Появилось пару месяцев назад, просто не обращал внимания. При езде вдруг стала отключаться магнитола. Через некоторое время обратно включается, как ни в чем не бывало и дальше поет.
Случалось редко. Раз-два в неделю максимум. Постепенно заметил, что машина при этом теряет в тяге и фары начинают гореть ярче. И тут совершенно случайно взглянул в этот момент на напряжометр .
Там стрелка уперлась вправо так, что почти гнуться начала!!! Оказывается, напряжение-то подскочило. Тут уж я обратил внимание, что и фары и все остальное стало ярче, а вчера заметил, как это лечится: нажимаю тормоз и машину срывает от появившейся тяги. Напряжение мгновенно нормализуется.
Ломаю голову теперь, откуда лишние вольты?
значит пришло время чистить все контакты. А если машина древняя - то и менять всю проводку. Иначе погореть можно!
Удачи!
Теперь вопрос: если коротит регулятор, как его поменять самому? Насколько сложно? В книжке не написано.
И можно ли это КЗ устранить попроще?
Электрики есть ?:wink:
З.Ы.: Насколько помню, генератор у меня 8-ый, а мурзилка про некий 37.3701.
Ну когда мне в том году генератор ковыряли, я похоже регулятор и покупал. Со щетками такой. На снятом как-то несложно его меняли. А как снять генератор? Там же и ремень еще натянут. Есть специфика?
Во-первых, какие контакты? Что неужели ВООБЩЕ все?!!!
Монтажный блок нового образца примерно годовалый. Генератор перебирали тогда же. Недавно ставил БСЗ, на катушке вообще новое всё. Провода от аккумулятора вместе с зажиганием поставил новые.
Что-то еще?
Во-вторых, эффект пропадает, когда нажмешь на тормоз. Как будто некая сила меняет свое направление и снимает затык.
И откуда берутся эти лишние вольты, мне решительно непонятно.
Лучше уж понять, в чем дело, чем поменять всю проводку, а проблема может так и останется. Поможите, кто чем может.
И откуда берутся эти лишние вольты, мне решительно непонятно.
Лучше уж понять, в чем дело, чем поменять всю проводку, а проблема может так и останется. Поможите, кто чем может.
Позавчера закупил регулятор заехал на яму. Посмотрел сверху - до генератора не добраться, слишком много понатыкано (один только газовый редуктор чего стоит), да и термостат не маленький.
Львиную часть времени снимал-ставил защиту картера и пыльник. Вынул-вставил новый регулятор, завожусь - работает. Померил напряжение на аккуме - 14,2В. Держит стабильно.
Сообразил, что надо было измерить со старым регулятором.
Подергал все проводочки на гене, ничего не болтается, порядок.
Вдоволь понаблюдать за вольтметром не успел, но стабильность заметно усилилась (с фарами, поворотниками и т.п.)
Радует.
Никаких скачков пока не было :)
Всех с наступающим!
Ну так в мурзилке же и пишут: "поврежден регулятор напряжения (короткое замыкание между выводом "Ш" и "массой")". Вот и коротит. И кстати, единственная причина указана. К тому же идет резкий отбор мощности у двигателя, а разве простое КЗ в проводке может такое изобразить? Ну даже и может, при обычном КЗ ток растет, а напряжение наоборот падает, насколько я знаком с электроникой.
Я на регулятор грешу все-таки.
Oposition, ЧЯ менял год назад из-за замыкания.
_Pat_, сигнал у меня не работал. Реле, предохранители в норме. Простыми проводками его подключишь - орет! Полазили - посмотрели, подпаяли ЧЯ, работает но потом вообще пару дней с утра аккум посаженный был. Ладно у меня схватывает легко, заводился потихоньку. Кинулся опять к мастеру, разобрали - померили. Оказалось замыкание (это уже наших рук дело оказалось) и одновременно обрыв, да еще и между платами, то бишь не исправить!
Там в ЧЯ ломаться-то нечему, стоят 2 платы в которые вставляются предохранители и реле. Вот эти 2 платы и чудят. Отвалится дорожка или замкнет, а потом не работает уже что-то в автомобиле. Если все в норме и по отдельности работает, а вместе не работает все равно, вот и признак, что менять надо. Может кто-то опишет и особо извращенные неисправности .
По счастью, чаще всего заменить надо предохранитель или реле :wink: .
Oposition, ЧЯ менял год назад из-за замыкания.
_Pat_, сигнал у меня не работал. Реле, предохранители в норме. Простыми проводками его подключишь - орет! Полазили - посмотрели,
[skip]
и признак, что менять надо. Может кто-то опишет и особо извращенные неисправности .
По счастью, чаще всего заменить надо предохранитель или реле :wink: .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы