Страница 5 из 23
KGI
Еще раз посмотрел на фото. Ручки у приоры десятые , значит не люкс, значит пассажирской подухи скорее всего не было.
Al_Dimich
KGI писал(а):

Кстати у приоры пассажирская подушка была?

Это второй вопрос. А первый: были ли экипажи Ауди и Приоры пристёгнуты ремнями?
Alex Kh.
водитель ауди был пристегнут
вы что-то путаете господа
методика евронкап - это когда машину ударяют о неподвижное препятствие с перекрытием 40% лобовым ударом на скорости 64 км/ч
и именно по этой методике приора набрала 10,6 баллов из 16
koresh86
Al_Dimich писал(а):

koresh86 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

О какой безопасности вообще можно иметь представление в древней как гумно мамонта бочке без подушек безопасности? Pardon

ну уж на уровне приоры без подушек думаю.

Возможно да, а возможно и нет. В мире не существуют автомобили без подушек и (или) преднатяжителей, успешно прошедшие краш-тест по методике Евронкап.



когда производилась бочка Нкап еще не родился. )))
Raptor
Killer Speed писал(а):

DAI писал(а):

xelf писал(а):

джигит от себя удар уводил, поэтому удар правой стороной в центр аудя.


Ты считаешь что в подобной ситуации кто-то в состоянии расчетливо думать что бы от себя удар увести?



Да. Испытал на себе. И не обязательно от себя будешь удар отводить. Время замедляется в таких ситуациях или мозг начинает очень быстро работать. У меня была ситуация, когда со встречки чел вылез на поворот и перегородил половину моей полосы. Дело, кстати, тоже на пригорке было и я его никуя не видел. А справа от меня была фура с прицепом. В общем когда я этогот дятла увидел - было уже поздно, я четко посередине фуры, оттормозиться и уйти за фуру уже не успевал, уходить в разрыв разделительного барьера тоже не вариант - во первых не факт, что вписался бы в этот разрыв, во вторых из-за разделителя не видно, есть кто на встречке или нет. Так прикинул - у меня два пассажира и оба справа, один впереди, другой взади. Под фуру уходить ни вариант не разу - закатает под заднюю тележку только так. Единственный вариант - оставался, максимально прижаться на безопасное расстояние к фуре, оттормаживацо до последнего, и перед самым ударом отпустить тормоз - так прикинул удар левым углом будет, хер со мной, по крайней мере пассажирам меньше достанется, как никак 1 угробленная жизнь против 3, если под тележку закатает. Спасибо тому дальнобою на фуре, он увидел и прижался чуть правее, насколько смог это быстро сделать на своей неповоротливой машине. Разошлись в считанных милиметрах.



Вот это история!!!! Как хорошо, что дальнобой такой внимательный.
Vlad B
Alex Kh. писал(а):

методика евронкап - это когда машину ударяют о неподвижное препятствие с перекрытием 40% лобовым ударом на скорости 64 км/ч
и именно по этой методике приора набрала 10,6 баллов из 16



Тест в студию. А так же норму европкапа где скорость 64км в час, по евронкапу другая норма.
Surbet

Для тех, кто считает, что масса не важна (забыли физику школьную, прямо как я, но еще сильне -)))



Источник: http://auto.utro.ru/crashtest/2009/04/15/210673.shtml

Ну что, начнем метания на тему Ярис, Смарт, Фит пакость? -))))

Размеры для сравнения Камри и Ярис



Длина Ауди А4 4547, масса 1385
Длина Приоры 4350, масса 1088
Результат не удивителен, выше фотки, что было бы с иномарками, то есть то же самое -)))

Последний раз редактировалось: Surbet (03 Февраля 2010 21:29), всего редактировалось 5 раз(а)
Alex Kh.
KGI
Цитата:


А так же норму европкапа где скорость 64км в час,



Кури
http://cartest.omega.kz/rules.html
Raptor
Кстати еще вопрос к какой "Фазе" Приора относилась.
Vlad B
Surbet писал(а):

Для тех, кто считает, что масса не важна (забыли физику школьную, прямо как я, но еще сильне -)))



Доказательство моих слов - грамотная зона гашения удара и клетка безопасности, и насрать на массы.

Вы башкой своей думайте, вон краштесты проводят, там барьер ваще к стене прикручен многотонной. lol1

Alex Kh.
KGI

Пацанчики, а теперь еще раз для глухих, тест не авторевюшников, а именно евронкапа для приоры в студию.
Al_Dimich
Surbet писал(а):

Для тех, кто считает, что масса не важна (забыли физику школьную, прямо как я, но еще сильне -)))

Жесть какая... Хонда Фит и Тойота Ярис просто расплющились... А ведь они находятся в одном классе с Приорой - но на несколько поколений современнее!
Surbet
Vlad B
На фотки посмотри! Размер и масса решает в подобных ситуациях! С КАМАЗом попробуй столкнись, и с Окой, результат будет разный Wink
Vlad B
Al_Dimich писал(а):

Хонда Фит и Тойота Ярис просто расплющились.



Где? Ты ж видишь только одну сторону медали. 63
Во колхозник... lol1
Al_Dimich
Vlad B писал(а):

Surbet писал(а):

Для тех, кто считает, что масса не важна (забыли физику школьную, прямо как я, но еще сильне -)))

Доказательство моих слов - грамотная зона гашения удара и клетка безопасности, и насрать на массы.

hehe

Владик, читай буквы а не только красивые картинки рассматривай...


"Результаты поразили: во всех случаях маленькие автомобили при столкновении с крупными показали себя заметно хуже, чем в стандартных краш-тестах с неподвижным препятствием. Их водители в реальности получили бы серьезные травмы. Заметим, что все "малыши" ранее заработали хорошие рейтинги во фронтальных краш-тестах по классической методике, при которых автомобиль с двумя манекенами ударяют о стационарный деформируемый барьер на скорости 64 км/час. Но результаты эксперимента IIHS заставляют всерьез задуматься. Кстати, статистика подтверждает исследование: в 2007 г. количество смертельных случаев при подобных столкновениях среди водителей компактных авто в два превысило аналогичный показатель среди владельцев среднеразмерных седанов или универсалов."
Vlad B
Al_Dimich писал(а):

Владик, читай буквы а не только красивые картинки рассматривай...



Не смеши тапки, камря выжила исключительно длинной зоне гашения удара, что опять же подтверждает мои слова.
Surbet
Vlad B
Тут главное, без всяких рейтингов: чем больше машина и больше ее масса, тем больше шансы выжить, остальное от лукавого. Лучше врезаться на танке, чем на Королле -))))
Vlad B
Surbet писал(а):

Тут главное, без всяких рейтингов: чем больше машина и больше ее масса, тем больше шансы выжить, остальное от лукавого.



Ну что же... возьмем ГАЗ 24. hehe
Surbet
Vlad B
И на чем бы ты согласился ехать в 64 км на 64 км лоб в лоб: на Смарте, или на ГАЗе? -)))) Речь идет о машинах хотя бы одного десятилетия Wink
komatoz
Al_Dimich писал(а):

Владик, читай буквы


он буквы читает и даже картинки смотрит, но никак не может поверить ни прочитанному ни увиденному...

Повторю ещё раз.приорка вполне нормально "поломалась" для своей массы и "звездочек нкапа".

не понимаю почему некоторые так упорно обсирают её безопасность.

видимо придраться уже больше нек чему. Слаба Богу что никто не погиб в приорке, а представте как они тут заливаясь слюнями рассказывали что приоро енто гроб на колесах если бы там были трупы ?

тьфу млин.

Последний раз редактировалось: komatoz (03 Февраля 2010 21:38), всего редактировалось 1 раз
Alex Kh.
Vlad B
авторевюшники проводили тест по методике евронкап! что ты еще хочешь увидеть???
KGI
Цитата:


, а теперь еще раз для глухих, тест не авторевюшников, а именно евронкапа для приоры в студию.



Влад, я тебе нормы евронкап курить дал. Где про 64км/ч написано. Но ты так и не вкурил видно.
Vlad B
Alex Kh. писал(а):

авторевюшники проводили тест по методике евронкап! что ты еще хочешь увидеть???



Да-да... волки пасли овец... supercool

Surbet писал(а):

И на чем бы ты согласился ехать в 64 км на 64 км лоб в лоб: на Смарте, или на ГАЗе? -)))) Речь идет о машинах хотя бы одного десятилетия



На волгаре выжить шансов нет ваще.
Al_Dimich
komatoz писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Владик, читай буквы


он буквы читает и даже картинки смотрит, но никак не может поверить ни прочитанному ни увиденному...

Smile
komatoz писал(а):

а представте как они тут заливаясь слюнями рассказывали что приоро енто гроб на колесах если бы там были трупы ?

Как пить дать - от души бы порадовались ребята... Какой спрос с невменяемых? Pardon
Al_Dimich
Alex Kh. писал(а):

водитель ауди был пристегнут

Он-то да. А водитель и пассажир Приоры?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы