Страница 4 из 10
Rivet
GINZDOR писал(а):

Блин,да сроки замена масла зависят еще от того в каких условиях эксплуатируют авто....Город,трасса,раскручивается движок или нет и т.п....Городите здесь всякую хню...



Ну так если ты такой ниибаца умный, укажи срок замены масла для городского восьмиклапанного двигателя с контроллером Россия-83 и заводской отсечкой на 6500 на масле полусинь Мобил 10-40

Только хню не городи!
Фразы я знаю, я читал, я догадываюсь и предполагаю оставь при себе!
Dranik
GINZDOR писал(а):

Ребята,я только одного не могу понять...Как можно сравнивать наш двигатель с иномарошным....???


земляк здорова Drinks or Beer да двигателя то куй сними принцип у всех один , да и не в этом суть, а вот условия эксплуатации разные , в Европе можно неспорю и 30тыков откатывать на масле и непарится , а например у нас в Сибири 10 и то уже докуя.
Дак вот и непонятно о чом спор то Pardon
И вообще считаю хочет человек пускай меняет масло хоть каждые 5 тыков синь _это его дело и его деньги и я считаю как минимум неприлично считать чужые деньги, да и вреда от этого точно нет , поэтому пох абсолютно, хочешь ездий 15-20тыков тоже дело твоё и твои заморочки, чо базар то разводим из за Г, Pardon .
Rivet
Dranik писал(а):


Дак вот и непонятно о чом спор то Pardon
И вообще считаю хочет человек пускай меняет масло хоть каждые 5 тыков синь _это его дело и его деньги и я считаю как минимум неприлично считать чужые деньги, да и вреда от этого точно нет , поэтому пох абсолютно, хочешь ездий 15-20тыков тоже дело твоё и твои заморочки, чо базар то разводим из за Г, Pardon .



А никто бы это не затевал, если бы не проповедник семипятисоточник....
О чем ему и сказали с самого его первого сообщения!
vva53
Rivet писал(а):

GINZDOR писал(а):

Блин,да сроки замена масла зависят еще от того в каких условиях эксплуатируют авто....Город,трасса,раскручивается движок или нет и т.п....Городите здесь всякую хню...



Ну так если ты такой ниибаца умный, укажи срок замены масла для городского восьмиклапанного двигателя с контроллером Россия-83 и заводской отсечкой на 6500 на масле полусинь Мобил 10-40

Только хню не городи!
Фразы я знаю, я читал, я догадываюсь и предполагаю оставь при себе!


Почитай статейку-тут и о маслах и заменах и даже о наших ТАЗАХ
http://japanoil.ru/info/oil
Rivet
vva53 писал(а):


Почитай статейку-тут и о маслах и заменах и даже о наших ТАЗАХ
http://japanoil.ru/info/oil



Даже читать не буду, первые 5 абзацев и бред!

Замена АТФ полная, возможна только при разборке АКПП, у многих машин внешний фильтр АКПП отсутствует, что бы провести смену внутреннего при замене масла АКПП надо половинить, пример Hyundai Santa Fe.

Менять масло в АКПП 100% заменой с применением аппарата под давлением вообще многие производители запрещают, так как под давлением стружка, нагар и прочее забивает каналы и кроме как разборкой и промывкой АКПП дело не заканчивается.

Тут есть кто нибудь, кто работает на автопредприятии???
Машины катают на ТО по регламенту???
Проблемы есть???
Я работаю, статистика по LC200 или Хундай НФ нужна???
Пробеги от 3 до 400 тыс
Владислав В.
Вот мой двиг, 1997г.в. пробег 101 тыс, после замены масла откатано 2 тыс.
масло Shell Helix Ultra 5W-40

vva53
Rivet писал(а):

vva53 писал(а):


Почитай статейку-тут и о маслах и заменах и даже о наших ТАЗАХ
http://japanoil.ru/info/oil



Даже читать не буду, первые 5 абзацев и бред!

Замена АТФ полная, возможна только при разборке АКПП, у многих машин внешний фильтр АКПП отсутствует, что бы провести смену внутреннего при замене масла АКПП надо половинить, пример Hyundai Santa Fe.

Менять масло в АКПП 100% заменой с применением аппарата под давлением вообще многие производители запрещают, так как под давлением стружка, нагар и прочее забивает каналы и кроме как разборкой и промывкой АКПП дело не заканчивается.

Тут есть кто нибудь, кто работает на автопредприятии???
Машины катают на ТО по регламенту???
Проблемы есть???
Я работаю, статистика по LC200 или Хундай НФ нужна???
Пробеги от 3 до 400 тыс


Вот уж кто тут бред несет-так это ты!!!!
e853kc
Rivet писал(а):

А я не могу понять зачем менять масло в двигателе у которого запредельные допуски с периодичностью в 7,5 тыс.
При этом используя масло для двигателей современнее лет на 40!

Почему именно в 7.5 тыс. не скажу, т.к. не могу обосновать именно эту цифру. Но чем "дырявее" мотор, тем быстрее он сам себя загажтвает, поэтому, при прочих равных, масло в нём нужно менять чаще.
Другое дело, когда этот "дырявый" двигатель стОит в разы меньше и ходит соответственно, то о таких вещах, как "залить что-нибудь нормальное", покупатели этой продукции, как правило, не думают. Не думают они также и о том, что зимы у нас не идут в сравнение с европейскими или америкосовскими.
Rivet
vva53 писал(а):

Rivet писал(а):

vva53 писал(а):


Почитай статейку-тут и о маслах и заменах и даже о наших ТАЗАХ
http://japanoil.ru/info/oil



Даже читать не буду, первые 5 абзацев и бред!

Замена АТФ полная, возможна только при разборке АКПП, у многих машин внешний фильтр АКПП отсутствует, что бы провести смену внутреннего при замене масла АКПП надо половинить, пример Hyundai Santa Fe.

Менять масло в АКПП 100% заменой с применением аппарата под давлением вообще многие производители запрещают, так как под давлением стружка, нагар и прочее забивает каналы и кроме как разборкой и промывкой АКПП дело не заканчивается.

Тут есть кто нибудь, кто работает на автопредприятии???
Машины катают на ТО по регламенту???
Проблемы есть???
Я работаю, статистика по LC200 или Хундай НФ нужна???
Пробеги от 3 до 400 тыс


Вот уж кто тут бред несет-так это ты!!!!



А вот не надо ограничиваться пространными фразами, тебе есть что сказать конкретное - пиши!

Я тебе привел авто с устройством АКПП для которого производитель ТРЕБУЕТ для нормальной эксплуатации использовать масло ATF III и предупреждает о проблемах смены масла с помощью установки.

Документацию завода-изготовителя на проведение данной операции предоставить?


e853kc

Да я с тобой согласен, но дело в том что у автора симьпятсот свежая Калина, с которой он это проделывает!
Дырявый двигатель надо ремонтировать, какое масло в него лить уже все равно.
Зимы.... новости смотришь, зима у них то же мама не горюй, в европе то!
GINZDOR
Rivet писал(а):

GINZDOR писал(а):

Блин,да сроки замена масла зависят еще от того в каких условиях эксплуатируют авто....Город,трасса,раскручивается движок или нет и т.п....Городите здесь всякую хню...



Ну так если ты такой ниибаца умный, укажи срок замены масла для городского восьмиклапанного двигателя с контроллером Россия-83 и заводской отсечкой на 6500 на масле полусинь Мобил 10-40

Только хню не городи!
Фразы я знаю, я читал, я догадываюсь и предполагаю оставь при себе!


Я смотрю самый умный это ты здесь,что на холодильнике юзаешь...
Ну давай умничай дальше...
Rivet
GINZDOR писал(а):


Я смотрю самый умный это ты здесь,что на холодильнике юзаешь...
Ну давай умничай дальше...



Деточка, не умеешь отстаивать свое мнение которое тебе нечем подкрепить, сиди и молчи, дабы не выходить из разговора как битый щенок, обоссавшись на последок!

Плаваешь как говно в проруби по всем, у что про масла пишут в этой ветке.

Так что ?
Срок замены масла для городского восьмиклапанного двигателя с контроллером Россия-83 и заводской отсечкой на 6500 на масле полусинь Мобил 10-40 ???
Конкретно твое мнение и почему!
GINZDOR
Rivet писал(а):

GINZDOR писал(а):


Я смотрю самый умный это ты здесь,что на холодильнике юзаешь...
Ну давай умничай дальше...



Деточка, не умеешь отстаивать свое мнение которое тебе нечем подкрепить, сиди и молчи, дабы не выходить из разговора как битый щенок, обоссавшись на последок!

Плаваешь как говно в проруби по всем, у что про масла пишут в этой ветке.

Так что ?
Срок замены масла для городского восьмиклапанного двигателя с контроллером Россия-83 и заводской отсечкой на 6500 на масле полусинь Мобил 10-40 ???
Конкретно твое мнение и почему!


Деточка у меня в штанах,который тебе в рот не влезет...
Какать я хотел с большой колокольни,на твой Мобил,разлитый в хохляндии и на твою замену... bbbee
Владислав В.
а ктонить по теме вообще будет хоть что то писать?
Berkut_Spb
GINZDOR писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Всем привет.
Не припомню подобной темы здесь. Но как мне кажется опыт форумчан будет интересен многим. У меня фото при детском пробеге, но все-таки для затравки:
Shell Helix Ultra 5W-40 пробег 46 000 км (сейчас уже 73 000 км, но двиг вскрывать нет смысла просто так)


Berkut_Spb Хотел у тебя узнать,чей розлив Шелл у тебя???


Сейчас финский, до этого была заливкаи made in EU
Berkut_Spb
Владислав В. постоянно лили Шелл?
GINZDOR
Berkut_Spb писал(а):

GINZDOR писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Всем привет.
Не припомню подобной темы здесь. Но как мне кажется опыт форумчан будет интересен многим. У меня фото при детском пробеге, но все-таки для затравки:
Shell Helix Ultra 5W-40 пробег 46 000 км (сейчас уже 73 000 км, но двиг вскрывать нет смысла просто так)


Berkut_Spb Хотел у тебя узнать,чей розлив Шелл у тебя???


Сейчас финский, до этого была заливкаи made in EU


А где родной брал?
GINZDOR
Владислав В. писал(а):

а ктонить по теме вообще будет хоть что то писать?


А здесь как не новая тема(особенно про масла),так в конце концов,срач происходит...Амбиций у людей много...
vva53
Сроки замены.

Рекомендации по срокам замены приводятся в инструкции автомобиля. Мы можем только напомнить о необходимости учитывать реальные условия эксплуатации, которые, к сожалению, далеки от идеальных. Все ниже перечисленные факторы способствуют снижению рекомендованного производителем срока замены масла
1. Пыльные дороги.
2. Длительно действующие низкие температуры.
3. Поездки на короткие расстояния (обычно в городе, режим "старт-стоп")
4. Частая или длительная работа на холостом ходу ("пробки")
5. Редкое использование автомобиля.
6. Буксировка прицепа или частая езда на максимально нагруженном автомобиле.
7. "Соленые" дороги.
Вызвано это либо усиленным загрязнением/разбавлением масла, либо ускоренным срабатыванием присадок в неблагоприятных условиях.
Также следует иметь в виду, что использование даже самого высококачественного синтетического масла не дает преимуществ с точки зрения продления срока его замены сверх рекомендованного изготовителем автомобиля. Оно гарантирует работоспособность двигателя в экстремальных условиях и благоприятно для продления его ресурса при нормальной эксплуатации. Кроме того, производитель автомобиля, рекомендуя использование того или иного масла класса API или ACEA, исходит из минимально допустимых требований для этого класса. А масло высокого класса, которые превосходят эти требования, может отчасти скомпенсировать воздействия неблагоприятных факторов, что позволяет заменять его не через половину указанного интервала, а, к примеру, через 2/3.
Кроме того, в некоторых рекламных материалах того или иного масла рекламируется большой интервал работы от смены до смены, например 30 000 км. Надо понимать, что данный интервал действителен не для всех автомобилей вообще, а только для тех, которые имеют предписания и допуски для такого интервала
Владислав В.
Berkut_Spb
Машина не эксплуатировалась 7 лет! до этого лил какую-то финскую синтетику, название не помню уже=)
Berkut_Spb
GINZDOR писал(а):

Блин,да сроки замена масла зависят еще от того в каких условиях эксплуатируют авто....Город,трасса,раскручивается движок или нет и т.п....Городите здесь всякую хню...


Вопрос Rivet понятен - почему решили, что масло не отходит 15 000 км в движке ВАЗ? И тут я его поддерживаю. Многие масла учитывают и плохой бенз и тяжелые условия эксплуатации.
Можно менять хоть раз в 3 тыка - это на усмотрение владельца, но позиционировать это как верное решения - весьма и весьма сомнительно.
Berkut_Spb
GINZDOR писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

GINZDOR писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Всем привет.
Не припомню подобной темы здесь. Но как мне кажется опыт форумчан будет интересен многим. У меня фото при детском пробеге, но все-таки для затравки:
Shell Helix Ultra 5W-40 пробег 46 000 км (сейчас уже 73 000 км, но двиг вскрывать нет смысла просто так)


Berkut_Spb Хотел у тебя узнать,чей розлив Шелл у тебя???


Сейчас финский, до этого была заливкаи made in EU


А где родной брал?


Я обычно брал в гиперах типа Окей или Карусель, последнюю бутыль взял чисто в масляном магазе угол Зорге/Кузнецова (лень до гипера ехать было Smile )
Berkut_Spb
Владислав В. писал(а):

Berkut_Spb
Машина не эксплуатировалась 7 лет! до этого лил какую-то финскую синтетику, название не помню уже=)


Чет налет мне не нра (((
GINZDOR
Berkut_Spb А разницы не заметил между разливом финским и евросоюзом?
Berkut_Spb
GINZDOR писал(а):

Berkut_Spb А разницы не заметил между разливом финским и евросоюзом?


Разницы ноль, субъективно разумеется.
Владислав В.
Berkut_Spb
налёт тоже не понравился, я бы почистил всё, да не для этой цели крышку сбрасывал=) валик буду менять, обязательно всё промою=)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы