yusaka_linoge
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
Я хочу попробовать, но условия пока не те,...
AlexanderL
На форуме 14 лет
Сообщения: 112
Откуда: Ярославль
Авто: 2115, дв2111, vs5.1
х123ас писал(а):ничего себе не такие большие, на бортах резины будет весь вес машины держаться. А в длинном повороте нагрузка тоже стабильна на резину, и подламываетя она так же стабильно, не рывками...
на бортах вес держаться - повторюсь, на опрокинутой на бок машинке также вес на борта приходится.
насчет поворота - не забывай, что там еще тяга на колесах, и предположу, что не маленькая.. а это уже не просто воздействие массы авто на боковину покрышки.
В целом резюмируя немнога беспредметный спор - разумеется качают больше, причем значительно. Но утверждать, что "на стоке сломаецо колесо" я бы не стал
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
AlexanderL писал(а):Но утверждать, что "на стоке сломаецо колесо" я бы не стал
оно и просто так на стоке сломаться может
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4541
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Ну так что спорить то? Я выше выложил фотки своего стока, всё наглядно там.
у529во
На форуме 15 лет
Сообщения: 89
Авто: ВАЗ 2115
может вам пригодится- на сколько знаю давление в шинах нужно не меньшн 7-8 атм. иначе борт покрышки завернется , колесо разбортируется - современные бескамерные шины выдерживают-только когда накачиваете не стойте рядом и вообще будьте осторожны
при взрыве покрышки у машины отрывало крыло
кроме блокировки дифференциала других переделок ненужно (этог одостаточно)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы