Страница 14 из 30
Atomic-DM
Kirill111 писал(а):

Оставляй 75,6. Рампу меняй.


ок.

Serg_x писал(а):

Скинь в личку адресок где 78е продаю


http://rdalliance.ru/index.php?showtopic=45065
Serg_x
Atomic-DM писал(а):


Serg_x писал(а):

Скинь в личку адресок где 78е продаю


http://rdalliance.ru/index.php?showtopic=45065


Пасиб! Знаю этот форум!
Mikle_UFA
Вообщем чем дольше думаешь тем хуже...
Звонил на ТДМК - говорят все тюнинговые поршня 21124т втыковые и ст.сж. 9,5, не хватает 1,2мм, увеличивать циковки нереально, т.к. там и так лужа - ст.сж. совсем упадет.
а так хотелось дешево и сердито...
спорт не хочу, хочу момент и надежность.
Очень интересен вариант Кир-Кука - не понимаю как 84 колено влезает в блок? Есть варианты СТИ 218 и Супер-Авто для низкого блока на сайте meta-s - совсем не бюджетные, там поршень СТИ 218.00 - объем камеры в поршне - 8см*3 - непонятно втыковый или нет? Автрамат 21128 для низкого блока не делает.
сайт суперавто что-то давно не доступен, инфы мало совсем.
Кир-кук
Mikle_UFA писал(а):

Очень интересен вариант Кир-Кука - не понимаю как 84 колено влезает в блок?


Лехко Smile

Mikle_UFA писал(а):

сайт суперавто что-то давно не доступен, инфы мало совсем.


Да прикрыли, видать, халявную лавочку... supercool
В низкий блок ставили 80 колено и 84 поршень, на кольцах БМВ (М52).
Был ли там сам поршень с БМВ

я не знаю. И какой был шатун, тоже нефкурсах Pardon

Вот эти моторы ходили беспроблемно 200ткм - только в путь.
Куда точить после 84 размера, сюпир-аффто не сказало... Smile
Чибис писал(а):

Кир-кук писал(а):

Мне вот первая разборка светит за 60 - замена колец,


какие колечки будут ставица, также МАЛЕ?


Зачем же ещё раз... на те же грабли Smile
Mikle_UFA
Кир-кук писал(а):

Mikle_UFA писал(а):
Очень интересен вариант Кир-Кука - не понимаю как 84 колено влезает в блок?

Лехко Smile



т.е. - напильником блок не надо дорабатывать чтоб крутилось?
или там под шатун диаметр меньше?
и в низкий блок влезет?
Кир-кук
Mikle_UFA писал(а):

т.е. - напильником блок не надо дорабатывать чтоб крутилось?


Напильником не надо, там буквально миллиметраж Smile
Mikle_UFA писал(а):

или там под шатун диаметр меньше?

Ага supercool
Mikle_UFA писал(а):

и в низкий блок влезет?


И в низкий влезет..., только вылезет из него на 2.3 мм.
Искать шатун 129-2.3 - не вариант, ибо в НМТ его сплющит об 84 колено Smile
_snippy_
имхо мотор от супирафто ужасен, ибо:
1) тонкие шейки у 84 колена
2) короткие для 84-го колена и хлипенькие шатуны
3) редкие и дорогие тонкие кольца, нахуа они на тракторном моторе?

имхо крутить его выше 7к ваще ссыкотно, поэтому его удел - тягать прицепы))
Кир-кук
_snippy_ писал(а):

1) тонкие шейки у 84 колена


Ты провёл расчёт на прочность ??? Поделись, будь другом Smile
_snippy_ писал(а):

2) короткие для 84-го колена и хлипенькие шатуны

да уж не сильно короче 78/121,
а на счёт хлипкости...
помницца, кто-то обещал порвать шатун приоры и тупорылую ободранную штамповку..
Хочецца спросить - на чём дело встало, тов. испытатели supercool ???
_snippy_ писал(а):

3) редкие и дорогие тонкие кольца, нахуа они на тракторном моторе?


Какая связь у колец с трактором wwow ???
Тонкие кольца компактны, а во-вторых, значительно меньше трение,
ибо на кольца приходицца до 60% потерь на трении.
Видимо, из-за этого они дорогие Smile
_snippy_ писал(а):

имхо крутить его выше 7к ваще ссыкотно, поэтому его удел - тягать прицепы))


Крутить выше 7к должно быть ссыкотно любое двигло, кроме роторного,
поэтому удел крутил - скорый галстук и смиренно за трактором - в берлогу supercool
_snippy_
Кир-кук писал(а):

Крутить выше 7к должно быть ссыкотно любое двигло


расскажи об этом инженерам Хонды

Кир-кук писал(а):

Ты провёл расчёт на прочность ??? Поделись, будь другом



Рассчитать - не вапрос, только там никаких расчетов нинада. Тебе напомнить пару фоток обломаных 84-х колен?


Кир-кук писал(а):

ибо на кольца приходицца до 60% потерь на трении.


да все 100%, не меньше
связь толщины колец, оборотов и мехпотерь не очевидна?
то-то я смотрю, что они так удачны в этом моторе, что ни укого нет проблем с ужором масла и т.д.

Кир-кук писал(а):

помницца, кто-то обещал порвать шатун приоры и тупорылую ободранную штамповку..

Хочецца спросить - на чём дело встало, тов. испытатели ???



Дело встало за испытательной машиной. А причем тут приорошатун и луганское 129 мм гавно? И что такое тупорылая ободранная штамповка?
Чибис
Кир-кук писал(а):

Зачем же ещё раз... на те же грабли


есть наработки по другим граблям=кольцам? Smile если можно ссылку, артикул или любую другую инфу? Drinks or Beer
Atomic-DM
Чибис
считается , что вазовские лучше всего.
Кир-кук
_snippy_ писал(а):

Дело встало за испытательной машиной.


Вот как дело сдвинецца, будут ответы на все вопросы Smile
_snippy_ писал(а):

Тебе напомнить пару фоток обломаных 84-х колен?

Мне - не надо.
Одно фото как бы ниачом... без подробных каментов владельца мотора supercool
Чибис писал(а):

есть наработки по другим граблям=кольцам? если можно ссылку, артикул или любую другую инфу?


Чибис, я всю нашу "братву" помню можно сказать в лицо Wink
Как только.., так сразу отпишусь supercool
Atomic-DM писал(а):

Чибис
считается , что вазовские лучше всего.

Он спрашивал не про рикеновскую лицензию 80-х годов Smile
Санёг
Кир-кук писал(а):


Одно фото как бы ниачом... без подробных каментов владельца мотора supercool

фото этих миллион, колено 84 с тонкими шейками жидкое, при попытках его крутить дристает регулярно Razz
Кир-кук
alex83i писал(а):

фото этих миллион, колено 84 с тонкими шейками жидкое, при попытках его крутить дристает регулярно


и правильно делает ROFL
Крутить надо 71/82-84, всё остальное (75.6-78-80) нет-нет, да каааак дриснет Drinks or Beer
Serg_x
Кир-кук
Я почему то думал что чем меньше ход колена тем безопаснее и практичнее делать его крутильным
Kirill111
Serg_x писал(а):

Кир-кук
Я почему то думал что чем меньше ход колена тем безопаснее и практичнее делать его крутильным

Ну во-первых он так и написал Wink
А во-вторых не важен ход колена, важен Р/С. Wink
х123ас
Serg_x писал(а):

Кир-кук

Я почему то думал что чем меньше ход колена тем безопаснее и практичнее делать его крутильным


так оно так и есть Smile
Serg_x
х123ас писал(а):


так оно так и есть Smile


Он написал 82-84 крутить можно, а 78-80 - нет Pardon
Kirill111 писал(а):


А во-вторых не важен ход колена, важен Р/С. Wink


не важен ход колена, значит важна длина шатуна, а больше ход - длиннее шатун. Разве не так? Кстати как учитывается смещение пальца в этом расчете? Ведь ход можно увеличить, шатун оставить прежний сместив палец.
Kirill111
Serg_x писал(а):

х123ас писал(а):


так оно так и есть Smile


Он написал 82-84 крутить можно, а 78-80 - нет Pardon
Kirill111 писал(а):


А во-вторых не важен ход колена, важен Р/С. Wink


не важен ход колена, значит важна длина шатуна, а больше ход - длиннее шатун. Разве не так? Кстати как учитывается смещение пальца в этом расчете? Ведь ход можно увеличить, шатун оставить прежний сместив палец.


По первому пункту чет ты жестко затупливаешь, там вполне понятно написано 71/82-84.. Вроде вполне ясно что 71 - ход стокового колена полторашки, а 82-84 - доступные ТАЗу диаметры цилиндров. Дробь там не ради прикола стоит. Wink

Насчет второго вопроса - невкурил что ты спрашиваешь. Удлиннение хода колена, как и удлиннение шатуна, а удлиннение обоих тем более, приводит к необходимости смещать палец чтобы поршень не вылезал из блока, либо наращивать высоту блока. Не смещая палец можно увеличить ход колена, уменьшив на столько же длину шатуна. Но это неправильно ибо Р/С будет ахтунг. Wink

З.Ы. Прописные истины какбэ Wink
Санёг
Kirill111 ты какие шатуны не ставь на 84 колено, оно от этого прочнее нестанет hehe
Kirill111
alex83i писал(а):

Kirill111 ты какие шатуны не ставь на 84 колено, оно от этого прочнее нестанет hehe

Я думаю если на 84ом Р/С вывести до 1,75 то от оборотов оно врядли дриснет. Хотя конечно и с большей вероятностью чем 71/121 Pardon
Serg_x
Kirill111
ааааа все понял Good
Stels_dust
Кир-кук писал(а):

Да чё за поршня - самопал с ТЛТ, что же ещё Smile
Смещение там будет на 78 колене : 3.5 + 8мм с длинного шатуна = 11.5.
Разумеецца, смещение относительно стокового поршня supercool

У меня смещение :
6.5 по колену + 8 по шатуну - 2.3 по высокому блоку = 12.2 Smile



Это харьковские поршни на фото - если мы об одном и том же ))
Кстати, вполне себе поршни
Stels_dust
Kirill111 писал(а):

Ну во-первых он так и написал Wink
А во-вторых не важен ход колена, важен Р/С. Wink



Ага-ага... Smile
Как раз таки ход колена очень важен. Просто вариков других получения доп. объема, кроме как бОльший ход, по сути нет. Так что приходится ломать коленки побольше, они это позволяют ROFL
Кстати, 84 колено на тонкой шейке и 129 шатуне при правильных поршнях люди крутят у нас сезон свободно - и это СПОРТ, обороты 9600.
Ломает конечно бывает, но ломает и 78 и 80....
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Kirill111 ты какие шатуны не ставь на 84 колено, оно от этого прочнее нестанет hehe

Я думаю если на 84ом Р/С вывести до 1,75 то от оборотов оно врядли дриснет. Хотя конечно и с большей вероятностью чем 71/121 Pardon

размеры шатунных шеек привести ? и по каким шейкам оно дристает будем на фото смотреть ? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы