Evgene_salavat писал(а):shmdm писал(а):
не понял, ты ещё не решил свою проблему?
К сожалению пока нет
Все энти душесчипательные истории про крышки, низкий уровень тосола, бачки, дырки в крышках,блоки в бачках, дырки в блоках и тд, и тп интересны и познавательны, но есть простая истина: чтобы тосол тек через нагревательную поверхность, на ней должен быть перепад давления.Если не течет через дроссель и печку, а уходит полностью в малый/большой круг, увеличь сопротивление на этом круге. При этом пробита ли прокладка, нет ли-один йух через печку и дроссель тосол пойдет.
Про себя: в эти морозы также заметил, стоя на ХХ на светофоре, что воздух(и оба патрубка печки в салоне) идет холодный, газуешь-теплый. Летом менял помпу(взял дурак HEPU) и кран, что и натолкнуло на правильную мысль. У неё что-то с геометрией лопаток или что-то в этом роде(раньше в 30 на хх тепло шло, мотор остывал-все как положено)-видимо, не хватает давления на хх.Термос исправен, за поездку большой круг не открывался, температура двига постоянна.
Вставил шайбу с внутренним диаметром 10 мм в короткий резиновый патрубок между отводом на радиатор и термосом(под в/фильтром)т.е. зажал малый контур.Сейчас при прогреве двига до 50 на хх шланги печки в салоне прогреваются, воздух идет теплый, стекло лобовое отогревается-все как раньше.
Кстати, для эстетов, всавка дроссельной шайбы есть простейшее ИНЖЕНЕРНОЕ решение, которое применяют на более серьезных объектах, нежели наши тележки.
Удачи.