Страница 1 из 3
Storma
меняли радиатор в сервисе, залили тосол felix, ну и начали проверять, ждем пока включится карслон, температура, судя по прибору панели, в районе 110-120, , идет уже не большой пар. потом тока включился.
хотя в датчике температура 90 с чем то ведь. почему включается так поздно? или эт нормально? ведь уже идет пар...
сервисмен уж как всегда говорит у датчика температура такая, на мой ответ что температура датчика 90 с чем то хлопнул плечами и ушел Smile
или тут есть вина термостата?
хотя он держет температуру по трассе в -30 без картонок.

2109, карбюраторная.

впереди лето, не хочу закипеть в пробке
rg-45
Storma писал(а):

, идет уже не большой пар


а ты кружку с чаем вынеси на улицу.тоже пар пойдёт.а система должна быть герметична и держать давление в 1.1 Атм.
Storma писал(а):

хотя в датчике температура 90 с чем то ведь.

вот только стоит он аж в дальнем конце радиатора.
Storma писал(а):

в районе 110-120,

а этот в блоке,и является прибором индикации а не измерения.
Storma писал(а):

впереди лето, не хочу закипеть в пробке

покамест предпосылок невижу.
parovozik
Скорее всего при заливке тосола получились воздушные пробки. Вот они и выходили. Вот чем хороша инжекторная машинка, так это тем что по БК можно выставить температуту включения вентилятора какую хош.
[M210®]
У меня на ВП включался в тех же пределах, как бы птоще сказать на 2-3мм от 90град, когда поставил европанель при том же датчике вентилятор включался при 85где-то...стрелки не сильно информативные, ИМХО лучше смотреть на расширительный бачок, там видно кипит антифриз или нет...если кипит и не включается датчик, то нужно чтото решать Smile
Вина термостата может и есть, если на большой круг охлаждения не включает, можно закипеть, но на датчик он не влияет.
Слышал что ставят датчики от шахи, он включается раньше
Storma
rg-45
да вроде все герметично, хомутики подтянуты, патрубки радиатора тоже поменяли на новые.
то есть что показывается на панели не особо то верно?
нажимали на патрубки выходил воздух в бачок и так до тех пор пока не закончился там воздух Smile Smile

эх хочется что бы как в инжекторе чуток поднялась температура сразу включился, увы нет возможности на инжектор.

а может датчик от классики поставить? при покупке стоял, я его сменил на свой родной, думал дело в нем.
rg-45
Storma писал(а):

да вроде все герметично,


Storma писал(а):

идет уже не большой пар.


тогда откуда пар идёт если всё закупорено?
Storma
пока что остается загадкой, тосол не уходит, в отличии во времена старого радиатора, видно было как с краю испаряется.
rg-45 про датчик что скажешь?
значит с охлаждением все в порядке?
просто не ездил еще при +30, не могу сказать что будет,
andreyal553
parovozik писал(а):

Вот чем хороша инжекторная машинка, так это тем что по БК можно выставить температуту включения вентилятора какую хош.


НО это, прошу прощения, при наличии БК. Не стокового! И пределы установлены: 95 - 110 градусов, вроде, Цельсия. А не какую хош! supercool
rg-45
Storma
я так и непонял откуда идёт пар?
Storma писал(а):

значит с охлаждением все в порядке?

если карлосон включается и ОЖ не кипит,то пока никаких поводов для беспокойства невижу.
Storma писал(а):

про датчик что скажешь?

на лето многие ставят с температурой пониже.можно кнопку принудиловки сваять.
parovozik
andreyal553 писал(а):

И пределы установлены: 95 - 110 градусов, вроде, Цельсия. А не какую хош!


Ну так епстественно. Смысл её(температуру) выстовлять ниже 95 или выше 110?

Последний раз редактировалось: parovozik (04 Февраля 2010 19:33), всего редактировалось 1 раз
andreyal553
parovozik писал(а):

Смысл её(температуру) выстовлять ниже 95 или выше 110.


Вот не понял. 63 Напиши, как выставить температуру включения 85 градусов. hehe ROFL
Или знак ? поставить в конце предложения лень?
Как классическое: казнить нельзя помиловать. Расставьте запятые. Drinks or Beer
parovozik
andreyal553 писал(а):

Или знак ? поставить в конце предложения лень?


Не лень, спешил просто. Уже исправил.
Иван Сергеевич
rg-45
rg-45 писал(а):

тогда откуда пар идёт если всё закупорено?


новерн когда систему прокачивали-->пролили антифриз и как завели он начал просто испорятся
andreyal553
parovozik
Drinks or Beer
Иван Сергеевич писал(а):

пролили антифриз


Очень часто бывает. При прогреве - сильно парит. Pardon
Storma
да не могу понять откуда идет пар,
начинает кипеть уж наверно раз идет пар, потом тока включился-но эт было в сервисе.

вот к примеру сеня пока стоял на месте при - 10, температура по прибору панели повысилась, открыл капот так же чуток пар шел но карслон не включился, еще бы подождал, но пришлось ехать, чуток проехался и все вернулась в норму.
но не включился.

что ж такая высокая температура включения то а(
а поставить еще 1 вентилятор и припаять на кнопку дорого выйдет?Smile

не хочу этот же на кнопку, вдруг забуду включитьSmile
[M210®]
Storma писал(а):

не хочу этот же на кнопку, вдруг забуду включить


Кнопку нужно делать параллельно датчику, если ты забудешь, за тебя это сделает датчик Smile
Storma
а есть описание по подробнее? что да как там все)
[M210®]
Не встречал Smile Но описание такое:


К вентилятору идет 2 провода - +12 и масса, когда датчик разомкнут, вентилятор находится в выкл состоянии, т.к. нет контакта с массой, как только темперература достигает темп.включения, датчик замыкается, тем самым появляется ток через вентилятор на массу.

По этой схеме ты сам можешь замыкать вентилятор на массу, а также это может делать датчик...ничего сложного Smile
Цвета проводов и схему соединения смотрел по ЧЯ 2114, карбовым двигом с 1998г.
С ЧЯ старого образца вентилятор и датчик соединяются через ЧЯ а не напрямую к массе, но там должен быть тот же принцип
Storma
не силен в электрике))
"с датчика два провода веди в салон и замыкай когда нужно"

а как этот вариант?
[M210®]
Storma писал(а):

"с датчика два провода веди в салон и замыкай когда нужно"



а как этот вариант?


Это впринципе он и есть, главное провода не перепутать Wink
Storma
любая кнопка сойдет? выдерживает напряжение?
а то нашел вариант через реле
[M210®]
Лучше конечно через реле, и надежнее и нет шансов что оставишь кнопку с вкл вентилятором на всю ночь Smile
Для кнопки больше опасно не напряжение а сила тока, если сильно большая идет через кнопку, которая на нее не расчитана, то кнопка просто оплавится. Не знаю какая там сила тока, но кнопку думаю нужно ставить расчитанную на 5А, как реле...такой должно хватить, но могу ошибаться
Storma
нечего ж вроде сложного нет через реле? как то мы подключали птф другу вроде разобрались методом тыка, тут наверно похоже?

спс за ответы) поставить над,
[M210®]
Ничего сложного нет, только проводов будет не 2 а 3(массы не в счет) Smile
Нужно только найти провод +12 после зажигания, но раз подключили ПТФ, то и с этим справишься Smile
vva53
Storma писал(а):

нечего ж вроде сложного нет через реле? как то мы подключали птф другу вроде разобрались методом тыка, тут наверно похоже?

спс за ответы) поставить над,


Зачем тебе еще одно реле!Рарлсон и так через реле включается!Просто выведи тумблер!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы