Страница 6 из 8
ЕвгеничЪ
ortodox писал(а):

ЕвгеничЪ писал(а):

пробить только т.н. кожух и не в коем случае не задеть чего то там основное...
это так?


Да.


спасибо, а какая глубина? что бы не лишкануть случайно и быть готовым?
V1T
у меян глушак на замену..но пока не пердит, решил поездить месяцок другой..и для прикола решил сегодня в нем дырочку просверлить снизу...Куй там pst мм сверло гнется, я со всей силы упираюсь, а он не сверлится ни в какую))))
виталик 485
во блин вы замарочились. уже в течение 5 лет каждый год меняю по 3-4 машины в своём парке(на работе) у всех с завода глушаки с ентими самыми дырочками, причём марки машин разные: ГАЗ, ПАЗ, ВАЗ, УАЗ и на моей то же самое - одна впереди другая сзади и у водителей моих на личных машинах тож так. А если нет то само собой сверлите. Д-5мм Pardon
ЕвгеничЪ
виталик 485
ты о чем? оп том и речь, что дыры похоже только у тебя "родные"... у других чет нет...
виталик 485
если хошь завтра зафотаю и скину Wink
ЕвгеничЪ
виталик 485 писал(а):

если хошь завтра зафотаю и скину


да я тебе верю Smile
виталик 485
или мож гособорон заказ хоть чем-то от стока отличается ?hehe
ЕвгеничЪ
поменял...
вот что было со второй по счету задней секцией... и все это за 45 тык... т.е. в среднем за 20 тык сгорала секция...











Кот Матроскин
ЕвгеничЪ писал(а):

поменял...
вот что было со второй по счету задней секцией... и все это за 45 тык... т.е. в среднем за 20 тык сгорала секция...



ребят, вы по каким кислотным дождям ездите? hehe
у меня уже 74 ткм, и заводской глушак еще в порядке Pardon
ЕвгеничЪ
да по городу вроде как... думаю может автозапуск еще ускоряет процесс гниения)

вот поставил новый, щас в раздумьях, сверлить или нет))
Кот Матроскин
ЕвгеничЪ писал(а):

вот поставил новый, щас в раздумьях, сверлить или нет))



вот тоже хз, может вокруг новой дырки гниение попрёт сразу Pardon
ЕвгеничЪ
Кот Матроскин писал(а):

вот тоже хз, может вокруг новой дырки гниение попрёт сразу


именно такие мысли меня посещают Smile
CoolM
Насчет сверлить - хз, На 14ках служебный стабильно раз в год заднюю часть меняли, на своей за 60 тыс заменил среднюю часть, и заднюю - где то в начале лета начал брынчать - перегородки- ну думаю поежу внешне цел. Осенью чуть не потерял трубу вовремя заметил. Привязал к бамперу проволкой там как раз дырочки hehe . И недели 2 назат все таки потерял де то в сугробе. С привязанным звук был приемлимый не напрягал, а вот без сразу стало ушам тяжело. покатал полдня друга и он вспомнил что у него в гараже неюзанный от 14ки лежит. В итоге заехали забрал, опосля работы - за мин 15ть заменил. Внешне даже прикольнее авто стало смотреться. Но я не сверлил и не буду.
BUDWAIZER
вован61 писал(а):

Мужики не страдайте всякой уйнёй. Заводской (конвеерный) глушитель ходит в пределах 100.000 и резонатор тоже самое, что равно примерно 3 - 4 годам. И вы из него хоть сито сделайте, всё равно в нём прогарают сначала перегородки (звук грубеет) а потом прогарает снаружи. Лучше от просверленных дырок не будит, и хуже тоже. А по поводу кондесата, да он там есть - пока не прогреется, но потом он моментально испаряется - температура то у глушителя - мама не горюй.



Cогласен на все 100%
BUDWAIZER
ЕвгеничЪ писал(а):

внатуре дуршлак получается уже...
предлагаю создать группу тестеров и сделать по N дырок... потом каждый отпишется... готов принять участвие, вот только незнаю когда дойдут руки до замены...


у меня после 2.5 лет использование в глушаке сами дырочки появились ))

сначало одна потом вторая
потом они обе увеличивались
а сейчас я так подозреваю что там вообще одна большая дырка

я так понимаю что с дыркой что без один фиг прогниет за 2 года
BUDWAIZER
Имайкин Валентин писал(а):

Похоже к единому мнению так и не пришли.
Я сейчас катаюсь на новой машине и не очень радует перспектива быстрого гниения глушителя. У меня поездки очень коротки и естественным путем влага не испаряется.
А что если в глушитель залить преобразователь ржавчины? Он там всю ржавчину преобразует и глушитель изнутри не будет гнить. Кто что думает?




мне на рынке один чувак расказывал(продавец глушаков) что он в нутрь мовиль какуюто льет, говорит что она некоторое время выгорает и дымит а потом типа все норм и не сильно гниет. а с наружи красит глушак какой то краской температурно стойкой
вроде как жизнь увеличиватся
но на себе проверять не стал ))

а один кулибин
типа СТОшник
пристал ко мне давай катализатор вырежу
с машиной не чего хуже типа не станет
но глушаки жить больше будут
но чето я этому кулибину не верю lol1

Последний раз редактировалось: BUDWAIZER (25 Февраля 2010 14:02), всего редактировалось 1 раз
BUDWAIZER
Stazz писал(а):

50 тыс пробега и у родного глушака задняя банка развалилась.. А вы про 100 тыс пишите...



65 прошел ))
менять пора
а внутренние стенки вообще на 20 тыс км греметь начали
но я не заморачивался пока с наружи не сгнил
ЕвгеничЪ
BUDWAIZER писал(а):

вован61 писал(а):

Мужики не страдайте всякой уйнёй. Заводской (конвеерный) глушитель ходит в пределах 100.000 и резонатор тоже самое, что равно примерно 3 - 4 годам. И вы из него хоть сито сделайте, всё равно в нём прогарают сначала перегородки (звук грубеет) а потом прогарает снаружи. Лучше от просверленных дырок не будит, и хуже тоже. А по поводу кондесата, да он там есть - пока не прогреется, но потом он моментально испаряется - температура то у глушителя - мама не горюй.



Cогласен на все 100%



по поводу 100 тык это баян... современные вазовские столько не ходят... подтверждаю своим примером да и народ пишет...


по поводу конденсата:
когда зимой регулярно сидишь и греешься в машине или тихонько толкаешься в пробках он тоже весь вылетит? а вот фиг там... он готов ручьем течь из трубы, но не испарится полностью...
на трассе да, там запросто весь велетит...
Кот Матроскин
Цитата:

Цитата:

температура то у глушителя - мама не горюй.



Cогласен на все 100%



это если нет катализатора.
zmey999
Кот Матроскин писал(а):

Цитата:

Цитата:

температура то у глушителя - мама не горюй.



Cогласен на все 100%



это если нет катализатора.



эт точно у меня полевской глушак об бензобак долбил так я кусок шланга между ними положил ниче не сгорело ))))
вован61
ЕвгеничЪ
Да ну какой баян ? Мужики, у меня нет никаких оснований не верить Вам что так мало ходят глушаки. Я просто в недоумении, незнаю от чего это зависит, что так они у вас прогарают. Pardon У меня 1я машина 9ка была, сейчас не помню, ну больше сотки км прошла это точно, потом поменял, и то, внутри что то отпало начал тарахтеть, а снаружи был цел. И вот на 12ке, пока тема продолжается уже накатал почти 95тыс. Я уже думаю, может от бензина как то зависит от качества, поставки ГСМ то разные (какие то кислотные пары выходят при горении) не факт конечно, мне самому интересно - почему так Pardon Ну в Москве я понимаю, дороги зимой заливают реагентами, у нас эту хрень пока не льют, просто песок с солью сыпят и всё. Кстати , на моей 12шке, катализатора нет, у меня на 30й тысяче что то в нём отпало, тарахтеть начал как будто мотор стучит. Выкикинул я его, и поставил прямоточные штаны. Каждый день до работы еду, км 5 по городу и примерно 8 - 9км по трассе - Всё.
ЕвгеничЪ
вован61 писал(а):

и примерно 8 - 9км по трассе - Всё.


может в этом разница... хотя 9 км это немного...
я уже где то тут писал, что на прошлой 10-ке глушитель прошел 173 тыка и был продан вместе с машиной следующему хозяину...
Mihalych78
гм
а вы статанализ не проводили? кто на газе, кто на бензе колесит? Smile
интересные выводы думаю могут получится
nikolav
ЕвгеничЪ писал(а):

по поводу 100 тык это баян... современные вазовские столько не ходят... подтверждаю своим примером да и народ пишет...


У меня 90058км. на спидометре,стоит родной и не брякает,отверстий то же нет ни каких.
BUDWAIZER
на прошлой недели друг поменял глушак
прогорел вверху
в яму залез целый
а машина гудит хоть в наушниках езди
снял а вверху большая дырка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы