Страница 14 из 14
vva53
parovozik писал(а):

Bladik874 писал(а):

а что ПЛАТИТЬ ТО И КОМУ? На дачу кому-нибудь или на Куршаль?


Тоже никогда не понимал этот транспортный налог. На что деньги идут. Поэтому считал его всегда вторым подоходним. Государству же нужно откудато деньги брать на свое развлечение. Вот они и обложили налогом. А чтоб бунтов сильных не было они его диференцировали в зависмости от мощности двигателя. Ведь большинствоездит на слабосильных моторах. Ребята а может кто знает грузовики и автобусы тоже платят транспортный налог?


Да платят и не маленький!
Acquirer
Raven 78 писал(а):

Просто при замене ДВС они "закрывают глаза" на каталог FHI


Ну понятно, просто переоформить замену агрегата обычным порядком.
Grishka
komatoz писал(а):

Grishka писал(а):

Делал чиповку на Шкоде у офицалов


Grishka писал(а):

150 >>> 180


"доктор научите меня" как путем изменения настроек ПО можно добавить 30 лошадей авто ???

Нет я конечно понимаю, что если например валы там менялись, нормы евро убирали, но просто перепрошить моск авто и получить 30 кобыл..., это нечто


И откуда такие точные данные что было 130 л.с а стало 150 ?
на стенде гоняли ДО и После чиповки ??



Если так интерсно советую зайти на форум шкоды или вольца посмотреть. Я вообще по-минимум чиповал, это даже не совсем чиповка, а замена блока управления на RSовский первого поколения.

Да и вообще турбо движки очень хорошо поддаются чиповке, c 1.8T снимают от 150 до 240.

Вот ауди тт первого поколения: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/audi/tt/#tts

Народ кому интересно настенде гоняет, видно и графики мощности и момента. Я лично сразу почувствовал разницу после чиповки.
Nikola802
Tony999io писал(а):

komatoz писал(а):

Tony999io писал(а):

так что не надо гнать про то что не знаете.


не надо обобщать supercool я же не зря спросил про кробки..
з.ы. есичо я тоже приоровод Smile


Кома, к тебе это не относилось
просто всегда поражали люди которые незная выдают свое незнание за аксиому


Что за наезд? Машина не моя и если у брата нет ума/денег/желания делать КПП подходящую по передаточным числам к ВСХ двигателя, то это говорит о МОЕЙ некомпетентности?
komatoz
Grishka писал(а):

урбо движки очень хорошо поддаются чиповке, c 1.8T снимают от 150 до 240.


а, турбо, тогда в принципе он изначально может быть некисло придушен, и даже в придушенном виде немало лошадок выдавать.

Nikola802 писал(а):

у брата нет ума/денег/желания делать КПП подходящую по передаточным числам к ВСХ двигателя, т


если бы так всё просто было, там ещё крутящий момент меняется, а даже самая крутая на сегодня "приорокоробка" еле еле тянет стоковый приородрыгатель, а там всего то 100 лошадок да 150 нм (с крутящим моментом точно не помню правда да и лениво искать).

Вкратце , да турбировать можно и приорку до 150+ лошадков, но коробка развалится нафиг от такого крутящего момента....
Nikola802
Да что я не знаю что-ли? Просто настолько прописные истины расписывать лениво... Да и тема вообщем-то не о технике, как таковой, а об уходе от БОЛЬШИХ налогов.

P. S. На своих машинах движки - строго бензиновые атмосферники и форсировка классическая (впуск, выпуск, ГБЦ, валы), ибо турбо - зло...
Grishka
komatoz писал(а):

Grishka писал(а):

урбо движки очень хорошо поддаются чиповке, c 1.8T снимают от 150 до 240.


а, турбо, тогда в принципе он изначально может быть некисло придушен, и даже в придушенном виде немало лошадок выдавать.
.



Ага, 1.8 на октавии вообще дефорсированный движек
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы