Страница 11 из 23
Al_Dimich
Иван Карданов писал(а):

следующей моей машиной будет не "уставшая" ауди лет 5-7ми

А чё так? Иди и покупай. Объявлений с такими мильон bboyan
komatoz
D31 писал(а):

kolhoznik писал(а):

блин, чё спорите. Поставте рядом Ауди и Приору. Ауди круче во всём, так и по безопасности. На свои три звезды приора отработала.



+ очень много



некоторые на факты внимания не обращают им главное посраццо про "приоро-говно" supercool .
Al_Dimich
Иван Карданов писал(а):

Владельцам приор не обижаться, ничего личного. Внешне у"бищная машина.

Зато 17-летняя бочка с моновпрыском - это да... Шедевр просто дизайна и всего остального Razz
Перец
Иван_aka_Gaiver писал(а):

да че вы спорите то? приоро - УГ, это факт. при равных ценах приоро вместо ауди купит или колхозник или покуист или ебанат. все просто. а то звезды какието, зоны деформации... все эти звезды - маркетинговая профанация. так потом на могилке и напишут - по евронкап у его машины было 20 звезд... у трактора их не было вообще. cry



Убийца приор, вот на чем надо на дальняк ездить

DR
Перец писал(а):

Убийца приор


супротив трактора и этот не сдюжит
aai
Серго К. писал(а):

Хорошо, правый угол морды у Приоры самое слабое незащищенное место.
Так правильно? Smile

Вот чего ты х..й страдаешь??? По фото же совершенно очевидно, что для ауди удар был фронтальный, а для Приоры - нет. К примеру, я имел несчастье наблюдать последствия краш-теста своего Пежо 307 и ВАЗ 21099: Пежо получил от 99-й скальзящий удар под 90 градусов в правую часть переднего бампера, по словам жены(она была за рулем, меня вообще в машине не было), удар вообще не почуствовала(кстати, подушки не стреляли). У Пежо имеем: снесено все по середину фар, увело оба лонжерона, лопнуло лобовое стекло; у 99-й повреждения по всей левой стороне(читай - царапины), лопнуло заднее левоей колесо, после его замены уехала с "поля боя" своим ходом. Вывод: 99-я делает по безопасности Пежо 307?

PS Кстати, водитель ауди тоже Алень и виноват в аварии лишь немногим меньше горца на приоре.

Последний раз редактировалось: aai (04 Февраля 2010 11:56), всего редактировалось 1 раз
Иван Карданов
Al_Dimich писал(а):

Иван Карданов писал(а):

Владельцам приор не обижаться, ничего личного. Внешне у"бищная машина.

Зато 17-летняя бочка с моновпрыском - это да... Шедевр просто дизайна и всего остального Razz


Нет, отнюдь не шедевр. Но ей как бэ 17 лет. А Приоро только с конвейера.
Chud
Al_Dimich писал(а):

Иван Карданов писал(а):

Владельцам приор не обижаться, ничего личного. Внешне у"бищная машина.

Зато 17-летняя бочка с моновпрыском - это да... Шедевр просто дизайна и всего остального Razz


Как ни крути, а смотрится симпатичнее. pst
Иван Карданов
Chud писал(а):

Как ни крути, а смотрится симпатичнее. pst


Стал ловить себя на мысли, что после выхода Приоро стала нравиться 10-ко. Хотя раньше тоже не очень Razz
D31
komatoz писал(а):

D31 писал(а):

kolhoznik писал(а):

блин, чё спорите. Поставте рядом Ауди и Приору. Ауди круче во всём, так и по безопасности. На свои три звезды приора отработала.



+ очень много



некоторые на факты внимания не обращают им главное посраццо про "приоро-говно" supercool .



А фигли, Иван Карданов прочитал, что тут Audi обсирают и сразу запостил опровержение, а если бы была тема Приоро vs BMW, ничего писать не стал бы, ибо у него Audi и его задело! Так и счастливые обладатели Приоро недовольны тем, что их с фикалиями мешают, вот и доказывают чем могут.
Перец
DR писал(а):

Перец писал(а):

Убийца приор


супротив трактора и этот не сдюжит



pst http://news.moe-online.ru/view/215688.html

Ростовская компания «Бизон» объявила о завершении работ по созданию «супертрактора» на базе «Беларуса»

Машина сможет разгоняться до 100 километров в час. Предыдущая версия этого «супертрактора» достигала скорости 85 километров в час, однако после доработки дизельного мотора, который теперь развивает более 200 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, гоночный трактор сможет разогнаться быстрее 100 километров в час. Теперь в планах разработчиков - установить мировой рекорд скорости для тракторов.

Помимо мощного двигателя для «супертрактора» были разработаны дисковые тормоза, а также модернизированы трансмиссия и передняя подвеска..
Chud
D31 писал(а):

Так и счастливые обладатели Приоро недовольны тем, что их с фикалиями мешают, вот и доказывают чем могут.


Это их проблемы, что они "счатливые" обладатели преоро, а не нормальной машины. pst
Перец
Surbet
Некоторые как зомби верят в марку, но не в физику -))))
Иван Карданов
D31 писал(а):


А фигли, Иван Карданов прочитал, что тут Audi обсирают и сразу запостил опровержение, а если бы была тема Приоро vs BMW, ничего писать не стал бы, ибо у него Audi и его задело! Так и счастливые обладатели Приоро недовольны тем, что их с фикалиями мешают, вот и доказывают чем могут.


Нет, я прекрасно понимаю, если "счастливые обладатели Приоро" честно скажут - "Да, неказистая, но за эти деньги ничего нового нормального не взять". Это было бы понятно. Но, *лять, она не стала из-за этого красавицей. ХЗ как она в эксплуатации, мож супер-пупер, но лично меня капот и фары от Газели убивают наповал.
ЗЫ. Из всего тазопрома, имхо, Калина выглядит наиболее достойно (внешне, по крайней мере) Симпатичный бабский автомобиль pst
Al_Dimich
"Audi A4 1.8 четырехдверный седан, масса 1244 кг.

Audi A4 1997 года выпуска получила оценку в виде трех звезд за безопасность в случае лобового и бокового ударов, однако третья звезда перечёркнута , что говорит о неприемлемо высоком риске водителя получить травму грудной клетки при боковом ударе. Автомобиль не смог бы соответствовать новым требованиям безопасности, которые вступили в силу с октября 1998 года, в части касающейся бокового удара. Оценка за нагрузку на грудную клетку, полученной от ремня безопасности при лобовом ударе, была занижена за счет смещения передней панели внутрь салона. Наличие жестких элементов в районе расположения колен повышает опасность получения травмы не только колен, но и тазобедренной части.

ЛОБОВОЙ УДАР : В результате удара стойка лобового стекла была смещена внутрь салона на 104 мм. Корпус A4 практически не получил разрушений – пришлось приложить усилия, чтобы открыть дверь водителя, но дверь со стороны пассажира открылась без проблем. Рулевое колесо также сместилось назад на 71 мм и вверх на 2 мм. Ниша для ног получила повреждения средней тяжести, а педаль тормоза оказалась смещенной внутрь салона на 77 мм.
Audi A4 продемонстрировала хорошую степень защиты головы – голова была стабильно зафиксирована на подушке безопасности. Рулевая колонка лишь чуть-чуть сместилась внутрь салона. Защита шеи также оказалась хорошей. Датчики манекена зафиксировали чрезмерную нагрузку на грудную клетку от ремня безопасности, которая в реальности может стать причиной травмы. Действие нагрузки было усилено смятием корпуса на уровне передней панели. Водитель ударился левым коленом об обшивку непосредственно под рулевой колонкой, в результате чего обшивка была пробита в районе ограничителя поворота колес. Экспертам пришлось снизить оценку за защиту колена и тазобедренной части: если бы колено прошло дальше в обшивку, то оно могло удариться о сам ограничитель поворота колес. Более того, скоба, поддерживающая переднюю панель, могла бы также стать причиной локализованной травмы колена. Если бы удар пришелся из немного другого положения, то результат хуже бы не стал. Правым коленом водитель ударился о переднюю панель над пепельницей. И снова оценка за безопасность колена и тазобедренной части была снижена: если бы колено сместилось слегка влево, оно бы ударилось о кронштейн рулевой колонки, а если бы прошло еще чуть дальше, то попала бы непосредственно в рулевую колонку. Опорный кронштейн передней панели мог бы стать причиной локализованной травмы самого колена. Тем не менее, ниша для ног получила незначительную деформацию и обеспечила достаточно хорошую защиту ступней и лодыжек.
Безопасность пассажира в целом была продемонстрирована на хорошем уровне, хотя нагрузка от ремня оказалась травмоопасной для грудной клетки. Голени пассажира также подверглись риску получить травму. В результате испытаний не потребовалось изменять данные, полученные с датчиков манекена, чтобы смоделировать аварийную ситуацию с пассажирами разного роста или пассажирами, сидящих в различных положениях, а также ситуацию при ударах различной силы.

БОКОВОЙ УДАР : При боковом ударе была продемонстрирована хорошая защита головы. Однако датчики всех ребер манекена зафиксировали высокую нагрузку; это значит, что защита груди оказалась на низком уровне. Тем не менее, по результатам испытаний степень безопасности брюшной полости и таза была признана адекватной."
Tchuba
koresh86 писал(а):

Серго К. писал(а):

Ромег писал(а):

Безопасность свежего немецкого автомобиля и модернизированной десятки из начала 90-х НЕЛЬЗЯ сравнивать.



2000 год - это свежий? wwow

В любом случае лишний повод задуматься, что важнее - непонятные принципы или жизнь и здоровье?



важнее что машина НОВАЯ!!!!! и в ней сиденья не пропуканы!!! gpn



думаю в этой "новой" приоре они не только пропуканы-там на месте джигита лужа+куча осталась
D31
Chud писал(а):

D31 писал(а):

Так и счастливые обладатели Приоро недовольны тем, что их с фикалиями мешают, вот и доказывают чем могут.


Это их проблемы, что они "счатливые" обладатели преоро, а не нормальной машины. pst


Ну так и пытаются доказать, что это для них не проблема, а счастье.

За секунду до аварии, "счастливый обладатель" должен был кричать, что так не честно и что твоя старинная Ауди тяжелее, и если бы ты купил (за те же деньги) себе новую пятнаху, то я бы тебя сейчас уделал бы!
Chud
D31 писал(а):

За секунду до аварии, "счастливый обладатель" должен был кричать, что так не честно и что твоя старинная Ауди тяжелее, и если бы ты купил (за те же деньги) себе новую пятнаху, то я бы тебя сейчас уделал бы!


За секунду до аварии "счатливый" обладатель тупо сходит под себя по большому и маленькому. pst
Al_Dimich
Иван Карданов писал(а):

"счастливые обладатели Приоро" честно скажут - "Да, неказистая

Гыы... Почему бы владельцам 17-летних бочек не начать с себя... Например сказать: "да я голодранец с голой жоппой, но хочу ездить на ауди, а кроме уёпищной 17-летней бочки на эти деньги ничего не взять"
Al_Dimich
Chud писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Зато 17-летняя бочка с моновпрыском - это да... Шедевр просто дизайна и всего остального Razz


Как ни крути, а смотрится симпатичнее. pst

Это у тебя вкус извращённый всяческими рыбообразными цывиками supercool
Chud
Al_Dimich писал(а):

Chud писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Зато 17-летняя бочка с моновпрыском - это да... Шедевр просто дизайна и всего остального Razz


Как ни крути, а смотрится симпатичнее. pst

Это у тебя вкус извращённый всяческими рыбообразными цывиками supercool


А ты уепище замкадное куле не купил себе преоро? pst
Иван Карданов
Al_Dimich писал(а):

Иван Карданов писал(а):

"счастливые обладатели Приоро" честно скажут - "Да, неказистая

Гыы... Почему бы владельцам 17-летних бочек не начать с себя...



Иван Карданов писал(а):


Нет, отнюдь не шедевр. Но ей как бэ 17 лет. А Приоро только с конвейера.



Al_Dimich писал(а):

Например сказать: "да я голодранец с голой жоппой, но хочу ездить на ауди, а кроме уёпищной 17-летней бочки на эти деньги ничего не взять"


Ну не алигарх это точно, чтобы за 350 рэ купить то, что этих денег отнюдь не стоит. Отличается от моей только присутствием кондея и отсутствием задних дисковых тормозов . Именно на ауди ездить не собирался, так карты легли. Про "уёпищность 17-летней бочки" оставляю без комментариев.
ЗЫ. Владелец приоро видимо диагноз. Засим дискуссию прекращаю.
avtoBAN
У пассажира, в этой Приоре, нет подушек безоопасности

Поэтому, он и пострадал

А я спецом брал люксовую, с двумя подухами, и убереги меня бог ездить больше 100 км/ч
Al_Dimich
Chud писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Chud писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Зато 17-летняя бочка с моновпрыском - это да... Шедевр просто дизайна и всего остального Razz


Как ни крути, а смотрится симпатичнее. pst

Это у тебя вкус извращённый всяческими рыбообразными цывиками supercool


А ты уепище замкадное куле не купил себе преоро? pst

Чё уёпок, обиделсо? Обтекай пока supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы