Страница 1 из 6
Я как-то высказал мнение об этом неравенстве, так меня на форуме чуть не съели, так теперь читайте любители хёнде?

ОБМАНУЛ - ПЛАТИ!
Реклама - двигатель торговли, но не инструмент обмана потребителей. Это хорошо прочувствовала фирма "Хёндэ" - в своих буклетах, распространявшихся в США, она завысила мощность автомобилей "Элантра" (на 4,6 л. с.) и, особенно, "Сонаты" - на 9,6% против фактической величины, за что и поплатилась. Cвалить все на "слишком удачные" экземпляры автомобилей не удалось и разочарованным потребителям предлагается компенсация в виде бесплатного продления срока гарантии.

"За рулем" ?11. 2002г.
Алексей 123
Германский километр короче Российского. Французская поллитровка меньше нашей!
Кто не веред докажите обратное. :-D
GEN?
Дааа, свежайшая информация :)

Т.к. лошадиная сила ? это сила эталонной лошади высотой 1 метр и весом 1 кг Smile, а корма ей могут и не докладывать, то всякое может случиться?

Цитатка посвежее:

?О мощности любят переживать те, у кого эталоном был либо ?студебеккер?, про который известно, что ?у него движок втрое?, либо, что более вероятно, ?Волга? с ее невиданными 98 л.с., которые горьковчане умели пересчитывать по американской системе SAE так, чтоб получались менее позорные 110 л.с. Причем тоска по сильному мотору у людей идет автономно от любых других параметров и возможностей автомобиля, и по ней они судят о скорости, расходе топлива и динамике, не беря в расчет ни крутящий момент, ни передаточные числа трансмиссии.

? у Aveo мотор объемом всего 1,4 л! У той же ?шестерки?, которая хоть и не одноклассник, но все равно для многих точка отсчета, базовый изначально 1,6 л, да и у эталона всех времен и народов, ?десятки?, с недавних пор тоже 1,6. Как жить дальше?
16-клапанный мотор Chevrolet Aveo объемом 1,4 напорист. Даже с учетом того, насколько далеко ушло вперед мировое двигателестроение, все равно кажется, что его объем больше. Радует мощность в 94 л.с. Причем эластичность двигателя такова, что тянуть он не перестает даже на пятой передаче при разгоне с 40 км/ч, стартовать позволяет динамично настолько, что уже на второй достигает 100 км/ч, а говорить о предельных возможностях даже неинтересно, поскольку после 160 км/ч на дорогах общего пользования в зимнюю слякоть становится тревожно за окружающих?
?Интересней вообще не сказать водителю про мотор, а после поездки спросить: ну и сколько там, под капотом? После чего взбодрить его точными параметрами и насладиться удивлением на его вытянувшемся лице. И конечно же, столь прытко Aveo едет благодаря отменно подобранным передаточным числам коробки передач, которые идеально соответствуют характеристикам мотора: удачный альянс.?
Больше я не вернусь
Kabanero писал(а):

Я как-то высказал мнение об этом неравенстве, так меня на форуме чуть не съели, так теперь читайте любители хёнде?

ОБМАНУЛ - ПЛАТИ!
Реклама - двигатель торговли, но не инструмент обмана потребителей. Это хорошо прочувствовала фирма "Хёндэ" - в своих буклетах, распространявшихся в США, она завысила мощность автомобилей "Элантра" (на 4,6 л. с.) и, особенно, "Сонаты" - на 9,6% против фактической величины, за что и поплатилась. Cвалить все на "слишком удачные" экземпляры автомобилей не удалось и разочарованным потребителям предлагается компенсация в виде бесплатного продления срока гарантии.

"За рулем" ?11. 2002г.



С плачевными показателями продаж Хенде легковых в США -не очень удивительно, что такими методами готовы "поднимать". В России они идут еще дальше. Публикуют рекламные материалы на русском в которых говорится о том, что якобы в США хендэ "один из лидеров продаж", хотя на самом деле Хендэ в США за 2004 год продала машин меньше в 10 раз, чем практически аутсайдеты первой 10-ки! Корейцы уж больно хитрозады. Ну а такой мелочный обман говорит о том, что .. машины эти сравнительно недавно эксплуатируют.. Вон тут пишут о пробегах "фаны" - 10. тык.. 15 тык.. 2 года эксплуатации- не найти таких машин корейских в России (10 тык в лучшем случае - это все, что знают о своих машинах фанаты пока, это вообще не пробег даже для ВАЗовских-то машин.. у них проблемы , если и есть скрытые и то начинаются примерно с 40000.), Тем не менее.. Дэу Нексиа уже стало ясно - ее только больные люди теперь готовы купить.. А когда-то тоже брали "на ура". Лишь бы "иномарку", а не ВАЗ. Сколько она продержалась? Ну года 2-3 - пока не "начались" все ее "прелести"..
Не очень-то сложно догадаться - что будет с Хендэ в России,раз уж сама компания так мелочно обманывает потребителя даже в США...
Больше я не вернусь
Насчет мощности. Сегодня ехал по городу.. Ну на одном светофоре стояли бок о бок с ПР Ниссан каким-то. Но крупнее моей - ближе к Пассату VW. Явно с автоматом.. Явно мощнее 93-й. Стартовал я позже него. Скорость превышать не люблю - разогнался до 60-70 где-то, причем с 3 переключениями на 3 скорость (я всегда так переключаюсь, в отличие от безбашенных, которые уверены, что чем машина круче ревет - тем быстрее едет).. Ну то, что этот Ниссан даже не успел подьехать на зеленый к следующему светофору - меня не сильно удивило. Удивило то, что даже стартовав позже него - уже на скорости около 40-50 я его обогнал и ехал себе дальше, а он только разгонял свой рыдван. Ну и кому нужна эта мощность, если масса машины настолько велика, кому нужна эта мощность, если коробка автомат ее все спустит "в унитаз"..? Кому нужна такая мощность. если машины жрет как танк? Кому это нужно в городе, если ее маневренность из-за крупных размеров,массы и реакции - никуда не годится..?
Кстати Элантры с автоматоми (очевидно) от обычной 93-й тоже отстают не меньше этого Ниссана. По крайней мере 2 раз подобное было. А разгонялся-то я всего -то до 60-70и.. Все равно больше и нельзя и просто невозможно между двумя-то светофорами в Питере.
Наблюдатель
6600 писал(а):

Насчет мощности. Сегодня ехал по городу.. Ну на одном светофоре стояли бок о бок с ПР Ниссан каким-то. Но крупнее моей - ближе к Пассату VW. Явно с автоматом.. Явно мощнее 93-й. Стартовал я позже него. Скорость превышать не люблю - разогнался до 60-70 где-то, причем с 3 переключениями на 3 скорость (я всегда так переключаюсь, в отличие от безбашенных, которые уверены, что чем машина круче ревет - тем быстрее едет).. Ну то, что этот Ниссан даже не успел подьехать на зеленый к следующему светофору - меня не сильно удивило. Удивило то, что даже стартовав позже него - уже на скорости около 40-50 я его обогнал и ехал себе дальше, а он только разгонял свой рыдван. Ну и кому нужна эта мощность, если масса машины настолько велика, кому нужна эта мощность, если коробка автомат ее все спустит "в унитаз"..? Кому нужна такая мощность. если машины жрет как танк? Кому это нужно в городе, если ее маневренность из-за крупных размеров,массы и реакции - никуда не годится..?
Кстати Элантры с автоматоми (очевидно) от обычной 93-й тоже отстают не меньше этого Ниссана. По крайней мере 2 раз подобное было. А разгонялся-то я всего -то до 60-70и.. Все равно больше и нельзя и просто невозможно между двумя-то светофорами в Питере.

Почему Вы думаете ,что тот Ниссан хотел с Вами соревноваться между светофорами.Я ,например,стараюсь пропустить вперед таких гонщиков,чтобы не спровоцировать ситуацию при которой,такую машину понесет .Достаточно часто встречаю подобных гоншиков,когда они обгоняют то ли десятку,то ли иномарку выкручивая из машины последние лошадки - доставляю им это удовольствие.Хорошо ,что по трассе они быстро не ездят,видимо лошадок не хватает.Прошу не принимать на свой счет,я надеюсь Вы этим не грешите.
GEN?
Про объемы продаж Хендэ 6600-му объясняли уже раз 5 в разных темах, все не доходит?
Про мощности, АКПП, расход, динамику разных машин можно посмотреть ТТХ, много чего почитать, поспрашивать, попробовать, если интересно конечно. Тазики увы не рулят.
А если не интересно, если Таз априори самая лучшая машина ? тут медицина бессильна.
Rivet
А теперь я скажу!!!
6 раз по 600, ебал я тебя в рот, во всех позах и под разным углом!!!
Срать я хотел на то куда ты спешишь, только вот даже если у меня не 105 лошадей, да хоть 90, при твоих 77, отсосешь ты у меня, и выебываться не будешь, не в городе не по трассе, вопросы есть???
Я тебе 15 лошадей кину на откуп!!!!
Если я к тебе в Питер приеду, ты сука забъешся поб свою плазменную панель и со мной на одну дорожку не встанешь, ибо рухлядь твоя при всей твоей распрекрасной хвальбе и гроша ломаного не стоит, и имя ей ТАЗо помойка !!!

ЗЫ Прошу оставить без цензуры, так как всем давно известно, то авто разработки прошлого века не может конкурировать с современным ни по управляемости ни по мощности двигателя, знают это любые пацаны-наркоманы, и только уроды типа 6 раз по 600 чтото пиздят и никак не могут понять, время их прошло, и память им - пепел крематория!!!
Больше я не вернусь
Наблюдатель писал(а):

6600 писал(а):

Насчет мощности. Сегодня ехал по городу.. Ну на одном светофоре стояли бок о бок с ПР Ниссан каким-то. Но крупнее моей - ближе к Пассату VW. Явно с автоматом.. Явно мощнее 93-й. Стартовал я позже него. Скорость превышать не люблю - разогнался до 60-70 где-то, причем с 3 переключениями на 3 скорость (я всегда так переключаюсь, в отличие от безбашенных, которые уверены, что чем машина круче ревет - тем быстрее едет).. Ну то, что этот Ниссан даже не успел подьехать на зеленый к следующему светофору - меня не сильно удивило. Удивило то, что даже стартовав позже него - уже на скорости около 40-50 я его обогнал и ехал себе дальше, а он только разгонял свой рыдван. Ну и кому нужна эта мощность, если масса машины настолько велика, кому нужна эта мощность, если коробка автомат ее все спустит "в унитаз"..? Кому нужна такая мощность. если машины жрет как танк? Кому это нужно в городе, если ее маневренность из-за крупных размеров,массы и реакции - никуда не годится..?
Кстати Элантры с автоматоми (очевидно) от обычной 93-й тоже отстают не меньше этого Ниссана. По крайней мере 2 раз подобное было. А разгонялся-то я всего -то до 60-70и.. Все равно больше и нельзя и просто невозможно между двумя-то светофорами в Питере.

Почему Вы думаете ,что тот Ниссан хотел с Вами соревноваться между светофорами.Я ,например,стараюсь пропустить вперед таких гонщиков,чтобы не спровоцировать ситуацию при которой,такую машину понесет .Достаточно часто встречаю подобных гоншиков,когда они обгоняют то ли десятку,то ли иномарку выкручивая из машины последние лошадки - доставляю им это удовольствие.Хорошо ,что по трассе они быстро не ездят,видимо лошадок не хватает.Прошу не принимать на свой счет,я надеюсь Вы этим не грешите.



Не знаю. Я разгоняюсь кстати не очень-то активно - как машина идет.. Перегазовывать не люблю в принципе, т.к. сторонник экономиии топлива в городской езде. А почему вижу, что ему хотелось меня догнать? Очень просто - старт у него очень резкий был. Да и хендеевцы похоже большие любители "доказать", что они купили "супер кар" по сравнению с ВАЗ. На деле же - все не так красиво для них выходит. Я не гонщик по жизни. У меня нет никакого удовольствия от обгонов . Если рядом со мной стартует больной на голову мальчик на ржавой 8ке - я и сам не сторонник его обогнать. особенно если учесть, что у этих кретинов большая любовь резко перекакивать в твой ряд после слегка обгона..
Про трассу речи нет - более мощная машина конечно 9ку обойдет. Но в городе это ведь не важно - какая у нее максималка.
Потом я ведь понимаю, что 100 сильная машина массой примерно ВАЗа - обойдет меня легко. А вот 100 сильная машина массой больше ВАЗа, да еще с автоматом - меня в городе если и обгонит, то на достаточно большом перегоне. И то при условии, что я не захочу после обхода его на старте (т.е. до скоростей 40-50) - не поеду с той же скоростью, с которой будет вынужден он меня догонять (от 80 до 100).. Ну а т.к. я обычно с такой скоростью не еду, то он конечно меня догоняет и победно квакает на ходу. Мне действительно смешно - что он доказал? Что может выплюнуть море бензина, чтобы только нагнать нормально едущую со старта 93-ю с ее 77 лс?.. Ну доказал. Деньги-то платит он за этот бензин, а не я.. Так что я вполне удовлетворен результатами таких "соревнований". "Крутой двигатель "наказан рублем, а моя 9-ка просто ехала как обычно.
GEN?
В городе максималка действительно не важна, она вообще имхо не очень важна, 160-180 вполне достаточно (а на современных машинах меньше и не бывает)
А вот динамики хотелось бы, хотя и не самоцель, конечно.

Смотрим ТХ:
21093i ? 1,5 л., 78 л.с., 13 сек. до 100
Акцент ? 1,5 л., 102 л.с., 10,5 сек. до 100
Авео ? 1,4 л., 94 л.с., 11,1 сек. до 100 (11,9 с АКПП)
2-х литровая Элантра разгоняется за 9,1 сек. (11,2 с АКПП)

Насчет болезненной экономии бензина - странно мне слышать от ?состоявшихся бизнесменов?, ?вкладывающих в недвижимость?.
Про битую зубилу, как предел мечтаний ? тоже?
Больше я не вернусь
Положим эконимить топливо всем полезно. не только потому, что это удешевляет эксплуатацию как прямо так и косвенно. Но просто потому, чтобы не выливать выхлоп на головы своих же сограждан.

Вам странно это слышать? ну Вы человек из совка потомучто. Для Вас - корейавтопром предел мечатаний..
Что касается разгона..
Да до 100 конечно все красиво. но вот до 60-и.. совсем другая картина. Причем речь именно о том, что машины с автоматами и какими угодно лошадями в районе 100 лс - при разгоне до 60 только сожрут массу бензина, но за 9-кой елееле поспеют
GEN?
Корейцы не предел мечтаний, но есть очень приемлемые варианты. Среди Тазов их нет даже близко.
Экономию на спичках не понимаю и не поддерживаю, себя любимого надо хотя бы уважать? Laughing
Больше я не вернусь
Да если на 9-ке еще и газовать в городе, то большинству 100 сильных, но тяжелых иномарок даже с механикой будет сложнова-то с нею состязаться, Результ будет тот же - они будут сьедать на ускорение своей массы до ускорения 9-ки очень много топлива , но 9-ка будет идти с ними "вровень".
Что касается "себя уважать". Дорогой совок гена. "Себя уважать - это других уважать прежде всего", Поскольку Вы в уважении не замечены и даже тут тыкаете, то таких как Вы я не уважал , не уважаю и уважать не буду даже в виртуальном мире. А в реальном - просто вытру ноги.
GEN?
Так, кто тут хамить-то начал, интеллигентный ты наш?
?Совок?, ?ноги вытру?, ?сопляки??
Удавишься за стакан бензина, не то что за нормальную машину, кооператор хренов?
outlander
Не,Ген,ты загнул-"стакан бензина"-это что-новая мера горюче-смазочных материалов? :-D Видать,после праздников мерещится :-D
Евгений В.
чё вы как дети?
1. Давно известно что Ниссан примера 1.6 "корова" ее 8-ки делают не говорю о 12-й.

2. РИВЕТ будешь в Питере не забудь ко мне заехать к Прибалтийской я там твою Илантру сделаю... за 11сек. и тебя заодно.

3. ЗДЕСЬ БУДЕТ ТАК:

Смотрим ТХ:
21093i ? 1,5 л., 78 л.с., 13 сек. до 100
Акцент ? 1,5 л., 102 л.с., 10,5 сек. до 100 ( с учетом ОБМАНА хёнде 92л.с 14,5 сек. до 100
Авео ? 1,4 л., 94 л.с., 11,1 сек. до 100 (11,9 с АКПП)
2-х литровая Элантра разгоняется за 9,1 сек. (11,2 с АКПП)
с учетом ОБМАНА хёнде и потому что "корова" 13 сек. ( 15с с автоматом)

Кто не верит еще раз говорю давай проверим с ТАЗом 103 или 12


В институте лично делал лабораторную работу по снятию мощности с ДВС в лабораторных условиях(двигатель на стенде)ВАЗ-2106
заявленная ВАЗом- 58.8кВт или 80л.с при 5400обмин. - все сошлось в пределах дозволенных погрешностей.Это к тому что ВАЗ не завышает возможности своих двигателей.

Уважаемые хёндеводы, вместо пустой ругани лучши занимайте очередь в Суд по поводу обмана хёнде ВАС на 2000-3000 у.е. из-за завышения ТТХ.

Наилучшие пожелания...
SSY
6600 писал(а):

Да если на 9-ке еще и газовать в городе, то большинству 100 сильных, но тяжелых иномарок даже с механикой будет сложнова-то с нею состязаться, Результ будет тот же - они будут сьедать на ускорение своей массы до ускорения 9-ки очень много топлива , но 9-ка будет идти с ними "вровень".



Могу тебе совершенно точно сказать, что практически любая ино с 80 л.с. и более порвет твою 9ку, если захочет. И 8ку и 99ую тоже. Поскольку Был года полтора назад на стритрейсе и видел это вживую. Как Пассат рвал восьмерку, Гольф - 99ую, Гольф - Волгу, Опель Кадетт 1.3 рвал 9ку.
Я видел это своими глазами и это практика, а у тебя теория. И машины не расточены, обычные городские
SSY писал(а):

6600 писал(а):

Да если на 9-ке еще и газовать в городе, то большинству 100 сильных, но тяжелых иномарок даже с механикой будет сложнова-то с нею состязаться, Результ будет тот же - они будут сьедать на ускорение своей массы до ускорения 9-ки очень много топлива , но 9-ка будет идти с ними "вровень".



Могу тебе совершенно точно сказать, что практически любая ино с 80 л.с. и более порвет твою 9ку, если захочет. И 8ку и 99ую тоже. Поскольку Был года полтора назад на стритрейсе и видел это вживую. Как Пассат рвал восьмерку, Гольф - 99ую, Гольф - Волгу, Опель Кадетт 1.3 рвал 9ку.
Я видел это своими глазами и это практика, а у тебя теория. И машины не расточены, обычные городские



Особенно Гольф-Волгу, очень покказательно, Волга за 17 набирает, пущай порвет 12-ю
Rivet
Kabanero писал(а):

1. Давно известно что Ниссан примера 1.6 "корова" ее 8-ки делают не говорю о 12-й.

2. РИВЕТ будешь в Питере не забудь ко мне заехать к Прибалтийской я там твою Илантру сделаю... за 11сек. и тебя заодно.

3. ЗДЕСЬ БУДЕТ ТАК:

Смотрим ТХ:
21093i ? 1,5 л., 78 л.с., 13 сек. до 100
Акцент ? 1,5 л., 102 л.с., 10,5 сек. до 100 ( с учетом ОБМАНА хёнде 92л.с 14,5 сек. до 100
Авео ? 1,4 л., 94 л.с., 11,1 сек. до 100 (11,9 с АКПП)
2-х литровая Элантра разгоняется за 9,1 сек. (11,2 с АКПП)
с учетом ОБМАНА хёнде и потому что "корова" 13 сек. ( 15с с автоматом)

Кто не верит еще раз говорю давай проверим с ТАЗом 103 или 12


В институте лично делал лабораторную работу по снятию мощности с ДВС в лабораторных условиях(двигатель на стенде)ВАЗ-2106
заявленная ВАЗом- 58.8кВт или 80л.с при 5400обмин. - все сошлось в пределах дозволенных погрешностей.Это к тому что ВАЗ не завышает возможности своих двигателей.

Уважаемые хёндеводы, вместо пустой ругани лучши занимайте очередь в Суд по поводу обмана хёнде ВАС на 2000-3000 у.е. из-за завышения ТТХ.

Наилучшие пожелания...



Спасибо за приглашение, но сделать тебе в кулачек придется!!!!!

А в суд я пойду на основании твоей лабораторки в институте??? Smile Smile Smile
Ты же в Москве живешь... или в деревне?
Rivet
Kabanero писал(а):

Ты же в Москве живешь... или в деревне?



А что прочитать профиль уже в падлу?
SSY
Kabanero писал(а):


Особенно Гольф-Волгу, очень покказательно, Волга за 17 набирает, пущай порвет 12-ю



Я не понял, причем тут 12я ??? Разговор про девятку шел вообще то.
Про 12ю я ничего не говорил
Так что не надо передергивать. Да и смотря какой гольф кстати.. Но голословно, как вы любите, увтерждать не буду, так как не видел.
SSY писал(а):

Kabanero писал(а):


Особенно Гольф-Волгу, очень покказательно, Волга за 17 набирает, пущай порвет 12-ю



Я не понял, причем тут 12я ??? Разговор про девятку шел вообще то.
Про 12ю я ничего не говорил
Так что не надо передергивать. Да и смотря какой гольф кстати.. Но голословно, как вы любите, увтерждать не буду, так как не видел.



А причем здесь Волга...
Rivet писал(а):

Kabanero писал(а):

Ты же в Москве живешь... или в деревне?



А что прочитать профиль уже в падлу?




Да ты такой говорливый и нервный, я сомневаюсь уже что в Москве живешь?
Позоришь МОСКВУ и весь Корейский автопром, лучшей антирекламы не придумаешь!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы