IgSol
На форуме 20 лет
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Ребят, посоветуйте пожалуйста усилок не особо дорогой, но стоящий.
Машина - семёра. И кстати, трудно ли его подключать и надо ли для него специальные колонки?
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Уж до чего не люблю американское, но вот CALLCEL - это весчь :cool: очень рекомендую, фирма специализируется исключительно на усилителях и знает в этом толк...у меня 4-хканальный(2 канала на фронт включены, 2 - на саб мостом
), за полтора года-ни одного нарекания...4-хканальный стоит около $180, 2-хканальный-$110...но эти деньги сттоят того. Приятель думал что сэкономит и купил ORION 2-хканальный за $60, за год - 2 ремонта, а теперь ваще выкинут :-D Скупой платит дважды 8-)
Goal.com
На форуме 20 лет
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Восьмеркин писал(а):у меня 4-хканальный(2 канала на фронт включены, 2 - на саб мостом ), за полтора года-ни одного нарекания...4-хканальный стоит около $180, 2-хканальный-$110...но эти деньги сттоят того.
Сколько мощей на канал? Сайт производителя есть?
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Goal.com писал(а):Восьмеркин писал(а):у меня 4-хканальный(2 канала на фронт включены, 2 - на саб мостом ), за полтора года-ни одного нарекания...4-хканальный стоит около $180, 2-хканальный-$110...но эти деньги сттоят того.
Сколько мощей на канал? Сайт производителя есть?
По поводу сайта не в курсах, но присматривался давно...читал еще в былые времена всяких журнальчиков уйму..."Автозвук" и проч..Так Callcel там неплохо котировался всегда, чуть ли не Hi-Fi, хоть и не Mackintosh конешна
По поводу мощей уже не помню, щас уже похдно идти смотреть, но вроде на нем написано 360Watt, т.е нада думать 90*4 или 180*2 (ежели мостом), но на пару 3-4 посажен саб MacAudio 300-ваттный, так на 2/3 громкости всё это колбасит так, что к машине не подойти с открытой задней дверью, не то что сесть в нее :-D Регулировки-фильтры все что нужно есть, в них долго разбирался
Короче очень доволен выбором :cool:
Восьмеркин писал(а):Уж до чего не люблю американское, но вот CALLCEL - это весчь :cool: очень рекомендую
а какой именно calcell?
Goal.com
На форуме 20 лет
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Callcel Я знаю, что есть модели очень мощные - 1800 ватт
и т.д. Поэтому есть определённый интерес
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Игорь 74 писал(а):Ребят, посоветуйте пожалуйста усилок не особо дорогой, но стоящий.
Машина - семёра. И кстати, трудно ли его подключать и надо ли для него специальные колонки?
В этом форуме другая специфика. По автозвуку тебе сюда
http://www.extlab.ru/phpbb/viewforum.php?f=1
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
vitalik-b писал(а):Восьмеркин писал(а):Уж до чего не люблю американское, но вот CALLCEL - это весчь :cool: очень рекомендую
а какой именно calcell?
вот нарыл ейный сайт:
http://www.calcell.com/maindex.html
у меня модель РОР 90.4 Вроде не самая мощная, но уровень выше 30% ставить не имеет смысла: селезенку и так вырвет
IgSol
На форуме 20 лет
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Восьмеркин писал(а):
у меня модель РОР 90.4 Вроде не самая мощная, но уровень выше 30% ставить не имеет смысла: селезенку и так вырвет :-)
Ага! я тоже к ниму присматривался. однако, купить планирую не POP, а BST 90.4, он на 600р дороже, но и получше :)
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
vitalik-b писал(а):Восьмеркин писал(а):
у меня модель РОР 90.4 Вроде не самая мощная, но уровень выше 30% ставить не имеет смысла: селезенку и так вырвет
Ага! я тоже к ниму присматривался. однако, купить планирую не POP, а BST 90.4, он на 600р дороже, но и получше
Не спорю, просто я брал то что осталось
Дизайн строгий, незамысловатый, никаких там стрелочек Кранчевских прыгающих...зато качественная вещь :cool:
Goal.com
На форуме 20 лет
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Ссылка молчащяя
Goal.com писал(а):Ссылка молчащяя :sad:
ну поищи сам, инфы в сети дохера...
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Игорь 74 писал(а):Ребят, посоветуйте пожалуйста усилок не особо дорогой, но стоящий.
Машина - семёра. И кстати, трудно ли его подключать и надо ли для него специальные колонки?
Однозначно ORIS. Мое ИМХО... хорошие бюджетные уси. И не USA! :cool: :cool: :cool:
Vitalek
На форуме 21 лет
Сообщения: 170
Откуда: Volgograd
Авто: 12 купе, 1.6 16в, J7,2
Serduk писал(а):Игорь 74 писал(а):Ребят, посоветуйте пожалуйста усилок не особо дорогой, но стоящий.
Машина - семёра. И кстати, трудно ли его подключать и надо ли для него специальные колонки?
Однозначно ORIS. Мое ИМХО... хорошие бюджетные уси. И не USA! :cool: :cool: :cool:
а ты считаешь что американские производители плохие?????? не буду перечислять.
IgSol
На форуме 20 лет
Сообщения: 186
Откуда: Москва
А что по поводу подключения? Сложно?
Музыка - Clarion DXZ428R
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Vitalek писал(а):Serduk писал(а):Игорь 74 писал(а):Ребят, посоветуйте пожалуйста усилок не особо дорогой, но стоящий.
Машина - семёра. И кстати, трудно ли его подключать и надо ли для него специальные колонки?
Однозначно ORIS. Мое ИМХО... хорошие бюджетные уси. И не USA! :cool: :cool: :cool:
а ты считаешь что американские производители плохие?????? не буду перечислять.
Я тут в начале топика ошибся немного: мой приятель не ORION купил, а именно ORIS, после двух ремонтов гарантийных все равно сие изделие валяется на полке в гараже у него в нерабочем состоянии, итог: 60 енотов убиты :-D Советовал я ему взять Calcell 2-хканальный для саба только, пусть он и стоит 105 енотов...жаба его задушила...и до сих пор душит
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Vitalek писал(а):Serduk писал(а):Игорь 74 писал(а):Ребят, посоветуйте пожалуйста усилок не особо дорогой, но стоящий.
Машина - семёра. И кстати, трудно ли его подключать и надо ли для него специальные колонки?
Однозначно ORIS. Мое ИМХО... хорошие бюджетные уси. И не USA! :cool: :cool: :cool:
а ты считаешь что американские производители плохие?????? не буду перечислять.
Ничего против америкососов не имею... просто тут кто-то говорил, что его яянковская продукция как-то не вставляет...
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Игорь 74 писал(а):А что по поводу подключения? Сложно?
Музыка - Clarion DXZ428R
А что может быть сложного в подключении...Просто нужно соблюсти ряд правил(как и везде :wink: ): Присобатил я усилитель на заднюю стенку заднего сиденья повыше под самую полку, чтоб не цацкался особо...Минусовой провод питания потолще и покороче под гайку ближайшую(сию вместе с болтом обнаружил внутри багажника у ниши с горловиной заливной)...звучание высоких частот и средних в какой-то степени будет зависеть от качества RCA-кабелей низкого напряжения(клеммы которых по 2 пары торчат из магнитолы), поэтому покупать лучше безкислородные, я немецкие купил...пара-примерно-$30. Если подключать сабвуфер на 2-ю пару выходов усилителя, то дорогой RCA-кабель для саба можно не покупать, поскольку для низких частот помехи в ВЧ-спектре не важны
)Эти недорогие кабели продаются в наборах для усилителей, из которых еще очень пригодятся провода питания минус-короткий(черный обычно) и плюс-длинный(красный)...в разрез красного рядом с АКБ нужно предохранитель (капсулу на 40А врезать)она тоже в комплекте с набором идет)....все музыкальные провода и RCA кабели направленные(со стрелочками от магнитолы к усилку(RCA) и от усилка к динамикам и сабу(их подобрать по сечению в зависимости от мощности компонентов).....про провод включения усилителя не забыть-тоненький такой от магнитолы идет(не помню как на схемах обозначается)....вот вроде в основном всё---дальше настраивать надо усилитель-уровни-фильтры-фазы-частоты(это уж по своим ушам :cool: )
Восьмеркин писал(а):Игорь 74 писал(а):А что по поводу подключения? Сложно?
Музыка - Clarion DXZ428R
А что может быть сложного в подключении...Просто нужно соблюсти ряд правил(как и везде :wink: ): Присобатил я усилитель на заднюю стенку заднего сиденья повыше под самую полку, чтоб не цацкался особо...Минусовой провод питания потолще и покороче под гайку ближайшую(сию вместе с болтом обнаружил внутри багажника у ниши с горловиной заливной)...звучание высоких частот и средних в какой-то степени будет зависеть от качества RCA-кабелей низкого напряжения(клеммы которых по 2 пары торчат из магнитолы), поэтому покупать лучше безкислородные, я немецкие купил...пара-примерно-$30. Если подключать сабвуфер на 2-ю пару выходов усилителя, то дорогой RCA-кабель для саба можно не покупать, поскольку для низких частот помехи в ВЧ-спектре не важны
)Эти недорогие кабели продаются в наборах для усилителей, из которых еще очень пригодятся провода питания минус-короткий(черный обычно) и плюс-длинный(красный)...в разрез красного рядом с АКБ нужно предохранитель (капсулу на 40А врезать)она тоже в комплекте с набором идет)....все музыкальные провода и RCA кабели направленные(со стрелочками от магнитолы к усилку(RCA) и от усилка к динамикам и сабу(их подобрать по сечению в зависимости от мощности компонентов).....про провод включения усилителя не забыть-тоненький такой от магнитолы идет(не помню как на схемах обозначается)....вот вроде в основном всё---дальше настраивать надо усилитель-уровни-фильтры-фазы-частоты(это уж по своим ушам :cool: )
На самом деле нужно все провода питания делать толстыми (не только минусовой). Причем идеальный вариант - тянуть от аккумулятора, а не цепляться к земле "поблизости". Что касабельно колокольчиков RCА и этих кабелей - не стоит придавать столько значения этим проводам. Тем более для автомобильной магнитолы. Достаточно, чтобы они просто были со сплошной оплеткой . Хотя проверить это невозможно. Китайцы нынче так красиво подделывают - просто с ума сойти. Лучше всего сделать кабели самому. Покупается несколько метров нормального экранированного кабеля (да хоть 50 омного, хоть 75 омного.. толщиной 3-4 мм..не имеет особого значения на НЧ частотах) и обычные RCA -колокольчики. Паяем - получаем гарантированный результат. Все это шаманство с якобы "качеством" кабелей - не понадобится в автомобильном звуке.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
6600 писал(а):Восьмеркин писал(а):Игорь 74 писал(а):А что по поводу подключения? Сложно?
Музыка - Clarion DXZ428R
А что может быть сложного в подключении...Просто нужно соблюсти ряд правил(как и везде :wink: ): Присобатил я усилитель на заднюю стенку заднего сиденья повыше под самую полку, чтоб не цацкался особо...Минусовой провод питания потолще и покороче под гайку ближайшую(сию вместе с болтом обнаружил внутри багажника у ниши с горловиной заливной)...звучание высоких частот и средних в какой-то степени будет зависеть от качества RCA-кабелей низкого напряжения(клеммы которых по 2 пары торчат из магнитолы), поэтому покупать лучше безкислородные, я немецкие купил...пара-примерно-$30. Если подключать сабвуфер на 2-ю пару выходов усилителя, то дорогой RCA-кабель для саба можно не покупать, поскольку для низких частот помехи в ВЧ-спектре не важны
)Эти недорогие кабели продаются в наборах для усилителей, из которых еще очень пригодятся провода питания минус-короткий(черный обычно) и плюс-длинный(красный)...в разрез красного рядом с АКБ нужно предохранитель (капсулу на 40А врезать)она тоже в комплекте с набором идет)....все музыкальные провода и RCA кабели направленные(со стрелочками от магнитолы к усилку(RCA) и от усилка к динамикам и сабу(их подобрать по сечению в зависимости от мощности компонентов).....про провод включения усилителя не забыть-тоненький такой от магнитолы идет(не помню как на схемах обозначается)....вот вроде в основном всё---дальше настраивать надо усилитель-уровни-фильтры-фазы-частоты(это уж по своим ушам :cool: )
На самом деле нужно все провода питания делать толстыми (не только минусовой). Причем идеальный вариант - тянуть от аккумулятора, а не цепляться к земле "поблизости". Что касабельно колокольчиков RCА и этих кабелей - не стоит придавать столько значения этим проводам. Тем более для автомобильной магнитолы. Достаточно, чтобы они просто были со сплошной оплеткой . Хотя проверить это невозможно. Китайцы нынче так красиво подделывают - просто с ума сойти. Лучше всего сделать кабели самому. Покупается несколько метров нормального экранированного кабеля (да хоть 50 омного, хоть 75 омного.. толщиной 3-4 мм..не имеет особого значения на НЧ частотах) и обычные RCA -колокольчики. Паяем - получаем гарантированный результат. Все это шаманство с якобы "качеством" кабелей - не понадобится в автомобильном звуке.
Как говорят англичане...NO COMMENTS
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы