fox_74
На форуме 21 лет
Сообщения: 391
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
Собственно вопрос: на сколько вредно для помпы, если промывать систему водой из колодца (слил тосол залил воды, погонял - слил)? (причем, промывать как правило приходится раза 2-3). Ведь вода не смазыват помпу, или за это время кирдык не придет?
И на счет того, остужать ли двигатель? Мнения слышал разные, от ?надо остужать, а то в горячий двиг. холодную воду - перепад, вредно? до ?двигатель это не стеклянный стакан, и этот перепад для него фуйня?.
Да, и еще :-D на ВАЗ 21102 надо ли при промывке, сливе-заливе отсоединять шланги (сам ты шланог :-D ) идущие на подогрев дроссельного узла?
Кто что скажет?
Sergey_16V
На форуме 21 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Ни вода ни тосол помпу не смазывают.
А насчет холодной в горячий движок, я бы поостерегся.
Отсоединять надо, особенно при окончательной заливке свежим антифризом. Если -25 и круче бывает, залей кроме просто антифриза или тосола литр концентрата, т.к. часть воды после промывки останется в системе и температура замерзания станет выше.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Вода из колодца - это здорово. Не знаю как на счет помпы, а вот в рубашке охлаждения двигателя и радиаторе
накипь гарантирована. Придется потом ее удалять с помощью разной химии.
kvs
На форуме 21 лет
Сообщения: 145
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: фф2
Промывать надо так: сливаешь всю муть что у тебя залита, откручивая пробку и с радиатора и с блока и потом при открученных пробках вставляешь шланг с водой в расширительный бачок, ждешь пока он наполнится, и регулируешь напор так, что вода постоянно шла но не перелевалась через край, потом заводишь мотор и гоняешь его пока не надоест
Я после этогол всего еще залил какой то мути, которая типа всё разедает, и потом повторил операцию, уже год тосол чистый. А мастер мне вообще советовал, залить сыворотку молока и с ней поездить дня 3, но на это я уже не решиолся.
fox_74
На форуме 21 лет
Сообщения: 391
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
kvs писал(а):Промывать надо так: сливаешь всю муть что у тебя залита, откручивая пробку и с радиатора и с блока и потом при открученных пробках вставляешь шланг с водой в расширительный бачок, ждешь пока он наполнится, и регулируешь напор так, что вода постоянно шла но не перелевалась через край, потом заводишь мотор и гоняешь его пока не надоест Я после этогол всего еще залил какой то мути, которая типа всё разедает, и потом повторил операцию, уже год тосол чистый. А мастер мне вообще советовал, залить сыворотку молока и с ней поездить дня 3, но на это я уже не решиолся.
Весь вопрос в том, ГДЕ ВЗЯТЬ ШЛАНГ С ВОДОЙ :-D ? (живу на 8 этаже, в гараже водоснабжения нет, в сервисе так делать вряд ли будут)
fox_74
На форуме 21 лет
Сообщения: 391
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
Moscow-driver писал(а):Вода из колодца - это здорово. Не знаю как на счет помпы, а вот в рубашке охлаждения двигателя и радиаторе накипь гарантирована. Придется потом ее удалять с помощью разной химии.
А чем мыть? Типа закупить оптом дистилированной? (Ну не промывается в ВАЗиках система за раз после того что залито на заводе...)
kvs
На форуме 21 лет
Сообщения: 145
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: фф2
fox_74 писал(а):kvs писал(а):Промывать надо так: сливаешь всю муть что у тебя залита, откручивая пробку и с радиатора и с блока и потом при открученных пробках вставляешь шланг с водой в расширительный бачок, ждешь пока он наполнится, и регулируешь напор так, что вода постоянно шла но не перелевалась через край, потом заводишь мотор и гоняешь его пока не надоест Я после этогол всего еще залил какой то мути, которая типа всё разедает, и потом повторил операцию, уже год тосол чистый. А мастер мне вообще советовал, залить сыворотку молока и с ней поездить дня 3, но на это я уже не решиолся.
Весь вопрос в том, ГДЕ ВЗЯТЬ ШЛАНГ С ВОДОЙ :-D ? (живу на 8 этаже, в гараже водоснабжения нет, в сервисе так делать вряд ли будут)
Если в Челябинске это проблема поблема, то приезжай в Ростов я тебе покажу кучу колонок куда можно подключиться
.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Да не надо ничего промывать. Слить старый тосол, он при сливе вынесет грязь, которая накопилась, и залить новый. Замену тосола рекомендуется делать регулярно, в соответствии с инструкцией, и грязи не будет.
Y103
На форуме 21 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
У меня в гараже тоже нет водопровода. Но я умудрился поменять ОЖ и вот уже год он прозрачный (а не рыжий, как раньше):
1) слил старую ОЖ;
2) залил дистиллированную воду с промывкой, завел двиг. на 20 минут (чтобы проработал до температуры открывания термостата);
3) слил;
4) залил обыкновенную воду из крана (заранее заготовленную);
5) слил;
6) залил опять обыкновенную воду, и так раза 4 или 5;
7) в последний раз залил ОЖ и езжу до сих пор.
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Моё мнение что промывка нужна в крайнем случае.
Лучше всё таки по чаще менять охлаждающую жидкость.
И я бы от греха подальше сначала дал движку остыть, прежде чем слить ОЖ.
LD_ex2112
На форуме 22 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
fox_74 писал(а):Собственно вопрос: на сколько вредно для помпы, если промывать систему водой из колодца (слил тосол залил воды, погонял - слил)? (причем, промывать как правило приходится раза 2-3). Ведь вода не смазыват помпу, или за это время кирдык не придет?
И на счет того, остужать ли двигатель? Мнения слышал разные, от ?надо остужать, а то в горячий двиг. холодную воду - перепад, вредно? до ?двигатель это не стеклянный стакан, и этот перепад для него фуйня?.
Да, и еще :-D на ВАЗ 21102 надо ли при промывке, сливе-заливе отсоединять шланги (сам ты шланог :-D ) идущие на подогрев дроссельного узла?
Кто что скажет?
Мой, не бойся. Какая накипь? Ты же не собираешься кипятить эту воду в моторе длительное время?
Пока будешь сливать тосол, мотор сам остынет. Подожди ещё немного и заливай. Главное потом опять прогрей до включения вентилятора.
Удачи!
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Какая накипь? Да самая обыкновенная, та, что в чайнике образуется. Особенно от колодезной воды.
LD_ex2112
На форуме 22 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
Moscow-driver писал(а):Какая накипь? Да самая обыкновенная, та, что в чайнике образуется. Особенно от колодезной воды.
Чтобы накипь образовалась в заметном глазу количестве, вода должна длительное время покипеть, причём в контакте с атмосферой. Ничего подобного в исправной закрытой системе охлаждения не произойдёт. Особенно за время промывки.
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Какие сложности! Купил в автозапчастях 15-ти минутную промывку. Залил в старый тосол ,погонял минут 25 мотор,слил всю эту лабудень.Залил новый "антифриз". Всё ,работает как часы.Прошло два года "антифриз" зелёнинький!
fox_74
На форуме 21 лет
Сообщения: 391
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
Рефулер писал(а):Какие сложности! Купил в автозапчастях 15-ти минутную промывку. Залил в старый тосол ,погонял минут 25 мотор,слил всю эту лабудень.Залил новый "антифриз". Всё ,работает как часы.Прошло два года "антифриз" зелёнинький!
На предыдущей авте, на 20 Ккм менял то что было залито на заводе, с применением промывки.... После промывки ТРИ раза менял воду, шла очень ржавая (или рыжая)
и только потом стала чистой.
Поэтому считаю необходимым промывать неоднократно...
cpan21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
А если машина еще проехало только 7 тыс., нужно ли менять заводскую на покупную?
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
kvs писал(а):Промывать надо так: сливаешь всю муть что у тебя залита, откручивая пробку и с радиатора и с блока и потом при открученных пробках вставляешь шланг с водой в расширительный бачок, ждешь пока он наполнится, и регулируешь напор так, что вода постоянно шла но не перелевалась через край, потом заводишь мотор и гоняешь его пока не надоест Я после этогол всего еще залил какой то мути, которая типа всё разедает, и потом повторил операцию, уже год тосол чистый. А мастер мне вообще советовал, залить сыворотку молока и с ней поездить дня 3, но на это я уже не решиолся.
Способ интересный, но мне кажется не реализуемый, т.к. вода поступает холодная, а значит термостат закроется и куда твоя вода будет уходить?
Y103
На форуме 21 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
cpan21103
Добавлено: Чт Дек 30, 2004 10:08 Заголовок сообщения:
А если машина еще проехало только 7 тыс., нужно ли менять заводскую на покупную?
-------------------
Нужно, если:
1) стал грязно ржавым или цвет изменился (например, был голубой стал...);
2) пришло время менять (Тосолы меняют раз в 2 года).
cpan21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Цвет такой и был сразу после покупки.
Цвет темно сине-зеленый.
Думаю надо заменить. Нужно ли промывать.
Может достаточно слить и залить новый?
Y103
На форуме 21 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Будете сливать старый, тогда и примите решение - мыть или не мыть. У меня не было сомнений , так как в жидкости было много ржавчины. В принципе, если у Вашего ОЖ цвет правильный, то смысла нет менять раньше времени.
_Саня
На форуме 20 лет
Сообщения: 325
Откуда: Подольск
Авто: Ford Focus II (седанчик 1,8л. он же Федя)
cpan21103 писал(а):А если машина еще проехало только 7 тыс., нужно ли менять заводскую на покупную?
я себе сразу после покупки авто антифриз залил, пробег был 25 км. радуюсь
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
купил промывку манол, и концентрат ag11
что смоется посмотрим.
спецально оставил один шланг для контроля, самый засраный.
мыть думаю в 2 этапа,
1-по инструкции.
2- чистой водой 2-3 раза, с прогревол до рабочей температуры.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
согласно сервисной книжке ОЖ надо менять через 75 ткм...или 5 лет - что наступит раньше...
сам заменил ОЖ через 54 ткм....приурочил к замене помпы...
старую ОЖ (заводская) слил в канализацию...жидкость была светло-голубого цвета...вытекла без всякого шлама и прочих включений - я даже порадовался, что система чистая...
залил промывку системы охлаждения ЛАВР (ну доверяю я этой марке)...рублевую монетку под дроссель и полчаса работы на 2000 rpm....результат меня немного шокировал - промывка, разбавленная водой, была светло-коричневого цвета....буквально через 5 минут работы превратилась в поносную ядовито-зеленую жижу... ...псосле слива промывки два раза промывал чистой водой, потом сливал...каждый раз вода становилась все светлее и светлее....потом на проток еще 20 литров воды...когда снял помпу тона стенках был легкий светло-светло салатовый налет...
залил ОЖ Люксойл ОЖ-40 насыщенного синего цвета....
субъективно, двигатель стал немного быстрее прогреваться...
весной тоже думаю поменять тосол на антифриз. два вопроса - первый надо ли перед замеой промывать систему водой или можно просто промывку в тосол добавить а потом все слить и просто залить антифриз. и вопрос второй сам тосол еще не разу не менял машине 3 года есть ли какие то детальки которые при замене точно разваляться и их зарание нужно новые купить (что то типа медных колечек при замене тормозных цилиндров
)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы