Уважаемые форумчане! Помогите расшифровать показания пятерочной шкалы температуры ОЖ. Я так понимаю, что вторая слева черточка- это 40 градусов. А вот начало красной шкалы- это сколько? И где должна находиться стрелка при нормальной температуре ОЖ прогретого двигателя? Просто у меня при минус 20 стрелка "замерзает" примерно посредине, при плюсовой температуре- находится милиметра на 2 правее середины, а в пробках при включенном электрокарлсоне- где-то не доходя пару-тройку милиметров до красной зоны. Вот поэтому и задался вопросом если не проградуировать по уму шкалу, то хотя бы знать, нормально ли двиг себя чувствует или ему жарко....
Пы. Сы. За середину шкалы принимал символ термометра на показометре температуры ОЖ приборной панели ВАЗ 2105
Нормально у тебя все показует... на всех пятерках так... я наводил справки.... сам в пробках волновался... ща забил... вентелятор включается значит все в норме.
И всё таки интересно,а зачем тогда столько свободного места до красной зоны? Я заметил следующее: летом когда ездил на воде, стрелка при раб темп строго вертикальна была,а к осени ож залил,мм на 3 в право ушла!я немного испугался т к никогда такого не было. Почему так подскажите!
воздушная пробка где-то, заезжаешь на горку передом вверх, открываешь кран отопителя, открываешь пробку радиатора и некоторе время газуешь, тосол уходит доливаешь, середина шкалы это где то 90 градусов
Недавно таррировал свой паказометр температуры на 2104.
Данные в гараже,а что помню;
середина шкалы~80гр,пару мм вправо~90гр, 5-6мм-это~100гр,
Дальше не грел.Но думаю,что красная зона,это 110-120гр,
Как-то после середины шкалы,показания не очень линейны,
Понятно,что для разных приборов,показания отличаются,но у меня так.
Не забуду,на выходных выложу все данные,что получились.
Показометр одноцветный,с одной риской вначале,и красной зоной в конце.
Понятно,что для разных приборов,показания отличаются,но у меня так.
Вот скорее всего и у меня так...Но все равно как-то неспокойно... Понимаю, что классика- не ино, но хоть бы в мурзилке написали, где стрелка должна застывать при нормальной температуре двигателя...Эх...
Потому и не пишут,что показания на приборах розняться.
Есть в мурзилках такое: что 100гр.,это 3мм до красной зоны...
На самом деле,как получается,100гр.-это середина второй половины показаний шкалы...
Серым заштриховано теоритическая температура,симитированная резистором согласно таблицы.Зелёные стрелки-фактическая температура,замереная пиррометром(лучевой термометр).
До 60гр. фактическая и теоретическая температуры практически совпали.
НЕ парься все у тебя нормально кажет градус больше меньше не важно у меня посредине либо 2мм правее а вторая шкала это 50 главное чтоб тепло и на красную не залазила
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы