temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Приветствую. Имеем Бош 7,0 на 2110 1,5/8. Доработал блок, протянул проводок к 44 ноге, прошил. Едет вроде бы лучше, но при переходе на нейтраль, обороты проседают до 600-640, потом выравниваются. Но в пробке это просто капец На Е65 до прошивки все было отлично, ДУ мыл не так давно, вроде все работало нормально...
N.E.
На форуме 17 лет
Сообщения: 812
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Мне помогла только замена дмрв
temych_p писал(а):Приветствую. Имеем Бош 7,0 на 2110 1,5/8. Доработал блок, протянул проводок к 44 ноге, прошил. Едет вроде бы лучше, но при переходе на нейтраль, обороты проседают до 600-640, потом выравниваются. Но в пробке это просто капец На Е65 до прошивки все было отлично, ДУ мыл не так давно, вроде все работало нормально...
У меня 2112 ,ваще была такая фигня ,едишь на скорости включаешь нейтральную и начинаетсь....Обороты прыгают вверх вниз 650-1200 и вот так плавают пока не остановишься или не включишь передачу. Вобщем заменил ДМРВ (датчик масового расхода воздуха) и все встало на свои места и расход убавился.
EDvarD89
На форуме 16 лет
Сообщения: 175
Откуда: Ульяновск
Авто: Priora luxe/2008/LPG 4/Январь 7.2 от Dik/SVS viper/169000км
Прошивка/рхх скорее всего.возьми рхх рабочий у кого нибудь,погоняй с ним
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Дело в прошивыке, вернул Е65, все путем. Но с Л29 машина едет по другому
Буду крутить прошивку...
Илья chaynik
На форуме 14 лет
Сообщения: 276
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21102, 1.5i 8v, 2002 г.в.
У меня тоже очень часто обороты падают при сбросе на нейтраль. Иногда до 500 и плавают 500-900. Два раза даже заглох в пробке. Неудобно как-то
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
КАкая у тебя прошивка и блок? у меня блок бош 7,0, с родной прошивкой проблем нет. С нивовской-есть. Но сегодян чуток приоткрыл дросельную заслонку, подложив изоленту, и проблема ушла. Буду крутить прошивку дальше... Уж очень она мне нравится. Вчера опять заливал стоковую - тачка тупая
Илья chaynik
На форуме 14 лет
Сообщения: 276
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21102, 1.5i 8v, 2002 г.в.
Блок бош,только не знаю какой, с родной прошивкой. Может тоже че подложить,может и поможет.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
С родной прошивкой у меня все ок. Может тебе промыть ДУ, глянуть РХХ?
Илья chaynik
На форуме 14 лет
Сообщения: 276
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21102, 1.5i 8v, 2002 г.в.
Может. Только я не знаю как. И что такое ДУ и где оно находится?
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
ДУ - дроссельный узел. Есть описание в теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764 и проверить регулдятор холостого хода. Сними со стороны пассажира облицовку центральной консоли, и увидишь ЭБУ. Моно зркалом глянуть, можно телефоном сфотать...
Илья chaynik
На форуме 14 лет
Сообщения: 276
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21102, 1.5i 8v, 2002 г.в.
Спасибо за фотоотчет по промывке ДУ. Как-нибудь займусь обязательно. Не совсем понял какую облицовку снимать,чтобы увидеть ЭБУ
Илья chaynik
На форуме 14 лет
Сообщения: 276
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21102, 1.5i 8v, 2002 г.в.
А можно не снимая ДУ снять РХХ и посмотреть? Как он должен выглядеть в нормальном состоянии и в плохом? И что там за регулировочная штука около РХХ?
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Теоретически снять РХХ неснимая ДУ можно. Но, я несколько раз пробовал, и мне проще снять ДУ - там 2 гайки открутить, а снять РХХ неснимая ДУ - хрен подлезешь отверткой, даже короткой. Я уже и гибекой пробовал, и короткой, у меня не вышло...
Илья chaynik
На форуме 14 лет
Сообщения: 276
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21102, 1.5i 8v, 2002 г.в.
А я отвертку погнул и очень хорошо все достает. Если откручу,все таки можно? Там никакой прокладки нет,а то вдруг порвется,то потом и до магазина не доеду?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Илья chaynik
Кольцо резиновое на рхх.
Я снимаю рхх длинной тонкой отвёрткой, сначала удобный болт убираю а неудобный вместе с рхх откручиваю вытягиваю.
Илья chaynik
На форуме 14 лет
Сообщения: 276
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21102, 1.5i 8v, 2002 г.в.
Понятно. Значит все-таки можно снять и посмотреть. Только вот скажите,как он выглядит плохой и нормальный. Я ни разу не снимал.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Грязи там будет много, сажи... По уму надо нимать ДУ сразу, будет быстрее, и заоднго все прочистить. Я тосольные шланги от ДУ неоткручивал, анвесу чистил.
Илья chaynik
На форуме 14 лет
Сообщения: 276
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21102, 1.5i 8v, 2002 г.в.
Илья chaynik
На форуме 14 лет
Сообщения: 276
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21102, 1.5i 8v, 2002 г.в.
Помыл ДУ. РХХ был практически чист. Эффекта нет
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Илья chaynik писал(а):РХХ был практически чист
"Чист" - не значит "исправен"
Илья chaynik
На форуме 14 лет
Сообщения: 276
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21102, 1.5i 8v, 2002 г.в.
Значит не исправен? Можно его проверить как-нить? А как проверить ДМРВ без БК.
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Илья chaynik писал(а): А как проверить ДМРВ без БК
Берем мультиметр, включаем зажигание, меряем напругу на желтом проводе датчика. В идеале 0.99В должно быть.
Или вообще отключить ДМРВ, если работа движка сильно улучшится, значит ДМРВ потихоньку накрывается. Обороты при этом будут около 1500
Илья chaynik
На форуме 14 лет
Сообщения: 276
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21102, 1.5i 8v, 2002 г.в.
Когда отключаю,перестает троить вроде (холодный) и падают обороты. А на теплом обороты где-то 1600 становятся. Если газовать,то очень тупит и тормозит. Это что,значит ДМРВ еще не сдох?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы