Gastello
На форуме 15 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва, Петрашка
Авто: ВАЗ 21053 БСЗ 04г, VW Golf Plus, VW Passat B6 сарай 07г.
С недавних пор, как были морозы перестала сразу включаться печка, как машину заводишь включается тока минут через 10 - 15. В чем может быть причина?
Nonamer
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 21074
Причина - плавно умирающий моторчик печки. Пока не отогреется - работать не хочет. Выход: новый моторчик НА ПОДШИПНИКАХ.
Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Gastello
На форуме 15 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва, Петрашка
Авто: ВАЗ 21053 БСЗ 04г, VW Golf Plus, VW Passat B6 сарай 07г.
большое спасибо а сложно его менять?
ёрик
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21074
Gastello писал(а):большое спасибо а сложно его менять?
менять его довольно то геморойно а точнее на мой взглят снять очень просто а вот поставить назад особенно нижний кожух то есть зашёлки все 4 впихнуть придётся поизголяться;я например не человек змея посему она у меня так и висела на 3 а так других сложностей не возникало
Gastello
На форуме 15 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва, Петрашка
Авто: ВАЗ 21053 БСЗ 04г, VW Golf Plus, VW Passat B6 сарай 07г.
Всё поменял
часа за полтора справился.
у меня тож на 3х было теперь на двух
одну де-то похерил. всё работает дует хорошо но вымазался весь как свинья и замёрз, гаража нету
ёрик
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21074
да я всё время хотел посмотреть на того кому удасться их все прицепить особенно левую дальнюю
Gastello
На форуме 15 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва, Петрашка
Авто: ВАЗ 21053 БСЗ 04г, VW Golf Plus, VW Passat B6 сарай 07г.
я когда ближнюю левую пытался надеть она у меня куда-то внутрь заскочила так и не нашёл. Куплю поставлю. И ещё что-то не получилось у меня вдеть левый воздуховод боковой.
ёрик
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21074
Gastello писал(а):я когда ближнюю левую пытался надеть она у меня куда-то внутрь заскочила так и не нашёл. Куплю поставлю. И ещё что-то не получилось у меня вдеть левый воздуховод боковой.
да есть там токая ботва с левым воздуховодом ;такое впечатление что литьё самой плосмаски такое;мне это удолось только после того как на хрен выкинул фигню которая открывает закрывает его
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
ёрик писал(а):да я всё время хотел посмотреть на того кому удасться их все прицепить особенно левую дальнюю
Ставил всегда все 4. Имел налобный фонарик, очки (глаза то одни), дюритовый шланг (др. не было) по диаметру меньше ширины защелки и длиной не меньше см 20-30. У меня был подлиннее для долива воды в АКБ. Вот защелку низом вставлял в шланг, зацеплял, второй рукой защелкивал. Трудно оболочку тросика закрепить. Тоже придумал. Пропилил на острие самореза пропил ножовкой по металлу (шлиц под отвертку) и закручивал его влево, он выходил в сторону на меня вниз и зажимал скобу и оболочку тросика, т.к. ключиком не подберешься. Не забудь проверить перед установкой, есть ли по периметру радиатора поролон, чтобы холодный воздух не проходил мимо оребрения. На стоке его ставят.
ёрик
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21074
lomond писал(а):ёрик писал(а):да я всё время хотел посмотреть на того кому удасться их все прицепить особенно левую дальнюю
Ставил всегда все 4. Имел налобный фонарик, очки (глаза то одни), дюритовый шланг (др. не было) по диаметру меньше ширины защелки и длиной не меньше см 20-30. У меня был подлиннее для долива воды в АКБ. Вот защелку низом вставлял в шланг, зацеплял, второй рукой защелкивал. Трудно оболочку тросика закрепить. Тоже придумал. Пропилил на острие самореза пропил ножовкой по металлу (шлиц под отвертку) и закручивал его влево, он выходил в сторону на меня вниз и зажимал скобу и оболочку тросика, т.к. ключиком не подберешься. Не забудь проверить перед установкой, есть ли по периметру радиатора поролон, чтобы холодный воздух не проходил мимо оребрения. На стоке его ставят.
спосибо ;буду иметь ввидуна будушее
вишневая девятка
На форуме 15 лет
Сообщения: 183
Откуда: Минск-сити
Авто: сейчас ВАЗ-21043
Ещё могу посоветовать...
На нижнюю часть скобы,одень проволочку сталистую,с загнутым кольцом на конце.Этим кольцом и одень.Когда верх вставишь,не всегда удаётся нажимом ввести низ в зацепление.Потяни пасатижами за проволку вниз,а другой рукой надавливай.Дегко защёлкнится.
Проволочку можно оставить,она мешать не будет.Зато в следующий раз и снять легче будет,и не улетит никуда.
Особенно актуально это,для левой дальней скобы,на печке с воздуховодами(04,05,07).
ёрик
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21074
ну да;проблема всегда сней дальней левой и возникала;искорячишся обматеришься плюнеш да на трёх и оставиш
___VAS___
На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
У меня была такая же проблема.Вылечил ремонтом генератора.Печка стала сразу же включаться.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы