Tchuba
На форуме 18 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
вопрос баян наверное..но все же: на 15-шку можно поставить десяточную коробку ? и в каком месте там меня ждут сюрпризы переделки? крепление к блоку вроде бы одинаковое.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Tchuba
На форуме 18 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
Atomic-DM писал(а):а смысл ?
да смысл в том что ищу коробку взамен треснувшей.-а предложили только десяточную пока. вот и думаю налезет или не налезет.
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Tchuba
налезет.
из плюсов - можно смело ставить десятый маховик и сцепление. их минусов - под замену стартер.
если коробка старая, то лучше не ставить... чет там с валом было. поэтому владельцы десяток в свое время наоборот восьмые кпп себе ставили взамен штатных.
Tchuba
На форуме 18 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
Atomic-DM писал(а):Tchuba
налезет.
из плюсов - можно смело ставить десятый маховик и сцепление. их минусов - под замену стартер.
если коробка старая, то лучше не ставить... чет там с валом было. поэтому владельцы десяток в свое время наоборот восьмые кпп себе ставили взамен штатных.
вот...уже стартер на замену. говорят еще там крепление троса сцепления другое. но наверное можно со своей переставить. блин уж лучше найти коробку родную...
Tchuba
На форуме 18 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
вобщем отпишусь. на пятнашке (по крайней мере у меня 2007г. с мотором 2111) стоит десяточная коробка-точнее корпус-это показало вскрытие и отмытие-нашелся номер-он расположен около сливной горловины. так что корпус коробки от десятки встанет легко, стартер тоже не потребовал переделки так как он стоял тоже маленького размера и десяточный.
корпус кпп от обычной восемь-девять отличается небольшим изменением дизайна и креплением под стартер, но их можно взаимозаменять.
собственно с чего был сыр-бор: раскололи коробку передач и начали искать ей замену-корпус в магазине выходил примерно 7500, одна половинка стоит 3 с лишним штуки, начал искать коробку и предложили корпус за 1500. что я и взял...собрал за день. единственный гемор был в подборе проставочно-регулировочных шайб под подшипники дифференциала, только с третьего раза подобрали нужную толщину. посадили на прокладку немного смазав герметиком (немного)-заводская вообще собрана без всякого герметика на одной картонной прокладке.
собственно вот.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы