Или сборка авто из машинокомплектов это не автопром (с чем собсно согласен), а вот если шлифанул где чуток или шестеренку отлил - автопром?
Все правильно говоришь, должно быть свое производство, но нафиг оно нужно такой ценой, лучше уж никакого.
Я бы тоже плюсов понаставил, только толку от них...
Если не будет никакого, очередной рено символ купить будет банально не на что.
Заградительные пошлины 200% и вперед!
Если не будет никакого, очередной рено символ купить будет банально не на что.Serge! писал(а):
Жаль только кризис.
Объясни почему?
Жаль только присосок до буя...
Автопромышленность - это, грубо, паровоз, который тянет за собой все.
Все просто. Ничего не производим, значит продать нечего, значит денег нет.
Автопромышленность - это, грубо, паровоз, который тянет за собой все.
Большая часть запчастей клепается нелегалами в подвалах.
На конвейер?
[Единственный положительный момент для меня- производство калины. не знаю почему, но мне нравится эта машинка.
Запчасти люди по два раза покупают. На жиге менял сцепление, так на новом подшипник выл и скрипел больше старого.
Менял шаровые, на новых 2 из 4ех сразу застучали. Нахрена нужны эти дешевые запчасти?
Она по моему ни в какой стране не формирует удельный вес в ВВП, где-то на 5-7-ом местах у самых развитых. Да и вообще, геополитически у каждой страны свои "паровозы", у кого-то лёгкопром, у кого-то сельхоз... Обычно военка являлась мощнейшим локомотивом, у амеров и сейчас так.
на конвейер скорее всего идут нормальные запчасти, что подтверждается эксплуатацией. Пока не трогаешь узел - все ок. Как только что-нибудь поменяешь, все понеслась)))
Serge! писал(а):
Или сборка авто из машинокомплектов это не автопром (с чем собсно согласен), а вот если шлифанул где чуток или шестеренку отлил - автопром?
Или сборка авто из машинокомплектов это не автопром (с чем собсно согласен), а вот если шлифанул где чуток или шестеренку отлил - автопром?
Все правильно говоришь, должно быть свое производство, но нафиг оно нужно такой ценой, лучше уж никакого.
Я бы тоже плюсов понаставил, только толку от них...
Объясни почему?
"Иностранные сборщики" делают минимум "локализации", обычно притянутой за уши, только бы получить льготы... Построили ангары, организовали сборку, все завозное (кроме ковриков и других таких же "важных элементов"). Изменилась ситуация - снялись, только след простыл
Все просто. Ничего не производим, значит продать нечего, значит денег нет.
Она по моему ни в какой стране не формирует удельный вес в ВВП, где-то на 5-7-ом местах у самых развитых. Да и вообще, геополитически у каждой страны свои "паровозы", у кого-то лёгкопром, у кого-то сельхоз... Обычно военка являлась мощнейшим локомотивом, у амеров и сейчас так.
Вижу ты представляешь. Ну так расскажи нам, что проще сделать с точки зрения трудозатрат: шлифануть станком с чпу башку или собрать отверткой авто из машинокомплекта и почему первое принципиально отличается от второго, если ни то и ни другое в результате не производит авто "с нуля".
пока этот паровоз тянет за собой большей частью цены, а вместе с ними в какой-то степени инфляцию. При таком раскладе проще пристрелить больного или позволить ему скончаться естественным путем, чем оплачивать шарлатанов-знахарей при неизменном для больного раскладе.
Даже если бы производили на мировом уровне, это было бы трудно продать, опять же из-за высокой себестоимости.
Продавать зарубеж мы можем пока лишь то, чего другие не имеют или имеют мало - природные ресурсы. И то, углеводороды пока в цене из-за нестабильности на Ближнем Востоке.
Надо признать, что технологии производства автомобилей (и не только) мы проср...ли навсегда...
Вижу ты представляешь. Ну так расскажи нам, что проще сделать с точки зрения трудозатрат: шлифануть станком с чпу башку или собрать отверткой авто из машинокомплекта и почему первое принципиально отличается от второго, если ни то и ни другое в результате не производит авто "с нуля".
Больше производства - больше денег. Выше уровень жизни.
пока этот паровоз тянет за собой большей частью цены, а вместе с ними в какой-то степени инфляцию. При таком раскладе проще пристрелить больного или позволить ему скончаться естественным путем, чем оплачивать шарлатанов-знахарей при неизменном для больного раскладе.
Даже если бы производили на мировом уровне, это было бы трудно продать, опять же из-за высокой себестоимости.
Продавать зарубеж мы можем пока лишь то, чего другие не имеют или имеют мало - природные ресурсы. И то, углеводороды пока в цене из-за нестабильности на Ближнем Востоке.
Надо признать, что технологии производства автомобилей (и не только) мы проср...ли навсегда...
Серьезно, я вас читаю, и ощущение, что многие просто бредят.
Во "время перемен" всегда жить трудно. Но уже ничего не поделаешь, придется.
Ни разу не уверен, что собрать авто из машинокомплекта ("поженить шасси с кузовом, все подключить и т.п.") много проще, чем клепать к примеру блок цилиндров.
И что ты предлагаешь? Повеситься или все-таки развивать эти самые технологии?
Зачем изобретать велосипед?
Технологии надо либо купить, либо стырить (как китайцы).
А потом уже использовать и "развивать".
Ни разу не уверен, что собрать авто из машинокомплекта ("поженить шасси с кузовом, все подключить и т.п.") много проще, чем клепать к примеру блок цилиндров.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы