Страница 1 из 5
Dimorik
Модеры, не сносите плиз тему в профильный один день Smile

Короче, вот думаю так заменить масло, чтобы не искать подъемник/эстакаду.
Кто знает, нормально масло выкачивается? Или лучше традиционно сливать?

ЗЫ кто не знает о чем речь: вынимают щуп, вставляют вместо него зонд, выкачивают масло, меняют фильтр, заливают новое масло.
У нас стоит 100р.
Виталька
Dimorik писал(а):

ЗЫ кто не знает о чем речь: вынимают щуп, вставляют вместо него зонд, выкачивают масло, меняют фильтр, заливают новое масло.
У нас стоит 100р.


плохой метод, вся стружка и тяжёлые взвеси остаются на дне картера и ты ездишь с ними дальше
V1T
я так всегда меняю.....
мастер по поддону зондом все углы прошаривает, мне кажется много лучше все высасывается....
antipinoman
Виталька писал(а):

плохой метод


+100_500
Eddard Stark
Традиционно лучше конечно слить. Я обычно где-т полчаса сливаю + пару прокрутов стартером делаю - чтоб слилось получше.

Но цен в 100 рублей не видел на экспресс замену.
LEVICH
вот так 2-3 раза заменишь,а потом сливную пробку ваще не открутишь.
прикипит намертво.
Dimorik
V1T писал(а):

мастер по поддону зондом все углы прошаривает


а как? он гибкий на конце?
antipinoman
сам давно уже меняю так- покупаю канистру промывочного(4л), само масло, фильтр.
Заезжаю на эстакаду(150рэ/час), сливаю старое, заливаю 2л промывки, машина молотит 10 минут, за это время подтягиваю ручник, сливаю, заливаю оставшиеся 2 литра промывки, машина молотит ещё 10 минут, меняю за это время воздушный, потом глушу, открутаю сливную пробку, снимаю старый масляный фильтр, открутаю заливную пробку, вынаю щуп, маслаю стартером и нажатой до упора педалью газа(что бы не завелась, а тока покрутила)пять сек, что бы с пастели всё выгнало и с гидриков, и иду менять топливный фильтр, пока его меняю масло практически всё сливается...
потом всё протираю, закрутаю обратно, ставлю новый фильтр, заливаю масло и погнал. rlzz
часа хватает на всё про всё за глаза supercool
и вот скажите мне, хто, какой монтёр стал бы так заморачиваться? да никто...
а на самом деле делов то куйня, а уж насколько качественно то всё получается и для себя любимого gpn
ЗЫ никогда не езжу на сервисы, туда езжу тока сцепу/опорнеги менять, а мелочи типо замены колодок/масла всегда тока сам.
V1T
Dimorik писал(а):

а как? он гибкий на конце?


ну да....он вращает зонд и по всему поддону концом проходится....
shubin81
strong писал(а):

туда езжу тока ... опорнеги менять, а мелочи



да это по идее тоже мелочь - тока стяжки для пружин прикупить
SDRIVER
strong писал(а):

сам давно уже меняю так- покупаю канистру промывочного(4л), само масло, фильтр.
Заезжаю на эстакаду(150рэ/час), сливаю старое, заливаю 2л промывки, машина молотит 10 минут, за это время подтягиваю ручник, сливаю, заливаю оставшиеся 2 литра промывки, машина молотит ещё 10 минут, меняю за это время воздушный, потом глушу, открутаю сливную пробку, снимаю старый масляный фильтр, открутаю заливную пробку, вынаю щуп, маслаю стартером и нажатой до упора педалью газа(что бы не завелась, а тока покрутила)пять сек, что бы с пастели всё выгнало и с гидриков, и иду менять топливный фильтр, пока его меняю масло практически всё сливается...
потом всё протираю, закрутаю обратно, ставлю новый фильтр, заливаю масло и погнал. rlzz
часа хватает на всё про всё за глаза supercool
и вот скажите мне, хто, какой монтёр стал бы так заморачиваться? да никто...
а на самом деле делов то куйня, а уж насколько качественно то всё получается и для себя любимого gpn
ЗЫ никогда не езжу на сервисы, туда езжу тока сцепу/опорнеги менять, а мелочи типо замены колодок/масла всегда тока сам.


Столько ненужных движений, извращение какое то hehe а толку ноль целых ноль десятых.
Виктор-Вишня
strong писал(а):

и вот скажите мне, хто, какой монтёр стал бы так заморачиваться? да никто...


Ты лучше скажи -а накуя так заморачиваться?вечно собираешься ездить на этом рожне?
Я менял -слил, открутил фильтр, новый прикрутил, залил и поехал! -на все про все минут 20...
5 лет катался и продал -машине 9 лет было(180тыс пробег) и пох давиглу!кузов сгнил - а двиг нормально!
И накуя там какие-то промывки, маслания стартером...
antipinoman
shubin81 писал(а):

да это по идее тоже мелочь - тока стяжки для пружин прикупить


не, это уже не для меня, тем паче нашёл тут сервисок - замена опорнега(недавно менял)- 400рэ(прошу заметить, цены московские), а епли там прилично....
SDRIVER писал(а):

Столько ненужных движений, извращение какое то а толку ноль целых ноль десятых.


сам то хоть понял чо сказал?
или ты на своём ведре масло ваще не меняешь?
DR
SDRIVER писал(а):

Столько ненужных движений, извращение какое то hehe а толку ноль целых ноль десятых.


+1! девятина отходила 220 тык и была продана, нах эти извраты, чтобы отходила 300?
rover
Я меняю раза четыре-пять за год, наловчился менять уже без ямы, без домкрата, без поднятия передка хоть ненамного.
Обычно это занимает минут 30, с промывкой, сливом и прочими танцами с бубном.

Поначалу копил отработку, потом меня эти канистры малость достали кругом в гараже, повыкидывал и пораздал нафиг все.

Естьодин нюанс - промывочное все не влезает в двиг, и с каждым разом остается примерно четверть канистры, так что каждая четвертая промывка у меня достается бесплатно hehe Мелочь, но по цене 300 руб - приятно. Там где покупаю, уже давно имею железную скидку на Шелл и Магнатек, за все, вместе с промывкой, фильтрами и прочими - отдаю максимум 1400 руб.
antipinoman
Виктор-Вишня писал(а):

Ты лучше скажи -а накуя так заморачиваться?


а я и не заморачиваюсь, мне это по кайфу supercool
как говорится приятное и полезное Smile
rover
Ах да, по теме - экспресс-замена для чистоплюев. 63
V1T
strong писал(а):

сливаю старое, заливаю 2л промывки, машина молотит 10 минут


все делаешь старательно, но накуя промымку льёшь, я хз pst и зачем мотор без масла молотит 10 минут?? wwow

Последний раз редактировалось: V1T (05 Февраля 2010 15:08), всего редактировалось 1 раз
DR
strong
ну ежели в кайф nea
rover
strong писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Ты лучше скажи -а накуя так заморачиваться?


а я и не заморачиваюсь, мне это по кайфу supercool
как говорится приятное и полезное Smile


И правильно делаешь. За это платишь дешевле, чем любой манагер за сервис со "своим мастером" и знаешь дело, а дело знать правильно, посему ты счастливей того, кто за каждую гайку платит в "своем сервисе". Не мужег, значит плати, тут по моему и добавить нечего Drinks or Beer
rover
V1T писал(а):

strong писал(а):

сливаю старое, заливаю 2л промывки


все делаешь старательно, но накуя промымку льёшь, я хз pst



Ура, итак, взорвем тему на_ 63

ПРОМЫВАТЬ ДВИЖОК НАДО!

supercool

Я все сказал. И не убедите. Wink
redeemer1981
А преора хорошая машина... hehe
rover
redeemer1981 писал(а):

А преора хорошая машина... hehe


Занавес pst

Галерка взбесилась, зал топал и свистел, требуя на бис ROFL
Виктор-Вишня
strong писал(а):

а я и не заморачиваюсь, мне это по кайфу
как говорится приятное и полезное


ну эт как кота погладить -никуя полезного,но кому-то вкайф!дело твое..
rover писал(а):

И правильно делаешь. За это платишь дешевле, чем любой манагер за сервис со "своим мастером" и знаешь дело, а дело знать правильно, посему ты счастливей того, кто за каждую гайку платит в "своем сервисе". Не мужег, значит плати, тут по моему и добавить нечего


Времена, когда грязных шахтеров уважали уже давно канули в лету...
DAI
strong писал(а):

сам давно уже меняю так- покупаю канистру промывочного(4л), само масло, фильтр.
Заезжаю на эстакаду(150рэ/час), сливаю старое, заливаю 2л промывки, машина молотит 10 минут, за это время подтягиваю ручник, сливаю, заливаю оставшиеся 2 литра промывки, машина молотит ещё 10 минут, меняю за это время воздушный, потом глушу, открутаю сливную пробку, снимаю старый масляный фильтр, открутаю заливную пробку, вынаю щуп, маслаю стартером и нажатой до упора педалью газа(что бы не завелась, а тока покрутила)пять сек, что бы с пастели всё выгнало и с гидриков, и иду менять топливный фильтр, пока его меняю масло практически всё сливается...
потом всё протираю, закрутаю обратно, ставлю новый фильтр, заливаю масло и погнал. rlzz
часа хватает на всё про всё за глаза supercool
и вот скажите мне, хто, какой монтёр стал бы так заморачиваться? да никто...
а на самом деле делов то куйня, а уж насколько качественно то всё получается и для себя любимого gpn
ЗЫ никогда не езжу на сервисы, туда езжу тока сцепу/опорнеги менять, а мелочи типо замены колодок/масла всегда тока сам.



Ты наверное старой закалки человек.
При использовании современных маcел полусинь/синь ДВС в промывке не нуждается, при условии что замена масла происходит через 10 т.км.
15 т.км. рекомендованный ВАЗом все таки перебор.
Промывочное масло содержит в себе растворители, ацетон и керосин (утрировано) часть промывки не сливается, а остается в поддоне и масляных каналах. Потом эта химия окисляет новое масло.
Если уж без промывки морально никак, то самый хороший способ это промывать точно таким же маслом которое используется. В этом случае канистры масла хватен на пару раз помыть. В идеале перед промывкой хорошим маслом еще и фильтр поменять. К примеру самый дешевый. Промыл новым хорошим маслом и заливай новое на постой и фильтр новый. Но это тоже лишнее, так для маньяков способ самоудовлетворится.
п.с. Я масло сам меняю путем слива.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы