Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
А скока стоит Аут 3.6? Там вроде и до Прадо недалеко.
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
Ёхан Палыч писал(а):А скока стоит Аут 3.6? Там вроде и до Прадо недалеко.
в фуле под 50куе... Прадо стартует от 47 куе... но 2.7 вроде - дохлый... 4 литра и все дела под 70куе вроде...
но у аута максималка при этом 220, и на трассе намного лучше себя чувствует( и налог у нас по литражу - аут тоже здесь выигрывает), а Прадо больше проходимец - 70см брод , 21 или 23 см клиренс и т.п. прогрмма по бездорожью от 0,8км\ч до 5км\ч.. короче - вещь... он еще и семиместный..
Ёхан Палыч писал(а):А скока стоит Аут 3.6? Там вроде и до Прадо недалеко.
Совершенно разные машины. Не нужно мне Прадо, я его и так мог купить. Туда где я езжу на УАЗе на Прадо не ездят даже самые оторвыши, тройку лет назад правда приезжал один на Крузаке 80, который в составе французской журналистской команды прошел весь Дакар, лифтованный, злой такой... но блин всё бочину об березу процарапал. У меня Уазег после каждой поездки киянкой выправляется, вмятин не остается почти...
А в городе это Прадо нафига? Во дворе не кинешь, страховка пол машины стоит, жрет как тюлень... нафига?
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
SMF писал(а):Ёхан Палыч писал(а):А скока стоит Аут 3.6? Там вроде и до Прадо недалеко.
Совершенно разные машины. Не нужно мне Прадо, я его и так мог купить. Туда где я езжу на УАЗе на Прадо не ездят даже самые оторвыши, тройку лет назад правда приезжал один на Крузаке 80, который в составе французской журналистской команды прошел весь Дакар, лифтованный, злой такой... но блин всё бочину об березу процарапал. У меня Уазег после каждой поездки киянкой выправляется, вмятин не остается почти...
А в городе это Прадо нафига? Во дворе не кинешь, страховка пол машины стоит, жрет как тюлень... нафига?
Прадо больше для природы не жесткой или там в снегопад по городу на нем... а А4 авант 4*4 3,2- шоп по городу поотжигать и на дальняк смотаться в другой город или т.п. у аута много недостатков как у любого средства, выполняющего 2 функции сразу...
grehov писал(а):у аута много недостатков как у любого средства, выполняющего 2 функции сразу...
Расскажи про них, я может чего-то не знаю?
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
SMF писал(а):grehov писал(а):у аута много недостатков как у любого средства, выполняющего 2 функции сразу...
Расскажи про них, я может чего-то не знаю?
аут не залезет туда, где прадик пройдет... 7 мест у Прадика и больший клиренс...
режим езды по бездорожью и т.п. аут 3,6 на цвт вариаторе идет - ни понижайки, ни т.п. режимов вроде нет... с диагональю справляется правда...
grehov писал(а):с диагональю справляется правда...
С Диаганалью при сноровке и Уаз справляется без самоблока.
grehov писал(а):аут не залезет туда, где прадик пройдет...
Туда Уаз пройдет, а куда пройдет Уаз, не пройдет Прадо.
grehov писал(а):7 мест у Прадика и больший клиренс...
Такой клиренс у Аутбека.
grehov писал(а):режим езды по бездорожью и т.п. аут 3,6 на цвт вариаторе идет - ни понижайки, ни т.п. режимов вроде нет...
Есть на ручке Ауты, там и понижайка имеется.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
grehov писал(а):Прадо больше для природы не жесткой или там в снегопад по городу на нем... а А4 авант 4*4 3,2- шоп по городу поотжигать и на дальняк смотаться в другой город
Да хороший тандем, но бабла то сколько
Но если месячный доход от ляма, почему бы нет
mikal писал(а):Да хороший тандем, но бабла то сколько wwow Но если месячный доход от ляма, почему бы нет
Отличный тандем: Ку7+MiniS+Дифендер.
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
SMF
ты рассуждаешь с позиции влидельца УаЗа, Бравы и Колеоса...
я рассуждаю с "0", т.к. десятко уйдет родственникам... поэтому аут возможен на первое время,но это будет компромис, т.к. ехать Авант будет по трассе лучше... а Прадик на природе и на пляже тоже получше аута... аут с 2,5 - овощ... ибо 10,5 до сотни, от десятки не далеко ушел... пониженная есть на версии 2,5и и только - кто их берет на ручке-то??? в Прадо понижайка есть и с акпп(хз, как реализовано)... Прадо повыше - у аута 185мм, у Прадо 220.
mikal
честно говоря, я думал, что дохода тыщ 250 рублей (эквивалент) в мес хватит
сильно ошибся??? 60 тыр на еду и шмотки, 30 на оплату дома и т.п.... остается 160 - не хватит на содержание 2 машин и шоп еще шота осталось??? не, если как Ваня меняет все...
grehov писал(а):SMF
ты рассуждаешь с позиции влидельца УаЗа, Бравы и Колеоса...
Я рассуждаю с позиции человека, который не нуждается в излишнем пафосе и понимает, что каждая вещь уместна под конкретную задачу.
grehov писал(а):аут с 2,5 - овощ... ибо 10,5 до сотни, от десятки не далеко ушел...
На ручке он едет 9,8 до сотни
http://www.carexpert.ru/models/tech/subro-2007w25.htm
И есть в нем честный полный привод и понижайка, а у десятки твоей 80 % времени разгон до 100 км/ч - 20 сек., т.к. лед, снег, дождь, песок и т.д.
grehov писал(а):Прадо повыше - у аута 185мм, у Прадо 220.
Прадо предыдущий мне нравится и цена была хорошая, на б/у ещё лучше. Только не вижу я куда на нем ездить, у всех свои увлечения, может тебе и подойдет...
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
grehov писал(а):ехать Авант будет по трассе лучше...
По гладкой. На разбитой, где Аут будет ходом идти Авант пробивать начнёт.
grehov писал(а):у аута 185мм,
Не.. На предыдущем 200, на новом 210.
grehov писал(а):остается 160 - не хватит на содержание 2 машин и шоп еще шота осталось???
На содержание то хватит, а покупать то ты на что собрался? У тебя по твоим запросам вместе со страховками и налогами под 5 лямов выходит. Это 3 года откладывать не позволяя себе ничего лишнего. Ни отдохнуть, ни в ресторан, ничего.. Честно говоря могу себе представить такую пару, если после всех текущих месячных расходов у тебя на руках остаётся 500 тыр. чистыми. И то маловато. А 160.. У меня больше, но мне бы и в голову такая хрень не пришла
Неужели не на что более достойное потратить?
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Мне Прадо нравится, большая и прочная машина. И довольно надежная. Взять такую, и больше ничего в принципе и не надо.
Ёхан Палыч писал(а):Мне Прадо нравится, большая и прочная машина. И довольно надежная. Взять такую, и больше ничего в принципе и не надо.
А
Ёхан Палыч писал(а):X-Trail
чем не устраивает?
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
SMF писал(а):На ручке он едет 9,8 до сотни http://www.carexpert.ru/models/tech/subro-2007w25.htm
И есть в нем честный полный привод и понижайка, а у десятки твоей 80 % времени разгон до 100 км/ч - 20 сек., т.к. лед, снег, дождь, песок и т.д.
grehov писал(а):Прадо повыше - у аута 185мм, у Прадо 220.
Прадо предыдущий мне нравится и цена была хорошая, на б/у ещё лучше. Только не вижу я куда на нем ездить, у всех свои увлечения, может тебе и подойдет...
да какой там пафос - они на каждом углу,эти Прадо ...
аут едет 9,8... но кто ж его берет на ручке??? у нас берет 1 из 100
ну будет он быстрее десятки... но это не 7 сек до 100...
mikal только что смотрел - аут 2010 - 200мм...http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0/CDE221539A849997C225767A003A5960
мы рассуждаем вроде как абстрактно, с позиции "мешок свободных денег"... покупать сразу 2 машины - с доходом 250тыс - нет конечно... или копить только на них 3-4 года - глупо шо ппц...
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
grehov писал(а):мы рассуждаем вроде как абстрактно
Я просто так понял, что ты всерьёз нацелился и удивился.
grehov писал(а):аут едет 9,8... но кто ж его берет на ручке??? у нас берет 1 из 100 Pardon ну будет он быстрее десятки... но это не 7 сек до 100...
Нет у нас дорог, чтобы пулять 7 сек до 100, даже нет под 8,5 до 100. Дикие нагрузки на КПП, подвеску и привода.
grehov писал(а):
да какой там пафос - они на каждом углу,эти Прадо ...
Столько же сколько Ланосов?
grehov писал(а):аут едет 9,8... но кто ж его берет на ручке???
В основном на ручке и берут.
grehov писал(а):mikal только что смотрел - аут 2010 - 200мм...http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0/CDE221539A849997C225767A003A5960
Страшный он как смерть.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):Страшный он как смерть.
Мне чё то тоже, как то не очень. Предыдущий симпатичнее.
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
SMF
я смотрю разгон до 100км\ч, так как от 80-120 не часто дают... а чем быстрее она до 100 разгоняется, тем быстрее от 80 до 120 - самая "обгонная" скорость... пулять у нас только по Одесса-Киев можно... и Харьков -Сомферополь еще... тока там щас гийцов много...
по украинской статистике ауты на ручке практически не берут
может у вас и наоборот...
Прадиков не столько конечно. но все равно до фига... как и Лексусов... понты превыше всего
да мне нормальный дизайн... главное чтоб ехала и внутри уютно было...
mikal я щас даже 10ку нормально содержать не могу... так что пока - только абстрактно...
grehov писал(а):mikal я щас даже 10ку нормально содержать не могу... так что пока - только абстрактно...
Деньги появятся, будешь по другому рассуждать...
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
SMF писал(а):Деньги появятся, будешь по другому рассуждать...
смотря сколько денег и как они появятся...
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
grehov писал(а):SMF
я смотрю разгон до 100км\ч, так как от 80-120 не часто дают... а чем быстрее она до 100 разгоняется, тем быстрее от 80 до 120
Такой зависимости нет и не может быть в принципе(для атмосферных движков, во всяком случае).Те же вазовские 16-ти клапанные моторы, дающие неплохой разгон до сотни, по эластичности(разгону 4-й передаче 60-100 и на 5-й 80-120) проявляют себя очень посредственно.
grehov писал(а):я смотрю разгон до 100км\ч, так как от 80-120 не часто дают... а чем быстрее она до 100 разгоняется, тем быстрее от 80 до 120 - самая "обгонная" скорость...
Если судить по одноклассникам Браво, твоя теория не очень то и жизнеспособна.
grehov писал(а):смотря сколько денег и как они появятся...
Естественно честным путем.
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
SMF писал(а):grehov писал(а):я смотрю разгон до 100км\ч, так как от 80-120 не часто дают... а чем быстрее она до 100 разгоняется, тем быстрее от 80 до 120 - самая "обгонная" скорость...
Если судить по одноклассникам Браво, твоя теория не очень то и жизнеспособна.
тогда придется пересматривать полностью характеристики...
grehov писал(а):тогда придется пересматривать полностью характеристики...
Все таки у турбиков эластичность именно в трассовом режиме предпочтительнее, в городе они экономичнее, за счет меньшего объема и спящей турбины.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы