Kirill111 ты какие шатуны не ставь на 84 колено, оно от этого прочнее нестанет
А во-вторых не важен ход колена, важен Р/С.
Kirill111
Больше поршень - больше масса
больше площадь - больше сила (сжатие смеси), больше давление на поршень (при горении).
Невкурил
Kirill111
Невкурил
И я не понимаю все равно чем мешает большой поршень крутильности мотора.
Kirill111
И я не понимаю все равно чем мешает большой поршень крутильности мотора.
Kirill111
нагрузка на шатун и шейку возрастет.
Kirill111
Просто выходит что к и так увеличивающейся инерционной нагрузке возрастает и сила сжатия, приложенная туда-же.
Kirill111
Просто выходит что к и так увеличивающейся инерционной нагрузке возрастает и сила сжатия, приложенная туда-же.
задам вам тему поговорить как геометрия коленвала тобишь углы расположения соседних шатунных шеек влияют на крутильность
если для вас без препинаний сложно всё, тогда ещё 20 страниц обеспечено
если для вас без препинаний сложно всё, тогда ещё 20 страниц обеспечено
если для вас без препинаний сложно всё, тогда ещё 20 страниц обеспечено
если для вас без препинаний сложно всё, тогда ещё 20 страниц обеспечено
если для вас без препинаний сложно всё, тогда ещё 20 страниц обеспечено
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы