Страница 3 из 3
keger
Вот что должна уметь делать любая современная система охраны автомобиля (это минимально)..

Работа в сети GSM 900/1800 (1900)

Встроенный микропроцессор управления питанием.
Защита выходов от короткого замыкания самовосстанавливающимися предохранителями.
Автономная работа от встроенного источника электропитания
Работа в условиях низкой температуры и повышенной влажности
Автоматический подогрев блока при падении температуры ниже -38C (отключаемая в настройках опция)
Возможность полной герметизации блока
Возможность подключения внешнего датчика спутникового позиционирования - GPS. Доступен кодовый или речевой режим вывода координаты по каналам GSM.
Возможность определения координаты с помощью ?сотового позиционирования? в сетях GSM. Доступен кодовый или речевой режим вывода данных.
Совместная работа с автосигнализациями любых марок и типов
Выход ?GPS?. Возможность подключения PC или PDA с программами картографии , поддерживающих режим "речевого штурмана" (по проложенному заранее маршруту, например OziЕxplorer для CE), чтобы использовать смонтированную вместе с охранной системой спутниковую навигацию непостредственно в процессе движения.
Независимая от автосигнализации реакция по контактным зонам капота/багажника, дверей, активаторов (работоспособность контактных зон при автономном питании сохраняется)
Возможность постановки на охрану по каналу GSM или от центрального замка (радио-брелком внешней сигнализации автомобиля) , а также по каналу Bluetooth от брелка или с мобильного телефона (криптоалгоритм с длиной ключа не менее 256 бит+ пин код bluetooth).
Специальное оповещение на телефон владельца при отпирании активаторов замков дверей ?угон-сканером? брелка
При тревогах и оповещениях используются только прямые звонки с речевым оповещением непосредственно на телефоны, заданные владельцем , с циклическим дозвоном.
Возможность использования до 3-х исполнительных устройств, управляемых по каналу GSM (в различных версиях ПО задается разное назначение устройств)
Управление дистанционным пуском двигателя автомобиля или автономного подогревателя, дистанционное программирование последовательности пуска и останова двигателя по таймеру в большом диапазоне времен с помощью речевого меню. Дистанционный запуск в режиме on-line.
Программный контроль нейтрали для автомобилей с неавтоматической коробкой передач (отключаемая в настройках опция)
Работа автозапуска или подогревателя по датчику температуры. Однократный прогрев двигателя по дистанционной команде с любого телефона до 50C (или же устанавливаемой из меню) или автоматическая работа подогрева по датчику.. Автоматическое определение наличия датчика, контроль исправности датчика.
Постоянный контроль работы двигателя или подогревателя при дистанционном запуске.
Выдача сообщений об ошибках работы системы, датчиков и двигателя (подогревателя) в виде служебных речевых сообщений на телефон владельца
Включение по командам речевого меню (с любого телефона) ?плавного? блокирования двигателя с имитацией неисправности и спецсредства противодействия угону . Двухступенчатое дистанционное включение дополнительного устройства противоугона ("Сюрприз") - только на обездвиженном автомобиле.
Блокирование двигателя с имитацией неисправности в случае недозвона до хозяина по тревоге (отключаемая в настройках опция)
Работа в качестве основной сигнализации совместно с любым штатным центральным замком автомобиля
Экстренное оповещение на телефон владельца о понижении напряжения бортовой сети автомобиля ниже критического уровня , а также (если установлен резервный аккумулятор питания блока) при повреждении автомобильного аккумулятора.
Удаленное управление настройками и режимами только в реальном масштабе времени через речевое меню с мобильного телефона или с любого телефона с поддержкой тонального набора
Защита от несанкционированного доступа паролем
Развитый, интуитивно понятный речевой интерфейс, многоуровневое меню управления системой с интерактивной обратной связью ? свыше 100 речевых конструкций
Голос с интонационной зависимостью от состояния системы.
Возможность upgrade голоса речевого интерфейса.
Возможность upgrade программы и речевого интерфейса до версий, предназначенных для использования в качестве охранной системы коттеджей, квартир, дач, гаражей и других объектов, элемента "Интеллектуального здания".
Контроль напряжения питания.
Качество речи полностью соответствует стандартам GSM (частота дискретизации 7333 Гц)
Возможность непосредственного ввода управляющих цифровых комбинаций без использования речевого меню для быстрого выполнения команд
Продолжительное оповещение при тревоге "по кольцу" на заданные номера телефонов (не мнее 4х номеров)
Возможность выбора полярности сигналов от активаторов автомобиля из меню настройки
Возможность подключения внешнего датчика для охраны гаража
Сохранение номеров телефонов и пароля в энергонезависимой памяти
Возможность прослушивания салона или охраняемого помещения по каналу связи GSM с помощью выносного микрофона.
Возможность подключения ?громкой связи?, дистанционно управляемой по командам с удаленного телефона
Возможность отключения основных функций для обслуживания автомобиля в сервисе или при постановке на длительную стоянку.
Возможность получения информации от системы "по запросу"
Возможность upgrade программного обеспечения системы до новых версий
Устойчивость против SMS-вирусов и спама.
Работа совместно с разработанными дополнительным устройством контроля глушения канала или программой контроля канала связи GSM для ?смарт?-телефонов серии 60 фирмы ?Nokia? с выдачей сигнала тревоги в случае подавления средствами радиоэлектронной борьбы.
В работа при удаленном поиске объекта, оборудованного " совместно с распространенными программами картографии для PDA и PC через адаптер удаленной связи.
Цена должна быть не более 500 долларов. Подобные системы российской разработки уже есть и скоро появятся более сложные их версии. Полноценных аналогов на Западе на сегодня не существует
Больше я не вернусь
keger писал(а):

Вот таки вот полезные возможности анонсирует производитель системы "Автосторож GSM". Но что толку от этих казалось бы полезных вещей, когда система "Автосторож GSM" будет отключена за считанные минуты и Вы (хозяин защищённой а/м) даже не узнаете об
этом?! Хотя скорее всего узнаете, когда увидите, что Ваш автомобиль больше Вам не принадлежит.



Поведайте нам пожалуйста - как Вы будете отключать Автосторож?
Во первых его нужно найти. Отключение АКБ автомобиля не приводит к отключению дозвонов на хозяина, предварительное подавление средствами РЭБ приведет к срабатыванию сигнала контроля на смарт-фоне. Даже если его нашли и вырвали, то он продолжает сигнализировать автономно.
Хозяин говорите не узнает? Ну это как спрятать АС.. На его поиски все равно времени не будет. Это сирену и заглушить найти не трудно.

Далее. Автосторож - одна из наиболее продвинутых систем оповещения.
Если руководствоваться Вашей логикой, то сигнализации, в которых есть выход на сирену или пейджер - совершенно никчемные приборы, хотя и стоят они зачастую почти как АС.
Ведь сирену заглушить не трудно, пейджер - еще проще. А после этого можно совершенно спокойно восстановить все заблокированные цепи в автомобиле. С Автосторожем шансы угонщика получить время на такую работу (восстановление заблокированных цепей) резко падают. Кроме того АС не выдает своего присутствия на автомобиле. Чтобы его искать - нужно еще знать есть ли он вообще.
По ходу угона АС может позволять запускать двигатель.. Но имитировать различные неисправности, которые встречаются и в жизни. Что тоже дает определенный эффект и отнимает время у угонщика.
Больше я не вернусь
Еще вопрос - кегер.. назовите хотя бы одну систему, которая может противостоять угону аналогично приведенной выше.
Заодно расскажите нам как вообще легко и просто Вы обезвредите любую другую систему (не Автосторож").
И с чего это именно к Автосторожу у Вас такая буквально ненависть? неужели угонщик почувствовал неприятности?
Больше я не вернусь
keger писал(а):

Цитата:

Еще вопрос - кегер.. назовите хотя бы одну систему, которая может противостоять угону аналогично приведенной выше.
Заодно расскажите нам как вообще легко и просто Вы обезвредите любую другую систему (не Автосторож).
И с чего это именно к Автосторожу у Вас такая буквально ненависть? неужели угонщик почувствовал неприятности?


Система Автосторож практически не противостоит угону, она лишь пытается проинформировать хозяина. Что значит расскажите про вскрытие любой другой системы? Назовите систему - расскажу. Остальное чуть позже, так как мне надо уходить на встречу.



Да не существует систем, которые как-то "особенно" противостоят угону. В качестве противоугонных средств существуют общепринятые методы блокирования двигателя, ну и механика всех мастей и устойчивости.
На самом же деле существующие системы вообще не имеют сколь нибудь продвинутого канал информирования владельца. Именно поэтому противоугонная функция как таковая смысла не имеет.
Мало толку от реле waitup (функцию, аналогчичную АС частично имеет "на борту").. если нет канала оповещения.
АС является системой охраны. Причем на его базе можно строить противоугонные системы любой сложности. Все будет зависеть от инсталлятора. В любом случае монтаж системы безопасности - не должен быть "конвеером" из отработанных мест установки и способов блокирования.
Это Вы, кегер, если считаете себя "специалистом" должны нам поведать о противоугонной устойчивости любых систем. о чем можно говорить, если все двигатели блокируются по аналогичным цепям любыми системами.. Самое выдающееся "электронное" решение - это реле в бензобаке, но и оно легко обходится. "Кармэн" с его спиленными зубьями успешно обойден и прекрасно заводится.
Поэтому если говорим о противоугоне , то мы можем говорить лишь об отложенном по времени угоне.. НИКАКОГО СМЫСЛА ПРОТИВОУГОННАЯ ФУНКЦИЯ БЕЗ РАЗВИТОЙ, СЛОЖНОЙ системы ОПОВЕЩЕНИЯ, которая хотя бы может резко ПОВЫСИТЬ Информированность владельца .. не имеет. Именно из-за того, что кажущаяся изощренность "противоугонных" средств - чуть ли не основной путь разития существующих охранных систем автомобиля... массовые угоны растут. особенно по некоторым моделям.. Колоссальные дыры в защите авто - никто прикрыть не удосуживается, делая акцент на "противоугонную функцию" как таковую. Хотя она сама по себе защищает автомобиль не больше, чем цепочка на колесо. Без нормальной системы оповещения это бесполезно. Кроме того АС способен с помощью относительно простых средств и недорогих (те же упомянутые мною поляризированные реле) обеспечить отличную противоугонную функцию. Которая заставит помучаться угонщиков время, как минимум не меньшее, чем гораздо более дорогие "примочки". Причем решения на базе относительно недорогих поляризированных реле не содержат многочисленных недостастков других методов блокирования - на базе сравнительно сложных и модных устройств.
А если говорить об АС как о системе оповещения - на сегодня это решение одно из лучших. Панацеи конечно нет, но вероятность начала попытки угона без информирования об этом хозяина решение на базе АС снижает очень резко. По сравнению с чисто "противоугонными" мерами, где речи о нормальном оповещнии вообще не идет.. Это даже сравнивать нет возможности. День и ночь.
Больше я не вернусь
Да и еще стоит заметить, что если для инжекторных машин выбор методов блокирования хотя бы есть, то для карбюраторных ( тех же БУ иномарок) - выбор очень мал и не эффективен.Верхом противоугонности до последнего времени был "Кармэн" , который требовал доработки маховика и спиливания зубьев. Но на сегодня это уже не панацея, т.к. метод обхода этого средства оказался очень прост и надежен. Как противоугонное средство относительно устойчивое остался только "Техноблок". Но он очень дорог, не разрешен к установке практически всеми автопроизводителями (кстати как и Кармэн), т.к. требует достаточно сложной переделки тормозной системы.

Так что упоминаемая постоянно этим "специалистом" противоугонная функция сигнализации - всего лишь миф.. Сигнализация потому и называется сигнализацией, что ее главное назначение - сигнализировать о попытках угона. Ну и конечно задержать угонщика на как можно большее время. Но мы сразу принимаем, что это время - не бесконечно. И если вовремя не был оповещен владелец, то смысла в противоугонной фунции нет и не будет. Кричалки сирены - уже известно, что угон не остановит никто, хотя машина может орать хоть всю ночь. Кричалки хороши разве во дворе под окнами собственными и то при условии, что их сразу не заткнут. Замки капота для этого давно не препятствие.. Это уже люди знают. Хотя замок капота - одна из дорогих примочек. Как дорогих - так и малоэффективных против профессионального угона. Зато за их установку берут куда больше, чем за более сложные виды работ.

Пейджеры на 433, которые еще не так давно давали какой-то эффект.. в связи с перегрузкой диапазона в городах - работают настолько плохо, что говорить о них как о более менее серьезном средстве оповещения в городе уже никак нельзя. За городом - может быть, но за городом машины так часто не похищаются.
Rivet
Рекламу отсюда убери, хватит народ обманывать, или ты думаешь кроме тебя никто ничего не знает!
тебе место указали www.6600.ru туда и катись барыга!!!
Больше я не вернусь
Никто народ не обманывает. Функции АС перечислены. На сегодня подобных систем за сопоставимые деньги вообще практически нет. Можно только сконфигурировать подобное из отдельных блоков, но по ценам в несколько раз дороже.
Ни одного серьезного оппонента тут так и не нашлось. Есть только поливание грязью, зависть.. Ну это не новость. Самые злобные как всегда те, кому нечего охранять. Вот как только у них угонят машины - они вспомнят .. и об этой конференции и о том, что дыры в их сигналках можно было прикрыть достаточно эффективными средствами... Во всяком случае вероятность угона снизить резко.
Rivet
6600 писал(а):

Никто народ не обманывает. Функции АС перечислены. На сегодня подобных систем за сопоставимые деньги вообще практически нет. Можно только сконфигурировать подобное из отдельных блоков, но по ценам в несколько раз дороже.
Ни одного серьезного оппонента тут так и не нашлось. Есть только поливание грязью, зависть.. Ну это не новость. Самые злобные как всегда те, кому нечего охранять. Вот как только у них угонят машины - они вспомнят .. и об этой конференции и о том, что дыры в их сигналках можно было прикрыть достаточно эффективными средствами... Во всяком случае вероятность угона снизить резко.



Ага, покупайте наших слонов!!!
keger
6600 писал(а):

Никто народ не обманывает. Функции АС перечислены. На сегодня подобных систем за сопоставимые деньги вообще практически нет. Можно только сконфигурировать подобное из отдельных блоков, но по ценам в несколько раз дороже.
Ни одного серьезного оппонента тут так и не нашлось. Есть только поливание грязью, зависть.. Ну это не новость. Самые злобные как всегда те, кому нечего охранять. Вот как только у них угонят машины - они вспомнят .. и об этой конференции и о том, что дыры в их сигналках можно было прикрыть достаточно эффективными средствами... Во всяком случае вероятность угона снизить резко.


Несомненно Вы правы! Система "Автосторож" просто вершина эволюции! Я признаю свои ошибки и всем рекомендую к использованию эту систему. Поставил АС и спи спокойно! Всем удачи! :grin:
Больше я не вернусь
keger писал(а):

6600 писал(а):

Никто народ не обманывает. Функции АС перечислены. На сегодня подобных систем за сопоставимые деньги вообще практически нет. Можно только сконфигурировать подобное из отдельных блоков, но по ценам в несколько раз дороже.
Ни одного серьезного оппонента тут так и не нашлось. Есть только поливание грязью, зависть.. Ну это не новость. Самые злобные как всегда те, кому нечего охранять. Вот как только у них угонят машины - они вспомнят .. и об этой конференции и о том, что дыры в их сигналках можно было прикрыть достаточно эффективными средствами... Во всяком случае вероятность угона снизить резко.


Несомненно Вы правы! Система "Автосторож" просто вершина эволюции! Я признаю свои ошибки и всем рекомендую к использованию эту систему. Поставил АС и спи спокойно! Всем удачи! :grin:



АС во всяком случае даст возможность с гораздо бОльшей вероятностью, чем в обычной сигналке, узнать о том, что с машиной что-то делают.. Он не "пугает" пионеров поквакиванием. Он старается реально оповестить своего хозяина.

Кстати еще до взлома Carman их деректор еще на Охрана и Безопасность 2003 заводил разговор о том, что пара машин с Кармэн ушли из-за разбойного нападения на владельца. Речь шла о том, чтобы дополнять их "противоугонное" средство нашим АСом.. Правда Carman продержался до лета этого года.. метод его взлома следовал из самого принципа действия.

Мы не говорим, что АС способен задержать машину.. Мы говорим - что делаем все, чтобы владелец узнал об угоне вовремя с помощью наиболее продвинутых и современных средств с наибольшими возможностями (шире возможностей радиосвязи и контроля нет, чем существуют в сотовых сетях),.
Больше я не вернусь
Eugene from St.Pete писал(а):

Похоже, что наш вежливый, образованный и приятный во всех отношениях собеседник под псевдонимом 6600, который так любит и защищает упомянутую в названии топика систему, работал и работает под различными именами не только здесь и на форуме сайта 12 вольт, но и на сайте sec.ru. Выдают его, как и обычно, стиль, манеры, характерные выражения. (см.например, http://www.sec.ru/forum2.cfm?stpa=50&threadid=2541&read=1&stp=20&pos=2&). Very Happy

Всем удачи


Вот интересно. На разных форумах подбные АС системы переодически обсуждаются. Различными людьми и энтузиастами. Хотя GSM связь все более распространная связь, но системы охраны автомобилей на ее базе пока все же больше к новинкам относятся. Раз их обсуждают - значит людям это нужно

Люди могут зайти по ссылкам, которые Вы тут любезно привели и сами решить - что там обсуждается.. нужны ли им ответы на эти вопросы или нет.
Что Вы своим постом хотели сказать - лично я не понимаю. Вы можете купить систему, можете увидеть ее в работе.. Но ничего этого делать не стали, хотя живете в СПб.. Вы решили мелко погадить.. Правда не понятно - с какой целью? Вам что не нравяится, что Автосторож обсуждают не на одном форуме? Не нравится, что есть энтузиасты?
Вы можете зайти также на форум компании ген.дистрибьютера АС.. Там какая-то часть владельцев системы пишут в т.ч. о проблемах которые у них возникли при установке или эксплуатации или неверных действий, но все эти проблемы решаются - о чем в форумах тоже сказано..
Мы вообще-то и не скрываем - любая система требует изучения. В т.ч. и инсталляторами. Но это все обычные текущие проблемы.
А в Чем ВАША ПРОБЛЕМА?
Eugene from St.Pete
Дорогой 6600!

Похоже, я задел Вас за живое.

1.Нет у меня никакой проблемы. Была, но я её уже решил. В июле прошлого года у меня украли машину. В начале августа её нашли. После этого я внимательно и в течение долгого времени изучал описания различных систем защиты автомобиля (в том числе и основанных на GSM-связи) и отзывы о них, после чего сделал свой осознанный выбор. Каков этот выбор, говорить не буду, чтобы избежать обвинений и подозрений в рекламе. Скажу только, что Вашу систему покупать не стал. Не вижу смысла выступать её бета-тестером за свой счёт.

Тем не менее, несмотря на то, что проблема исчерпана, считаю для себя важным время от времени посещать различные форумы по безопасности для того, чтобы быть в курсе происходящих событий, а также для того, чтобы обсудить интересные мне проблемы безопасности с компетентными и вежливыми собеседниками.

Кроме того, поскольку каждый посетитель данного форума имеет право на полную и непредвзятую информацию по обсуждаемой теме систем охраны автомобиля, основанных на GSM, я поместил в этот форум необходимую ссылку на сайт sec.ru, где имела место аналогичная дискуссия.

Вы ведь, как я вижу, тоже не чужды просветительской работы. Вы не ограничиваетесь ответами на вопросы на Вашем сайте, а активно пропагандируете свою точку зрения и свою охранную систему. Поэтому, пожалуйста, относитесь к правам других участников форума на распространение информации с уважением и не оскорбляйте их. Человеку культурному и образованному, каковым Вы себя, безусловно считаете, это несвойственно.

Каждый человек имеет свою неповторимую манеру письменной речи. У Вас она также имеется. То, что я прочитал на сайте sec.ru, показалось мне Вашим творческим продуктом. Если посты, на которые я сделал ссылку, не Ваши, просто скажите об этом и справедливость восторжествует.

2.Я думаю, что Вы уже обратили внимание на то, что я пишу в форум крайне редко. Ведь для того, чтобы быть информированным, не нужно кричать о себе во весь голос и кричать на других. Все Ваши аргументы я изучил и, к сожалению, не нашёл их убедительными. И ведь знаете, это не моя, а Ваша беда. Успех производителя заключается не только в умении производить, но в умении продать свой продукт. A продать можно, только убедив потребителя в дееспособности и полезности продукта. Никто из участников форума так и не получил от Вас аргументированного ответа на вопрос об устойчивости Вашей системы к подавлению сигнала GSM от передатчика системы и возможности найти место нахождения передвигающейся машины с заглушаемым передатчиком. Более того, специалисты на многих форумах неоднократно указывали, что это слабое место любой системы, основанной на GSM связи. На мой взгляд, хорошим аргументом для потребителя в пользу Вашей системы было бы прохождение ею абсолютно независимого тестирования на взлом/подавление сигнала GSM /нахождение машины при использовании аппаратуры подавления сигнала. Но, как я понимаю, такое тестирование не проводилось.

3. Я, безусловно, дилетант в технических вопросах, поскольку имею гуманитарное образование. Мои технические знания ограничены базовой информацией, полученной в средней школе и научно-популярной литературой. Но ведь совершенно очевидно то, что большинство пользователей автомобильных систем охраны является дилетантами. Профессионал, который разрабатывает и продаёт такие системы, должен владеть искусством общения с дилетантами (умением говорить о сложном простым языком, не прибегая к грубости, доводам о неграмотности дилетантов и ссылкам на сакральные знания). Хочу пожелать Вам чаще демонстрировать свои способности к такому общению.

Удачи и всяческих благ
Больше я не вернусь
Очень хорошо заметно, что Вы во первых "дилетант, а во вторых человек с гуманитарным образованием. По существу - ни слова, но обгадить даже то, чего не понимаете - нужно обязательно было. Это свидетельствует о большой "интеллигентности" (что такое интеллигенция в России - пояснять надеюсь не нужно?)

Если бы Вы действительно итересвались вопросом защиты машины от угона, то узнали бы такие вещи
1. Кричалка (она же сирена) практически никак не остановит угонщика и вряд ли привлечет внимание окружающих (кром Вас конечно самого, если услышите
2. Пейджер , который может быть применен для оповещния дистанционнного - имеет те же самые недостаки, которые Вы пытаетесь "прикрутить" к системам GSM (со слов малограмотных технически людей, которые знания подчерпнули из информации о работе пейджеров 433 мГц судя по всему, т.к. многие технически моменты работы современной сотовой сети они элементарно не понимают и даже не знают них . замечу что обучать этих горлопанов не в наших планах. можете им верить.. пожелаю, чтобы очередную машину у ВАс не угнали и без GSm системы)
3. Любое противоугонное устройство, которое может быть установлено на автомобиль - снимается и деактивируется. Это всего лишь вопрос времени. Одни устройства могу быть сняты за минуту-две, другие - за 20 минут, но время всегда ограничено примерно величиной не более 1 часа.
4. Если Вы думаете, что этого времени у угонщиков не будет или существуют какие-то противоугонные устройства, которые "абсолютны" - сильно ошибаетесь. Пока таких устройств нет, но существует один лишь принцип, который может обездвижить любую машину.. надежно .Однако пока для реализации этого принципе устройство получается не очень технологичным, не слишком удобным и слишком дорогим в производстве и установке..
(я не о техноблоке, а о гораздо более надежном решении)

5. Системы, применяющие срезку зубцов маховика типа Carman - взломаны.
6. Подавление пейджеров на 433 и подмена их контрольных посылок - задача давно решенная угонщиками
7. GSM позволяет обеспечить контроль и выдачу сигнала тревоги при любом способе подавления охраняемого обьекта. начиная от любой мощности глушилки (даже если заглушат базовую станцию в районе, где расположен контролируемый обьект), заканчивая любым экранированием GSM - хоть гараж бетонный можно на машину надеть - контроль зафиксирует, что связи нет с обьектом

Вот и делайте выводы. Демагогию Вашу мы уже почитали. Это детский лепет человека, который слушает всех подряд и не умеет мыслить логически и здраво.

Буквально вчера на одной точке устнаовки систем GSМ была установлена система GSM на БМВ 7 ку.. этого года. До этого у хозяиная ее угнали АУДи А6. Оборудован был пейджером. Он просто не услышал даже сигнала пейджера. Даже не уверен - был ли вообще сигнал. В GSM хотя бы пропущенные звонки можно было бы увидеть и сигнал звуковой в 10 раз громче.
На сегодня лучше чем GSM ничего для дистанционного оповещения нет.. Это позволяет хотя бы снизить вероятность того, что Вы не получите никаких сигналов (если даже не брать во внимание то, что Автосторож в случае невозмжоности получить связь с хозяином заставляет двигатель делать вид, что он неисправен. Завести можно - ехать нет)Или Вы больше верите в сирены? Ну-ну..

Только хотя бы болтайте тут по теме..
Eugene from St.Pete
Спасибо, дорогой 6600!

Вы в очередной раз подняли мне настроение и развеселили своим замечательным языком, богатым словарным запасом и неуёмным желанием оскорбить всех и вся. Вашу бы энергию, да в мирных целях... Very Happy

Да читал я все эти Ваши аргументы и не один раз. То, что Вы их повторяете и повторяете, как молитву, в своих постах, не прибавляет им убедительности.

Сложно, конечно, что-либо обсуждать с Вами, как с человеком, для которого, судя по его постам, все люди, которые имеют противоположную точку зрения автоматически являются идиотами, горлопанами, малограмотными, демагогами и т.п. Да и спрашивают Вас про одно, а Вы отвечаете про другое.

Но попытаюсь ещё раз ?поболтать? с Вами по теме.

1.Вы так и не ответили на мой комментарий по поводу независимого тестирования системы Автосторож. Так значит, оно всё-таки не проводилось? Что же мешает столь уверенному в своей системе производителю подвергнуть её независимой проверке? Может быть то, что такая проверка выявит все слабые места системы? 8-)

Вот блокиратор руля Гарант, например, тестировался на устойчивость к взлому экспертами МВД. Только, пожалуйста, не надо отвечать на этот вопрос заявлениями о том, что Гарант ? это не защита, легко взламывается и т.д. Речь в данном случае идёт не о Гаранте, а о действительно независимом от производителя тестировании.

2.Ваш аргумент о том, что при отсутствии связи с владельцем Автосторож GSM двигатель машины не заведётся. Дорогой Вы наш, а зачем его вообще заводить, а равно резать всяческие механические устройства? Зачем суетиться, торопиться и, вдобавок, подвергать себя риску? Сейчас машины просто дотаскиваются угонщиками на тросе до ближайшего гаража-отстойника (как это было сделано с моей машиной) или увозятся эвакуатором. Вот Вам свежий пример. Недавно получил информацию из Москвы о том, что недели полторы назад стоявшую у одного офиса на законном парковочном месте машину просто увезли на эвакуаторе (не относящемся к столичной милиции) среди бела дня и охрана даже ничего не заподозрила.

3.Ваш замечательный аргумент о том, что если даже машину загонят в бетонный гараж, Автосторож известит владельца о том, что связь с машиной потеряна. Это отлично. Но ведь Вы умалчиваете о дальнейшем развитии событий. А что будет дальше? Прибежал владелец к месту стоянки его машины, а машины-то там уже нет. Что он, по Вашему, должен делать? Взламывать все гаражи в радиусе 1 километра? Как Вы любите писать в своих постах - ну-ну... Very Happy Звонить в милицию и она поможет? Станет помогать взламывать гаражи? Ну-ну... Very Happy Вы ведь никогда не имели дело с МВД по поводу угона собственной машины, не так ли? Для устранения этого пробела в Ваших знаниях сообщаю ? во-первых, до милиции Вы не дозвонитесь. Я пробовал это сделать после угона - звонил 20 минут подряд ? не снимают трубку. Во-вторых, искать машину также никто не станет. Опять-таки для ликвидации пробела в Ваших знаниях (а) в том районе СПб, в котором была угнана моя машина, угонами в УГРО занимаются только 2 сотрудника, которые работают поочередно - сутки через сутки. Похожая картина и в других районах. (б) зарплата молодого следователя МВД ? 4,5 тыс.рублей. Думаете, что за эти деньги он станет рыть землю в поисках машины? Ну-ну... 8-)

4.Заявляемое Вами преимущество Автосторожа в виде извещения о пропущенных звонках таковым (преимуществом) не является. Для ликвидации пробела в Ваших знаниях ? существуют пейджеры с обратной связью, которые после потери связи с объектом и при последующем её возобновлении сообщают владельцу о пропущенных сигналах.

Попытаюсь также резюмировать нашу долгую дискуссию.

Итак, на мой взгляд, плюсы Автосторожа, как системы оповещения:

1. Положительным отличием системы Автосторож от охранных систем, использующих автопейджер, является большая дальность и лучшее качество обратной связи охраняемой машины с владельцем.

2. Плюсом Автосторожа по сравнению с пейджером с обратным каналом связи является то, что пока не известно случаев подмены сигналов его контрольного канала.

Минусы Автосторожа:

1. Как и в системе, использующей автопейджер, канал связи между владельцем системы Автосторож может быть подвергнут стороннему влиянию (глушению), о чём неоднократно говорилось и продолжает говориться различными незаинтересованными специалистами на различных форумах.

2. Цена системы Автосторож выше цены многих систем, использующих автопейджер.

3. Как и многие другие охранные системы, Автосторож не прошёл независимого тестирования.

В качестве одного из достоинств производитель называет возможность сообщения системой владельцу о потере связи с объектом. Однако, данная возможность во многих случаях не имеет никакой практической пользы (например, значительная удалённость владельца от объекта, перемещение объекта с заглушенным передатчиком с места его нахождения в другое место, помещение машины в непроницаемый для GSM-сигнала объект), ничем не помогает владельцу найти объект и является информацией ради самой информации.

Мой общий вывод: Автосторож ? лучший по дальности, но дорогой пейджер с обратной связью. От угона не спасает, найти угнанную машину не поможет.
8-)
Больше я не вернусь
Eugene from St.Pete писал(а):

Спасибо, дорогой 6600!


Попытаюсь также резюмировать нашу долгую дискуссию.

Итак, на мой взгляд, плюсы Автосторожа, как системы оповещения:

1. Положительным отличием системы Автосторож от охранных систем, использующих автопейджер, является большая дальность и лучшее качество обратной связи охраняемой машины с владельцем.

2. Плюсом Автосторожа по сравнению с пейджером с обратным каналом связи является то, что пока не известно случаев подмены сигналов его контрольного канала.

Минусы Автосторожа:

1. Как и в системе, использующей автопейджер, канал связи между владельцем системы Автосторож может быть подвергнут стороннему влиянию (глушению), о чём неоднократно говорилось и продолжает говориться различными незаинтересованными специалистами на различных форумах.

2. Цена системы Автосторож выше цены многих систем, использующих автопейджер.

3. Как и многие другие охранные системы, Автосторож не прошёл независимого тестирования.

В качестве одного из достоинств производитель называет возможность сообщения системой владельцу о потере связи с объектом. Однако, данная возможность во многих случаях не имеет никакой практической пользы (например, значительная удалённость владельца от объекта, перемещение объекта с заглушенным передатчиком с места его нахождения в другое место, помещение машины в непроницаемый для GSM-сигнала объект), ничем не помогает владельцу найти объект и является информацией ради самой информации.

Мой общий вывод: Автосторож ? лучший по дальности, но дорогой пейджер с обратной связью. От угона не спасает, найти угнанную машину не поможет.
8-)



Вы тоже меня веселите. Делаете вид, что знаете что-то об АС, но упорно долбите один и тот же пункт. Я не считаю конкретно Вас дебилом , а говорил о дебилах в этом форуме абстрактно, если Вы себя к ним сами отнесли и обиделись - я же ведь не виноват.

Отвечу на последние приведенные минусы

1. Глушению может быть подвержены любые виды радиосвязи. В т.ч GSM, но Gsm глушить сложнее (в отличие от пейджеров), GSM не позволяет подменить контроль канала (в отличие от пейджеров). Как следствие- GSM система с контролем канал значительно повышает вероятность оповещения.
2. Цена на Автосторож хотя и выше примерно на 50%, чем элитные системы с пейджером, но все же значительно ниже, чем на системы "спутниковые" (так называемые, хотя они тоже - системы GSM, просто с выводом на пульт охранных фирм). Ниже - практически в 2 раза . Причем функциональность Автосторожа выше. Если обычные GSM диспетчерские системы только обспечивают сигнализацию на пульт с выдачей GPS координаты машины и позволяют заглушить двигатель дистанционно, то Автосторож умеет определят положение машины по сотовой сети, выдать ее GPS-координату, прослушать салон, заглушить двигатель при разбойном нападении с любого телефона (не только с сотового), плюс включить устройство "Сюрприз".. Но кроме того еще и включить из дома автозапуск или автономный подогреватель как по программе, так и по датчику температуры.
3. К сожалению "независимо" протестировать системы автомобильной охраны в России просто негде.

По поводу Ваших выводов о "полезности" скажу следующее
Во первых Автосторож как раз позволяет найти машину после угона, т.к. у него есть и поиск по сотам GSM и поиск по спутниковой навигации GPS
Во вторых. Если Вам лучше не знать что происходит в машине даже тогда , когда Вы гуляете по супермаркету или машина стоит ночью рядом с домом , то Вам вообще не нужны системы оповещения.

Если же Вам нужно знать , что происходит с Вашей машиной и контролировать ее на болшом расстоянии независимо от застройки в городе, то лучше GSM систем пока ничего нет. А какую именно из них Вы выберете - дело Ваше. Просто по параметру цена/функциональность/удобство использования/продуманность лучше АС пока на рынке России никто ничего не предложил.
АС покупают уже даже в Финляндии. Для установки на яхты. Автомобили там не воруют, а вот яхты иногда угоняют.
Больше я не вернусь
Eugene from St.Pete писал(а):

Спасибо, дорогой 6600!


Попытаюсь также резюмировать нашу долгую дискуссию.

Итак, на мой взгляд, плюсы Автосторожа, как системы оповещения:

1. Положительным отличием системы Автосторож от охранных систем, использующих автопейджер, является большая дальность и лучшее качество обратной связи охраняемой машины с владельцем.

2. Плюсом Автосторожа по сравнению с пейджером с обратным каналом связи является то, что пока не известно случаев подмены сигналов его контрольного канала.

Минусы Автосторожа:

1. Как и в системе, использующей автопейджер, канал связи между владельцем системы Автосторож может быть подвергнут стороннему влиянию (глушению), о чём неоднократно говорилось и продолжает говориться различными незаинтересованными специалистами на различных форумах.

2. Цена системы Автосторож выше цены многих систем, использующих автопейджер.

3. Как и многие другие охранные системы, Автосторож не прошёл независимого тестирования.

В качестве одного из достоинств производитель называет возможность сообщения системой владельцу о потере связи с объектом. Однако, данная возможность во многих случаях не имеет никакой практической пользы (например, значительная удалённость владельца от объекта, перемещение объекта с заглушенным передатчиком с места его нахождения в другое место, помещение машины в непроницаемый для GSM-сигнала объект), ничем не помогает владельцу найти объект и является информацией ради самой информации.

Мой общий вывод: Автосторож ? лучший по дальности, но дорогой пейджер с обратной связью. От угона не спасает, найти угнанную машину не поможет.
8-)



Вы тоже меня веселите. Делаете вид, что знаете что-то об АС, но упорно долбите один и тот же пункт. Я не считаю конкретно Вас дебилом , а говорил о дебилах в этом форуме абстрактно, если Вы себя к ним сами отнесли и обиделись - я же ведь не виноват.

Отвечу на последние приведенные минусы

1. Глушению может быть подвержены любые виды радиосвязи. В т.ч GSM, но Gsm глушить сложнее (в отличие от пейджеров), GSM не позволяет подменить контроль канала (в отличие от пейджеров). Как следствие- GSM система с контролем канал значительно повышает вероятность оповещения.
2. Цена на Автосторож хотя и выше примерно на 50%, чем элитные системы с пейджером, но все же значительно ниже, чем на системы "спутниковые" (так называемые, хотя они тоже - системы GSM, просто с выводом на пульт охранных фирм). Ниже - практически в 2 раза . Причем функциональность Автосторожа выше. Если обычные GSM диспетчерские системы только обспечивают сигнализацию на пульт с выдачей GPS координаты машины и позволяют заглушить двигатель дистанционно, то Автосторож умеет определят положение машины по сотовой сети, выдать ее GPS-координату, прослушать салон, заглушить двигатель при разбойном нападении с любого телефона (не только с сотового), плюс включить устройство "Сюрприз".. Но кроме того еще и включить из дома автозапуск или автономный подогреватель как по программе, так и по датчику температуры.
3. К сожалению "независимо" протестировать системы автомобильной охраны в России просто негде.

По поводу Ваших выводов о "полезности" скажу следующее
Во первых Автосторож как раз позволяет найти машину после угона, т.к. у него есть и поиск по сотам GSM и поиск по спутниковой навигации GPS
Во вторых. Если Вам лучше не знать что происходит в машине даже тогда , когда Вы гуляете по супермаркету или машина стоит ночью рядом с домом , то Вам вообще не нужны системы оповещения.

Если же Вам нужно знать , что происходит с Вашей машиной и контролировать ее на болшом расстоянии независимо от застройки в городе, то лучше GSM систем пока ничего нет. А какую именно из них Вы выберете - дело Ваше. Просто по параметру цена/функциональность/удобство использования/продуманность лучше АС пока на рынке России никто ничего не предложил.
АС покупают уже даже в Финляндии. Для установки на яхты. Автомобили там не воруют, а вот яхты иногда угоняют.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы