Страница 19 из 62
Serg_x
olbr
Цитата:

1. Подойдет ли этот клапан?
2. Как реализовать его открытие после пуска двигателя?


1. Сам про него думал. Может залипнуть от того что забьется отложениями. Так что отстойник или фильтр перед ним обязателен. Я бы разобрал посмотрел как он устроен и какова его пропускная способность - может можно дыру побольше сделать.
2. Можно подключиться к лампочке индикации аккума. Или к стартеру. Чтобы в момент прокрутки он закрывался. Можно сделать задержку на открытие после пуска, но не слишком большую, а то будет перепад оборотов после того как РХХ уже их выровняет, а ты его откроешь.
olbr
Serg_x
Отложения на данном этапе не беспокоят, в случае залипания система просто автоматически превращается в сток supercool
Serg_x
olbr
Но клапан-то либо мыть либо менять. Я бы задумался в первую очередь о его защите. ИМХО закрывать его сигналом со стартера - самая тема Good Попробуй. Он стоит 120 руб вроди недавно видел.
olbr
Serg_x писал(а):

Он стоит 120 руб вроди недавно видел.


Кто стОит?
Есть еще вариант от приборки по оборотам, есть идеи в этом направлении?
Serg_x
olbr
Цитата:

Кто стОит?


Клапан этот... ЭМК омывателя 2108.
Цитата:

Есть еще вариант от приборки по оборотам, есть идеи в этом направлении?


С модуля зажигания взять сигнал, пропустить через ФНЧ, за ним компаратор, который при падении уровня на выходе ФНЧ закрывает клапан. В таком случае клапан можно настроить и по оборотам - может быть полезно Wink
olbr
Serg_x писал(а):

Клапан этот... ЭМК омывателя 2108.


90 рублей - уже купил Wink

Serg_x писал(а):

С модуля зажигания взять сигнал


У меня катушки, тахометр от чего на наших приборках работает?
vita-79
Цитата:

Есть еще вариант от приборки по оборотам, есть идеи в этом направлении?


А надо-ли оно?Цепляйте к стартеру релюху с переключающимися контактами-все будет прекрасно работать,у меня в свое время на таврии так было реализовано отключение возбуждения генератора для зимы.Все отлично работает по сей день.
Serg_x
olbr
Цитата:

У меня катушки, тахометр от чего на наших приборках работает?


Не знаю надо смотреть по схеме. Предполагаю что от ЭБУ. Если сигнал там хороший, можно брать с тахометра. Но такую схему воротить есть смысл только если по оборотам хочешь чтобы он работал. Например на 1500 переключался. Если нет, то проще нагородить с ДПДЗ по дросселю либо со стартера - для режима пуска.
AMAROCK
olbr писал(а):

Serg_x писал(а):

Он стоит 120 руб вроди недавно видел.


Кто стОит?
Есть еще вариант от приборки по оборотам, есть идеи в этом направлении?


нене. нахрен городить от оборотов...отстартера самый вариант....ключь с положения "стартер" отпускаешь - включается клапан...в край можно инвертор на транзисторе собрать...
olbr
Serg_x
Значит наиболее простой и надежный вариант все же от стартера.
Хочу сейчас это все заделать, но не хотелось бы под капотное пространство завешивать релюшками и проводами. Стартер у меня, через реле включается кнопкой. Значит можно там еще что то навесить Razz
Serg_x
olbr
Да все просто. Запитываешь реле от плюса ЗЗ. Минус кидаешь на бендикс. Как только на бендиксе при включенном зажигании появится +, клапан закроется, когда + пропадет - закроется. Не надо никаких реле supercool Попробуй для начала вручную его открывать/закрывать.
olbr
Serg_x писал(а):

Да все просто. Запитываешь реле от плюса ЗЗ. Минус кидаешь на бендикс. Как только на бендиксе при включенном зажигании появится +, клапан закроется, когда + пропадет - закроется. Не надо никаких реле supercool Попробуй для начала вручную его открывать/закрывать.


Ну вот, эта самая реальная идея! Спасибо Serg_x и всем откликнувшимся!!!! Drinks or Beer
Пойду мутить. Если кому интересно будет - отпишусь по проделанной работе. supercool
olbr
Serg_x
НО ! Клапан потребляет около 500 мА. (щас только померил) Втягивающее от такого тока, просто не отработает! Реле для развязки все же нужно ставить!
Serg_x
olbr
Не надо ниче ставить, в том то и дело что втягивающее от такого тока не отработает, что тебе и нужно. Ты видимо не понял схему подключения Wink
Втягивающее включено одним концом на землю. Другим - к этому ЭМК. В этой точке при повороте ключа будет +, втягивающее сработает, а ЭМК, на котором напруга относительно его другого конца, подключенного к + ЗЗ упадет до нуля, закроется. Как только стартер перестанет крутить, ЭМК вновь окажется включенным последовательно с бендиксом на землю, у которого сопротивление по сравнению с ЭМК почти нулевое и которому ток в 500 мА вообще пох supercool supercool
olbr
Serg_x писал(а):

Ты видимо не понял схему подключения


Я все прекрасно понял, когда соленоид втягивающего сработает ,тока в 500 мА может быть достаточно, для того, что бы удержать его. Пока это предположение. Проверю практически. supercool
!Lnur
olbr писал(а):

Serg_x писал(а):

Ты видимо не понял схему подключения


Я все прекрасно понял, когда соленоид втягивающего сработает ,тока в 500 мА может быть достаточно, для того, что бы удержать его. Пока это предположение. Проверю практически. supercool


+1, тем более что у втягивающего есть ещё и удерживающая обмотка и чтобы удерживать втягивающее ток с ЗЗ не такой большой как при пуске.

olbr, почему по давлению масла не хочешь сделать? Как раз мотор выйдет на обороты. А так по стартеру ты ещё не запущенному мотору будешь давать порцию воздуха.
Serg_x
olbr
Цитата:

Я все прекрасно понял, когда соленоид втягивающего сработает ,тока в 500 мА может быть достаточно, для того, что бы удержать его. Пока это предположение. Проверю практически.


Проверь. В крайнем случае можно кинуть реле. Схема немного усложняется, зато бендикс будет не при делах supercool
И самое главное что все подключить можно прям под капотом. Плюс ЗЗ можно взять например с ДМРВ или другого датчика где он есть. На ДФ тоже плюс с замка идет.
!Lnur
Цитата:

почему по давлению масла не хочешь сделать?


Лично у меня лампочка гаснет намного раньше чем заводится двиг. Особенно в морозы.

Последний раз редактировалось: Serg_x (02 Февраля 2010 18:33), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
olbr
Пошел пробовать? Отпись как че потом.
AMAROCK
Мое мутево. Видно немного масло.

тут видно лучше
http://photofile.ru/users/amarock/115429591/134715775/
Serg_x
AMAROCK
Нормально так.. скорость замасливания наверно как у меня
!Lnur
Serg_x писал(а):

В крайнем случае можно кинуть реле. Схема немного усложняется, зато бендикс будет не при делах supercool
И самое главное что все подключить можно прям под капотом. Плюс ЗЗ можно взять например с ДМРВ или другого датчика где он есть. На ДФ тоже плюс с замка идет.
!Lnur

Цитата:

почему по давлению масла не хочешь сделать?


Лично у меня лампочка гаснет намного раньше чем заводится двиг. Особенно в морозы.


Ну тогда лучше реле на стартер и добавить простейшее "реле времени" (задержку на пару секунд): диод + электролитический конденсатор.

PS: На ДМРВ вроде не 12В и вообще с измерительных приборов лучше не брать питание.
AMAROCK
Клапан нужен "Нормально открытый", чтобы при вступлении его в работу на нем не висело постоянно 12 вольт. От 08 не пойдет клапан.
Нужно чтобы при заводке и подаче напряжения клапан закрывался, а при снятии напряжения - открывался. Вот такой нужно искать\колхозить.
Схема включения будет очень простой, а надежность системы выше.
Кир-кук
olbr писал(а):

Расход не изменился, но таки я выявил у себя причину хренового, холодного пуска. В 3-й серии (и на 1-й тоже), на шланге в ресивер, надо ставить клапан, который открывается только после пуска двигателя. Пока я хз, с чем это связано (может действительно много воздуха, как выше писАлось), но пережав шланг на ресивер, двигатель пускается "с пол-оборота", если нет - два, три оборота КВ обеспечены. Особо проблемы то нет, но с автозапуска сиги, напрягает. Подогрев по температуре не работает!


Попробуй пустить разок... сдёрнув разъём с ДМРВ.
Меня пугает..., что на это больше никто не жалуецца Smile
У меня пускач отличный supercool
nikolav писал(а):

Что нибудь наковырял?


Есть кое-что... Сегодня постараюсь выложить supercool
!Lnur
Как сделать "нормально открытый" клапан:

Взять пневмоклапан как на рециркуляции он же электромагнитный пневмоклапан ЭПХХ:
http://www.autoprospect.ru/izh/2717-oda/7-4-1-sistema-upravleniya-ehkonomajjzerom-prinuditelnogo-kholostogo-khoda-ehpkhkh.html
(см. внизу страницы).
Цитата:

Электромагнитный клапан типа 19.3741 или 1902.3741 (рис. 7.45) служит для управления пневмоклапаном ЭПХХ в карбюраторе.
Электромагнитный клапан имеет три штуцера и два запорных элемента. Первый запорный элемент 7 выполнен нормально закрытым и служит для разобщения центрального штуцера 6 (соединенного с впускным трубопроводом двигателя) с наклонным штуцером 5 (связанным со штуцером пневмоклапана ЭПХХ); второй запорный элемент 4 выполнен нормально открытым и служит для разобщения указанного наклонного штуцера с атмосферным штуцером 1, закрытым войлочным фильтром и расположенным между электрическими выводами 10 обмотки 9 клапана.
При прохождении тока через обмотку электромагнитного клапана центральный и наклонный штуцера пневматически связаны, а при отсутствии тока таким образом связаны наклонный и атмосферный штуцера. В первом случае разрежение из впускного трубопровода передается к пневмоклапану ЭПХХ, что обеспечивает поступление топливовоздушной смеси через систему холостого хода в двигатель, а во втором случае пневмоклапан ЭПХХ перекрывает ее подачу



Рис. 7.45. Электромагнитный клапан: 1 – атмосферный штуцер; 2 – корпус; 3 – сердечник клапана; 4, 7 – запорные элементы; 5 – штуцер соединения с пневмоклапаном карбюратора; 6 – штуцер соединения с впускной трубой двигателя; 8 – якорь; 9 – электрообмотка; 10 – присоединительная клемма

Для получения "нормально открытого" клапана штуцер 6 можно заткнуть, и использовать только штуцеры 1 и 5. supercool
виталик 485
Всем привет! сёдня с утра до обеда читал и мозг себе ломал, ну типа взвешивал плюсы, минусы, перед тем как на обед ехать пошёл 1 серию сделал, пока только положительные ощущения. Good перед переделкой делал сброс ЭБУ с инициализацией. В итоге обедать не поехал накатал 250 км. hehe щас поеду 3 серию делать, кстати подойдёт шланг вентиляции картера от ЗМЗ-405, он уже сразу с выходом с БВ на МВ такой как olbr сваял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 62
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы