Страница 13 из 14
Bladik874
Пиз...ц и у них ещё инфляция 9% за год - Ху...та и пиз...ж в прямом эфире нашими политиками. Реально от 20%, а то и выше.
Vasa
Иван_aka_Gaiver писал(а):

хз.. ога. покупал булочки по 7-90, щас стали по 10-90...


ну значт точно, буханка стоила вроде рублей 17, вчера оказалась 22. псы ёпт. придется отказаться от белого хлеба hehe
Nekto
Странный вы народ - пока была лазейка в законе - про него все молчали. Как лазейку прикрыли - внезапно все стало плохо hehe
ЗЫ На 99%(ИМХО) водил - этот закон не влияет никак.
Johann Halter
Vasa писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

хз.. ога. покупал булочки по 7-90, щас стали по 10-90...


ну значт точно, буханка стоила вроде рублей 17, вчера оказалась 22. псы ёпт. придется отказаться от белого хлеба hehe

лет нескокльо назад отказался. только с красной икрой если... Razz
pupus
Vasa писал(а):

Полагаю, то же самое касается и машины.


а если я с палаткой приеду на море, тогда что?
Nikola802
Вопрос строго в том, что ты должен понимать и видеть, за что ты платишь государству налоги!
Когда понимаешь, что твои деньги уходят не на строительство дорог (если уж мы говорим об автомобильной тематике), а не Каенны и особняки чинопузам, то платить не хочется...
Но вернемся к налогу. Мне странно, почему никто не вспомнил о таком прекрасном способе их избежать, как тюнинг. Причем речь не идет о тюнинге ВАЗов, подобное можно сотворить практически с любой ино...
Возъмем такой пример: Volvo S60, базовая версия с мотором 2,4 140 л.с. Но ведь именно на этом блоке сделан мотор в 170 л.с. и турбоверсия с 210 л.с.
Про VAG'овские моторы вообще молчу, легендарный 1,8T 150 л.с. легко и непринужденно "разгоняется" до 240 л.с.
А в ПТС останутся все те же скромные 140-150 л.с. И ГАЙцев на ТО можно посылать в йух, номер блока тот-же, нормы ЕВРО выполняются...

P. S. У двоюродного брата Audi A4 Quattro 1,8T. До этого он ездил на MB W124 E500 и 150 "лошаденок" Audi, да еще разделенных на 4 ведущих, ему явно не хватало. После тюнинга в ней около 300 л. с., полученная версия все равно дешевле заводской S4, а налоги он платит за 150 л.с. причем, цитирую "приятно хоть где-то наипать государство, а то все большо оно нас..."
komatoz
Nikola802 писал(а):

почему никто не вспомнил о таком прекрасном способе их избежать, как тюнинг


неужели КПП на версии в 140 и в 300 лошадок установлены одинаковые ?
ИМХО не всегда тюнинг "в тему" получается.
Да и не все на это готовы, поскольку тюнинг=снятие с гарантии.
Johann Halter
Nikola802 писал(а):

Вопрос строго в том, что ты должен понимать и видеть, за что ты платишь государству налоги!
Когда понимаешь, что твои деньги уходят не на строительство дорог (если уж мы говорим об автомобильной тематике), а не Каенны и особняки чинопузам, то платить не хочется...
Но вернемся к налогу. Мне странно, почему никто не вспомнил о таком прекрасном способе их избежать, как тюнинг. Причем речь не идет о тюнинге ВАЗов, подобное можно сотворить практически с любой ино...
Возъмем такой пример: Volvo S60, базовая версия с мотором 2,4 140 л.с. Но ведь именно на этом блоке сделан мотор в 170 л.с. и турбоверсия с 210 л.с.
Про VAG'овские моторы вообще молчу, легендарный 1,8T 150 л.с. легко и непринужденно "разгоняется" до 240 л.с.
А в ПТС останутся все те же скромные 140-150 л.с. И ГАЙцев на ТО можно посылать в йух, номер блока тот-же, нормы ЕВРО выполняются...

P. S. У двоюродного брата Audi A4 Quattro 1,8T. До этого он ездил на MB W124 E500 и 150 "лошаденок" Audi, да еще разделенных на 4 ведущих, ему явно не хватало. После тюнинга в ней около 300 л. с., полученная версия все равно дешевле заводской S4, а налоги он платит за 150 л.с. причем, цитирую "приятно хоть где-то наипать государство, а то все большо оно нас..."



все это весело но компрессор кит на м54 мотор на БМВ стоит 7к евро в норвегии.. с установкой. у нас дороже - под 10кевро. накуй мне такой тюнинг?

Цитата:

Да и не все на это готовы, поскольку тюнинг=снятие с гарантии.

ну для дуриков купившие новые 140 лс и не удовлетворенные ими - да. ROFL
Nikola802
komatoz писал(а):

неужели КПП на версии в 140 и в 300 лошадок установлены одинаковые ?


В трансмиссии только одно изменение - кевларовый диск ClutchNet. Тормоза тоже изменены не сильно - спереди диски с проточкой и армированные шланги, по кругу - спортивные тормозные колодки.
Подвеска штатная "европейка" (то есть не задранная).

komatoz писал(а):

Да и не все на это готовы, поскольку тюнинг=снятие с гарантии.


Во-первых, в данном случае Audi была куплена б/у.
Во-вторых, если машина покупается под тюнинг, то покупка б/у не столь бредова, в большинство агрегатов все равно залезать, заодно и порядок наведешь...
В-третьих, если говорить о новом авто, то тюнинг-ателье при официальных дилерах дают собственную гарантию.
В-четвертых, что же так о гарантии трястить? Иномарки ведь не ломаются...
Grishka
Nikola802 писал(а):

komatoz писал(а):

неужели КПП на версии в 140 и в 300 лошадок установлены одинаковые ?


В трансмиссии только одно изменение - кевларовый диск ClutchNet. Тормоза тоже изменены не сильно - спереди диски с проточкой и армированные шланги, по кругу - спортивные тормозные колодки.
Подвеска штатная "европейка" (то есть не задранная).

komatoz писал(а):

Да и не все на это готовы, поскольку тюнинг=снятие с гарантии.


Во-первых, в данном случае Audi была куплена б/у.
Во-вторых, если машина покупается под тюнинг, то покупка б/у не столь бредова, в большинство агрегатов все равно залезать, заодно и порядок наведешь...
В-третьих, если говорить о новом авто, то тюнинг-ателье при официальных дилерах дают собственную гарантию.
В-четвертых, что же так о гарантии трястить? Иномарки ведь не ломаются...



+1, Делал чиповку на Шкоде у офицалов, с гарантии никто не снимает.
komatoz
Grishka писал(а):

Делал чиповку


"Чиповка" добавила 100 кобыл ?

на приорке я сам "чиповку" делаю и тоже с гарантии не слетаю. потому как перед ТО заливаю заводскую прошивку обратно hehe


не, мысля конечно интересная по модернизации двигла, но меня гложет мысль, техосмотр можно не пройти. ТУпо откроют двигатель, спросят это чо за железяка , двигатель нестанлартный, покаж сертификаты на установленную железяку...

Одно время в Башкирии даже к растяжкам придирались, а тут откроеш, а под катопот турбонаддув, пихло неузнаваемо изуродовано всякими там турбинками.

Возможно поначалу будет проканывать, как с транзитками например. а потом и эту лавочку прикроют.
Bladik874
Nikola802 писал(а):

Вопрос строго в том, что ты должен понимать и видеть, за что ты платишь государству налоги!
Когда понимаешь, что твои деньги уходят не на строительство дорог (если уж мы говорим об автомобильной тематике), а не Каенны и особняки чинопузам, то платить не хочется...
Но вернемся к налогу. Мне странно, почему никто не вспомнил о таком прекрасном способе их избежать, как тюнинг. Причем речь не идет о тюнинге ВАЗов, подобное можно сотворить практически с любой ино...
Возъмем такой пример: Volvo S60, базовая версия с мотором 2,4 140 л.с. Но ведь именно на этом блоке сделан мотор в 170 л.с. и турбоверсия с 210 л.с.
Про VAG'овские моторы вообще молчу, легендарный 1,8T 150 л.с. легко и непринужденно "разгоняется" до 240 л.с.
А в ПТС останутся все те же скромные 140-150 л.с. И ГАЙцев на ТО можно посылать в йух, номер блока тот-же, нормы ЕВРО выполняются...

P. S. У двоюродного брата Audi A4 Quattro 1,8T. До этого он ездил на MB W124 E500 и 150 "лошаденок" Audi, да еще разделенных на 4 ведущих, ему явно не хватало. После тюнинга в ней около 300 л. с., полученная версия все равно дешевле заводской S4, а налоги он платит за 150 л.с. причем, цитирую "приятно хоть где-то наипать государство, а то все большо оно нас..."



Это она..зм.
1. Не верю что хороший тюнинг будет стоить ДЁШЕГО! Лучше сразу купить более мощное авто !
2. Обида в следующем -
1) Старая машина, более 250л.с. ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ ШО ПИПЕЦ! За аналогичную машину С класса налог смешной-копеечный )) Вопрос? Почему? По логике сколько ты ездишь - сколько портишь дороги машиной-сколько бензина прожигаешь - столько и ПЛАТИТЬ НУЖНО!
2) Ну и самое главное - куда вообще идут эти ДЕНЬГИ? ГДЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ? ИХ НЕТ И В ПОМИНЕ. Дорог не то что нет качественных их нет даже СРЕДНЕНЬКИХ! Наши дороги - ПОЛНЕЙШАЯ Х...ТА!
За что ПЛАТИТЬ ТО И КОМУ? На дачу кому-нибудь или на Куршаль?
Grishka
komatoz писал(а):

Grishka писал(а):

Делал чиповку


"Чиповка" добавила 100 кобыл ?

на приорке я сам "чиповку" делаю и тоже с гарантии не слетаю. потому как перед ТО заливаю заводскую прошивку обратно hehe


не, мысля конечно интересная по модернизации двигла, но меня гложет мысль, техосмотр можно не пройти. ТУпо откроют двигатель, спросят это чо за железяка , двигатель нестанлартный, покаж сертификаты на установленную железяку...

Одно время в Башкирии даже к растяжкам придирались, а тут откроеш, а под катопот турбонаддув, пихло неузнаваемо изуродовано всякими там турбинками.

Возможно поначалу будет проканывать, как с транзитками например. а потом и эту лавочку прикроют.



150 >>> 180
Tony999io
Nikola802 писал(а):

komatoz писал(а):

неужели КПП на версии в 140 и в 300 лошадок установлены одинаковые ?


В трансмиссии только одно изменение - кевларовый диск ClutchNet. Тормоза тоже изменены не сильно - спереди диски с проточкой и армированные шланги, по кругу - спортивные тормозные колодки.
Подвеска штатная "европейка" (то есть не задранная).


как же у вас преороводов все просто
просто ниибат*о как. а на заводе ииоты сидят
у тебя хоть раз была турбовая машина?
так вот начну с малого
что коробки там разные и дело не только в моменте который на нее передается, а разные передаточные числа
и турбовые коробки длинные по передачам
что бы постоянно в ограничитель не упиратся
а гаржданская версия на турбовой коропке будет тупить
так что не надо гнать про то что не знаете.
komatoz
Tony999io писал(а):

так что не надо гнать про то что не знаете.


не надо обобщать supercool я же не зря спросил про кробки..
з.ы. есичо я тоже приоровод Smile
Tony999io
komatoz писал(а):

Tony999io писал(а):

так что не надо гнать про то что не знаете.


не надо обобщать supercool я же не зря спросил про кробки..
з.ы. есичо я тоже приоровод Smile


Кома, к тебе это не относилось
просто всегда поражали люди которые незная выдают свое незнание за аксиому
komatoz
Grishka писал(а):

Делал чиповку на Шкоде у офицалов


Grishka писал(а):

150 >>> 180


"доктор научите меня" как путем изменения настроек ПО можно добавить 30 лошадей авто ???

Нет я конечно понимаю, что если например валы там менялись, нормы евро убирали, но просто перепрошить моск авто и получить 30 кобыл..., это нечто


И откуда такие точные данные что было 130 л.с а стало 150 ?
на стенде гоняли ДО и После чиповки ??
SeaRunner
Nikola802 писал(а):

В-четвертых, что же так о гарантии трястить? Иномарки ведь не ломаются...



В оригинале было: "иномарки часто не ломаются". В отличие от таза. supercool
SeaRunner
komatoz писал(а):


"доктор научите меня" как путем изменения настроек ПО можно добавить 30 лошадей авто ???

Нет я конечно понимаю, что если например валы там менялись, нормы евро убирали, но просто перепрошить моск авто и получить 30 кобыл..., это нечто


И откуда такие точные данные что было 130 л.с а стало 150 ?
на стенде гоняли ДО и После чиповки ??




Вера, друг мой, вера творит чудеса... gpn
Raven 78
komatoz писал(а):

Одно время в Башкирии даже к растяжкам придирались, а тут откроеш, а под катопот турбонаддув, пихло неузнаваемо изуродовано всякими там турбинками.

Возможно поначалу будет проканывать, как с транзитками например. а потом и эту лавочку прикроют.


У меня атмо-Легась, а между чашками передних стоек стоит растяжка от такой же Субы, только турбо, Эс-Ти-Ай.
Если возникнет желание, могу поставить турбо-мотор, тем более, что модель одинаковая и обозначена в ПТС просто как EJ20. А 137 л/с там или 260 - попробуй, определи "на глазок".
SeaRunner
Bladik874 писал(а):

1) Старая машина, более 250л.с. ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ ШО ПИПЕЦ! За аналогичную машину С класса налог смешной-копеечный )) Вопрос? Почему? По логике сколько ты ездишь - сколько портишь дороги машиной-сколько бензина прожигаешь - столько и ПЛАТИТЬ НУЖНО!



На выборах за депутатов голосовал? А ведь это они этот закон приняли... supercool
Хотя все происходящее совершенно понятно - раньше, например, "Чайки", свой ресурс выработавшие, на металлолом распиливали. Чтобы не могло быдло даже случайно на них сесть и поехать. Сейчас то же самое с помощью налога делают. Должны же нищеброды знать, кому дорогу уступать. Ибо общество без цветовой дифференциации штанов обречено...
hehe


Bladik874 писал(а):

За что ПЛАТИТЬ ТО И КОМУ? На дачу кому-нибудь или на Куршаль?



А как же дорогие слуги народа - из без дач? Куету глаголить изволите, работа у них тяжелая, нервная, без Куршавеля - никак... supercool
Acquirer
Raven 78 писал(а):

Если возникнет желание, могу поставить турбо-мотор, тем более, что модель одинаковая и обозначена в ПТС просто как EJ20.


Нумера на дрыгателе нет?
Bladik874
SeaRunner писал(а):

Bladik874 писал(а):

1) Старая машина, более 250л.с. ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ ШО ПИПЕЦ! За аналогичную машину С класса налог смешной-копеечный )) Вопрос? Почему? По логике сколько ты ездишь - сколько портишь дороги машиной-сколько бензина прожигаешь - столько и ПЛАТИТЬ НУЖНО!



На выборах за депутатов голосовал? А ведь это они этот закон приняли... supercool
Хотя все происходящее совершенно понятно - раньше, например, "Чайки", свой ресурс выработавшие, на металлолом распиливали. Чтобы не могло быдло даже случайно на них сесть и поехать. Сейчас то же самое с помощью налога делают. Должны же нищеброды знать, кому дорогу уступать. Ибо общество без цветовой дифференциации штанов обречено...
hehe


Bladik874 писал(а):

За что ПЛАТИТЬ ТО И КОМУ? На дачу кому-нибудь или на Куршаль?



А как же дорогие слуги народа - из без дач? Куету глаголить изволите, работа у них тяжелая, нервная, без Куршавеля - никак... supercool



1) Нееееееее........не голосовал....так как пох на них. Они эти все законы принимают не ради населения, а ради того чтобы себе карман набить - поэтому как и говорил - ПОХ НА НИХ! Smile
2) Всеми силами стараюсь, чтобы эти трутни как можно реже ездили в Куршавель, чтобы на коттедж им не хватило, на кайен и тд и тп.
Raven 78
Acquirer писал(а):

Нумера на дрыгателе нет?


Конечно, есть. И я далек от мысли считать регистрирующие органы идиотами.
Просто при замене ДВС они "закрывают глаза" на каталог FHI, в результате в ПТС остаются 137 л/с. По бумагам все чисто - замена двигателя модели EJ20 на EJ20. supercool
В дальнейшем никто не будт сверять номер движка с каталогом, это не нужно ни ИДПС, ни налоговой.
parovozik
Bladik874 писал(а):

а что ПЛАТИТЬ ТО И КОМУ? На дачу кому-нибудь или на Куршаль?


Тоже никогда не понимал этот транспортный налог. На что деньги идут. Поэтому считал его всегда вторым подоходним. Государству же нужно откудато деньги брать на свое развлечение. Вот они и обложили налогом. А чтоб бунтов сильных не было они его диференцировали в зависмости от мощности двигателя. Ведь большинствоездит на слабосильных моторах. Ребята а может кто знает грузовики и автобусы тоже платят транспортный налог?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы