Страница 2 из 6
Rivet
Ага...ну давай теперь раздувать тему о трудных буднях мексиканских плантаторов....

Шлем уши не жмет, танкист???
SSY
Kabanero писал(а):


А причем здесь Волга...



Ну потому что гонялась там Волга Very Happy Вот я и вспомнил. Все машины, которые вспомнил - написал
Наблюдатель
Kabanero писал(а):

1. Давно известно что Ниссан примера 1.6 "корова" ее 8-ки делают не говорю о 12-й.


Ниссан Примеру с 1.6 покупают специфичные люди,даже в салонах предупреждают,что 1,6 мало,но эти люди покупают комфорт,а не гоночный болид.И при всем уважении к Вам ,они ,как впрочем и я,не имеют навыков срываться с перекрестка как ошпаренные.Ее данные :до 100 за 12,6 ,максималка 190,мошность 109,вес 1300.Сравните с 8 и 12й в соотношении вес/мошность.
Больше я не вернусь
Ну в гонках можно что угодно говорить.. На практике же - при разгоне в нормальном городе до 40-50 очень многие тяжелые иномарки, хотя и более казалось бы мощные проигрывают даже 9-кам. Речь о примерных однокласниках. Не 6-цилиндровых, не о спортивных, а примерно о таких же 4-х цилинтдровых , но с двигателями мощнее.. Толку-то что от этой мощности в городе? Если коробка автомат - жрет и медленно переключает (да еще и не самым оптимальным образом), если машины эти тяжелее.. Разница даже в 50кг веса - уже заметна при разгоне до 40 км в час... Я на этом участке их легко обхожу. А потом им приходится превышать скорость - чтобы меня догнать. То, что ВАЗовские самары и 10-ки - довольно прыткие в гордских условиях машинки уже давно всем известно. На трассе они конечно проиграют более мощным. Но не в городе, где главный показатель не разгон до 100, а скорее разгон до 40
SSY
6600 писал(а):

Ну в гонках можно что угодно говорить.. На практике же - при разгоне в нормальном городе до 40-50 очень многие тяжелые иномарки, хотя и более казалось бы мощные проигрывают даже 9-кам. Речь о примерных однокласниках. Не 6-цилиндровых, не о спортивных, а примерно о таких же 4-х цилинтдровых , но с двигателями мощнее.. Толку-то что от этой мощности в городе? Если коробка автомат - жрет и медленно переключает (да еще и не самым оптимальным образом), если машины эти тяжелее.. Разница даже в 50кг веса - уже заметна при разгоне до 40 км в час... Я на этом участке их легко обхожу. А потом им приходится превышать скорость - чтобы меня догнать. То, что ВАЗовские самары и 10-ки - довольно прыткие в гордских условиях машинки уже давно всем известно. На трассе они конечно проиграют более мощным. Но не в городе, где главный показатель не разгон до 100, а скорее разгон до 40



Вообще то это гонки любительские, туда приезжают люди на совершенно обычных машинах, не спортивных и не на расточенных. И едут по прямой на 400 метров. Отличий от езды по прямой в городе никаких. Я вот хочу съездить все, проверить свою 8ку там, но инфой не владею уже, проводятся они сейчас или нет. А на автоматах кстати спортивный режим есть обычно Laughing
Если узнаешь, где проводятся гонки, съездий, погоняйся Smile Ни одной русском машины VS иномарка там не выиграло

Да, и еще. Недавно ехали на 8ке карбовой с товарищем, я видел как со светофора нас порвал старый в хлам мерс, который хотел нас порвать.. Удалялся он с большой скоростью впереди, хоть и тронулись мы раньше
Больше я не вернусь
SSY писал(а):

6600 писал(а):

Ну в гонках можно что угодно говорить.. На практике же - при разгоне в нормальном городе до 40-50 очень многие тяжелые иномарки, хотя и более казалось бы мощные проигрывают даже 9-кам. Речь о примерных однокласниках. Не 6-цилиндровых, не о спортивных, а примерно о таких же 4-х цилинтдровых , но с двигателями мощнее.. Толку-то что от этой мощности в городе? Если коробка автомат - жрет и медленно переключает (да еще и не самым оптимальным образом), если машины эти тяжелее.. Разница даже в 50кг веса - уже заметна при разгоне до 40 км в час... Я на этом участке их легко обхожу. А потом им приходится превышать скорость - чтобы меня догнать. То, что ВАЗовские самары и 10-ки - довольно прыткие в гордских условиях машинки уже давно всем известно. На трассе они конечно проиграют более мощным. Но не в городе, где главный показатель не разгон до 100, а скорее разгон до 40



Вообще то это гонки любительские, туда приезжают люди на совершенно обычных машинах, не спортивных и не на расточенных. И едут по прямой на 400 метров. Отличий от езды по прямой в городе никаких. Я вот хочу съездить все, проверить свою 8ку там, но инфой не владею уже, проводятся они сейчас или нет. А на автоматах кстати спортивный режим есть обычно Laughing
Если узнаешь, где проводятся гонки, съездий, погоняйся Smile Ни одной русском машины VS иномарка там не выиграло

Да, и еще. Недавно ехали на 8ке карбовой с товарищем, я видел как со светофора нас порвал старый в хлам мерс, который хотел нас порвать.. Удалялся он с большой скоростью впереди, хоть и тронулись мы раньше



Повторяю . На самом деле 402 метра с полной выкладкой, это не тоже самое, что реальный город. Потом я еще раз повторю - причем тут "Порвет" не порвет. Вопрос сколько при этом будет сожженно топлива - ведь не ставится. 9-ка более шустра по сравнению с иномарками даже большей мощности, на которых автоматы
Мы же не о мерсах говорим. Пусть и старый мерс в 3 литра понятно что более приемистый.
Речь об обычных машинках. В райне 100 лс. Я бы не сказал, что им очень дешево обходится обогнать 9-ку. Им это дорого как по затратам топлива, так и по другим расходам в городе. И подвеску они не хотят долбить по нашим-то колдобинам. И мягкая она и вылетает быстрее..
Возможно и поэтому они не очень-то любят..в городе сильно гонять ..
Ехал этим летом по проселку до дачи. Передо мной Ниссан Примера - его качало так, что он чуть пузом не задевал... И ехал со скоростью не более 15 км в час. Надоело это мне (9-ке то такие ухабы - до лампочки почти).. Обогнал его и поехал с нормальной для той дороги скоростью 30 км. 9-ку так не колабасит как эти тяжелые и мягкие автомобили. А что в Питере делается с дорогами. Иномарочникам просто не по караману так ремонтировать подвеску - вот они и не газуют
Наблюдатель
6600 писал(а):

Ну в гонках можно что угодно говорить.. На практике же - при разгоне в нормальном городе до 40-50 очень многие тяжелые иномарки, хотя и более казалось бы мощные проигрывают даже 9-кам. Речь о примерных однокласниках. Не 6-цилиндровых, не о спортивных, а примерно о таких же 4-х цилинтдровых , но с двигателями мощнее.. Толку-то что от этой мощности в городе? Если коробка автомат - жрет и медленно переключает (да еще и не самым оптимальным образом), если машины эти тяжелее.. Разница даже в 50кг веса - уже заметна при разгоне до 40 км в час... Я на этом участке их легко обхожу. А потом им приходится превышать скорость - чтобы меня догнать. То, что ВАЗовские самары и 10-ки - довольно прыткие в гордских условиях машинки уже давно всем известно. На трассе они конечно проиграют более мощным. Но не в городе, где главный показатель не разгон до 100, а скорее разгон до 40

Как Вы здесь не любите автоматы,сейчас они несколько другие нежели на 10-5 летних машинах.Предполагаю,что Вы не ездили на автомате долгое время и если с ним трогаться до 2500 оборотов(т.е. спокойно)-да, разгон до 40 слабоват,но если очень нужно ,то всегда можно до 4500 об.(красная зона 7000) и разгон не хуже чем на механике,правда расход серьезный. На трассе разницы никакой ни по разгону,ни по расходу,только комфортнее.
SSY
6600 писал(а):


Повторяю . На самом деле 402 метра с полной выкладкой, это не тоже самое, что реальный город. Потом я еще раз повторю - причем тут "Порвет" не порвет. Вопрос сколько при этом будет сожженно топлива - ведь не ставится. 9-ка более шустра по сравнению с иномарками даже большей мощности, на которых автоматы
Мы же не о мерсах говорим. Пусть и старый мерс в 3 литра понятно что более приемистый.
Речь об обычных машинках. В райне 100 лс. Я бы не сказал, что им очень дешево обходится обогнать 9-ку. Им это дорого как по затратам топлива, так и по другим расходам в городе.



Мерс был 2ух литровый, самый обычный. Порвать - я имею ввиду обогнать. Я доказывал факт - иномарка обгонит самару, практически любая. А на счет топлива.. Я его не считаю, поэтому хз.
Zlodei
Всем привет!
Застрял тут в выходной на пару часов уже Smile), прочитал все о корейцах, много познавательного Smile)
Я не буду хвалить ВАЗ или наоборот.Что не говори, а ино и есть ино.
По поводу "порвать"... :
у друга венто 2л., у меня 9-ка. Осенью решили с ним посоревноваться немного. Так вот... несмотря на такую разницу в двигунах, обгонять он меня начал только после 60 км, а до этого мой носик был немного впереди. И сколько по городу с ним не гонялись, ну не уехать ему в городе от меня, как ни крути. А по трассе дааа.... 200 мне не выжать Sad
SSY
ну там гонка на 400 метров..
Поэтому обгоняли всегда. Как гонка шла с начала и до конца - врать не буду, так как не помню. Но итог всегда был такой.
Serj21102
Вроде взрослые люди, уж расстегивайте штаны - меряться так по-нормальному.
Ну ладно, дайте тоже померяюсь. Smile
Я как на иномарку пересел, забыл что такое "газ в пол". Честно! Зачем? Мне моих 230 лошадей хватает. Даже если они карликовые, и в пересчете на ВАЗовские их всего 180 - да пусть!
Чем я буду жужжать мотором, я лучше послушаю классику. Вальсы любите? Или их в ВАЗах не слышно за гокотом прямотока? Wink
Больше я не вернусь
Serj21102 писал(а):

Вроде взрослые люди, уж расстегивайте штаны - меряться так по-нормальному.
Ну ладно, дайте тоже померяюсь. Smile
Я как на иномарку пересел, забыл что такое "газ в пол". Честно! Зачем? Мне моих 230 лошадей хватает. Даже если они карликовые, и в пересчете на ВАЗовские их всего 180 - да пусть!
Чем я буду жужжать мотором, я лучше послушаю классику. Вальсы любите? Или их в ВАЗах не слышно за гокотом прямотока? Wink



Хехе. Даже название этой "иномарки" не упомянули.

Да никто не соревнуется с машинами по 230 лс.. Зачем какой-то прямоток, если ВАЗовская 93-я с нормальным своим 77 лс двигателем при разгоне до 40-50 км в час обходит в городе большинство иномарок с автоматами и мощностями двигателя в пределах 100-120 лс. Никто не спорит, что ее обгонит машина с бОльшими мощностями движка, но топлива она при этом выплюнет - мама не гороюй. А 9-ка всего лишь расходует как обычно
Rivet
6600 писал(а):

Serj21102 писал(а):

Вроде взрослые люди, уж расстегивайте штаны - меряться так по-нормальному.
Ну ладно, дайте тоже померяюсь. Smile
Я как на иномарку пересел, забыл что такое "газ в пол". Честно! Зачем? Мне моих 230 лошадей хватает. Даже если они карликовые, и в пересчете на ВАЗовские их всего 180 - да пусть!
Чем я буду жужжать мотором, я лучше послушаю классику. Вальсы любите? Или их в ВАЗах не слышно за гокотом прямотока? Wink



Хехе. Даже название этой "иномарки" не упомянули.

Да никто не соревнуется с машинами по 230 лс.. Зачем какой-то прямоток, если ВАЗовская 93-я с нормальным своим 77 лс двигателем при разгоне до 40-50 км в час обходит в городе большинство иномарок с автоматами и мощностями двигателя в пределах 100-120 лс. Никто не спорит, что ее обгонит машина с бОльшими мощностями движка, но топлива она при этом выплюнет - мама не гороюй. А 9-ка всего лишь расходует как обычно



Тебе не один раз говорили, профиль смотри, и темы читай внимательно!!! Тут ведь какая фигня, ты напрягаешся на своей 93, а мужики то рядом не знают, что ты стритсракер.... Ты вообще на машине ездишь, или сидишь с калькулятором выщитываешь сколько денег сэкономил месяц ползая пешком? И зачем вообще тебе машина???
vovansky
НУ ВСЕ ВСЕ БУРНЫЕ АВАЦИИ КОРЕЙПРОМУ Bravo Bravo Bravo
Rivet
vovansky писал(а):

НУ ВСЕ ВСЕ БУРНЫЕ АВАЦИИ КОРЕЙПРОМУ Bravo Bravo Bravo



А причем тут корея???
У товарища америкос!
Serj21102
Rivet писал(а):

А причем тут корея???
У товарища америкос!


Smile
Главное, что не ВАЗ.
На самом деле у моих друзей и близких много разных машин, например японцы на работе, есть немцы, брат мой ничего кроме БМВ не хочет и так далее. Корейцы тоже весьма симпатичны, на дорогах я радуюсь, что наконец-то сограждане покупают себе хорошие машины.
А по сути это всё нормальные хорошие машины, обладатели которых не заняты вопросом - почему не дует из боковых дефлекторов, почему обмерзают педали, как самому поменять маслосъемные, ставить ли самоблокирующийся дифференциал и так далее. Просто незачем.
Именно из этих соображений я и не конкретизирую модель и производителя. Просто - иномарка.
Smile
vovansky
Rivet писал(а):

vovansky писал(а):

НУ ВСЕ ВСЕ БУРНЫЕ АВАЦИИ КОРЕЙПРОМУ Bravo Bravo Bravo



А причем тут корея???
У товарища америкос!



ПРИТОМ ЧТО КОРЕЯ ЭТО ГАВНО УБЕЖДЕН ЛИЧНО
ЗАПЧАСТИ НЕ ВОДНОМ ГОРОДЕ КРОМИ МОСКВЫ НЕ НАЙДЕШ
КАК НА ЭТОМ ЕЗДИТЬ? О ДОВЕРИИ НЕМОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ НЕ НАДЕЖНЫЕ ОНИ
Я В СВОЕЙ МАШИНЕ У ВЕРИН ДА И ЕСЛИ ЧТО ЗАПЧАСТИ ВЕЗДЕ ДОСТАТЬ МОЖНО
Serj21102
Господин vovansky, скажите пожалуйста - зачем вы пишете сообщения заглавными буквами? Читать же неудобно.
Или у вас залип CapsLock и вы не знаете как выключить?
vovansky
Serj21102 писал(а):

Господин vovansky, скажите пожалуйста - зачем вы пишете сообщения заглавными буквами? Читать же неудобно.
Или у вас залип CapsLock и вы не знаете как выключить?




все сказал? водичкой запей
Больше я не вернусь
Не ссорьтесь, дорогие товарищи.
Может корейцы делают и не таких уж плохие машины.. Но почему-то с наступлением зимы в России они "сыплются".

Ну доработают впоследствии.. просто не пойму почему они так дорого стоят (даже относительно подорожавшего ВАЗа).. кондиционер ? АБС? А они нормально работают? Если продано всего кот наплакал машин в России а уже такие конфы на Элантра-клубе... пробег-то у них мизерный..


http://www.elantra-club.ru/forum/viewforum.php?f=20 по трансмиссии
Умиляет список тем (даже на ВАЗовском форуме разнообразия такого нет, а машин-то ВАЗ продает в России в неизмеримо большем кол-ве)
Владельцы хендей - "говорят "сами (и это только первая страница):

"популярные" Темы вышеобозначенного форума по трансмиссии Элантр на сегодня:

Очень большой ход педали сцепления
200 км и сильный гул коробки
Не могу ехать прямо
Не работает "крутилка" ручки дворников...
Гремит передняя подвеска
Свист в коробке.
Скрип тормозных колодок
Первые киломеиры-первые проблемы
Подергивается на 1 передаче
Проблема с АБС
Шум на 4 передаче
Проблемы, возможно с АКПП
Могла ли я сломать коробку или это брак????
на 160 машину колбасит
Устойчивость на снегу

http://www.elantra-club.ru/forum/viewforum.php?f=21

А это темы по электрооборудованию Элантр

Air Bag (постоянно светится лампа контроля )
Замок зажигания. У кого как?
Кондиционер! ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!
Help - фильтр салона
статейка про баги аирбага
Проблема с печкой
Датчик температуры воздуха

Кондиционер, салонный фильтр и запотевание стекол (!!!! Ну точно как на 10-ках)

Обрубились противотуманки!
Запотевают стекла
Не работает обогрев заднего стекла
чуть газу- фары ярче
Стеклоподъемник
Прикуриватель...!
после включения кондиционера в салоне плохо пахнет.
Rivet
не утомился еще копировать?
Ответы на вопросы есть в руководстве по эксплуатации!
Andrey2115
Фигня, 105 или 107 - большой роли не играет... Русские менеджеры часто сами путаются, сколько и у какой машины под капотом, даже у русских машин...
Slava_VV
Цитата:

Да никто не соревнуется с машинами по 230 лс.. Зачем какой-то прямоток, если ВАЗовская 93-я с нормальным своим 77 лс двигателем при разгоне до 40-50 км в час обходит в городе большинство иномарок с автоматами и мощностями двигателя в пределах 100-120 лс. Никто не спорит, что ее обгонит машина с бОльшими мощностями движка, но топлива она при этом выплюнет - мама не гороюй. А 9-ка всего лишь расходует как обычно




Хотел уточнить про ВАЗовские лошади, в той же 93 с движком 2111, и нормами ЕВРО-2 лошадей уже по меньше = 70.1 л.с. (а то тут речь шла вроде о количестве израсходованного бензина и загрязнении окружающей среды) так вот вроде на всех ино... нормы ЕВРО-2 (3, 4) уже давно установлены, а на отечественных только думают устанавливать.
**DV**
Господа, вы ерундой маетесь.... порвет, не порвет.... Фигня это все.
Ну и что, если 9-ка порвет иномарку в пределах 100 лошадей на автомате, потому как это иномарка тяжелее и с автоматом??? Что, после этого ВАЗы самые быстрые автомобили в мире? Тот кто берет тяжелое ино с атоматом со 100 лошадями, тот не собирается стартовать со светофора быстрее всех. Всем известно, что авто на автомате сожрет на литр-полтора больше, чем таже на ручке... и что? Автомат берут для другого. Самое-то главное, что есть выбор. Хочешь комфорт - получай немногоим больший расход или бери на механике. У ВАЗов выбора нет. Кроме этого есть выбор в лошадях... Те кто хочет спокойно на автомате неторопливо ехать, возьмут допустим Короллу 1,5. Те, кто хочет погонять, но сильно не тратиться - возьмут Левин 1,6 на механике со 150 лошадями и при этом почти не проиграют в расходе. Кому совсем охота погонять - возьмут Целику 2л. GT-FOUR с 250 лошадями, но горючки будут много заливать. Но каждый выберет по себе....

А что уж до того - порвет - не порвет, так вот например Toyota Starlet с двигом 1,3 и 82 лошадками на автомате порвет и 9-ку и 12-ю и вообще все, что в России делают..., да и горючки скушает гораздо меньше 10 литров, но тока это не повод гордится... А если Starlet еще и турбовой (135 лошадей), то 12-я его даже заметить не успеет.
Елена7
vovansky писал(а):

Rivet писал(а):

vovansky писал(а):

НУ ВСЕ ВСЕ БУРНЫЕ АВАЦИИ КОРЕЙПРОМУ Bravo Bravo Bravo



А причем тут корея???
У товарища америкос!



ПРИТОМ ЧТО КОРЕЯ ЭТО ГАВНО УБЕЖДЕН ЛИЧНО
ЗАПЧАСТИ НЕ ВОДНОМ ГОРОДЕ КРОМИ МОСКВЫ НЕ НАЙДЕШ
КАК НА ЭТОМ ЕЗДИТЬ? О ДОВЕРИИ НЕМОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ НЕ НАДЕЖНЫЕ ОНИ
Я В СВОЕЙ МАШИНЕ У ВЕРИН ДА И ЕСЛИ ЧТО ЗАПЧАСТИ ВЕЗДЕ ДОСТАТЬ МОЖНО



Насчет гавна,даже писать ничего не буду,кореец куплен в мае и проблем с ним не разу не было,с наступлением зимы ничего не сыпется.Запчастей полно в Питере.Машина только радует. Всегда поражают безграмотные люди,которые без ошибок писать даже не могут ,в столь коротком высказывании допустить 6 грамматических ошибок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы