Страница 12 из 12
Rivet
outlander писал(а):

Разные источники информации были приведены,одни пишут четыре,другие больше.Только вот исходя из здравого смысла,8 и более лет назад на ВАЗе,вследствие разрухи вряд ли могли что-то проектировать,если завод оказался на грани,как говорится.В данном случае как-то больше верится 4-м годам,если вспомнить даже личные впечатления о том времени.А "Хенде" что-проектировал 2,5 года да и то не с нуля.Также я говорил ранее о том,что "Калину" начинали с нуля,вплоть до строительства нового завода,новых зданий-и это как минимум вызывает уважение.И фактически означает почти новую веху в отечественном автомобилестроении-европейски ориентированную,со всеми требованиями и.т.д.



Стоп...а с какого боку верится в 4 года???
Ты видно не внимательно читал мою ссылку, как это не с нуля, а с чего, или по твоему Санту строили на базе Акцента??? И открывать для производства новой модели цеха и проводить замену оборудования не нужно??
outlander
Я не призываю верить или не верить во что-то.Просто призываю подумать логически,вспомнить ситуацию,имевшую место в те годы-и тогда станет все ясно.Про Санту-К концу 2005 года в продажу поступит обновленная Hyundai Santa Fe. Производство выпускаемой в настоящее время модели началось еще в 2001 году. После появления в модельном ряду компании компактного внедорожника Tucson в Hyundai решили вывести Santa Fe в другой класс. Автомобиль стал больше, его конкурентами называют Nissan Murano и Toyota Highlander. Благодаря увеличившимся размерам появилась возможность установки третьего ряда сидений. Новый Santa Fe построен на одной платформе с Hyundai Sonata нового поколения. Внешность внедорожника лишилась ?дутости?, присущей прежней модели, приобрела более современный вид. На фотографии представлена компьютерная модель, созданная на основе шпионских фото закамуфлированного автомобиля. Прототипы будущей Santa Fe сейчас проходят тесты на немецких автобанах и на заснеженных дорогах Скандинавии.(http://auto.mail.ru/news.html?10502).
Rivet
outlander писал(а):

Я не призываю верить или не верить во что-то.Просто призываю подумать логически,вспомнить ситуацию,имевшую место в те годы-и тогда станет все ясно.Про Санту-К концу 2005 года в продажу поступит обновленная Hyundai Santa Fe. Производство выпускаемой в настоящее время модели началось еще в 2001 году. После появления в модельном ряду компании компактного внедорожника Tucson в Hyundai решили вывести Santa Fe в другой класс. Автомобиль стал больше, его конкурентами называют Nissan Murano и Toyota Highlander. Благодаря увеличившимся размерам появилась возможность установки третьего ряда сидений. Новый Santa Fe построен на одной платформе с Hyundai Sonata нового поколения. Внешность внедорожника лишилась ?дутости?, присущей прежней модели, приобрела более современный вид. На фотографии представлена компьютерная модель, созданная на основе шпионских фото закамуфлированного автомобиля. Прототипы будущей Santa Fe сейчас проходят тесты на немецких автобанах и на заснеженных дорогах Скандинавии.(http://auto.mail.ru/news.html?10502).



Из всего вышесказанного ничего не имеет отношения к предмету разговора о сроках запуска производства!
RUSH1969
[quote="outlander"]


странно, почему Вы игнорировали мой вопрос??? Ссылок так и не видно.... я не хочу "опустить2 ВАЗ, ведь это "наше, всё"..., как Пушкин... и "Калина", действительно, прорыв в автомобилестроении...только это прорыв после 20 лет застоя!!!!! (кажись восьмёрв была в 84-м) А нафига нам, тем кто платит денежку, такие прорывы, которые оборачиваются смертями и инвалидностями????
Господа! Давайте кушать российскую курочку и хохлятский хлебушек, забывая при этом, что Россия не есть автомобильная держава.... (забудем великоросское "УМЕЮ").... Давайте заплатим денежку ленивым дойчам и трудолюбивым корейцам.... и смиримся....
outlander
Конечный результат-то есть "Санта-Фе" можно будет лицезреть в продаже только к концу 2005 г.То есть,следуя твоим данным с момента начала разработок,точнее доработок,проходит 37 месяцев-3 года.И это не на пустом месте-тем более,что для производства будут использоваться мощности "Сонаты".А "Калину" начали полностью с нуля,в сравнении,и запустили в серию через 4 года,с постройкой нового завода-то есть вполне в соответствии с мировыми нормами по внедрению новой модели,тем более совершенно новой для данного производителя.Да и модель "Санта-Фе" ведет отсчет с 1998г. с начала разработок и с усовершенствованиями появится в 2005г.Не так уж и мало.
Rivet
outlander писал(а):

Конечный результат-то есть "Санта-Фе" можно будет лицезреть в продаже только к концу 2005 г.То есть,следуя твоим данным с момента начала разработок,точнее доработок,проходит 37 месяцев-3 года.И это не на пустом месте-тем более,что для производства будут использоваться мощности "Сонаты".А "Калину" начали полностью с нуля,в сравнении,и запустили в серию через 4 года,с постройкой нового завода-то есть вполне в соответствии с мировыми нормами по внедрению новой модели,тем более совершенно новой для данного производителя.Да и модель "Санта-Фе" ведет отсчет с 1998г. с начала разработок и с усовершенствованиями появится в 2005г.Не так уж и мало.



Не надо передергивать, я говорил о разработке и внедрении машины в производство ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ САНТЕ, а не о рестайлах, не надо уходить от темы!
outlander
Согласен,речь не о рестайлинге.Но о новом заводе речи там не идет-собирали на мощностях и базе "Сонаты".Если же сравнивать с ВАЗом,то он построил новый завод для производства своей новой модели,то бишь "Калины".Поэтому и времени понадобилось больше-4 года-причем об этом сроке пишет и "Авторевю":"Все было решено четыре года назад, когда Каданников с коллегами сделали ставку на Калину."(http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/kalina/1.htm)
Согласись,что спроектировать новый автомобиль и построить для него завод за 4 года значительно сложнее,нежели спроектировать за 2,5 года.
DFB
outlander писал(а):

Согласен,речь не о рестайлинге.Но о новом заводе речи там не идет-собирали на мощностях и базе "Сонаты".Если же сравнивать с ВАЗом,то он построил новый завод для производства своей новой модели,то бишь "Калины".Поэтому и времени понадобилось больше-4 года-причем об этом сроке пишет и "Авторевю":"Все было решено четыре года назад, когда Каданников с коллегами сделали ставку на Калину."(http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/kalina/1.htm)
Согласись,что спроектировать новый автомобиль и построить для него завод за 4 года значительно сложнее,нежели спроектировать за 2,5 года.



Для сравнения цитата из статьи Авторевю: "АвтоВАЗ вложил в этот проект около $550 млн, к которым в ближайшее время добавятся еще $80 миллионов. Это и собственные средства завода, и привлеченные кредиты. Вазовцы, кстати, не уточняют, какая часть этих средств пошла на разработку машины, а какая ? на строительство нового производства. Не разглашаются и сведения об окупаемости проекта"
Интересно а почему они так стесняются уточнить средства потраченные на разработку? Или боятся показать что к примеру разработка того-же внедорожника Санта-фе в КАЛИФОРНИЙСКОЙ студии обходится дешевле???? Любопытно но бездоказательно.......
Дальше откроем любимый вами За рулём нумер 1 за 2005 год, найдём там статью про Калину (нет читать мы её не будем) а внизу результаты опроса читателей За рулём "Готовы ли вы купить Калину"
НЕ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ - 44%
ДЕШЕВЛЕ 7000 долларов - 44%
Теперь снова процитируем Авторевю"Базовый седан будет стоить около $7500 (точные рублевые цены по-прежнему будут устанавливать дилеры)".
ТАКИМ ОБРАЗОМ 88% ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ НЕ ЗАХОТЯТ (А ЕСЛИ ЗАХОТЯТ ТО НЕ СМОГУТ) КУПИТЬ КАЛИНУ......
ЗАЧЕМ? Зачем спрашивается вбухивать столько средств в мертворожденный проект.... Кому это нужно?.... Почему было не пойти по пути ТаГаза (в этом случае цена Accenta производимого на Вазе была бы ниже...) или вспомните историю Шкоды... Но наверняка идя таким путём сложнее УКРАСТЬ И ОТМЫТЬ....... НАВЕШАВ ВСЕМ ЛАПШУ ПРО ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
DFB
outlander писал(а):

Насчет "За Рулем"-они приводят,опять же по их словам,собственные исследования,у них есть свои лаборатории,специалисты-это точно.У меня есть основания им верить,как впрочем есть основания верить и "Авторевю".В каждом случае с долей скептики.При этом читателей у "За Рулем" значительно больше.А это свидетельство доверия и интереса к публикуемой информации.



....Имеющий глаза да увидит....
Купил За Рулём ?1 2005, листаем:
- Сравнительная статья НА ЧЕТЫРЕ СТРАНИЦЫ ВАЗов 2113, 2114, 2115 с картинками и фразами типа : ПРОСТОРНЕЕ В МАШИНЕ НЕ СТАЛО .........(дка неужели????????)
- Сравнительная статья двух волг, одна с внешностью после рейстайлинга другая (индексов не запоминал) обкомовская с решеткой а ля мерседес (по моему уже лет 20 выпускается) причем последнюю называют выбором эстета............ (БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ)
- Экспертиза омывающих жидкостей. 7 образцов. Из них пять одного производителя с одним названием но с разнами запахами. Отсутствие какой либо методики испытаний....... ОНИ ТАМ НАВЕРНО НОЧАМИ НЕ СПАЛИ ЧТО БЫ ВСЁ ПРОВЕРИТЬ...
- Экспертиза тормозных колодок. 2 образца....
- Реклама магазина на диване на целый разворот. Я там себе самогоный аппарат присмотрел куплю и отвезу в деревню....

Вообщем я его соседу на пятерке на Новый год подарил, тот очень обрадовался и сразу открыл статью про Калину....
Rivet
DFB писал(а):


Вообщем я его соседу на пятерке на Новый год подарил, тот очень обрадовался и сразу открыл статью про Калину....



ИМХО
lol603
DFB писал(а):

outlander писал(а):

Насчет "За Рулем"-они приводят,опять же по их словам,собственные исследования.



....Имеющий глаза да увидит....
Купил За Рулём ?1 2005, листаем:

- Экспертиза омывающих жидкостей. 7 образцов. Из них пять одного производителя с одним названием но с разнами запахами. Отсутствие какой либо методики испытаний....... ОНИ ТАМ НАВЕРНО НОЧАМИ НЕ СПАЛИ ЧТО БЫ ВСЁ ПРОВЕРИТЬ....

мля, еще один такой из номер и я его больше покупать не буду... экпертиза незамерзайки - ну напишите - на правах рекламы я все пойму... но этож блятство какое-то... и анаонс на обложке...

остальные статьи номера - практически все это было на месяц-два раньше в авторевю, более подробно при этом авторевю еще и дешевле...
outlander
"Санта-Фе" 2004г.-это всего лишь рестайлинг модели 2001г.С незначительными изменениями.И собираться этот "паркетник" будет на мощностях "Сонаты".Так что по сути всего лишь на доводку модели корейцы потратили 230 млн.В то же время ВАЗ разработал полностью новую для себя модель,закупил импортное новое оборудование,отстроил новый завод,плюс ко всему "Калина" комплектуется фирменными деталями,что также требует немалых капиталовложений.
По поводу опроса-грань в нем определена в размере 7000 уев,так и базовая цена ненамного больше-500 у.е.-не такие большие деньги при данной покупке.Если цена вопроса-только эта сумма,то эти 44% вероятнее всего и станут покупателями "Калины",при оценке стоимости других моделей в данном классе.Чтоб идти по пути "ТагАЗа"-надо сначала отыскать пустующий тракторный завод,наладить там производство,найти в Турции поставщиков,что очень нелегко,учитывая специфику страны,и в конце концов продавать по 20000 машин в год,что для ВАЗа уж совсем нереально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы