Страница 1 из 1
Больше я не вернусь
фрамос? подготовка к началу массового производства недорогого автомобиля ?для народа? идет уже давно. Причем активными темпами. И не только монтаж и наладка технологического оборудования, но и, что называется, создание наиболее благоприятного экономического климата вокруг всего проекта. На днях в средствах массовой информации прошло сообщение, что Минэкономразвития совместно с компанией ?Renault? намерены подписать инвестиционное соглашение о локализации в России частичного производства комплектующих для автомобилей. Эту информацию озвучил Михаил Фрадков по итогам переговоров со своим французским коллегой Жан-Пьером Раффареном. Судя по всему, локализация производства в России ? одно из условий российской стороны, при котором она согласится существенно снизить таможенные пошлины на автокомпоненты не только для ?Renault?, но и для прочих сборщиков иномарок в России.



Напомним, в правительстве РФ уже несколько лет вынашиваются планы облегчения участи инвесторов, решившихся вложить свои средства в российское автомобилестроение. Речь идет о постановлении, предусматривающем радикальное снижение ввозных пошлин на комплектующие для сборки автомобилей на территории России (с ныне действующих 10?20% до минимальных 3?5Confused. Причем по некоторым позициям пошлины будут и вовсе обнулены. Как утверждают источники в Минэкономразвития, это постановление может быть подписано уже в третьей декаде декабря.



Впрочем, все это большая политика, пользы от которой для отдельно взятого покупателя, похоже, никакой. Во всяком случае, применительно к истории с Renault Logan. Ведь компания ?Renault? уже установила западноевропейские и российские цены на свою новую модель. Машина, производящаяся сегодня в Румынии под названием Dacia Logan и продающаяся, кстати, на местном рынке примерно за 5000 евро, появится в западноевропейских странах уже по цене от 7500 евро. Дело в том, что на капоте у машины эмблему ?Dacia? должен сменить фирменный шильдик ?Renault?, а также она должна соответствовать всем европейским автостандартам.



За три месяца, истекших с начала производства Dacia Logan в Румынии, компания ?Renault? получила примерно 30 тысяч заказов на эту машину. На внутреннем румынском рынке реализовано уже около 15 тысяч автомобилей. И главное при этом, что их дешевизна обусловлена относительно мягкими требованиями румынского законодательства к уровню экологической и прочей безопасности используемых автомобилей. В России, где Logan будет собираться, надо полагать, с не меньшим успехом, аналогичные требования законодательства так же далеки от западноевропейских. Однако ?румынских? цен нам не видать как своих ушей, и виной тому, получается, служит все тот же пресловутый шильдик ?Renault?, который компания-производитель предложит нам приобрести за 2500 евро



В следующем году компания Toyota приступит к строительству завода в Ленинградской области. Об этом уверенно заявил губернатор Ленобласти Валерий Сердюков.



По словам губернатора, японцы уже определились с местом для нового своего предприятия. Пока, правда, точные координаты площадки не называются, но, по словам господина Сердюкова, это место находится именно в Ленинградской области.



По предварительным данным, официально о начале создания первого в России сборочного предприятия Toyota будет объявлено в феврале 2005 года. Если все пойдет как задумано, то первые русские Toyota появятся уже в 2006 году. Первое время все комплектующие для сборки машин будут завозиться из Польши.

*** И НА ФОНЕ ВСЕГО ЭТОГО СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ.*** (любители иномарок -наверное это будет для вас совершенной загадкой? Не напрягайтесь- вы уже тут лопались не один раз..)***



За 2004 год автомобили производства АВТОВАЗа подорожали в среднем на 9,3%. Правда, увеличение стоимости происходило неравномерно. Например, семейство ?Самара? выросло в цене на 5,6%, классические заднеприводные ?Жигули? на 8,5%, а вот ?десятки? на 13,8%, передает ИА ?Ladaonline?.



Основной рост пришелся на период с февраля по июнь этого года ? за это время АВТОВАЗ несколько раз увеличивал отпускные цены. А вот затем стоимость российских автомобилей стала снижаться. Хотя в октябре средние цены на Lada вновь скакнули вверх, но это было вызвано тем, что АВТОВАЗ начал устанавливать на автомобили ?десятого? семейства новые двигатели объемом 1,6 л. В результате Lada-110 и ее модификации стали стоить примерно на $200 дороже.



В следующем году продукция АВТОВАЗа, наверняка, вновь будет дорожать. Так, уже с 1 января АВТОВАЗ повышает отпускные цены. Например, автомобили семейства Lada-110 станут стоить дороже на 2-2,5 тыс. руб., а остальные модели ? на 1-2 тыс. руб. Стоимость же старой ?Нивы? увеличится и вовсе на 3,5 тыс. руб. (кстати, со следующего года в прайсах появится и ?Калина?, отпускная цена которой составит 203,4 тыс. руб. или около $7,2 тыс.).



По мнению большинства экспертов, январское подорожание цен будет не единственным в следующем году. Скорее всего, стоимость автомобилей будут корректировать каждый месяц. И к середине 2005 года цена машин вырастет на 6-8%. То есть ?десятки? будут стоить не $8,3 тыс., а около порядка $8,8-9 тыс.
SSY
6600 писал(а):

По мнению большинства экспертов, январское подорожание цен будет не единственным в следующем году. Скорее всего, стоимость автомобилей будут корректировать каждый месяц. И к середине 2005 года цена машин вырастет на 6-8%. То есть ?десятки? будут стоить не $8,3 тыс., а около порядка $8,8-9 тыс.



Пошли они в ж**у со своими 10ками !! Mad на ВАЗе видать точно идиоты работают. 9 кб отдавать за хер знает что, когда за эти деньги открывается весьма неплохой выбор ино 2-3-4 летних
Гомер Симпсон
Цитата:

Напомним, в правительстве РФ уже несколько лет вынашиваются планы облегчения участи инвесторов, решившихся вложить свои средства в российское автомобилестроение. Речь идет о постановлении, предусматривающем радикальное снижение ввозных пошлин на комплектующие для сборки автомобилей на территории России (с ныне действующих 10?20% до минимальных 3?5Confused. Причем по некоторым позициям пошлины будут и вовсе обнулены. Как утверждают источники в Минэкономразвития, это постановление может быть подписано уже в третьей декаде декабря.


Повторяю еще раз: с минимальными (3-5Confused пошлинами все заводы по сбору иномарок уже работают как минимум год (за исключением GM-АвтоВАЗ).
Снижение пошлин с 01.01.05 действует фактически на запчасти для розничной реализации и не более того
outlander
Добавлю только,что "АвтоТОР" и "Форд" во Всеволожске работают вообще без пошлин.Ну и про "подарки":С 1 января 2005 года большинство моделей Горьковского автозавода подорожает.
Отпускные цены завода на различные автомобили повысятся от 2 до 10%.(http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=30554).Про это,кстати,почему-то почти не упоминается,весь негатив от повышения цен идет только на ВАЗ-по-видимому вынужденные меры,общероссийские,да и мировые тоже.
"По предварительным данным, официально о начале создания первого в России сборочного предприятия Toyota будет объявлено в феврале 2005 года. Если все пойдет как задумано, то первые русские Toyota появятся уже в 2006 году. Первое время все комплектующие для сборки машин будут завозиться из Польши."


Эх, может RAV 4 будет 10 тыс. у.е стоить, тогда куплю вместо ШНИВЫ, по гавнищу ленобласти лазить!
outlander
Ну в числе "подарков" можно отметить и следующее:жителям Германии следует приготовиться к тому, что дальнейшего роста скидок на новые автомобили не будет. Напротив, машины в 2005 году подорожают. Об этом заявил председатель Союза немецкой автопромышленности Бернд Готшальк.(http://www.tuningauto.ru/).
Парис
outlander писал(а):

Ну в числе "подарков" можно отметить и следующее:(http://www.tuningauto.ru/).



4 января 2005 года. Mitsubishi уценит несколько моделей.

В наступающем году 4 модели японской марки будут предлагаться на $1000 дешевле. Скидку смогут получить покупатели автомобилей Outlander, Colt, Space Star и Pajero Pinin. Таким образом, эти машины в самом доступном исполнении будут стоить $27 650, $14 990, $15 490 и $22 690 соответственно.

Кроме того, покупателям Outlander вместо скидки могут предложить комплект зимней резины на дисках, сообщает пресс-служба официального дистрибьютора Mitsubishi в России - компании "Рольф".(za.ru)


Но это Mitsubishi.

А что из подарков приготовил нам АвтоТАЗ?


4 января 2005 года. Волжский автозавод повысил отпускные цены на автомобили "Лада" для своих дилеров.

Тольяттинский АвтоЗавод с сегодняшнего дня повышает отпускные цены на автомобили "Лада" для своих дилеров. Рост цен в среднем составит около 1 проц, сообщили ИТАР-ТАСС на предприятии.

Классические модели "Лада", а также автомобили семейства "Самара" подорожают для дилеров на 1-2 тыс рублей в зависимости от модели. Рост стоимости моделей десятого семейства составит от 2 тыс до 2,5 тыс руб. Больше всего подорожает трехдверный внедорожник "Нива" -на 3,5 тыс руб. (ИТАР-ТАСС)

http://www.tuningauto.ru

Последний раз редактировалось: Парис (06 Января 2005 16:58), всего редактировалось 1 раз
Больше я не вернусь
"Подарки" российским покупателям к русской зиме от Хендей


http://www.elantra-club.ru/forum/viewforum.php?f=20 по трансмиссии
Умиляет список тем (даже на ВАЗовском форуме разнообразия такого нет, а машин-то ВАЗ продает в России в неизмеримо большем кол-ве)
Владельцы хендей - "говорят "сами (и это только первая страница):

"популярные" Темы вышеобозначенного форума по трансмиссии Элантр на сегодня:

Очень большой ход педали сцепления
200 км и сильный гул коробки
Не могу ехать прямо
Не работает "крутилка" ручки дворников...
Гремит передняя подвеска
Свист в коробке.
Скрип тормозных колодок
Первые киломеиры-первые проблемы
Подергивается на 1 передаче
Проблема с АБС
Шум на 4 передаче
Проблемы, возможно с АКПП
Могла ли я сломать коробку или это брак????
на 160 машину колбасит
Устойчивость на снегу

http://www.elantra-club.ru/forum/viewforum.php?f=21

А это темы по электрооборудованию Элантр

Air Bag (постоянно светится лампа контроля )
Замок зажигания. У кого как?
Кондиционер! ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!
Help - фильтр салона
статейка про баги аирбага
Проблема с печкой
Датчик температуры воздуха

Кондиционер, салонный фильтр и запотевание стекол (!!!! Ну точно как на 10-ках)

Обрубились противотуманки!
Запотевают стекла
Не работает обогрев заднего стекла
чуть газу- фары ярче
Стеклоподъемник
Прикуриватель...!
после включения кондиционера в салоне плохо пахнет.
Rivet
не утомился еще копировать?
Ответы на вопросы есть в руководстве по эксплуатации!
Больше я не вернусь
Rivet писал(а):

не утомился еще копировать?
Ответы на вопросы есть в руководстве по эксплуатации!



Дада особенно по АБС (тормозная система ) и запотеванию стекол.. (протереть тряпочкой) (без кондиционера-то оно еще как).. О чем Вы говорите, мистер.

Хендей продало кот наплакалл машин. Они пробегали-то всего ничего. А набор проблем - раза в 2 шире чем ВАЗовские. Я уже и не вспоминаю о сумме, за которую этот корей-конструктор покупается.

Будете тоже чулки на салонные фильтры натягивать изза запотевания стекол? Или письма грозные писать в адрес Хендей?
Что-то думаю - просто побоитесь. На ВАЗ гадить привычнее ведь..
А попробуйте-ка на Хендей погадить. Он вам дерьмо всучил по завышенной цене. Ну а дальше - они же в курсе, что вы "иномарки любите паталогической любовью, даже если эти иномарки - просто хлам.. Это где же видано, чтобы к зиме машины прошедшие не более 5 тык - ТАК начали сыпаться. Еще месяц назад форум Элантр был "нежнее", А тут как прорвало..
Rivet
Ты пока изливай свой словестный понос, а я пойду пообедаю, прям как аутлендер, слышишь звон да не знаешь где он!
Больше я не вернусь
Rivet писал(а):

Ты пока изливай свой словестный понос, а я пойду пообедаю, прям как аутлендер, слышишь звон да не знаешь где он!



Да я-то при чем тут? Захожу на форум Элантр .. и все дела. Все ясно.
Читаю - смеюсь и плачу. Что-то Вы как-то сильно сникли? Элантра Ваша еще 5 тык не прошла похоже.. Или зимой еще не ездили. Нуну. подождем... Такой ярый ненвистник ВАЗа скорее (если конечно это не купленный менеджер по рекламе продукции ТАГаза) будет также яростно ненавидеть Элантру.. когда она вся осыпется. Просто денег Вы за нее выбросили достаточно, чтобы не видеть на форумах Элантры - такие обсуждения.. Или все же недостаточно заплатили за "супер кар" по сравнению с ВАЗом? Да ВАЗ-то лучше выглядит при кол-вах в миллионы по стране
Rivet
А что тебе ясно, что не выключив рециркуляцию народ удивляется что стекла потеют(см инструкцию), что кондей воняет (болезнь лигионеров), принцип тот же(см руководство по эксплуатации - использование кондиционера) и т.д......
Ага, конечно не наездил, я ее купил и она как и у тебя 93 стоит в гараже и гниет!!!
Больше я не вернусь
Rivet писал(а):

А что тебе ясно, что не выключив рециркуляцию народ удивляется что стекла потеют(см инструкцию), что кондей воняет (болезнь лигионеров), принцип тот же(см руководство по эксплуатации - использование кондиционера) и т.д......
Ага, конечно не наездил, я ее купил и она как и у тебя 93 стоит в гараже и гниет!!!



Да там всех проблем хватает. Инструкцией по эксплуатации дело не обойдется судя по всему. Сам факт, что эти траблы вылезли за последний месяц.. Меня умиляет именно соотношение проданного Хендй к кол-во траблов при очень малом пробеге
Rivet
Тот кто хочет выбрать, сделает выбор, а тебе останется только мечтать и читать книжку "Как стать миллионером для чайников".
Деньги и мозги в этом мире еще никто не отменял!!!

А тебе похоже что нравится когда посылают на хуй, продолжай копировать сообщения, получишь желаемое, еще много не засраных тобой разделов!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы