Страница 2 из 3
V1T
d_core писал(а):

В фак однозначно!


меньше слов, побольше дела supercool hehe
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171296&start=75
Кот Матроскин
Serg_x
т.е. шлейф в одной крайней позиции руля смотан в 8 (например) оборотов, а в другой - почти разматывается? и внутри такой цилиндрической "баночки"?
volokh
N.E.
Автор молодец!Приму данный пост как руководство к действию! gpn
пофигист
блин,да не парьте себе мозги всякой х...ней.мерзнут руки-одень перчатки:прогреется салон-и все будет о"кей.а если и летом мерзнут-то обращайся к патологоанатому!что вы хотите-из ТАЗа иномарку сделать?тут на днях мне попалось объявление о продаже мультируля от мерина-кто желает,могу номерок поискать hehe
Serg_x
Кот Матроскин писал(а):

Serg_x
т.е. шлейф в одной крайней позиции руля смотан в 8 (например) оборотов, а в другой - почти разматывается? и внутри такой цилиндрической "баночки"?


Именно. Только до конца он никогда не разматывается и не заматывается - между витками всегда есть запас, иначе он тупо порвется. Соответственно ставить его надо в крайнем положении руля, когда он закручивается на максимум, обеспечив при этом небольшой запас.
Dimooon85
По поводу подшипников совершенно точно выше сказали - если они как токопроводящие элементы работают то на дорожке обоймы набиваются рытвинки и они начинают хрустеть, хоть это и происходит только при пипикании, но все же, там потребители высокоиндуктивные и ток немаленький.

Когда то у меня был Москвич-412, там в трамблере поворотная пластина с контактами была на подшипнике и я всегда думал, зачем подвижная и неподвижная пластина дополнительно еще проводком массы соединены, когда вроде как подшипник есть, а вот когда у меня этот проводок порвался и некоторое время ездил без проводка, заметил что машина ехать хуже стала - короче подшипник хрустеть начал и клинить - током набило раковины в обойме
алексей6699
Fridrich
Killer Speed писал(а):

Через выключатель. На фото у меня в прикуривателе телефон заряжался, которым фоткал. Поставил пока маленькую аккуратную кнопку, но не автомобильную. Надо от иномарки чего-нибудь найти соответствующее, а то от тазов подходящей кнопки не нашел Smile

Руль вроде не хуже, но по качеству кожи думаю немного все же сливает бмвшному из той темы.
_______________________________________________
Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗа


Впечатлила подпись. Но я бы ее все же поправил (после очень близкого знакомства с содержанием Форда):
Иномарки покупают те люди, которые надеялись, что содержание иномарки будет так же дешево, как и содержание одноклассника ВАЗа.
Последние четыре примера:
- лопнуло заднее обогреваемое стекло (х.з. почему, говорят, что они у них (у иномарок) лопаются сами по себе) - замена 15000руб на оригинальное. Было поменяно на кетайское за 5 тыщ. Для ВАЗа та же процедура с оригинальным (некитайским!) стеклом - нелопающимся - замееееетно дешевле (1,5-2 тыщи).
- жена головой снесла салонное зеркало заднего вида (пластмассовое крепление - ломается от легкого прикосновения) - стоимость оригинального 2100руб и ожидание 1-2 недели. Было заменено на 80 рублевое зеркало от ВАЗ 2108 (трехгранным напильником подкорректировано посадочное место алюминиевого крепления, которое село "как родное" на приклеенный к стеклу кронштейн Форда!).
- ТО-3 (замена масла, замена свечей, тормозухи) - 12000руб.
- куплена краска-кисточка для замазывания царапинки на кузове - 400 руб.... ВАЗовская "металлик" - стоит 80р...

Так шта...
Serg_x
Fridrich
Цитата:

- ТО-3 (замена масла, замена свечей, тормозухи) - 12000руб


Делай у неофициалов - разницы не будет supercool
Цитата:

- куплена краска-кисточка для замазывания царапинки на кузове - 400 руб.... ВАЗовская "металлик" - стоит 80р...


Угу.. это если есть твой цвет. Моего например нет. К тому же если машина старая, то лучше на подбор - те-же 400 руб.
Еще нужно учесть качество запчастей. На иномарке если что меняешь, то на 100% уверен что в ближайшие 20-30-50 тыщ км туда менять тоже самое не полезешь supercool
Dmitriy_NMSK
ни у кого нет бага, ниже -15 мороза начинает сильно дуть холодным воздухом в левую ногу. После получаса ощущения неописуемые(
Mitiok
Dmitriy_NMSK писал(а):

ни у кого нет бага, ниже -15 мороза начинает сильно дуть холодным воздухом в левую ногу. После получаса ощущения неописуемые(


Заглушка троса сцепления?
Lexey 58ru
Serg_x писал(а):

На иномарке если что меняешь, то на 100% уверен что в ближайшие 20-30-50 тыщ км туда менять тоже самое не полезешь


Ой да ладно тебе Smile .
Купив з/ч для иномарки неоригинал тебе никто не даст гарантии относительно срока службы этого изделия.
Купив же оригинал тебе никто не даст гарантию, что эта з/ч не произведена в странах ЕС ... да еще за цену в 2 и более раза дороже чем неоригинал.

Но, надо заметить, с оригиналом проблем практически не возникает.
Mihalych78
Цитата:

а то от тазов подходящей кнопки не нашел



кнопка рецеркуляции
и кружок на ней подходящий Smile
boing21113
сегодня и я начал строить тепло-трасу на своем руле,зделал прорезь в руле и просунул нагревтелльныи провод от емели,выгледит както так,покабна днях затяну все кожеи
[/img]http://s003.radikal.ru/i203/1002/31/0a9b6f502321.jpg,
как закончу сфоткаю и покажу
boing21113
citRUS59
а может зигзагом (змейкой) лучше было резать supercool
boing21113
citRUS59
канечно,да только как зделать эти зигзаги,нужна маленькая болгарка,
citRUS59
или маленький заканчивающийся диск) можно же угол зигзага не очень острый делать, а потупей Smile
Fridrich
Serg_x писал(а):

Fridrich

Цитата:

- ТО-3 (замена масла, замена свечей, тормозухи) - 12000руб


Делай у неофициалов - разницы не будет supercool


Уже попробовал... вот здесь http://avtotochki.ru/poi-review/view/9090908883/ ... "Небольшая" разница все-таки была... И что самое смешное - разводили русские!
boing21113
citRUS59
идея супер,но уже рано,руль на перетяжке,да и длина провода Емели думаю не хватилаб,ктото другои
citRUS59
boing21113 писал(а):

руль на перетяжке


ну чтож ждём фото по окончании и впечатления Smile
!Lnur
Дайте, плиз, ссылку на способы обшивки (варианты швов) чтобы самому обшить обод руля кожей.
boing21113
ну вот законил и я установку рулягреики,обтянул кожеи,протянул проводку,проверил,греет супер,да вот холода у нас закончелись.Вот несколько фотографии
вот как сел пульт
вроде не плохо
вот и тыльная сторона

вот токои он-тепло-руль,осталось тепло-ручник сделоть и ручку КПП Smile
Killer Speed
boing21113 писал(а):


вот токои он-тепло-руль,осталось тепло-ручник сделоть и ручку КПП Smile



+1 про ручку кпп прям в первый день пользования рулем подумал. Дискомфорт некоторый есть с теплого руля на холодную ручку когда руку переставляешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы