>Понимаешь, есть технология прозвонки.
>Т.е. если сразу на нескольких проводах есть похожий сигнал (или напряжение), то >смотрят по изменению. Т.е. сигнал снимается и смотрят его пропадание. >Источник сигнала батарея, на колодке БК +12вольт находиться во многих точках.
напряжение изменяется синхронно, что на 54 ноге, что на 1 ноге (колодка БК, вот фото)
1. На участках 1 нога БК - масса
2. На 54 нога - Масса
2.1 Сама колодка БК (проводка была вместе с панелью в бардачке, из г. Сызрань в 2009 году, проводку ставили на СТО, панель ещё не стоит).
Предлагаете снять клемму с АКБ и прозвонить клемму 1 (лодочка к БК) с 54 ногой ЭБУ. Я прально понял? Что если будет один и тот же провод? а что если нет? Мои действия?.....
>На европанелях такая (её кстати у тебя не может быть - тупо скрутили >изолентой провода, которые установщики посчитали нужными)
Можете сфоткать как всё таки она выглядить в реальности? (а не на схеме....). Может она есть у меня, просто я не обратил внимания когда шумовал всю машину.
>номер блока помнишь? 2111-ххххх Ну или хотя бы последние цифири. >
[/quote]
Вот ЭБУ с разных ракурсов...