 16v у меня был ваз 2108(1.3) 11лет за этот срок обрывов было 8раз.


Никто не знает как ты следил за машиной и что за запчасти использовал. Можно и чаще рвать "при желании" supercool
vnk57
1. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239039
2. Штатная сига пищит штатным сигналом.
3. Датчик объема идет в комплекте со всеми приличными сингалками.
4. К штатной сиге прикрутить датчик объема можно. Но есть проблема. Хороший датчик объема имеет две зоны. Тревожную и предупредительную. А штатная сига имеет лишь один свободный канал.
5. См. п. 4. Лишь один свободный канал.
6. У меня диски такие же как штатные, КиК. Резина Гудир Ультрагрип Экстрим. 175 65 Р14. Резина хорошая, но шипы вылетают сильно. Может, надо поаккуратнее ездить.

Р.S. К Калине желательно поставить дополнительную сигу, хотя бы для того, чтобы повесить на нее нормальный двухзонный датчкик объема и удара. Весь вопрос в том, как её сопрячь со штатной сигой. Это сложнее.
Думаю, что еще надо активировать аммо. Делается легко по инструкции.
Как то так...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы