Вобщем-то суть поднятия темы вот какая - когда загнал я это 11-ю в гараж,то она ели заехала, 2 дня у меня в гараже и машинка на ходу, осталось много мелочей доделать. Ездиет нормально,но сегодня стал замечать такую тенденцию - при движении на 3-й передаче если нажать педальку газа примерно на половину,а точнее бк показывает 30-40% открытия,то машина начинает дергаться,анологично и со 2-й передачей,но это только при движении,а если постоять,тронуться и на 2-ю переключиться и нажать педальку газа,то дерганий нету,потом опять начинаются после движения,если проехаться а потом вторую воткнуть и опять пойти на разгон примерно с 20 км то опять дергается,пробовал на 3-й давить педаль газа и смотреть что произойдет услышал что-то похожее на выстрел в глушитель
Думал что что-то с инжектором,топливом, и т.п. а потом подумал еще и пришел к единственному логическому объяснению чтого эффекта: на улице у нас сегодня -30 забор воздуха почти с улици идет,соответственно при резком нажатии на педаль газа холодный воздух поступает камеру сгорания и там резко расширяется,соответственно объем воздуга для той порции топлива,которую подала форсунка слишком велик,в следствии чего происходит провал в мощьности.На карбовых есть переключение режима забора воздуха - либо с жаревни либо с улици,а в инжекторе нет.Подъехал к дому открыл капот и потрогал корпус воздушного фильтра а он ледяной,патрубок от него к корпусу воздушной заслонки тоже ледяной,рессивер тоже ледяной,следовательно мои догадки близки к истине.Кстати доэтого при более теплой погоде нормально все было. Кто сталкивался с таким эффектом подскажите что делали или может там есть "Зимний вариант" подачи воздуха. Возможно я ошибаюсь но с точки зрения физики такое возможно. еслиб он косячил, то чек загорелась бы наверное да
да и на холостых тоже думаю былоб нестабильно.
когда тепло было работало ведь все нормально.
вобщем будем эксперементировать
а вобще если я не ошибаюсь это температура двигателя
а как он может корректировать плотность воздуха если он не знает его температуру?насколько я знаю в эбу не поступает такая информация.
я грю тебе возьми на пробу у кого-нить мз-на 99 процентов уверен болезнь снимет как рукой

а помоему нифига не так.датчик только выдает токовый сигнал или напряжение контроллеру
ЭБУ знает все
? поздух уже градусов -35, соответственно контроллех теряется
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


