Ujeen 30RUS писал(а):Вот и думаю, если взять всё в сборе, то как получится - поставил и забыл, или опять лотерея ?
90% лотерея. Но заводские (назовем их так) в продаже имеются и отличить их очень просто. Достаточно посмотреть на хомуты. Они должны быть такие же, как установленные на коневеере, и нигде ничего не должно топорщиться. Так же нужно смотреть на пыльники. Должен быть знак БРТ и выбит год (допустим 99 и еще 10 точек вокруг, т.е. г/в 2009). Еще момент, если пальцами потереть пыльник, то не должно быть черноты, т.е. сажи.
Если покупается отдельно пыльник, то сухой, т.е. еще без смазки, если потереть резину об резину, должен скрипеть.
DIMA_89 писал(а):Где-то тут промелькнуло что можно внутренние на наружние поставить?
Это как? Внутренние и наружние - разные и невзаимозаменяемые. Менять можно право/на лево. Но это при условии, что не сильно изношены ШРУСы.
Dranik писал(а):может лутше присмотрется к ино пыльникам?
Не советую, тоже полно гамна
Dranik писал(а):а то и СС тоже бывает неахти
Не видел такого, если только подделки появились.
Последний раз редактировалось: leon112 (07 Февраля 2010 21:57), всего редактировалось 1 раз