Страница 1 из 1
tigriwe
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: имею ВАЗ 21099i, 2004 г.в., на холостых обороты скачут, бывают падают так низко, что двигатель почти останавливается, бывает скидываешь с передачи и мотор глохнет, иной раз то упад, на газ нажму, они поднимаются и держатся на 2 000. Что за хрень? Может знает кто из спецов? Заранее спасибо всем за ответы
D_K_
Дроссельный узел. Промыть. Регулятор холостого хода проверить подменив на исправный, ДПДЗ проверить, шланг отсоса картерных газов проверить на продуваемость и его тонкий штуцерок в дроссельном узле. Проверить гофру входную чтоб не было подсосов воздуха.
Для начала хватит
ben1980
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПАМАГИТЕ РАЗОБРАТСЯ ВАЗ21114 16 КЛАПАНЫЙ 1.6 ПРИПЕРЕХОДЕ С ХОЛОСТЫХ НА СРЕДНИИ ЛЕХКАЕ ПРАТРАЕВАНИЕ ШТО ДЕЛАЛИ МЫЛИ ФАРСУНКИ МЕНЯЛИ ДАТЧИК ДРОСИЛЯ ЗАСЛОНКИ
rg-45
ben1980 писал(а):

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПАМАГИТЕ РАЗОБРАТСЯ ВАЗ21114 16 КЛАПАНЫЙ 1.6 ПРИПЕРЕХОДЕ С ХОЛОСТЫХ НА СРЕДНИИ ЛЕХКАЕ ПРАТРАЕВАНИЕ ШТО ДЕЛАЛИ МЫЛИ ФАРСУНКИ МЕНЯЛИ ДАТЧИК ДРОСИЛЯ ЗАСЛОНКИ

да простят меня силы небесные.но такой текст я переварить немогу.ошибок больше чем слов.tigriwe

ЖМИ
swaw
После замены ДМРВ при запуске хорошо прогретого двигла обороты на какое-то мгновение (сек 5) падают до 600-700 и затем поднимаются до заявленных 850. Больше ничего не беспокоит - разве нечастый запах гари после интенсивных разгонов
Это нормальное поведение двигателя?
ВАЗ 21103
d.dmitry
swaw
Сколько лет двигателю? Запах гари изпод капота? движок масло в дросель нешвыряет? Почему заменили дмрв?
swaw
- 6 лет,
- запаха гари нет
- масло в дросель не швыряет (наверно), во всяком случае масло не исчезает
- заменил ДМРВ, т.к. значение его было 1,06, сказали, что надо 0,99. ну я и заменил

падение оборотов 5-ти секундное - только при запуске.
еще в тот же день свечи заменил, мож из-за этого ?
d.dmitry
2004 год значит, евро-2. Есть вариант снять с акума клему минус минут на 15, обучение должно сбросица.
(На старых нормах СО обычно под умирающий дмрв беднили смесь, в итоге движок работал хреново с умершим дмрв, а с новым смесь бедная тоже плохо - тут регулировка СО диагностикой была бы нужна.)
rg-45
d.dmitry писал(а):

2004 год значит, евро-2. Есть вариант снять с акума клему минус минут на 15, обучение должно сбросица.


скорей всего вош стоит.непоможет отключение.но попробовать можно.
ben1980
всем привет сегодня опять провели целый день возле этой машины но не чего не зделали пратраивает и все не знаем че делать
ben1980
такое ощущение что мало топлива я думал что воздухамер не знаете как его праверить в обычных условиях
swaw
d.dmitry писал(а):

Есть вариант снять с акума клему минус минут на 15, обучение должно сбросица.


У меня машина часа полтора ваще без акума стояла (менял). Ничего не изменилось. Опять же повторюсь, что на холодную падения оборотов нет, да и с умирающим дмрв проблем не было.
surik93i
ben1980 писал(а):

такое ощущение что мало топлива я думал что воздухамер не знаете как его праверить в обычных условиях


отключить от него разъем и покататься
d.dmitry
swaw
Если проблема появилась чётко после смены дмрв то думать надо почему с новым хуже.
Патрубки все прикручены, подсосов нет?
Движок точно евро-2 ?
ben1980
привет сегодня разобрались с 21114 причина пападал тосол через прокладку головки в первый целиндр а как понял в гараже полно пару сняли голову а там прокладка згнила а мы катушки меняем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы