48rus писал(а):Под "газовать" я имел ввиду прибавить еще обороты.
Теперь понятно!
Это означает установить более высокие обороты (обороты переходных режимов) и только после фиксации этих оборотов необходимо выполнять замеры.
ГенВик писал(а):какой зонд? Карб у меня.
Да хоть авиатурбина!
Имеется ввиду зонд газоанализатора!
ГенВик писал(а):СН не меряют на бензовых легковушках - говаривал мне дедок-настройщик с матом и горечью... Чтож говорит матчасть то не учат...
Вот этот его мат адресуй ему же обратно.
И уж если не матчасть, то хотя бы знать ему нужно было бы минимальные пункты проверки выхлопа.
Меряется СО и СН в режиме ХХ и переходных режимах!
На карбовых машинках не меряется окись азота (NO).
Пройдись хотя бы по инету и сунь потом своему дедку, которыйц и понятия видимо не имеет как проводится ТО и что смотриться по выхлопу!....
48rus писал(а):Так у них у самих нет тахометра который они бы смогли подключить(во всяком случае у нас) , а то что он(контролер) на слух определяет какие обороты у двигателя, так мне до его слуха дело нет,
Правильно рассуждаешь!
Если у них нет тахометра (современные газоанализаторы вроде как без внешнего подключения видят обороты по пульсациям из глушака), то "бычить" с ними конечно не нужно, но ставь величину повышенных оборотов как считаешь нужным - лиш бы слышно было, что они выше по сравнению с режимом ХХ.
s-t-r-i-k-e-r писал(а):Шипы имеют право попросить повесить.
Да!
На ТО они обязаны требовать выполнение абсолютно всех требований, даже самых незначительных мелочей!