Страница 8 из 12
Evgene_salavat
parovozik писал(а):

Ты из какой местности?


Город Салават Smile
Сегодня вот утром уже опять было -18
Dranik
Александр 78 писал(а):

подскажите, машину вечером поставил, утром завел и глянул, что в расширителе больше максимума жидкости, я пробку ослабил жидкость ушла до нормы, шо крышка виновата? она должна в обоих направлениях стравливать?


тоже такое было, тока тосол немного поднялся в бачке , открыл пробку тосол припал как был всегда и так и щас и есть.чо за прикол хз его Pardon
Александр 78 писал(а):

она должна в обоих направлениях стравливать?

да
Александр 78
Dranik
значит пробка глючит, менять надо...........
Dranik
Александр 78 писал(а):

значит пробка глючит, менять надо...........


дак я у ся вроде проверял её , вроде спускает как надо Pardon
Александр 78
Dranik
дак у меня спускает то тоже нормально (воздух из бочка выходит) а вот запускать его обратно видимо не хочет
Dranik
Александр 78
Александр 78 писал(а):

а вот запускать его обратно видимо не хочет


тогда тока пробка, мля опять искать рабочюю пробку cry cry
Александр 78
Dranik писал(а):

мля опять искать рабочюю пробку


а как ее на месте (в магазе) можно проверить?
Dranik
Александр 78 писал(а):

а как ее на месте (в магазе) можно проверить?


тока по виду , больше никак Pardon
Александр 78
ясно, ну если че обратно нахрен унесу в магаз.......
Dranik
Александр 78 писал(а):

ясно, ну если че обратно нахрен унесу в магаз......


брать сразу штуки 3 и проверять Pardon
Evgene_salavat
Сегодня было высказано предположение, что причиной холодного воздуха на ХХ может быть пробитая прокладка головы.
Напомню проблему-на ХХ при открытом большом круге из печки дует холодный воздух.
Насколько вероятно, что пробитая прокладка всему виной?
Белый пар из выхлопной трубы не валит..
shmdm
Evgene_salavat писал(а):

ню проблему-на ХХ при открытом большом круге из печки дует холодный воздух.



не понял, ты ещё не решил свою проблему?
parovozik
Evgene_salavat писал(а):

Насколько вероятно, что пробитая прокладка всему виной?
Белый пар из выхлопной трубы не валит..


Читал про это много. По началу он(пар) не валит. А может проявиться через месяц. Уточнить диагноз можно толко после вскрытия.У вас там чё сильно холодно? Потерпеть до весны никак? А то движок вскрывать при сильном морозе не айс. А в сервисе дорого.
Sasha_G
[quote="parovozik"]Evgene_salavat писал(а):
Насколько вероятно, что пробитая прокладка всему виной?
У меня беда была такая:
Началось с бочка, крышек не мерно купил (08, 10, ит.д),пухнет так, что АКБ место мало - сцуко. Я в СТО - лени с большой буквы Лохи и лентяи (отдельная тема)
Симпы: тосол теряет цвет(как писалось выше -подгарает), меняю время от времени термастаы, крышки с бачками и без.....белого пара и дыма не было........, зима, лето,весна, осень....ВСЕ ВРЕМЯ ПРОБЛЕМЫ на протяжении 10 лет: перегреваюсь теку, но не взрываюсь, т.е терпимо по мелочам...пару раз бочок внутр себя ушол (ну теплопой ударчик, именно ударчик ане удар-дым, пар, разрывышлангов,такого не было).
стоп: продолжать кому интересно? gpn
vladkR
Если пробита прокладка ГБЦ проверить можно на работающем двигателе, открыв пробку расширительного бачка и наблюдая поднимающиеся пузырьки воздуха. Другие причины, если не греет печка.

Последний раз редактировалось: vladkR (03 Февраля 2010 18:30), всего редактировалось 1 раз
parovozik
Sasha_G писал(а):

зима, лето,весна, осень....


Sasha_G я чёт а не вкурил, масло в белую эмульсию за все время у тебя не превратилось чтоли. Ведь должно было. Или я чёто не вкурил.
Sasha_G
Продолжение:
Конец беде, вскрытие: брак литья блока целиндров, возле первой банки поршня, левая канава охлождающей "ямка" в сторону поршня, закнчивался её кроай в аккурат с краем металического кольца проклдка блока(фото выложу если надо кому), типа кислотой вызжен металл. Кстати с прокладкой все гуд- ни каких изъянов.
Sasha_G
parovozik писал(а):

Sasha_G я чёт а не вкурил, масло в белую эмульсию за все время у тебя не превратилось чтоли. Ведь должно было. Или я чёто не вкурил


да не...в это шло время или все время
Sasha_G
vladkR писал(а):

Если пробита прокладка ГБЦ проверить можно на работающем двигателе, открыв пробку расширительного бачка и наблюдая поднимающиеся пузырьки воздуха.


А вот -дулюшки, втом-то все и дело, что как я уже писал ОСОБЫХ и критических видемых СИПОВ не было:пузырьки,пар, дым- НЕ БЫЛО.
Да и прокладка старая Good и не сказать что 100 000 прошла, смоими-то прбоблемами+.
Sasha_G
vladkR писал(а):

Если пробита прокладка ГБЦ проверить можно на работающем двигателе, открыв пробку расширительного бачка и наблюдая поднимающиеся пузырьки воздуха.


И ещё!
В середине беды было на СТО:
Я: ну проверьте чё за хрень, деньги на крышки и бочки, типа, уже нету
и может мне движок "точить" пора, там прокладку заменить, может в ней изъян какай....?
Они: Да если бы- прокладка, то у тебя бы...бла....бла....
Потом один "мастер" подходит к движку и плоскими перекрывает резиновый шланг(возвратку с радиатора)и говроит добовить оборотов до 20000, завет меня и пальцем тычя в бачок:" если бы- прокладка, то у тебя бы кортерные газы в бочок пЁрли, а у тебя их нет.

Я не знаю Этот "Тестик" правельный или нет, НО Я ЗНАЮ ТОЧНО НЕ ФАКТ сиптомы!!! gpn
Evgene_salavat
shmdm писал(а):

не понял, ты ещё не решил свою проблему?


К сожалению пока нет

parovozik писал(а):

У вас там чё сильно холодно? Потерпеть до весны никак? А то движок вскрывать при сильном морозе не айс. А в сервисе дорого.


В машине тепло, когда едешь. Тепло на холостых но до температуры движка 85 градусов.
Холодно только на хорошо прогретой машине когда температура движка 85 град на холостых оборотах. Дует холодный воздух.
Вскрыть в принципе можно было бы и сейчас, но честно говоря уже устал от безрезультативных телодвижений.
Про пузырьки в баке и белое масло посмотрю, спасибо!
Александр 78
Sasha_G писал(а):

добовить оборотов до 20000


ну до 20000 оборотов это ты конечно загнул, на 99 максимум на приборе 8000, а про пузырьки он тебе правильно сказал, мало того при пробитой прокладке двиг будет греца ваще быстро, и начнет капеть жидкость по своему опыту знаю, т.е. по опыту брата, но сам видел, на скорости около 100 невозможно проехать и 30 километров, начинает кипеть........
shmdm
Evgene_salavat писал(а):

shmdm писал(а):
не понял, ты ещё не решил свою проблему?

К сожалению пока нет




Все энти душесчипательные истории про крышки, низкий уровень тосола, бачки, дырки в крышках,блоки в бачках, дырки в блоках и тд, и тп интересны и познавательны, но есть простая истина: чтобы тосол тек через нагревательную поверхность, на ней должен быть перепад давления.Если не течет через дроссель и печку, а уходит полностью в малый/большой круг, увеличь сопротивление на этом круге. При этом пробита ли прокладка, нет ли-один йух через печку и дроссель тосол пойдет.
Про себя: в эти морозы также заметил, стоя на ХХ на светофоре, что воздух(и оба патрубка печки в салоне) идет холодный, газуешь-теплый. Летом менял помпу(взял дурак HEPU) и кран, что и натолкнуло на правильную мысль. У неё что-то с геометрией лопаток или что-то в этом роде(раньше в 30 на хх тепло шло, мотор остывал-все как положено)-видимо, не хватает давления на хх.Термос исправен, за поездку большой круг не открывался, температура двига постоянна.
Вставил шайбу с внутренним диаметром 10 мм в короткий резиновый патрубок между отводом на радиатор и термосом(под в/фильтром)т.е. зажал малый контур.Сейчас при прогреве двига до 50 на хх шланги печки в салоне прогреваются, воздух идет теплый, стекло лобовое отогревается-все как раньше.
Кстати, для эстетов, всавка дроссельной шайбы есть простейшее ИНЖЕНЕРНОЕ решение, которое применяют на более серьезных объектах, нежели наши тележки.
Удачи.
Sasha_G
Александр 78 писал(а):

ну до 20000 оборотов это ты конечно загнул


сори, 2000 конечно.
Александр 78 писал(а):

а про пузырьки он тебе правильно сказал, мало того при пробитой прокладке двиг будет греца ваще быстро, и начнет капеть жидкость по своему опыту знаю



Не читал
Sasha_G писал(а):

Да и прокладка старая и не сказать что 100 000 прошла


, сразу вино! Да, не пробитая она была!
redeemer1981
У меня такая проблемка назрела, когда были морозы как то прогреваю движок после ночной стоянки и неожиданно со стороны него звук "тртртр", полминуты звучал, потом пропал. Работал после этого вроде ровно, но заметил одну хрень - на стоянке машина стояла ночью немного мордой вниз, вышел утром, прогрел, когда стрелка поднялась выше 50 включил вентилятор печки и ахтунг!! - воздух дует вообще холодный!!! Движок грееться, стрелка все выше, а воздух из печки идет как на улице... Погазовал немного, слышу что в радиаторе тосол забулькал и воздух стал теплеть, при движении печка работает нормально. Теперь после каждой стоянки замечаю что после прогрева движка на ХХ когда газуешь в радиаторе всегда звук льющегося тосола. Мои догадки что когда от движка был звук,то откололась часть крыльчатки помпы и на ХХ она более не дает достаточного напора чтобы заполнить контур радиатора печки. На машине пробег 6000 и походу помпа с завода ТЗА, а у нее крыльчтка пластмассовая...
Вот теперь думаю что надо по гарантии ехать, как то объяснять чтобы сняли этот насос, думаю куда осколки крыльчатки могло засосать если онга все таки треснула.
Поделитесь мыслями по этому поводу народ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы